C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КУПЛЮ W211

Сообщений 91 страница 104 из 104

91

свиду не плохой пепелац.... Тыров за 600 он тебе его отдал с торгом я так понимаю)

92

Да,за 600 отдал.Но к сожалению за 2 дня до продажи у него спёрли оба зеркала(.Буду искать на разборах.И летней резины нету(,а диски 17-е.
Из предстоящих вложений по диагностике в Автофоруме-чиска двигателя (засорение форсунок картерными казами и замена шлангов),+ замена прокладки "холодильника".По кузову-единственный сколик 1см2 на заднем крыле возле молдинга.

Отредактировано Pro Bot (2011-02-03 11:04:42)

93

А свой 202 продал таки за 150.Ждите нового форумчанина.

94

Мой любимый цвет, классно, поздравляю  :cool:

95

Вот только сейчас созрел с фотоотчётом покупки,зато уже 3 месяца покатался,есть отзыв)

http://i004.radikal.ru/1105/4f/9706dbc09b61.jpg
http://s54.radikal.ru/i145/1105/61/cddfa981b625.jpg
http://s013.radikal.ru/i322/1105/e5/368698ecca32.jpg
http://s011.radikal.ru/i315/1105/74/51fa82d9fc1c.jpg
http://i003.radikal.ru/1105/8e/b701770b9e8a.jpg
http://i081.radikal.ru/1105/bc/dd34ee4008b5.jpg

Торговое обозначение: E 240
Дата отгрузки: 07 06 2002
Код ЛКП 1 744U СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ - METALLIC
Салон: 831A КОЖА / НАППА / ПОЛУАНИЛИН - ЧЁРНАЯ / АНТРАЦИТ
Номер двигателя: 112913 31 302349
КП: 722696 03 729790
Код SA
206B РУК-ВО ПО ЭКСПЛ.И СЕРВ.КНИЖКА НА ИТАЛ. ЯЗЫКЕ
222B ТАБЛ.С УКАЗ.ДЛЯ ОХЛ.ЖИДК./ЗАПР.ТОПЛ.НА ФРАНЦ.ЯЗ.
230B ОТДЕЛ СЕРВИСА - ОТДЕЛЕНИЕ В ЕВРОПЕ
249 ВНУТРЕННЕЕ И НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО С АВТОМАТ.ЗАТЕМН.
275 ПАКЕТ ПАМЯТИ (ВОД.СИДЕНЬЕ, РУЛ.КОЛОНКА И ЗЕРКАЛО)
280 КОЖАН. ОТДЕЛКА РУЛ. КОЛЕСА И РЫЧАГА ПЕРЕКЛ.ПЕРЕДАЧ
282 ПРОЁМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ - ПОДЛОКОТНИК В ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ
287 ПРОЕМ ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ДЛИННОМЕРНЫХ ПРЕДМЕТОВ
293 БОК.ПОДУШКА БЕЗОП.В ЗАДН.ЧАСТИ САЛ.СЛЕВА И СПРАВА
297 СОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА НА ЗАДН.ЛЕВОЙ/ПРАВОЙ ДВЕРИ
354 АНТЕННА ДЛЯ ТЕЛЕФОНА, СЕТЬ D/E
382 МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН
401 КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ СИДЕНИЙ СПЕРЕДИ
423 АКП 5-СТУП.
486 СПОРТИВНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
500 НАРУЖНОЕ ЗЕРКАЛО ЛЕВОЕ И ПРАВОЕ СКЛАДНОЕ
525 АУДИОСИСТЕМА AUDIO 50 APS
540 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ШТОРКА ЗАДНЕГО СТЕКЛА
543 СОЛНЕЗАЩИТНЫЙ КОЗЫРЁК С ДОП.ФУНКЦИЕЙ
543L ИТАЛИЯ
573 КРЕПЛ.ДЕТСКОГО СИДЕНЬЯ ISOFIX В ЗАДН.ЧАСТИ САЛОНА
581 СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
5XXL ЕВРОПА
600 ФАРООЧИСТИТЕЛЬ
614 БИ-КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ ПРАВОСТОРОННЕГО ДВИЖЕНИЯ
633 ЛЕГКОСПЛ. ДИСК - ДИЗАЙН 5 СПИЦ 17" С ШИРОК. ШИНАМИ
682 ОГНЕТУШИТЕЛЬ
690 ЗАПАСН.КОЛЕСО (MINISPARE)
803 ГОД МОДИФ. 12/1/2/K/M/X
819 CD-ЧЕЙНДЖЕР
830A КОЖА / НАППА / ПОЛУАНИЛИН
831 ДОПОЛНИТ.ДЕТАЛИ А/М ДЛЯ ИТАЛИИ
910 ГЕНЕРАТОР ПОВЫШ.МОЩНОСТИ
915 ТОПЛИВНЫЙ БАК ПОВЫШЕННОЙ ЁМКОСТИ
954 ПАКЕТ КОМПЛЕКТАЦИИ AVANTGARDE
984 СЕРТИФИКАТ COC И ОТМЕНА ТЕХПАСПОРТА
M112 V6 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ M112
M26 РАБОЧИЙ ОБЪЁМ 2,6 Л
U36 УСИЛЕННЫЙ ТНВД
744U СЕРЕБРИСТЫЙ БРИЛЛИАНТ - METALLIC
831A КОЖА / НАППА / ПОЛУАНИЛИН - ЧЁРНАЯ / АНТРАЦИТ
Куплена за 600 тыров.
Итак,затраты:
1.Чистка системы картерных газов(необходимая процедура каждые 30000км),чистка дроссельной заслонки,включая материалы(шланги, прокладки...)+замена масла в ДВС(масло и фильтр свои)  - 19000р(материалы 5000р)Всё,включая материалы у оффициалов Автофорум
2.Через полтора месяца полетел датчик положения коленвала - работа на Бошсервисе 600р.Сам датчик где то 2500р. оригинал
3.Потом наверулась задняя правая лямбда.Покупать не стал,просто в сервисе перепрограммировали двигатель на Евро 3 - 1000р
4.За день до покупки были сняты полностью зеркала,искал 2 месяца,купил с отрезанной косой,сам спаял.Зеркала обошлись 11000 за оба.(затемнение,складывание,память, все регулировки и обогрев)
5.Через неделю сняли только стекляшки - 2000р.(у знакомого авлялись,по-этому так дешево)
6.На той неделе приговорили расходомер(не сломался,но уже подходил к концу) - 4700р Bosh новый,работа 0р(сам без проблем поменял вместе с фильтром за 335р.)

