Сразу ОГОВОРЮСЬ, делаем все на свой страх, как впрочем и я на днях. Кто не верит- не читайте, я живой и специально для читающих, делайте выводы сами. РЕКЛАМЫ здесь нет и не будет.
Поехали: день первый: купил присадку Супротек, известна многим, почитал+отец у меня "физик и химик", подсказал, что если не врут производители, то должна действовать.
Вкратце-на основе графита, а есть история подтвержденная, когда вагонетки десятилетиями в шахте работали (на графитовой)-то подшипники никогда не меняли, разбирали и все время поражались, физика опять-графит является "очень надежной защитой". Отступление небольшое..... Когда-то была ауди 70 конца годов, еще первая...ее заправил форсаном 3 стад, полная капиталка движка перед этим и...2л, л.с. до 100, карб нивовский, 5 челвоек в машине, полный багажник и саб на 50кг, останавливали слуги закона, скорость 170 с копейками и пошла бы больше, карюратор не открывался до конца(заслонка). Мотор раскручивался за секунды до 8000 об\м. судить вам.
И так, день первый: купил, осмотрел, вроде оригинальная. Машина 98 год, 611 2.2 cdi пробег...хм...думаю все 400 будет, т.к. по спидометру 280, но уж явно поболее.
что имеем: при нажатии набирает вяло, после 2500 об\м порезвее, но тяжело как-то. Максималка 145 дымит черным. расход в среднем 11-12 л\город, резина 235\45\R17. картерные газы есть, скажем относительно приличные.
завтра разогрею машинку и залью. буду отписываться время от времени.
p.s. как то тему создавал стоит ли пробовать, толком не получил ответа, так что иду"первый"
Вечный вопрос о "чудо присадках" - лить или не лить? вот в чем вопрос!
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться12011-01-25 01:51:38
Поделиться22011-01-25 02:44:54
Эх ... циркониевый браслет ещё надо ...
Поделиться32011-01-25 08:33:52
купил присадку Супротек
Присадка в масло?
Поделиться42011-01-25 08:48:52
заливал супротек в редуктор исчез гул испытано на моей машине уже год езжу тишина
Поделиться52011-01-25 10:50:57
Присадка в масло?
да
Эх ... циркониевый браслет ещё надо ...
и ионизаторы+шамана на заднее сиденье )
Поделиться62011-01-25 11:00:43
по хорошему надобы мотор делать, кстати есть оригинальные присадки и в топливо и в масло, зачем лить неизвестно что.
advokat если изношена поршневая группа, жор масла и машина не едет то ее надобно чинить или застрелить, а не мучать непонятными жидкостями новей она от этого не будет.
Поделиться72011-01-25 11:11:32
gurza
а вот здесь поспорю. А если только залегли колечки или маслосъемные? так проблема решится...я ведь не знаю что там... машина тянет, не слабо, но и не как бензиновая
Поделиться82011-01-25 12:13:32
Я тоже за эксперемент! Если мотор убитый ему конечно уже не поможешь. Почему бы тогда не попробовать? А если действительно колечки залегли? Может оживут! Я на Фольксе давненько делал расскоксовку колец, через форсы заливал жидкость(название сейчас не помню), потом делал чистку ТНВД. Помогло! Дымить перестала. В -32 заводилась только д-рр, и все, работает!
Поделиться92011-01-25 12:38:46
лил раскоксов Феном на горячую, 40минут курил, потом сразу замена масла: слил такую говень, УЖАС!! (у меня ГБО, потому даже после 15тыс масло Мобил достаточно коричневое=прозрачное)
эксперимент был летом, потому абалденного изменения в работе ДВС не заметил.
