Выручайте советом!
2,5 дизель,97г.
в топливных трубках у фильтра -торнадо из воздуха с солярой..
в баке булькает-подсасывает(убеждены 100%)
Вопросы:
Бак обязательно снимать?
Можно ли добраться через люк датчика?
Есть ли внутри вспомогательный элнасос подкачки и должен ли он отключаться?(постоянно что-то жужит)
подсасывает воздух из бака-бак снимать?
Сообщений 1 страница 30 из 37
Поделиться12011-01-18 15:29:31
Поделиться22011-01-18 19:37:31
Есть ли внутри вспомогательный элнасос подкачки и должен ли он отключаться?(постоянно что-то жужит)
Там насос из бак в бак перегоняет, через люк можно добраться. В поиске поищи, должен быть фотоотчет, тему не помню, там насос не перекачивал до конца, т. е. соляра есть, а машина глохнет.
Поделиться32011-01-19 22:44:02
ты уже второй раз пишешь-НЕТ ТАМ НАСОСА! я снимал 2 кольца, снимал датчики, рукой пробовал-НЕТ там его...по схеме в экзисте посмотри-нет
Поделиться42011-01-19 22:49:41
постоянно что-то жужит
Жужжать может бензонасос и говорит он, о том, что скоро кирдыкнет.
Поделиться52011-01-20 09:05:10
Жужжать может бензонасос и говорит он, о том, что скоро кирдыкнет
Какой бензонасос? У нас дизеля!
Поделиться62011-01-20 09:06:20
НЕТ ТАМ НАСОСА!
Там же два люка, может во втором. Ты в курсе что у тебя два бака? Соответственно и два датчика. Я точно видел фотоотчет! Какой смысл мне врать. Насос точно есть, как уже говорил, он перекачивает топливо из бака в бак
Отредактировано Lev734 (2011-01-20 09:38:25)
Поделиться72011-01-20 09:45:45
Электрического насоса НЕТ!!! Есть подобие механического который из за колебания топлива в баке "перекачивает" в другую половину бака (в левой половине находиться, разбирать надо аккуратно, что бы непотерять мелкие резиновые колечки).
А жужжать может вакуумный насос который находиться с обратной стороны от крышки лючка бензобака (в багажнике), если вакумная магистраль где то травит вот он и будет постоянно жужжать.
Отредактировано KonT (2011-01-20 09:48:04)
Поделиться82011-01-20 12:23:06
bujhmberlin
Почему ты грешиш на бак? Может соединения?
Поделиться92011-01-20 15:53:27
Почему ты грешиш на бак? Может соединения?
потому,что мы прямо из канистры подавали соляру(шланг опускали) и воздух пропадал через время.
Про насос не знаю,но что-то жужит в баке(я подумал что он нагоняет в отстойник,потом из него сосет механический насос,как в ауди,например.)
Поделиться102011-01-20 18:17:24
из канистры подавали соляру(шланг опускали) и воздух пропадал через время
В канистру засовывали прямую и обратную трубки?
Про насос не знаю,но что-то жужит в баке
жужать там может только вакуумнасос, который находиться в багажнике, в р-не крышки бака
из него сосет механический насос
так называемый ижекционный насос
Поделиться112011-01-20 18:23:13
Устранение воздуха в топливной магистрали - это целая проблема. Никто из мастеров и никакой сервис не хочет заниматься этим гемороем. Вчера отдал машину специалисту по данному вопросу, до сих пор не позвонил, значит я еще пешеход.()
Отредактировано igorw202 220d (2011-01-20 18:25:57)
Поделиться122011-01-20 21:49:03
В канистру засовывали прямую и обратную трубки?
нет,только подачу.
жужать там может только вакуумнасос, который находиться в багажнике, в р-не крышки бака
Скорее всего,тоже думаю что он.
Никто из мастеров и никакой сервис не хочет заниматься этим гемороем
Точно! Но обидно,причину подсоса почти определили,осталось устранить,ждем пока чел соляру выкатает,потом к нам на ремонт.
Попробую сделать фотки.
Всем огромное спасибо!
Поделиться132011-01-20 22:52:43
жужать там может только вакуумнасос, который находиться в багажнике, в р-не крышки бака
А какая его роль? Что бы вакуума не было, или наоборот?
Поделиться142011-01-20 23:02:22
Lev734
Я понял это на управление замками,корректор ,например,для фар-трубка соскочила,вот он и жужит..
Поделиться152011-01-21 00:38:56
О, ВОЗДУХ и сним плохо (насос изнашивается)
и без его нельзя (дышать то надо)
Для начала нужно определиться откуда ТОЧНО подсасывает, что и есть самое сложное!
На мой взгляд самое проблемное место это корпус крепления топливного фильтра. У меня топливо в фильтр входит без воздуха, а из фильтра уже с ним. Колечки поменял все. (воздуха почти нет, но иногда откудато берется). Корпус вместе с фильтром опресовывал, все герметично, в голове не укладывается откуда он лезет. Подумываю о переделывании корпуса крепления ТФ. Вместо пластмасовых штуцеров заделать резьбовые, видел на одном 220 в сервисе, сделано на совесть. И надеюсь забыть о этой проблеме.
Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-21 00:41:10)
Поделиться162011-01-21 09:48:11
У меня выяснелось,что подсос идёт из подогревателя соляры,когда его минуеш пузыри пропадают.
Поделиться172011-01-21 10:39:41
Вместо пластмасовых штуцеров заделать резьбовые, видел на одном 220 в сервисе, сделано на совесть. И надеюсь забыть о этой проблеме.
Подумывал и я над этим. Одна проблема: Нужно нарезать резьбу в самом корпусе ТНВД (если все переделывать все под резьбовые соединения), в остальном сложностей нет. Берут кронштейн и фильтр от 124го дизеля, а остальное дело техники.
Поделиться182011-01-21 11:28:35
Я понял это на управление замками,корректор ,например,для фар-трубка соскочила,вот он и жужит..
Про замки не знаю, но на фарах у меня помоему эл. корректор. По крайней мере трубок ни каких не подходит.
Вместо пластмасовых штуцеров заделать резьбовые, видел на одном 220 в сервисе, сделано на совесть. И надеюсь забыть о этой проблеме.
Тоже подумываю над этим, пластмассовые защелки уже все переломаны, когда машина холодная пузыри так и летят по трубке. А сегодня с утра -30 было не завелась. Вкл. подогрев у меня 220вт. стоит, и трубки на форсы пришлось откручивать, что бы прогнать воздух. Только так завел.
Поделиться192011-01-21 14:29:24
В баке булькает скорее всего из-за того, что сильно нарушены уровни топлива в разных половинках, из-за плохой работы эжекционного насоса (тогда в тишине слышно, как жижа перетекает с бульканьем, несколько минут). Это может происходить если, например, забита вентиляция топливных паров (чаще всего рассыпается адсорбер и забивает трубки), или если скапливается много грязи на дне бака.
Поделиться202011-01-21 14:31:40
В баке булькает скорее всего из-за того, что сильно нарушены уровни топлива в разных половинках, из-за плохой работы эжекционного насоса (тогда в тишине слышно, как жижа перетекает с бульканьем, несколько минут). Это может происходить если, например, забита вентиляция топливных паров (чаще всего рассыпается адсорбер и забивает трубки), или если скапливается много грязи на дне бака.
Поделиться212011-01-21 14:35:36
забита вентиляция топливных паров
Как устранить?
нарушены уровни топлива в разных половинках, из-за плохой работы эжекционного насоса
что для этго нужно?
Поделиться222011-01-21 14:44:55
сначала, надо проверить -система вентиляции бака работает? В задней левой арке над колесом (под подкрылком) стоит адсорбер (если он есть, конечно, по ВИНу -у дизелей может отсутствовать), к нему подходят трубки - надо проверить - продуваются или нет.
эжекционный насос - это система трубок и каналов для перекачки топлива из левой половинки в правую за счет обратки - надо убедиться, что там все чисто (для этого, придется лезть к левому датчику топлива, через лючек - это уже гиммор).Че там и как можно глянуть в разделе "совоими силами". Удачи...
Поделиться232011-01-21 15:12:27
потом к нам на ремонт.
Попробую сделать фотки
Ждем положительного результата
Поделиться242011-01-21 15:25:20
Нужно нарезать резьбу в самом корпусе ТНВД (если все переделывать все под резьбовые соединения),
а если ТНВД не трогать, ведь подсасывает до его.
Поделиться252011-01-22 00:20:50
Дмитрий 9817
Имеется ввиду, что у трубок нужно с двух сторон менять наконечники. Как со стороны фильтра, так и со стороны ТНВД. Кстати, я не уверен, что резьбу надо нарезать, по-моему она там уже должна быть, всё-же унификация как-никак, да и зарубежные товарищи писали что покупаются только болты с дыркой(banjo-болт) + кольцевой наконечник.
Поделиться262011-01-22 00:22:34
bujhmberlin
Кстати, до фильтра топливо еще заходит на топливный теплообменник на блоке цилиндров.
Поделиться272011-01-23 01:04:57
Кстати, я не уверен, что резьбу надо нарезать, по-моему она там уже должна быть, всё-же унификация как-никак, да и зарубежные товарищи писали что покупаются только болты с дыркой(banjo-болт) + кольцевой наконечник.
резьбы там нет 100%, болт типа банджо - им ты крепиш топливный фильтр к корпусу.
Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-23 01:06:15)
Поделиться282011-01-23 16:28:55
Дмитрий 9817
Верно, именно такими болтами крепились топливные трубки в предыдущей серии мерсодизелей. У меня пока подсоса нету, после покупки колечки заменили сразу, но если начнётся, то подумаю над переходом к старому способу крепления, чтобы закрыть этот вопрос. Там и резьбу поищу/нарежу.
Поделиться292011-01-24 10:02:01
Кстати, я не уверен, что резьбу надо нарезать,
Там резьбы нет, там полированная поверхность под резиновое колечко(((
Поделиться302011-01-25 00:00:48
У меня была такая хрень на вито, воздух сосало из соединения трубок около бака потому что были сломаны защелки на соединении.
Выход был таков- поменял колечки, засунул соединение посильнее и стянул проволокой вязальной соединение. Воздух перестал идти.
Еще надо посмотреть патрубок всасывающий.