C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Вечный вопрос о "чудо присадках" - лить или не лить? вот в чем вопрос!


Вечный вопрос о "чудо присадках" - лить или не лить? вот в чем вопрос!

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

2- белый - горит вода. антифриз  - так зимой он у всех..видео в студию для сравнения

32

advokat написал(а):

так зимой он у всех..видео в студию для сравнения

смотреть нужно на прогретом двигателе внимательней будь
Зимой белого дыма больше потому, что при остывании выхлопной трубы в ней образуется больше конденсата, который при прогреве испаряется, смешиваясь с выхлопными газами.

33

Т.е. это скорее не дым, а пар

34

Дмитрий 9817 надо обратить внимание...
При идеальном двигателе, при какой температуре не будет черного дыма? вчера ехал на разогретом(80 градусов) не было и при 4000 об\м, сегодня при 43 градусах нажал , дым был черноватый, но не густой.
Видео обещанного не скинул, т.к. сегодня завалило Краснодар снегом (( машину не трогал, пусть спадет немного

35

видео есть, но перенести завтра смогу. Сегодня 2 раза заводил. На слух тише работает это чувствуется и старт немного легче стал. Прогревал мин по 15-20, не ездил.

36

Дмитрий 9817 написал(а):

2- белый - горит вода. антифриз (причина: прогорела прокладка ГБЦ)

Ну.... не всегда.  На моей практике белый дым - недостаточная компрессия. Но это касательно только дизелей.

37

Один раз промыл двигатель промывочным маслом,так весь день белый дым шёл :huh:

38

Sergunek написал(а):

промывочным маслом

Так это совсем другая песня.  Промывка нужна только для очистки серьёзных нагаров/застывших пятен и прочего непосредственно ПЕРЕД заменой масла. И работать на ней дольше отведённого в инструкции времени не рекомендуется.

Присадки (как они говорят) ремонтируют мотор. Какие-то заглаживают задиры и растирают подклинивающие детальки (наподобии WD40) какие-то забивают трещины и "восстанавливают эмаль"  :playful:  Какие ещё для чего...

39

Lev734 написал(а):

"Манол с молибденом"

ага у меня тоже прежний хозяин его лил,вы наверно видели скоко в канистре на дне этого молибдена-ну при заливке разболтал и залил,а кто будет со дна картера разбалтывать,как купил машину пазход масла был 600 гр на тыс.Думал попал ,за пробег в отпуске 10тыс.км залил около 8 литров масла.

Fallen Religion написал(а):

так и не понля делать раскоксовку на дизеле или нет

после отпуска лавром сделал по технологии,компрессия поднялась на 2.5-4кг,масло стал лить другое в этом году за пробег в отпуске 12тыс масло ушло токо четверть уровня.Это из личного опыта.У друга хонда срв он раз в год делает разкоксовку-идвигатель шепчет.

40

Северянин. написал(а):

10тыс.км залил около 8 литров масла

кошмар

41

Во во я тоже подумал усё приехали,а начал методом последовательного исключения причин и помогло на первой ступени.Думал если это не поможет то следом маслосъемные колпачки.

42

Я против любых присадок в синтетические масла.  Там уже есть и моющие и антипригарные и антипенящие и т.д присадки. Добавляя ещё какую-либо химию масло может потерять заявленное качество.

43

gordons написал(а):

масло может потерять заявленное качество.

или приобрести :)  поэтому и есть скептики и пессимисты

44

как и обещал видео,   температура воды 42-43 градуса. Видно неочень, качество телефона 5 mpix, но в принципе понять можно. Картерных газов практически нет, хотя до обработки было намного больше. Мое личное мнение-залегшие кольца или маслосъемные. И кстати насколько  "много заов" ? какие мнения, сколько походит еще?

Отредактировано advokat (2011-01-29 23:25:07)

45

А на оборотах? Или перегазовках?

46

Не догадался :)  считал холост достаточно. сегодня сделаю и на 2 и на 3 и на 4 об\м

47

advokat написал(а):

какие мнения, сколько походит еще?

А кто его знает, сколько походит?
У меня примерно так же сапунит, думаю это нормально для наших машин.
В ближайшее время тоже хочу супротек попробовать, вот и жду твоих результатов

48

смысла в видео нет, т.к. это уже не картерные газы, а горячий воздух=пар. Еще мало времени прошло, 350км накатал. необходимо 700 и меняю масло, обязательно фото сделаю того, что слил. Сегодня по трассе шел-5я передача после 110, газ наполовину и как в городе, подхват и набор скорости причем стабильно хороший. Но меня интересует больше масло, какое оно будет после слива и как будет дальше.
Еще раз повторюсь-картерные газы практически прекратились,  и если раньше этот "воздух" вдыхать невозможно было, угар  :insane: , то сейчас вполне нормальным диз топливом отдает. Эффект есть в любом случае, возможно мне помогло, др. вообще не поможет, а третий решит что-то еще для себя. Я лишь выкладываю факты
p.s. хочу когда температура чуть теплее будет, плюсовая сделать видео, чтобы понять как и что


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Вечный вопрос о "чудо присадках" - лить или не лить? вот в чем вопрос!