2- белый - горит вода. антифриз - так зимой он у всех..видео в студию для сравнения
Вечный вопрос о "чудо присадках" - лить или не лить? вот в чем вопрос!
Сообщений 31 страница 48 из 48
Поделиться322011-01-26 15:57:37
так зимой он у всех..видео в студию для сравнения
смотреть нужно на прогретом двигателе внимательней будь
Зимой белого дыма больше потому, что при остывании выхлопной трубы в ней образуется больше конденсата, который при прогреве испаряется, смешиваясь с выхлопными газами.
Поделиться332011-01-26 16:43:46
Т.е. это скорее не дым, а пар
Поделиться342011-01-26 22:24:43
Дмитрий 9817 надо обратить внимание...
При идеальном двигателе, при какой температуре не будет черного дыма? вчера ехал на разогретом(80 градусов) не было и при 4000 об\м, сегодня при 43 градусах нажал , дым был черноватый, но не густой.
Видео обещанного не скинул, т.к. сегодня завалило Краснодар снегом (( машину не трогал, пусть спадет немного
Поделиться352011-01-27 22:39:26
видео есть, но перенести завтра смогу. Сегодня 2 раза заводил. На слух тише работает это чувствуется и старт немного легче стал. Прогревал мин по 15-20, не ездил.
Поделиться362011-01-28 00:25:19
2- белый - горит вода. антифриз (причина: прогорела прокладка ГБЦ)
Ну.... не всегда. На моей практике белый дым - недостаточная компрессия. Но это касательно только дизелей.
Поделиться372011-01-28 01:02:16
Один раз промыл двигатель промывочным маслом,так весь день белый дым шёл
Поделиться382011-01-28 08:46:35
промывочным маслом
Так это совсем другая песня. Промывка нужна только для очистки серьёзных нагаров/застывших пятен и прочего непосредственно ПЕРЕД заменой масла. И работать на ней дольше отведённого в инструкции времени не рекомендуется.
Присадки (как они говорят) ремонтируют мотор. Какие-то заглаживают задиры и растирают подклинивающие детальки (наподобии WD40) какие-то забивают трещины и "восстанавливают эмаль" Какие ещё для чего...
Поделиться392011-01-28 21:29:26
"Манол с молибденом"
ага у меня тоже прежний хозяин его лил,вы наверно видели скоко в канистре на дне этого молибдена-ну при заливке разболтал и залил,а кто будет со дна картера разбалтывать,как купил машину пазход масла был 600 гр на тыс.Думал попал ,за пробег в отпуске 10тыс.км залил около 8 литров масла.
так и не понля делать раскоксовку на дизеле или нет
после отпуска лавром сделал по технологии,компрессия поднялась на 2.5-4кг,масло стал лить другое в этом году за пробег в отпуске 12тыс масло ушло токо четверть уровня.Это из личного опыта.У друга хонда срв он раз в год делает разкоксовку-идвигатель шепчет.
Поделиться402011-01-28 21:33:51
10тыс.км залил около 8 литров масла
кошмар
Поделиться412011-01-28 21:36:08
Во во я тоже подумал усё приехали,а начал методом последовательного исключения причин и помогло на первой ступени.Думал если это не поможет то следом маслосъемные колпачки.
Поделиться422011-01-28 21:38:10
Я против любых присадок в синтетические масла. Там уже есть и моющие и антипригарные и антипенящие и т.д присадки. Добавляя ещё какую-либо химию масло может потерять заявленное качество.
Поделиться432011-01-29 13:10:35
масло может потерять заявленное качество.
или приобрести поэтому и есть скептики и пессимисты
Поделиться442011-01-29 23:24:21
как и обещал видео, температура воды 42-43 градуса. Видно неочень, качество телефона 5 mpix, но в принципе понять можно. Картерных газов практически нет, хотя до обработки было намного больше. Мое личное мнение-залегшие кольца или маслосъемные. И кстати насколько "много заов" ? какие мнения, сколько походит еще?
Отредактировано advokat (2011-01-29 23:25:07)
Поделиться452011-01-30 10:47:11
А на оборотах? Или перегазовках?
Поделиться462011-01-30 11:21:30
Не догадался считал холост достаточно. сегодня сделаю и на 2 и на 3 и на 4 об\м
Поделиться472011-02-01 13:09:36
какие мнения, сколько походит еще?
А кто его знает, сколько походит?
У меня примерно так же сапунит, думаю это нормально для наших машин.
В ближайшее время тоже хочу супротек попробовать, вот и жду твоих результатов
Поделиться482011-02-05 00:26:09
смысла в видео нет, т.к. это уже не картерные газы, а горячий воздух=пар. Еще мало времени прошло, 350км накатал. необходимо 700 и меняю масло, обязательно фото сделаю того, что слил. Сегодня по трассе шел-5я передача после 110, газ наполовину и как в городе, подхват и набор скорости причем стабильно хороший. Но меня интересует больше масло, какое оно будет после слива и как будет дальше.
Еще раз повторюсь-картерные газы практически прекратились, и если раньше этот "воздух" вдыхать невозможно было, угар , то сейчас вполне нормальным диз топливом отдает. Эффект есть в любом случае, возможно мне помогло, др. вообще не поможет, а третий решит что-то еще для себя. Я лишь выкладываю факты
p.s. хочу когда температура чуть теплее будет, плюсовая сделать видео, чтобы понять как и что