Кстати, я считаю, что антибукс полезен на большой скорости. На месте стоя, выкапываясь из сугроба, он только мешает.
С ним невозможно грамотно раскачиваться, когда нужно выехать из заснеженного места стоянки итд, но отключив его, нужно конечно же всё делать с головой.
"Посадить" свой W202. Кто как считает?
Сообщений 61 страница 90 из 110
Поделиться612011-01-05 11:17:56
Поделиться622011-01-05 12:04:15
Кстати, я считаю, что антибукс полезен на большой скорости. На месте стоя, выкапываясь из сугроба, он только мешает.С ним невозможно грамотно раскачиваться, когда нужно выехать из заснеженного места стоянки итд, но отключив его, нужно конечно же всё делать с головой.
Резину хорошую поставь и антибукс сразу перестанет мешать.
Поделиться632011-01-05 12:05:03
Резину хорошую поставь и антибукс сразу перестанет мешать.
Плюсану)
Поделиться642011-01-05 15:30:59
Резину хорошую поставь и антибукс сразу перестанет мешать.
Стоит зимняя сейчас нулёвая Bridgestone 195/65/R15 (без шипов)
и я бы не сказал, что я везде супер на ней проезжаю, W202 слабоват на проходимость зимой.
На снежной дороге, особенно где лёд просвечивается под низом, стартовать после знака "уступи дорогу" с антибуксом очень хреново, он тебя сильно задерживает на старте. Я лучше бочком стартану аккуратненько, чем как черепаха выползать буду, пока в дверь кто то не прилетит.
Единственное, что можно назвать в твоём случае хорошую резину, ето если ставить свеженькую шиповку, тогда да.
От шипов у нас уже люди отказываются, так как не помню точно как в Литву и Эстонию, но в Польшу на шипах уже не заедешь,
не говоря уже об остальном цивилизованном европейском пространстве.
Отредактировано fero (2011-01-05 15:32:41)
Поделиться652011-01-05 15:45:15
Я что то на подобии этого и надеюсь получить в результате
красава, в правильном направление движешься!
Поделиться662011-01-05 16:01:52
Единственное, что можно назвать в твоём случае хорошую резину, ето если ставить свеженькую шиповку, тогда да.От шипов у нас уже люди отказываются, так как не помню точно как в Литву и Эстонию, но в Польшу на шипах уже не заедешь,не говоря уже об остальном цивилизованном европейском пространстве.
У нас до цивилизации еще далеко, поэтому я пользую шипы, вот с ними проблем вообще нет.
Шипы как раз при трогании очень помогают, я уже перекресток проезжаю, в то время пока ты на липучке бочком гольмуешь, расходуя лишний бенз.
И проходимость суперская, даже учитывая комплектацию Спорт и мой обвес по кругу.
Поделиться672011-01-05 16:45:56
я пользую шипы, вот с ними проблем вообще нет.
Сдесь согласен.
Поделиться682011-01-05 17:18:27
Вопрос, а в бампере противотуманки такие стояли или вы сами поставили ?
Поделиться692011-01-05 17:50:41
Вопрос, а в бампере противотуманки такие стояли или вы сами поставили ?
На первой странице писалось же - от Daewoo Leganza.
Поделиться702011-01-05 18:14:08
спасибо, что поправили
Поделиться712011-01-06 17:10:53
Да, кстати, не зря же даже в оригинале под разную комплектацию идут аморы с разной длиной штока.
Не совсем так я когда свои заднии амо менял у меня есприт и красные пружины (не могу знать какие) такая пришла из бундеса так вот амо когда выбирал разная только жесткость и толщина штока длина у всех одинаковая взял каяба для спорта (газовые) и все отлично,мерил с теми которые снял одинаковые.Зимой да скребеш снег но летом ни каких проблемм.Клиренс у меня такой пачка сигарет максимум залезет между асфальтом и порогом.
Поделиться722011-01-06 17:14:09
Клиренс у меня такой пачка сигарет максимум залезет между асфальтом и порогом.
Мне кажется так и правильно будет!
Поделиться732011-01-06 17:17:40
Да ниже только в бундесе и в штатах где дороги хорошие для нас это самый оптимум.Но зато вид у машины сразу меняеться еще когда диски грамотные и в притик к аркам это отлично.У меня арки под катаны все поэтому у меня все колеса впритык вид клевый.
Поделиться742011-01-06 17:35:52
вид клевый.
Если не сложно скинь сцылко или фотко своего коня, полюбуемся
Поделиться752011-01-06 22:02:20
Ок только позже у меня на ноуте нету фоток только на домашнем дома у родителей я буду к выходным.
Поделиться762011-01-13 21:25:18
Fero hi земеля
у меня S202 T Esprit спортивная подвеска он ниже чем классик но у меня конечно мысли постояно поднять выше
Поделюсь не достаткоми своими: очень жеский!!!в переди губа цепляется за бордюр. и все
Комфорт в повороты она заходит просто супер!!!очень стабильная.
