Значит так. Перепаял проводку на дроссельной заслонке. Не знаю насколько качественно, но по крайней мере теперь замыкать не должно. Поставил на место. Завел - без изменений. Но через несколько дней проявилась странная фигня. Вышел на заправке заглушив мотор, а когда стал заводить машину обороты после того как завел были 1000, а затем быстро поползли вверх до 4000 до отсечки. Заглушил ещё раз завел - та же песня. Ещё раз - все вернулось на круги своя: обороты холостые на нейтрали около 1300. Затем вычитал как скидывать адаптацию. Сделал - сразу вылезла такая же фигня. Теперь часто, когда на прогретый двигатель завожу машину (это если поездить успел по городу) проявляется такая хрень (на третий раз если заводишь и глушишь все возвращается к "нормальным" оборотам).
Система HFM, год 93, С280.
Большую часть проводки заизолировал. Проводка от штекера дроссельной заслонки и до мозгов не потрескавшаяся. Диагностика диодом - 8 вспышек (дроссельная заслонка, потенциометр дз неправдоподобное значение).
В силу нищебродства прошу не посылать в сервис.
Исходя из здравой логики что должен показывать потенциометр дроссельной заслонки, если обороты поднимаются до 4000? Можно ли как то проверить показания мультиметром снимая данные со штекера мозгов?
Прошу помощи...
Отредактировано Shall (2011-01-16 01:18:03)