Поделиться102011-01-25 12:53:58
если Поршневая мертва и износ уже бешеный никакие присадки надолго не помогут ... другое дело если залегли КОЛЬЦА то есть шанс раскоксоваться - для этого наш всеми любимый Челябинск, сделал раскоксовователь ЛАВР если все делать по инструкции то может помочь есть люди которым помогал, у меня деду когда делали на волге (когда этот лавр только появлялся) дымище попер так мы подумали что все мотору капец и повезли его на капиталку, как выяснилось первое время дым это нормально ... кстати москвичи и питерцы кто этот лавр увидит в продаже отпишитесь сколько он у вас стоит.
Поделиться112011-01-25 13:19:21
Я недавно ГБЦ менял. Пока двигатель был без головы, заливал ЛАВР в цилиндры. Но изменений вроде нет
Поделиться122011-01-25 14:09:55
Lev734 лавр на ГОРЯЧИЙ мотор заливается и при закрытой голове да еще и свечи надо ввернуть потом пока отмачивается все это работает от эффекта паровой бани ( инструкцию почитайте ) а так вы разницу не заметите ... любой препарат надо применять согласно инструкции
Поделиться132011-01-25 14:15:45
advokat
уж если купил, тогда пробуй, хуже не будет.
Насколько я помню СУПРОТЕК снижает трение, из-за чего повышает ресурс.
знакомый 2 года назад заливал СУПРОТЕК в W210 ОМ 604.910 куда только можно и двигатель, и МКПП, и редуктор. Теперь уверен что все у него вечное. Он очень убежден, переубеждать не стал, уверенность большое дело. А может какая то правда там и есть. Помню что там нужно несколько этапов, по инструкции. А сколько он сейчас стоит?
Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-25 14:16:54)
Поделиться142011-01-25 15:06:38
в краснодаре 1400р и для тнвд 1200р
я надеюсь на лучший расклад и что кольца и сальники залегли, посмотрим...сегондя еду на иагностику и как раз залью(на горячую надо).
Насколько я помню СУПРОТЕК снижает трение, из-за чего повышает ресурс.
да, основа-обычный графит + куча химии, но графит никто не изобретал, он давно есть ) так что по сути все вокруг есть, только надо уметь применять и знать.
p.s. немного есть страх, но чтож, купил...давно хотел, опыт был про форсан-были только +.
Поделиться152011-01-25 17:31:17
Да, инструкцию читал, просто решил попробовать. Думал что в течении нескольких дней, все равно отмокнет. У меня может просто кольца не закисли вот и эфекта не чувствую....
Я думал СУПРОТЕК что то отъедает, чистит. Просто сейчас есть масла и с графитом и с молибденом
Поделиться162011-01-25 18:25:15
то, что происходит буду выделять, чтобы легче читать было:
Поехал в сервис, сбросили ошибки-6 штук в том числе 1 из них ошибка положения оборотов коленчатого вала. Машинка уже порезвее стала и "черный дым" ИСЧЕЗ!!! боролся с этой проблемой год, а оказывается все дело в ошибке было. Залил супротека, поработала мин 20-25. По ощущениям-пока трпудно сказать, мало времени прошло, ждем. Но заметил, что картерные газы чуть меньше стали, но не исчезли. Постараюсь видео выложить завтра.
Поделиться172011-01-25 18:27:55
делаю все на свой страх и риск, но устал уже чего-то ждать, поэтому и действую, а там верю, что все будет супер осталось 700км накатать и сменить масло, сделаю обязательно фото какое масло оказалось в итоге. Отчет пошел...
p.s. в одном сервисе сказали что черный дым-негодная турбина, в другом, что двигатель выкинуть...а тут всего ошибки сбросили и другая машина...
Поделиться182011-01-25 18:31:50
Поехал в сервис, сбросили ошибки-6 штук в том числе 1 из них ошибка положения оборотов коленчатого вала. Машинка уже порезвее стала и "черный дым" ИСЧЕЗ!!!
ну тут все не зря говорят, в первую очередь на диагностику
Поделиться192011-01-25 18:46:47
Люди ) так и не понля делать раскоксовку на дизеле или нет ? да и какую лучше ?
