C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » сальник хвоставика редуктора!!!!


сальник хвоставика редуктора!!!!

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

подскажите пожалуйста у каго была проблема с сальником хвоставика. стоит ли  его менять.может из за низкой температуры идёт течь. и какой ставить лучше может кто менял подскажите. а также масло какое залить или долить в редуктор.

Отредактировано Мимино (2011-01-24 19:02:50)

2

Менять не сложно, при наличии инструмента.
Ставить только оригинал, да и других по моему нету...
Масло либо оригинал либо Мобил мобилубе HD, или смотря какая у вас там температура, если оч низкая то можно подобрать по средним температурам, только обязательно синтетику.

Вот боковые сальники меняются только со снятием редуктора.

ps и не забудте прочистить сапун.

3

Yevgeniy

Подскажите сальник хвостовика редуктора на всех цешках одинаковый, или нет ? У меня пробивается два номера .
К сальнику нужно еще покупать втулку пластиковую правильно ?
И последнее какой момент затяжки гайки ??? Ее можно старую оставить, или лучше докупить ???

Зарание спасибо :)

4

DIMON 98 написал(а):

Подскажите сальник хвостовика редуктора на всех цешках одинаковый, или нет ? У меня пробивается два номера .
К сальнику нужно еще покупать втулку пластиковую правильно ?
И последнее какой момент затяжки гайки ??? Ее можно старую оставить, или лучше докупить ???

По 202 точно не скажу, знаю что на 124 и на 140 точно у всех разные, т.к. текут чаще, на них меняли чаще.
Гайку старую можно, момент в цифрах не помню, большой, т.к. там подшипник не конусный.
Про пластиковую втулку не понял.

5

DIMON 98 написал(а):

Подскажите сальник хвостовика редуктора на всех цешках одинаковый, или нет ? У меня пробивается два номера .
К сальнику нужно еще покупать втулку пластиковую правильно ?
И последнее какой момент затяжки гайки ??? Ее можно старую оставить, или лучше докупить ???

я не понял что за втулка пластиковая

6

Yevgeniy написал(а):

енять не сложно, при наличии инструмента.
Ставить только оригинал, да и других по моему нету...
Масло либо оригинал либо Мобил мобилубе HD, или смотря какая у вас там температура, если оч низкая то можно подобрать по средним температурам, только обязательно синтетику.

Вот боковые сальники меняются только со снятием редуктора.

ps и не забудте прочистить сапун.

я купил масло мв235.7 А001 989 33 03  его можно долить не меняя старого, машина год как из германии думаю что там ещё родное масло

7

под номером 110 - втулка пластиковая. Читал в других темах что ее нужно менять.

вот ссылка на тему где человек утверждает что нужно менять эту втулку : http://w202club.com/viewtopic.php?id=1554

Мимино написал(а):

думаю что там ещё родное масло

Я бы поменял, из вредности :)

Отредактировано DIMON 98 (2011-01-24 22:51:57)

8

Yevgeniy написал(а):

Гайку старую можно, момент в цифрах не помню, большой, т.к. там подшипник не конусный.

Подшипник конусный, методика ремонта следующая: специальным динамометром меряется момент проворачивания редуктора ДО разборки. Затем отворачивается гайка, снимается хвостовик, меняется сальник (масло все или часть лучше слить, иначе грамм триста сольется само, на пол). Затем хвостовик ставится на место и гайка (желательно новая, но если старая была законтрена с одной  стороны, можно законтрить ее с другой) затягивается таким образом, чтобы момент проворачивания ДО и ПОСЛЕ ремонта был одинаковым. На практике гайку затягивают по старым меткам. Если затянуть гайку хвостовика по методу Евгения "большим моментом", то неизбежен повторный визит к нему же, для замены загудевшего (ну совершенно непонятно почему?) редуктора.

http://s39.radikal.ru/i086/1101/71/14ae08433588t.jpg

Отредактировано Pavel0861 (2011-01-25 01:23:10)

9

Pavel0861, спасибо, приятно прочитать было  :flag:

10

Викинг написал(а):

Pavel0861, спасибо, приятно прочитать было  :flag:

Спасибо, но я не писатель, а просто механик  :flag:

11

а втулку то обязательно менять какое она имеет отношение к сальнику

12

Втулка не пластмассовая, а стальная, нужна для регулировки подшипников 116 и 107. Для замены сальника не нужна.

13

Pavel0861 Спасибо, все очень доходчиво. Теперь все понятно с этим вопросом :)

14

Купил сальники редуктора, каторый из них сальник хвостовика а каторый сальник полуоси? Просто нужно докупить ещё один для полуоси а каторый я не знаю...
http://s012.radikal.ru/i321/1109/35/a6af3f9fb1d3t.jpg
http://s008.radikal.ru/i303/1109/30/c23a8496b969t.jpg

15

ап!

16

ап!

17

по моему вину идут сальники: хвостовика A 025 997 00 47 и привода A 022 997 98 47. экзист не выдает замену этих номеров на твои...  :dontknow:

18

замена хвостового сальника не так проста как боковых, есть момент где можно запороть редуктор. металическая втулка между подшипниками деформируемая, при затяжке она сминается и пружинит обеспечивая преднатяг подшипников, после затяжки гайки хвостовика необходимо прверит преднатяг подшипников. данные по моментам указаны в WISе или подробном мерсомануале.

собственно читайте ремонт главной передачи мерседес

19

gurza написал(а):

замена хвостового сальника не так проста как боковых, есть момент где можно запороть редуктор. металическая втулка между подшипниками деформируемая, при затяжке она сминается и пружинит обеспечивая преднатяг подшипников, после затяжки гайки хвостовика необходимо прверит преднатяг подшипников. данные по моментам указаны в WISе или подробном мерсомануале.
собственно читайте ремонт главной передачи мерседес

gurza спасибо! Прочитав статью понял что сальник хвостовика трогать не буду поскольку он не течёт, а вот боковые сальники поменял оба - там нет никакой премудрости, поменять сможет любой школьник с руками из нужного места! :) Но всё же не без помощи этой статьи! Так что ещё раз спасибо, и сальники я не зря решил поменять так как масло было чёрное с золотистым отливом, благо редуктор не выл. А один фланец мне аж пришлось выпрессовывать с помощью болтов, так как мелалл на оси одного фланца немного навальцевался благо всего лишь на конце. Отвёз токарю, тот грамотно сточил лишнее и деталь вуаля - как новая! Всё поставлено на место, всё работает отлично. Кстати если кому интересно(например при покупке редуктора) то точно узнать передаточное число редуктора можно лишь открутив крышку - там должно быть видно число! У моего редуктора оно 3.92, заодно можно посмотреть как там обстоят дела с сателлитами и нет ли каких сколотых зубьев и т. д.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » сальник хвоставика редуктора!!!!