C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » насчет турбины каталзатора-резонатора


насчет турбины каталзатора-резонатора

Сообщений 31 страница 48 из 48

31

Между 15-17 плоская бочка

32

а бочка под номером 12 это что?

33

еще вопрос  к тем, кто убрал катализатор-насколько долго работают ваши машины?

34

У меня 2.5 тд 2 года без ката советую ставить прямоток(спорт. глушитель) прирост коней осчутим и расход падает такшто выкидывай кат и не сомневайся.   У меня проблемка не большая может кто подскажет как снять холодильник(теплообменник) который около масленова фильтра находится? А то свечи накала неудочно поменяли( 2 в голове остались) и вот теперь бошку срываю.

35

advokat ну ты там кат убрал??что изменилось и причины которые заставили вырезать катализатор???Ребят так что это за бочка после турбины(номер 12) сразу,экзист пишет- катализатор.

36

я читал, что каты забирают 5-6% от расхода топлива, если на трассе например 7 литров, значит будет где-то 6.58 л , ну и в городе 13 если,, без ката 12.22 литров, только вот вопрос? если гаи проверит выхлоп  на экологию, не будет проблем??

37

Вырезал кат. Сказали на 70% был забит. Честно скажу не чувствую ни каких изменений. Ни по топливу, ни по мощности

38

ну видимо забит был не критично.просто проблема у меня сейчас не знаю на что грешить-на холодную-динамика у тачки нормальная,как только прогреется(градусов до 70) становится существенно тупее перепробовал уже всё,диагностика говорит ок.

39

Лякс написал(а):

у меня сейчас не знаю на что грешить-на холодную-динамика у тачки нормальная,как только прогреется(градусов до 70) становится существенно тупее

но это не от ката, а зажигание смотрел? пробег какой у машины,,?

40

Пробег 320 тыс.

41

А какое зажигание у CDI??

42

Лякс написал(а):

А какое зажигание у CDI??

Человек наверно думал что у нас такой же ТНВД

43

А когда динамика падает, сколько оборотов выдает макс.?

44

Кстати, точно не смотрел, но вроде в аварийный режим не переходит,да, точно, больше трёх однозначно!Тут вчера я замутил вообще вещь-обломал болт крепления форсунки.Может был у кого опыт(ну ет не по этой теме)

45

Lev734 а у тебя механика???

46

Лякс написал(а):

Lev734 а у тебя механика???

Нет автомат. У меня было такое (ну или примерно такое) я чистил коллектор, заслонки в нем (закисли и не работали). Но у меня когда динамика пропадала, больше 2000 об. не давала. Чистил , мыл, ЕГР так же, теперь забыл про это. Попробуй проверить на герметичность шланг который идет на управление этими заслонками, которые находятся в коллекторе. Даже не знаю что подсказать, если как ты говоришь диагностика кажет Ок. А болт просто высверлить можно. У меня ввертыши стоят.

47

Да с болтом-пустяки,1 день подготовки,2 часа работы и готово.Вообщем проблема моя неясная.Ладно,фиг с ним,если что-то серьёзное,то  отвалится и будет видно)))

48

Лякс написал(а):

ну видимо забит был не критично.просто проблема у меня сейчас не знаю на что грешить-на холодную-динамика у тачки нормальная,как только прогреется(градусов до 70) становится существенно тупее перепробовал уже всё,диагностика говорит ок.

а где диагностику делал?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » насчет турбины каталзатора-резонатора