C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » "Посадить" свой W202. Кто как считает?


"Посадить" свой W202. Кто как считает?

Сообщений 61 страница 90 из 110

61

Кстати, я считаю, что антибукс полезен на большой скорости. На месте стоя, выкапываясь из сугроба, он только мешает.
С ним невозможно грамотно раскачиваться, когда нужно выехать из заснеженного места стоянки итд, но отключив его, нужно конечно же всё делать с головой.

62

fero написал(а):

Кстати, я считаю, что антибукс полезен на большой скорости. На месте стоя, выкапываясь из сугроба, он только мешает.С ним невозможно грамотно раскачиваться, когда нужно выехать из заснеженного места стоянки итд, но отключив его, нужно конечно же всё делать с головой.

Резину хорошую поставь и антибукс сразу перестанет мешать.

63

SLAYER написал(а):

Резину хорошую поставь и антибукс сразу перестанет мешать.

Плюсану)

64

SLAYER написал(а):

Резину хорошую поставь и антибукс сразу перестанет мешать.

Стоит зимняя сейчас нулёвая Bridgestone 195/65/R15 (без шипов)
и я бы не сказал, что я везде супер на ней проезжаю, W202 слабоват на проходимость зимой.

На снежной дороге, особенно где лёд просвечивается под низом, стартовать после знака "уступи дорогу"  с антибуксом очень хреново, он тебя сильно задерживает на старте. Я лучше бочком стартану аккуратненько, чем как черепаха выползать буду, пока в дверь кто то не прилетит.

Единственное, что можно назвать в твоём случае хорошую резину, ето если ставить свеженькую шиповку, тогда да.
От шипов у нас уже люди отказываются, так как не помню точно как в Литву и Эстонию, но в Польшу на шипах уже не заедешь,
не говоря уже об остальном цивилизованном европейском пространстве.

Отредактировано fero (2011-01-05 15:32:41)

65

fero написал(а):

Я что то на подобии этого и надеюсь получить в результате

красава, в правильном направление движешься!  :flag:

66

fero написал(а):

Единственное, что можно назвать в твоём случае хорошую резину, ето если ставить свеженькую шиповку, тогда да.От шипов у нас уже люди отказываются, так как не помню точно как в Литву и Эстонию, но в Польшу на шипах уже не заедешь,не говоря уже об остальном цивилизованном европейском пространстве.

У нас до цивилизации еще далеко, поэтому я пользую шипы, вот с ними проблем вообще нет.
Шипы как раз при трогании очень помогают, я уже перекресток проезжаю, в то время пока ты на липучке бочком гольмуешь, расходуя лишний бенз.
И проходимость суперская, даже учитывая комплектацию Спорт и мой обвес по кругу.

67

SLAYER написал(а):

я пользую шипы, вот с ними проблем вообще нет.

Сдесь согласен.

68

Вопрос, а в бампере противотуманки такие стояли или вы сами поставили ?

69

Antocha написал(а):

Вопрос, а в бампере противотуманки такие стояли или вы сами поставили ?

На первой странице писалось же - от Daewoo Leganza.

70

спасибо, что поправили

71

LMI написал(а):

Да, кстати, не зря же даже в оригинале под разную комплектацию идут аморы с разной длиной штока.

Не совсем так я когда свои заднии амо менял у меня есприт и красные пружины (не могу знать какие) такая пришла из бундеса так вот амо когда выбирал разная только жесткость и толщина штока длина у всех одинаковая взял каяба для спорта (газовые) и все отлично,мерил с теми которые снял одинаковые.Зимой да скребеш снег но летом ни каких проблемм.Клиренс у меня такой пачка сигарет максимум залезет между асфальтом и порогом.

72

Nitronick написал(а):

Клиренс у меня такой пачка сигарет максимум залезет между асфальтом и порогом.

Мне кажется так и правильно будет!

73

Да ниже только в бундесе и в штатах где дороги хорошие для нас это самый оптимум.Но зато вид у машины сразу меняеться еще когда диски грамотные и в притик к аркам это отлично.У меня арки под катаны все поэтому у меня все колеса впритык вид клевый.

74

Nitronick написал(а):

вид клевый.

Если не сложно скинь сцылко или фотко своего коня, полюбуемся

75

Ок только позже у меня на ноуте нету фоток только на домашнем дома у родителей я буду к выходным.

76

Fero hi земеля :)
у меня S202 T Esprit спортивная подвеска он ниже чем классик но у меня конечно мысли постояно поднять выше  :rofl:
Поделюсь не достаткоми своими: очень жеский!!!в переди губа цепляется за бордюр. и все
Комфорт в повороты она заходит просто супер!!!очень стабильная.
Па поводу прохадимости скожу так поставил Фулду кристал игол шиповка б/у но как новая  :cool:  роит и капает проста пипец визде сама вылезала без постореней помащи.
у меня нет ASR нормально трогаюсь без запар и бокавова юза.
я помню что закапывался так что машына при заднем ходе рыла и ехала а руль сам посебе крутился  :cool:
Первая машина с задним приводом. Я както стремался что задный привад и зима это не совместимие вещи! но я парожон как все просто на ней и комфортно.

