почитал форум,..владею год cdi 220 98 года, пока проблемы 2-дымит при "тапке в пол" и когда 15 л соляры остается глохнет пока не нальешь больше. все остальное устраивает. Почитал "ужасные вещи" про воду в хату и прочее..так вот немного мыслей-насколько эти движки надежны?
немного отступления-надежность 611 двигателя cdi 2.2 ?
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться22011-01-18 19:16:56
У меня тоже 611. 960. Хороший двигатель. Но! После 12 лет эксплуатации, как не береги его, происходит естественный износ. Читал что и капиталить их не стоит, во первых дорого, во вторых, не всегда хорошо получается. На колене стоят специальные вкладыши, забыл как правильно называются, короче там три слоя напайки. У нас в регеоне капиталка такого движка, стоит 55р, это только работа, если капиталить все с умом, наверно выйдет больше 100р. А проблемы (дымит при тапке в пол) решать надо. На форуме про это, есть. И про 15л соляры, тоже есть: в баках насос перекачивающий есть, его смотреть надо( видел фотоотчет)
Поделиться32011-01-18 19:55:20
Тут наверное судить надо не по возрасту, а по пробегу у меня 312тыс (не знаю родной нет) особых проблем нет, тьфу 3 раза.
Поделиться42011-01-18 20:17:10
пробег что-то 277, но это скрученный полюбому
И про 15л соляры, тоже есть: в баках насос перекачивающий есть, его смотреть надо( видел фотоотчет)
где??? я когда форум рыл-не нашел..по экзисту видел схемы-так там нет никакого насоса. Есть в бензиновых. Снимал 2 датчика снизу на баках-лазил рукой...ничего не обнаружил..впринципе эти "15л" меня не напрягают..ну пусть бак не 60 с хвостиком а 45
Поделиться52011-01-18 20:34:23
Я на четверти бака два раза уже обсыхал, тоже датчики врут, но это на надежность двигателя не влияет
Поделиться62011-01-18 21:49:24
Была С220CDI 125 лошадей,2000года, пробег при покупке был 194тыс, движок 611.960 брал из Германии,владел ей 4 года при продаже было 243 тыс.. Классная машина, с двигателем проблем не было, всегда заводилась с пол-оборота и зимой и летом. Тоже иногда дымила-это лечится: 1. воздушный фильтр (менял каждые 5000тыс.км.) 2. Чистка заслонки (сколько же там было грязи и нагара,после чистки машина "ожила" и "полетела") 3. Клапан ЕГР. Расход летом 6-7 литров
Поделиться72011-01-19 00:19:07
насчет клапана-он заглушен, т.е. отверстие от выпускного коллектора до впуска во входящий-заглушено. Но дыма тогда тем более не должно быть, т.к. заглушены выхлопные газы(это необходимо для экологичного класса)
фильтр только поменял
заслонку..чистил вначале лета прошлого, но она все ровно дымила...подозрение на перелив соляры
Поделиться82011-01-19 00:52:22
Нет там ни какого насоса ни в бензинках не в дизелях. В бензине обратной выдавливает из одной половины в другую, как у дизеля не знаю. У меня был укатанный мотор, когда сняли голову сказали что пробег около 600-700 тыс, на приборке 380 но приборка не от этой машины. Капиталка в Спб 125 тыс. 130 б/у мотор с европы
Поделиться92011-01-19 02:12:06
Никакой "надежности" у моторов CDI нет. Они гораздо более сложные и привередливые, чем бензиновые. Тот, кто покупает CDI в надежде сэкономить, рискует попасть на деньги. Казалось бы, дизель потребляет меньше топлива, да и стоит оно дешевле. Но теперь стоимость дизтоплива подбирается к цене 95-го бензина. Меньший расход? Да, но цена одной форсунки достигает 16000 рублей, ТНВД - 30000, турбина от 30000, ГБЦ около 45000. И если ТНВД ломается редко, то форсунки и турбины все-таки приходится менять довольно часто, хотя в большей степени это относится не к легковым машинам, а к грузовикам "Спринтер". Видимо, нагрузка на мотор больше.
Поделиться102011-01-19 10:44:28
у меня уже есть картерные газы, вот думаю что делать..присадочки залитЬ .покататься годик и продать?
Поделиться112011-01-19 10:48:59
.присадочки залитЬ
не надо, у меня после присадок расход масла вырос, но прирост мощности почуствовал
Поделиться122011-01-19 11:37:35
Надежность двигателя заключается не в стоимости его ремонта, имхо, а в том сколько он проходит то этого самого ремонта.