Машиной очень доволен.

96

Красивый аппарат.............. :cool:

97

Я так понимаю это то, во что можно пересесть после 202-го? Знаю, что на них на дальние расстояния хорошо ездить и по надежности они нормальные? Цены на подвеску у них как?

98

Я бы и на 203-й пересел бы,еслы там тесно небыло.Подвеску еще не делал,купил со всей поменянной,но думаю не на много дороже,чем на 202-м,там ведь многое как у него.

Отредактировано Pro Bot (2011-05-11 21:05:10)

99

Pro Bot написал(а):

Подвеску еще не делал,купил со всей поменянной,но думаю не на много дороже,чем на 202-м,там ведь многое как у него.

не надейся она другая совсем, если по оригиналу то дороже, по заменителям как всегда все дешево. блок сбц менялся? сколько нажатий было? с мотором еще повезло, 272 был бы попадосовым вариантом.
я разочарован в верхних шаровых ходят мало и в резинках стаба меняются вместе со стабилизатором, зад как всегда менее проблемный.

100

gurza
SBC поменян 2 года назад,но его можно и опять поменять или перепрошить нахаляву).Мотор специально 112 брал,надежный.По подвеске притензий вообще нет.

101

Pro Bot написал(а):

но его можно и опять поменять

диллер на это не пойдет, если только за деньги

Pro Bot написал(а):

перепрошить

не стоит этого делать, можно остаться без тормозов

Pro Bot написал(а):

По подвеске притензий вообще нет.

сколько ты на нем проехал)))))

102

но в целом мне 211 понравился, хотя после 210 там теснова-то кажется. равно как и в 203 после 202

103

http://www.avito.ru/items/sankt-peterbu … 2_28659482

104

Pro Bot поздравляю! А цены на подвеску дороже , но ходит нормально она.