C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » немного отступления-надежность 611 двигателя cdi 2.2 ?


немного отступления-надежность 611 двигателя cdi 2.2 ?

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

почитал форум,..владею год cdi 220 98 года, пока проблемы 2-дымит при "тапке в пол" и когда 15 л соляры остается глохнет пока не нальешь больше. все остальное устраивает. Почитал "ужасные вещи" про воду в хату и прочее..так вот немного мыслей-насколько эти движки надежны?

2

У меня тоже 611. 960. Хороший двигатель. Но! После 12 лет эксплуатации, как не береги его, происходит естественный износ. Читал что и капиталить их не стоит, во первых дорого, во вторых, не всегда хорошо получается. На колене стоят специальные вкладыши, забыл как правильно называются, короче там три слоя напайки. У нас в регеоне капиталка такого движка, стоит 55р, это только работа, если капиталить все с умом, наверно выйдет больше 100р. А проблемы (дымит при тапке в пол) решать надо. На форуме про это, есть. И про 15л соляры, тоже есть: в баках насос перекачивающий есть, его смотреть надо( видел фотоотчет)

3

Тут наверное судить надо не по возрасту, а по пробегу у меня 312тыс (не знаю родной нет) особых проблем нет, тьфу 3 раза.

4

пробег что-то 277, но это скрученный полюбому

Lev734 написал(а):

И про 15л соляры, тоже есть: в баках насос перекачивающий есть, его смотреть надо( видел фотоотчет)

где??? я когда форум рыл-не нашел..по экзисту видел схемы-так там нет никакого насоса. Есть в бензиновых. Снимал 2 датчика снизу на баках-лазил рукой...ничего не обнаружил..впринципе эти "15л" меня не напрягают..ну пусть бак не  60 с хвостиком а 45 :)

5

Я на четверти бака два раза уже обсыхал, тоже датчики врут, но это на надежность двигателя не влияет

6

Была С220CDI 125 лошадей,2000года, пробег при покупке был 194тыс, движок 611.960  брал из Германии,владел ей  4 года  при продаже было 243 тыс..  Классная машина, с двигателем проблем не было, всегда заводилась с пол-оборота и зимой и летом. Тоже иногда дымила-это лечится: 1. воздушный фильтр (менял каждые 5000тыс.км.) 2. Чистка заслонки (сколько же там было грязи и нагара,после чистки машина "ожила" и "полетела") 3. Клапан ЕГР. Расход летом 6-7 литров

7

насчет клапана-он заглушен, т.е. отверстие  от выпускного коллектора до впуска во входящий-заглушено. Но  дыма тогда тем более не должно быть, т.к. заглушены выхлопные газы(это необходимо для экологичного класса)
фильтр только поменял
заслонку..чистил вначале лета прошлого, но она все ровно дымила...подозрение на перелив соляры

8

Нет там ни какого насоса ни в бензинках не в дизелях. В бензине обратной выдавливает из одной половины в другую, как у дизеля не знаю. У меня был укатанный мотор, когда сняли голову сказали что пробег около 600-700 тыс, на приборке 380 но приборка не от этой машины. Капиталка в Спб 125 тыс. 130 б/у мотор с европы

9

Никакой "надежности" у моторов CDI нет. Они гораздо более сложные и привередливые, чем бензиновые. Тот, кто покупает CDI в надежде сэкономить, рискует попасть на деньги. Казалось бы, дизель потребляет меньше топлива, да и стоит оно дешевле. Но теперь стоимость дизтоплива подбирается к цене 95-го бензина. Меньший расход? Да, но цена одной форсунки достигает 16000 рублей, ТНВД - 30000, турбина от 30000, ГБЦ около 45000. И если ТНВД ломается редко, то форсунки и турбины все-таки приходится менять довольно часто, хотя в большей степени это относится не к легковым машинам, а к грузовикам "Спринтер". Видимо, нагрузка на мотор больше.

10

у меня уже есть картерные газы, вот думаю что делать..присадочки залитЬ .покататься годик и продать?

11

advokat написал(а):

.присадочки залитЬ

не надо, у меня после присадок расход масла вырос, но прирост мощности почуствовал

12

Надежность двигателя заключается не в стоимости его ремонта, имхо, а в том сколько он проходит то этого самого ремонта.