Поделиться202011-01-25 18:50:11
По поводу присадок. Считаю что это тоже самое что для соя для мясо.ПРОСТО РАЗВОД! Заменитель.
Отредактировано M_i_x_a_i_l (2011-01-25 18:51:30)
Поделиться212011-01-25 18:51:41
Люди ) так и не понля делать раскоксовку на дизеле или нет ? да и какую лучше ?
если все правильно делать-то обязательно нужно, хуже не будет, но только если ПРАВИЛЬНО!
Поделиться222011-01-25 20:16:24
По поводу присадок. Считаю что это тоже самое что для соя для мясо.ПРОСТО РАЗВОД! Заменитель
А я так не считаю! Собственный опыт. У жены "Митсубиси" аж 1991г. Один шатунный вкладыш с портянкой был. Лили "Манол с молибденом" ездила нормально. Загнала к одному спецу подремонтировать немнго, ну и замена масла была. Залили простое масло. ВСЕ! Не прошло и недели. Сейчас вкладыши поменяны, а масло только с молибденом. Сказал: "Простое зальешь, сдам на чермет обоих". Так что молибденовая присадочка, все равно жизнь продлевала!
Поделиться232011-01-25 20:50:32
я на "дежурном тягаче" ОКА тоже "Феном" пробовал: коптила .. жуть!
балончик раскоксовывателя расчитан на 4 горшка, а я в течении парЫ часов дважды "парил" цилиндры.
пусть субьективно: отсутствие цифирок компрессии, расхода, качество масла после пробега и прочее, НО! (отчасти надумано) мне понравилось (как говорят врачи "есть изменения", но только в положительную сторону)
Отредактировано Лукас (2011-01-25 20:51:07)
Поделиться242011-01-25 21:20:25
по хорошему надобы мотор делать, кстати есть оригинальные присадки и в топливо и в масло, зачем лить неизвестно что.advokat если изношена поршневая группа, жор масла и машина не едет то ее надобно чинить или застрелить, а не мучать непонятными жидкостями новей она от этого не будет.
Cогласен. Чудес не бывает...
Поделиться252011-01-25 21:37:34
Cогласен. Чудес не бывает...
Да бывают, надо просто в них верить, кроме шуток
Поделиться262011-01-25 21:49:38
advokat если батя у тебя физик и химик то верь ему и не слушай ничьих мнений,здесь на форуме присадки не приветствуються!!!
Отредактировано Sergunek (2011-01-25 21:50:36)
Поделиться272011-01-25 23:07:11
завтра посмотрим как заведется, как долго будет каптить и т.д.
обычно завожу на холодную мин 15 +\- дымок синеватый(саляра застаивается) т.е. колечки залегшие или маслосъемные или все вместе
Поделиться282011-01-26 10:11:21
обычно завожу на холодную мин 15
как то офигенно долго для дизеля
+\- дымок синеватый(саляра застаивается) т.е. колечки залегшие
больше похоже именно на них, так как компрессия от маслосьемных колпачков не зависит, расход масла да.
Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-26 10:11:45)
Поделиться292011-01-26 10:16:42
.advokat если изношена поршневая группа, жор масла и машина не едет то ее надобно чинить или застрелить, а не мучать непонятными жидкостями новей она от этого не будет.
Мужики с этим же ни кто не спорит! А если не изношена? Дайте человеку попробовать. Я например с нетерпением жду результата...
Поделиться302011-01-26 10:20:18
Бывает 4 вида дыма все смотрится на прогретом двигателе:
1-прозрачный - все ОК
2- белый - горит вода. антифриз (причина: прогорела прокладка ГБЦ)
3- синий - горит масло (причина: деревянные маслосьемные колпачки, кольца поршневые залегли)
4- черный - топлива в цилиндре больше чем может сгореть (износ распылителей форсунок, износ ТНВД, воздух не поступает в нужном количестве)