о что в цешках стоит полная хрень если сравнивать
Ну мне тож кажется на 210-х покруче.. А на 202-х точно такой же климат как у меня на фото?
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой новый W210
о что в цешках стоит полная хрень если сравнивать
Ну мне тож кажется на 210-х покруче.. А на 202-х точно такой же климат как у меня на фото?
Друзья,подскажите... у меня походу заметил что вентилятор радиатора большой внутренний постоянно работает.....(( Утром заводишь-он работает...
И что заметил еще... - когда едешь по трассе или стоишь в пробке температура движка даже не доходит до 80гр... где то примерно 75!
Эт на что нужно грешить? Так точно не должно быть!"
. А на 202-х точно такой же климат как у меня на фото?
нет, отличия в фильтрах и внешне он на одну сторону
температура движка даже не доходит до 80гр...
термостат под замену, у меня тоже внутренный постоянно крутится
термостат под замену, у меня тоже внутренный постоянно крутится
Это значит термостат накрылся?
Температура-термостат,а то что крутится незнаю,у меня так и крутится только температура чуть выше 80 ти всегда. Думаю так и должно быть
И чё, у всех так?Нужно мне точно удостовериться
И чё, у всех так?
я за себя говорю, за два авто которыесть есть в наличии
короче побегу я на днях на диагностику
Короче вынесли мне вчера приговор - Замена помпы и термостата! Поменяли и теперь мой Мурз как и все нормальные Мурзы греется до куда нужно И печка начала дуть дейстаительно теплым воздухом,а не поддувать еле
какие финансовые затраты вышли??????????Помпа электрическая????????
Я как понял там стоит вискомуфта и вентилятор постоянно крутится... Помпа была в наличии 3000р, термостат 700р и работа 2000р=5700р
тоесть то что он постоянно крутится это нормально??????
что такое вискомуфта????
тоесть то что он постоянно крутится это нормально??????
да! но должен крутиться с разной частотой вращения в зависимости от нагрева двигателя... так както..
что такое вискомуфта????
MersoMen Ты по форуму на С43 АМГ гоняешь, а такие вопросы задаешь))))))
Да! Я сам в шоке.У меня пропеллер заходит прям в помпу... тоесть пропеллер крутится походу от помпы... Мне многое осталось неясно,они же твари не объясняют толком (мастера)!Это на БМВ и на многих мерсах стоит такая фигня... Пропеллер крутится постоянно,но когда температура достигает 90,начинает сильней крутится. Это я как понял.
но должен крутиться с разной частотой вращения в зависимости от нагрева двигателя... так както..
Вот пожалуйста,коротко и ясно
Это я как понял.
правельно понял!
ежели кому сей девайс понадобиться у меня есть новый сакс!
MersoMen Ты по форуму на С43 АМГ гоняешь, а такие вопросы задаешь))))))
Ну извените, я уж лучше спрошу и буду знать.........
MersoMen лови лентяй)))про муфту 9 пост gurza
Отредактировано Antok (2011-02-03 12:33:58)
MersoMen лови лентяй)))
спасибо это начинка вентилятора внутренненго??????
Нью фоты
вот уже с Дисками R17
*подавился слюной*
*...два раза*
какой же изверг так карманы на сидушках рястянул, руки бы вырвать
Машнка что надо! Рюль бы сменить, ИМХО!
вот уже с Дисками R17
У вас там уже лето, чтоли?
Хороший лупарь,жыыырный)))Приятного пользования!!!!
У вас там уже лето, чтоли?
Неа! Холод собачий + 5, +8
Хороший лупарь,жыыырный)))Приятного пользования!!!!
Спасибо большое! То что жирный это да,в прямом смысле этого слова... Я привык на W202 тесниться между машинами,парковаться на бардюре,все таки Classic высокая была! А это и так шире и длиннее,да так еще и низкая подвеска
Отредактировано artu699 (2011-02-06 12:56:04)
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Мой новый W210