Отредактировано Sunduk112 (2011-01-13 21:42:16)

77

Sunduk112 написал(а):

Первая машина с задним приводом. Я както стремался что задный привад и зима это не совместимие вещи! но я парожон как все просто на ней и комфортно.

Низкооборотистый (дизельный) мотор спасает.

78

Занижай! :flag:
спереди сейчас еще 1,5 см ниже, менял проставки
http://lh4.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TCcYi1ktCPI/AAAAAAAACbY/TxwwGhI1lEY/IMG_6077.JPG
http://lh5.ggpht.com/_2XTiWj_y3l8/TS9ds_4-O0I/AAAAAAAACpM/WeuHMiM78Dg/IMG_9440.JPG

79

Sunduk112 написал(а):

Я както стремался что задный привад и зима это не совместимие вещи!

Разрекламировали нам идеал французкой революции... приняли мы веру в бескарданье...   а на практике я, выйдя из заноса только и вижу по обочинам всякие Lacetti, C4, Camry и прочие (имхо) неправильноприводные авто.

RWD это классика, чувак  :glasses:  Она никуда не изменится и никогда не постареет. Вот люди разучились водить это да...  но это уже другая история.

По теме: смотря какой занижать. Мне кажестя Esprit итак съекономили на пружинах по самое некуда. Нет, поднимать я тоже не собираюсь, но ниже как-то....  не по мне  :no:

80

Привет, земляк!

Sunduk112 написал(а):

у меня S202 T Esprit спортивная подвеска он ниже чем классик но у меня конечно мысли постояно поднять выше

Видешь, это так же как у девушек, те у которых волнистые волосы, постоянно хотят их выплямить, а у кого прямые, те
всё спешат посадить их на бигуди. Esprit посажен уже по-заводски очень удачно я считаю и вид хороший и посадка не совсем низкая получается,
так что не заморачивайся его поднимать, для сарая ето вообше не смотрится.

Кстати вот  Это я если на улице города встретимся, буду рад знакомству  :flag: , я всегда езжу с включенными четырмя глазами, не перепутаешь. Можешь скинуть своего коня, если увижу, поздароваюсь.  :cool:

81

Антон190 написал(а):

Занижай! :flag:
спереди сейчас еще 1,5 см ниже, менял проставки

Авто красава, снимаю шляпу перед хозяином! Прекрасний аппарат + шикарное состояние!

82

Думается самый оптимум..и для езды и для стайлинга это СПОРТ & ЭСПРИТ
http://cs9477.vkontakte.ru/u21364338/125133535/x_30b327e3.jpg
http://cs9477.vkontakte.ru/u21364338/125133535/x_a3655bd1.jpg
куда уж.ниже......там земля....

83

Я думаю в Екзисте заказать пружины с занижением на 40мм. Кто нибудь там заказывал? И на сколько в мм отличаються проставки под пружины N1.N2.N3.N4 ?

84

Svetl86 написал(а):

И на сколько в мм отличаються проставки под пружины N1.N2.N3.N4 ?

Набор от №1 до №4 имеет шаг 8 мм
Еще есть набор от №1 до №5, там шаг 5 мм.

Когда будешь заказывать, смотри описание детали, там все написано.

85

SLAYER написал(а):

Набор от №1 до №4 имеет шаг 8 мм
Еще есть набор от №1 до №5, там шаг 5 мм.

Я так понимаю проставки это уже для того, что бы подкорректировать по высоте. То есть они могут понадобится,
а могут и нет, я правильно понимаю?

86

Svetl86 написал(а):

Я думаю в Екзисте заказать пружины с занижением на 40мм. Кто нибудь там заказывал?

А как же амортизаторы ? И какой фирмы пружины ?

87

fero написал(а):

Я так понимаю проставки это уже для того, что бы подкорректировать по высоте. То есть они могут понадобится,а могут и нет, я правильно понимаю?

Проставки для регулировки клиренса.
Не для тюнинга, а для того чтобы в зависимости от компановки (кондер, Вебасто, электро сиденья, люк и т.д.), можно было выставить стандартный дифферент и клиренс.
И вообще, каждой компановке соответствует свой набор пружин и проставок.

88

Всем привет!!!
Подскажите кто в курсе по задним аммортизаторам и пружинам с чашками что лучше взять для комфортной (мягкой) езды.
Что сейчас стоит не знаю, но их мне приговорили и развальщики и на сервисе. С180 93г.в. WDB2020181A001198.
Спасибо.

89

блин
нафига вы заказывать что то хотите?
пружины подрежте свои и будет вам счастье)
занижать это хорошо

90

пружины подрежте свои и будет вам счастье)

Это полная хрень получаецо , ход подвески неправильный , будет жёстко и валко  ...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » "Посадить" свой W202. Кто как считает?