Yevgeniy написал(а):Гайку старую можно, момент в цифрах не помню, большой, т.к. там подшипник не конусный.
Подшипник конусный, методика ремонта следующая: специальным динамометром меряется момент проворачивания редуктора ДО разборки. Затем отворачивается гайка, снимается хвостовик, меняется сальник (масло все или часть лучше слить, иначе грамм триста сольется само, на пол). Затем хвостовик ставится на место и гайка (желательно новая, но если старая была законтрена с одной стороны, можно законтрить ее с другой) затягивается таким образом, чтобы момент проворачивания ДО и ПОСЛЕ ремонта был одинаковым. На практике гайку затягивают по старым меткам. Если затянуть гайку хвостовика по методу Евгения "большим моментом", то неизбежен повторный визит к нему же, для замены загудевшего (ну совершенно непонятно почему?) редуктора.
Отредактировано Pavel0861 (2011-01-25 01:23:10)