Па поводу прохадимости скожу так поставил Фулду кристал игол шиповка б/у но как новая роит и капает проста пипец визде сама вылезала без постореней помащи.
у меня нет ASR нормально трогаюсь без запар и бокавова юза.
я помню что закапывался так что машына при заднем ходе рыла и ехала а руль сам посебе крутился
Первая машина с задним приводом. Я както стремался что задный привад и зима это не совместимие вещи! но я парожон как все просто на ней и комфортно.
Отредактировано Sunduk112 (2011-01-13 21:42:16)
Поделиться772011-01-13 22:34:29
Первая машина с задним приводом. Я както стремался что задный привад и зима это не совместимие вещи! но я парожон как все просто на ней и комфортно.
Низкооборотистый (дизельный) мотор спасает.
Поделиться782011-01-13 23:18:49
Занижай!
спереди сейчас еще 1,5 см ниже, менял проставки
Поделиться792011-01-14 03:53:05
Я както стремался что задный привад и зима это не совместимие вещи!
Разрекламировали нам идеал французкой революции... приняли мы веру в бескарданье... а на практике я, выйдя из заноса только и вижу по обочинам всякие Lacetti, C4, Camry и прочие (имхо) неправильноприводные авто.
RWD это классика, чувак Она никуда не изменится и никогда не постареет. Вот люди разучились водить это да... но это уже другая история.
По теме: смотря какой занижать. Мне кажестя Esprit итак съекономили на пружинах по самое некуда. Нет, поднимать я тоже не собираюсь, но ниже как-то.... не по мне
Поделиться802011-01-14 14:32:09
Привет, земляк!
у меня S202 T Esprit спортивная подвеска он ниже чем классик но у меня конечно мысли постояно поднять выше
Видешь, это так же как у девушек, те у которых волнистые волосы, постоянно хотят их выплямить, а у кого прямые, те
всё спешат посадить их на бигуди. Esprit посажен уже по-заводски очень удачно я считаю и вид хороший и посадка не совсем низкая получается,
так что не заморачивайся его поднимать, для сарая ето вообше не смотрится.
Кстати вот Это я если на улице города встретимся, буду рад знакомству , я всегда езжу с включенными четырмя глазами, не перепутаешь. Можешь скинуть своего коня, если увижу, поздароваюсь.
Поделиться812011-01-14 14:34:02
Занижай!
спереди сейчас еще 1,5 см ниже, менял проставки
Авто красава, снимаю шляпу перед хозяином! Прекрасний аппарат + шикарное состояние!
Поделиться822011-02-03 15:21:32
Думается самый оптимум..и для езды и для стайлинга это СПОРТ & ЭСПРИТ
куда уж.ниже......там земля....
Поделиться832011-02-05 21:15:02
Я думаю в Екзисте заказать пружины с занижением на 40мм. Кто нибудь там заказывал? И на сколько в мм отличаються проставки под пружины N1.N2.N3.N4 ?
Поделиться842011-02-06 12:44:19
И на сколько в мм отличаються проставки под пружины N1.N2.N3.N4 ?
Набор от №1 до №4 имеет шаг 8 мм
Еще есть набор от №1 до №5, там шаг 5 мм.
Когда будешь заказывать, смотри описание детали, там все написано.
Поделиться852011-02-06 13:18:05
Набор от №1 до №4 имеет шаг 8 мм
Еще есть набор от №1 до №5, там шаг 5 мм.
Я так понимаю проставки это уже для того, что бы подкорректировать по высоте. То есть они могут понадобится,
а могут и нет, я правильно понимаю?
Поделиться862011-02-06 16:33:38
Я думаю в Екзисте заказать пружины с занижением на 40мм. Кто нибудь там заказывал?
А как же амортизаторы ? И какой фирмы пружины ?
Поделиться872011-02-06 16:56:50
Я так понимаю проставки это уже для того, что бы подкорректировать по высоте. То есть они могут понадобится,а могут и нет, я правильно понимаю?
Проставки для регулировки клиренса.
Не для тюнинга, а для того чтобы в зависимости от компановки (кондер, Вебасто, электро сиденья, люк и т.д.), можно было выставить стандартный дифферент и клиренс.
И вообще, каждой компановке соответствует свой набор пружин и проставок.
Поделиться882011-02-06 17:00:14
Всем привет!!!
Подскажите кто в курсе по задним аммортизаторам и пружинам с чашками что лучше взять для комфортной (мягкой) езды.
Что сейчас стоит не знаю, но их мне приговорили и развальщики и на сервисе. С180 93г.в. WDB2020181A001198.
Спасибо.
Поделиться892011-02-07 19:15:09
блин
нафига вы заказывать что то хотите?
пружины подрежте свои и будет вам счастье)
занижать это хорошо
Поделиться902011-02-07 19:29:02
пружины подрежте свои и будет вам счастье)
Это полная хрень получаецо , ход подвески неправильный , будет жёстко и валко ...