13

не надо, у меня после присадок расход масла вырос, но прирост мощности почуствовал - т.е. есть и плюсы ))
я так предполагаю. у меня колечки менять надо будет, но не хочу :(
поэтому и думаю присадочки да и покататься так

14

advokat написал(а):

меня уже есть картерные газы

У любого двигателя они есть.

15

завтра видео сделаю  покажу, считаю это много уже

16

advokat написал(а):

насчет клапана-он заглушен, т.е. отверстие  от выпускного коллектора до впуска во входящий-заглушено.

Если клапан заглушен, значит у тебя и турбина не работает, в турбине тоже есть заслонка, в выхлопной улитке. когда газ даешь она закрывается и выхлоп раскручивает крыльчатку до офигенных оборотов, соответственно нагнетаеся воздух. И машина прет, равных нет

17

Pavel0861 написал(а):

форсунки достигает 16000 рублей, ТНВД - 30000, турбина от 30000, ГБЦ около 45000

цены просто пипец, пятые руки что ли
форсунки ремонтируются 150$ одна, за ними просто нужно следить
ТНВД там нечему ломаться, но у всего есть свой ресурс
турбина есть и у бензинок, и уход за ней одинаков

Хотелось бы отметить пробег, всегда поражался в Германии авто дизель от 2000 г.в. имеет пробег от 300 и до 600 тыс км, а у нас все от 150

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-21 09:11:39)

18

Дмитрий 9817 написал(а):

а уна с све от 150

ну дык, я надеюсь, никто и не обольщается что он реальный.
Хотя так хочется в это поверить

19

MersoMen написал(а):

Капиталка в Спб 125 тыс. 130 б/у мотор с европы

Тогда мне очень повезло. Я купил  604 двиг с ТНВД Lukas  за 1,5 т. долл, ориентировочный пробег 250-300 т.км

20

igorw202 220d написал(а):

604

это 604, а 611 гораздо дороже

21

MersoMen написал(а):

611 гораздо дороже

Тогда мне вдвойне повезло  :D

22

igorw202 220d написал(а):

Тогда мне вдвойне повезло

это да, я когда все это узнавал офигел от цен, можно через калинград заказывать за 75 без навесного со сто процентной предоплатой и ждать его около 2х месяцев

23

MersoMen написал(а):

офигел от цен

604й без навесного, только с ТНВД  -  полторушка + отдал сотку за снятие-установку
ПЫ СЫ, За ТНВД б\у просили 500 ойро

Отредактировано igorw202 220d (2011-01-21 12:28:42)

24

Лично я 611м доволен. Понятно что с большим пробегом, появляются недочеты. А так то прет здорово, не ожидал от дизеля такой резвости. Недочеты есть у любого двиг. с большим пробегом. Вот когда то были Магирусы, говорят вот это были машинки. Я в 90х на севере работал, у нас было пару штук, один пожилой мужик ходил мимо и кланялся(реально кланялся), говорит: "Надо шапку снимать перед этими машинами" 12-14 лет в движки вообще не лазили, а это грузовики которые работали просто на износ.

25

мне тоже нравится!

26

Lev734

+100

27

Сергей К написал(а):

2. Чистка заслонки (сколько же там было грязи и нагара,после чистки машина "ожила" и "полетела")

А можно по-подробней! О чем идет речь!

28

tonniblare

Стоит заслонка,которая регулирует поток воздуха, на ней стоит клапан ЕГР. С турбины выходит резиновый патрубок ( турбина слева от двигателя ) опускается вниз и проходит внутри переднего бампера,заходит в интеркулер (стоит в переднем бампере по середине ) выходит из него и поднимается в верх с правой стороны от радиатора и подходит к заслонке ( к ней крепится через обычный хомут )  Снимаешь хомут, сдёргиваешь патрубок и смотришь на заслонку в каком она состоянии,если грязная (а это 100%, если ни кто не чистил ) снимаешь её вместе с клапаном ЕГР так как он стоит на ней ( выглядит он: круглая плоская хреновина)  Кстати интеркулер тоже может влиять на чёрный выхлоп из глушака.

29

После нее еще есть 4 шт. Но это надо снимать колектор. Если турбина гонит масло, то их так закоксовывает, а еще они ломаются. Я у себя из 10р делал, неплохо получилось

30

Lev734 написал(а):

Лично я 611м доволен.

Поддерживаю на 1000%


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » немного отступления-надежность 611 двигателя cdi 2.2 ?