Вообще трубки прозрачные посмотри от какого момента сосет воздух в трубке будет видно
подсасывает воздух из бака-бак снимать?
Сообщений 31 страница 37 из 37
Поделиться322011-01-25 09:48:40
воздух сосало из соединения трубок около бака потому что были сломаны защелки на соединении.
Где именно? Внутри бака или после него, на выходе?
поменял колечки, засунул соединение посильнее и стянул проволокой
Внутри бака соединяються два датчика уровня, они связаны трубкой, там тоже есть соединение....
Поделиться332011-01-26 11:12:38
как ни странно, подсос происходил в подогревателе топлива(самоваре) когда соединили напрямую, проблема ушла. Пока полет нормальный. Движок под наблюдением.
Поделиться342011-09-06 10:45:40
Поднимем старую тему ) Вообщем начал воздух сосать (( Когда крышку горловины открываю ) воздух засасывает внутрь , вообщем в баке вакуум, думаю что из за этого вакуум и забирает солярку назад, или он должен в баке быть ?
Отредактировано Fallen Religion (2011-09-06 10:46:15)
Поделиться352011-09-12 19:44:21
Fallen Religion
В баке не должно быть вакуума,попробуй вместо пробки кусок чистой ветоши,и немного поработать на разных оборотах.Подсос уйдёт или останется?Но в любом случае должно быть намного меньше воздуха в подаче топлива.ИМХО на дизелях кажется нет абсорбера,Клапан разряжения должен быть в крышке бака,на грузовых и автобусах так и есть.На моём мерсе после выработки бака даже до половины без остановки,разряжения нет при откручивании крышки бака,проверял специально.
Поделиться362011-09-12 20:07:16
У меня клапан тоже есть в крышке, вот думаю может крышку поменять, воздух начал сосать , и авто еле заводилось, горючка вся из за давления высасывалась обратно в бак , и с утра можно было с ума сойти, крышку сниму , выровняю давление и авто как часы)
Поделиться372011-09-13 08:14:21
Вот ты и сам нашёл причину,меняй или пробуй свою крышку отремонтировать.