Поделиться132011-01-19 20:57:56
не надо, у меня после присадок расход масла вырос, но прирост мощности почуствовал - т.е. есть и плюсы ))
я так предполагаю. у меня колечки менять надо будет, но не хочу
поэтому и думаю присадочки да и покататься так
Поделиться142011-01-19 22:04:41
меня уже есть картерные газы
У любого двигателя они есть.
Поделиться152011-01-19 22:45:17
завтра видео сделаю покажу, считаю это много уже
Поделиться162011-01-20 09:17:38
насчет клапана-он заглушен, т.е. отверстие от выпускного коллектора до впуска во входящий-заглушено.
Если клапан заглушен, значит у тебя и турбина не работает, в турбине тоже есть заслонка, в выхлопной улитке. когда газ даешь она закрывается и выхлоп раскручивает крыльчатку до офигенных оборотов, соответственно нагнетаеся воздух. И машина прет, равных нет
Поделиться172011-01-21 00:50:31
форсунки достигает 16000 рублей, ТНВД - 30000, турбина от 30000, ГБЦ около 45000
цены просто пипец, пятые руки что ли
форсунки ремонтируются 150$ одна, за ними просто нужно следить
ТНВД там нечему ломаться, но у всего есть свой ресурс
турбина есть и у бензинок, и уход за ней одинаков
Хотелось бы отметить пробег, всегда поражался в Германии авто дизель от 2000 г.в. имеет пробег от 300 и до 600 тыс км, а у нас все от 150
Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-21 09:11:39)
Поделиться182011-01-21 08:12:41
а уна с све от 150
ну дык, я надеюсь, никто и не обольщается что он реальный.
Хотя так хочется в это поверить
Поделиться192011-01-21 10:32:31
Капиталка в Спб 125 тыс. 130 б/у мотор с европы
Тогда мне очень повезло. Я купил 604 двиг с ТНВД Lukas за 1,5 т. долл, ориентировочный пробег 250-300 т.км
Поделиться202011-01-21 11:16:57
604
это 604, а 611 гораздо дороже
Поделиться212011-01-21 11:41:35
611 гораздо дороже
Тогда мне вдвойне повезло
Поделиться222011-01-21 11:43:44
Тогда мне вдвойне повезло
это да, я когда все это узнавал офигел от цен, можно через калинград заказывать за 75 без навесного со сто процентной предоплатой и ждать его около 2х месяцев
Поделиться232011-01-21 12:25:19
офигел от цен
604й без навесного, только с ТНВД - полторушка + отдал сотку за снятие-установку
ПЫ СЫ, За ТНВД б\у просили 500 ойро
Отредактировано igorw202 220d (2011-01-21 12:28:42)
Поделиться242011-01-21 12:50:50
Лично я 611м доволен. Понятно что с большим пробегом, появляются недочеты. А так то прет здорово, не ожидал от дизеля такой резвости. Недочеты есть у любого двиг. с большим пробегом. Вот когда то были Магирусы, говорят вот это были машинки. Я в 90х на севере работал, у нас было пару штук, один пожилой мужик ходил мимо и кланялся(реально кланялся), говорит: "Надо шапку снимать перед этими машинами" 12-14 лет в движки вообще не лазили, а это грузовики которые работали просто на износ.
Поделиться252011-01-21 13:53:10
мне тоже нравится!
Поделиться262011-01-21 14:31:46
Lev734
+100
Поделиться272011-01-24 09:56:31
2. Чистка заслонки (сколько же там было грязи и нагара,после чистки машина "ожила" и "полетела")
А можно по-подробней! О чем идет речь!
Поделиться282011-01-24 19:53:42
tonniblare
Стоит заслонка,которая регулирует поток воздуха, на ней стоит клапан ЕГР. С турбины выходит резиновый патрубок ( турбина слева от двигателя ) опускается вниз и проходит внутри переднего бампера,заходит в интеркулер (стоит в переднем бампере по середине ) выходит из него и поднимается в верх с правой стороны от радиатора и подходит к заслонке ( к ней крепится через обычный хомут ) Снимаешь хомут, сдёргиваешь патрубок и смотришь на заслонку в каком она состоянии,если грязная (а это 100%, если ни кто не чистил ) снимаешь её вместе с клапаном ЕГР так как он стоит на ней ( выглядит он: круглая плоская хреновина) Кстати интеркулер тоже может влиять на чёрный выхлоп из глушака.
Поделиться292011-01-24 21:59:53
После нее еще есть 4 шт. Но это надо снимать колектор. Если турбина гонит масло, то их так закоксовывает, а еще они ломаются. Я у себя из 10р делал, неплохо получилось
Поделиться302011-01-24 23:46:43
Лично я 611м доволен.
Поддерживаю на 1000%