если насос тупит,то можно по нему треснуть и попробовать завести,у меня такое было помогало!
Судя по многочисленным сообщениям в форуме помогает, но не надолго... Т.е. первый признак того, что пришло время замены.
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится. Бензонасос и ещё что-то...
если насос тупит,то можно по нему треснуть и попробовать завести,у меня такое было помогало!
Судя по многочисленным сообщениям в форуме помогает, но не надолго... Т.е. первый признак того, что пришло время замены.
Сегодня прикупил фильтр.
Подготовка к замене:
1. Домкрат (штатный и бутылочного типа гидравлический)
2. Стойка ремонтная - 2 шт.
3. "Пенка" туристическая - 1шт.
4. Отвёртка со сменными битами (бита-головка на 10, для снятия защиты, и бита крестообразная отв. для ослабления винта скобы крепления и снятия хомутов)
6. Налобный фонарик - 1шт.
7. Зажимы для трубок - 2 шт.
8. Бензонасос - 1шт.
9. Топливный фильтр - 1шт.
ну и пожалуй фотоаппарат для фиксации происходящего.
Дай номер документа, я тоже почитать хочу.
Как и обещал, только я перепутал датчик с регулятором. Документ: AR07.17-P-1450D
За-то нашёл более полезный документ RA07.05-H-FM00-20X, в котором описаны функциональные схемы систем впрыска. Так вот на одной из схем указано какие системы отправляют сигнал на мозги, а какие с него.
Отредактировано pittboss (2011-01-28 23:46:44)
Какую релешку в алюминиевом корпусе смотреть?
А чего-то у тебя ее не видно (((
А чего-то у тебя ее не видно (((
Т.к. у меня система контроля топлива с кодом 97 года... Т.е. рестайл.
Кстати, сегодня наконец поменял бензонасос и фильтр. Лучше такие вещи делать на подъёмнике или на яме. И зря я гонялся на высокой стойкой ремонтной, для того, чтобы подлезть под машину нужно ее поднять всего на 345мм от земли - этого вполне достаточно, что бы проводить необходимые работы.
После замены поставил перемычку на контакты 30 и 87 реле бензонасоса и спокойненько завёл машину...
Далее ещё раз протестировал разъем розетки реле бензонасоса. В wis нашёл свою нормальную схему расключения. Протестировал разъем 86 вольтметром, посадив на него "+", а "-" на "-" аккумулятора. В момент пуска ~12В.
И тут открылась проблема: нет контакта разъема 85 на кузов. По схеме wis - это соединение W7.
И тут организовалась новая беда - добраться до W7. А это надо снять обшивку правой стороны багажника. Всё отвинтилось кроме: шторка багажника, которая крепится на спинке заднего сидения, на левой её складной части, а у меня, блин, замок там обломан бывшим владельцем. Как разобрать заднее и сидение в универсале?
Что ни шаг, то "геморой"...
Мда... замысловато...
Добрался, с трудом справился с замком складываемого сидения. Сложил. Но об этом в другой теме.
Вот он контакт массы W7
Но каково же было моё удивление, когда "-" в виде коричневого провода уходил вместе с "+" (сине-красный) в жгуте в сторону салона... ппц...
В очередной раз пошёл, открыл коробку с "мозгами" и случайно обратил внимание на пару похожих по цвету проводков подходящих к комбенированному блоку реле (разъем 1).
Отстегнул блок. Принёс домой. Коричневый провод разъема 1 (контакт 4) без каких либо соединений должен соединяться с с контактом 10 разъема 2. Прозвонил. Нет сигнала. Похоже, что в результате чего-то отгорела дорожка. Вскрыл корпус. Дорожка, которая интересует, с внутренней стороны. Не подлезть. Поэтому взял коричневый проводок "витой пары" спаял из него на плате перемычку. Закрыл корпус. Пошёл к машине. Поставил. Все контакты соединил. Ключ на "старт".
Аллилуйя, братья... завелась...
Всё. Проблема окончательно решена.
Всем спасибо!
Отредактировано pittboss (2011-02-04 20:32:04)
Как и обещал, только я перепутал датчик с регулятором. Документ: AR07.17-P-1450D
Регулятор давления на некоторых рейках действительно имеется , в отличие от датчика!
Регулятор давления на некоторых рейках действительно имеется , в отличие от датчика!
согласен, я был - не прав. Давление в рампе имеест смысл мерять только при заглушенном двигателе...
Давление в рампе имеест смысл мерять только при заглушенном двигателе...
Это почему?
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Не заводится. Бензонасос и ещё что-то...