C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » "Посадить" свой W202. Кто как считает?


"Посадить" свой W202. Кто как считает?

Сообщений 1 страница 30 из 110

1

Доброго времени суток, товарищи!
У меня C180 Classic рестайл. Уже давно присутствует идея "посадить" его на более низкие и жесткие пружины.
Мотивация одна - придать машине более привлекательный вид (практичности в этом занятии мало, я сам понимаю)
Уже куплены и ждут весны пружины FK Automotive (красные) с занижением (35мм перед, 40мм зад). Оригинальный клиренс 150мм.

Прошу совета, кто как считает, стоит ли это делать и не пожалею ли я в дальнейшем об этом?
Если кто то уже занижал, то на сколько трагичен клиренс получается?
Или остатьса всё же при мнении, что красота требует жертв?

На летних дисках на заводских пружинах машина выглядит вот так:
http://s09.radikal.ru/i182/1009/30/3542897ed230.jpg
http://s42.radikal.ru/i096/1009/fd/68b49dda5c6f.jpg

2

Смотрется будет зачетно, однозначно.
Переежзая через лежачих полицейских пожалеешь о содеянном не раз, бесспорно.

Красота требует жертв

3

Я ставил спорт-подвеску с занижением. В итоге получился клиренс 10-11 см. Как следствие - проблемно стало ездить "огородами"(хотя если аккуратно, то все ок) и приходилось чаще стоять в пробках. Но не смотря на это, ни разу не пожалел. Вобщем если дороги у вас там хорошие, то только одни плюсы.

ЗЫ: Кстати лежачие полицаи меня вообще не беспокоили.

Отредактировано LMI (2011-01-02 23:13:50)

4

LMI написал(а):

Вобщем если дороги у вас там хорошие, то только одни плюсы.

Дороги у нас такие же как у вас. Допускаю что на 10% лучше, не более. Так что принимаю твоё мнение довольно обьективно, спасибо за отзыв!

Советы в студию !!!!!!!

5

занижение это палка с 2 концами, дерзкий видон это да.. не поспоришь!
но покоцанный передний бампер, обтесаные пороги и глушак это сильно портит нервы..((

6

Хотелось бы узнать про ПТФ,какие стоят?

7

Freethinker написал(а):

Хотелось бы узнать про ПТФ,какие стоят?

ПТФ от Daewoo Leganza, оригинал. Колхоз собственноручный.

8

Переежзая через лежачих полицейских пожалеешь о содеянном не раз, бесспорно

Да как то не жалел , не с порно , не без порно ...  :D

Как следствие - проблемно стало ездить "огородами"(хотя если аккуратно, то все ок) и приходилось чаще стоять в пробках.

Без проблем , даже в лес можно сгонять при сильном желании  :jumping: ... Проверено.

9

я бы если менял пружины на заниженные, то и амортизаторы соответствующие ставил.

10

Я бы не стал. Был 210-й на заниженных пружинах, такая порнуха если честно по нашим дорогам на нем ездить. Да и какая красота в том, что еле переваливать через свиду безобидные препятсвия, периодически прикладываясь днищем ко всему подряд. У меня сейчас БМВ е39, она в стоке чуть ниже, чем 202-й классик (Элеганс), ездить по бордюрам явно хуже стало. Задирать тоже смысла не вижу, потому как управляемость сразу ухудшается, да и когда машина колхозно задрано вид ахтунговый. Но вот в занижении смысла явно не вижу, по крайней мере с нашими дорогами. В идеале бы пневму как на 220-м, чтобы хочешь поднял, хочешь опустил)) Но там свою нюансы.

11

Mendeleev написал(а):

я бы если менял пружины на заниженные, то и амортизаторы соответствующие ставил.

На сколько я понимаю стоковые амортизаторы будут работать так же! Или ты имеешь ввиду то, что стоковый амортизатор будет пробивать, например на кочке на большой скорости?

12

пружины ведь укороченные и амортизаторы рассчитанные под них нужны. Как минимум будет не правильно работать...

13

Mendeleev написал(а):

пружины ведь укороченные и амортизаторы рассчитанные под них нужны. Как минимум будет не правильно работать...

Да, кстати, не зря же даже в оригинале под разную комплектацию идут аморы с разной длиной штока.

14

мое мнение таково:
- занижать однозначно нужно, только заниженные машины смотрятся достойно - штатные пружины "дедовский вариант"
- улучшается управляемость машины, более резкий и четкий руль становится - несомненно с заниженными амортизаторами этот пункт в разы увеличивается!
- был опыт вождения у меня с заниженными пружинами и амортизаторами на BMW E36 и BMW E39 - и не каких проблем с покоцанным передним бампером, обтесаными порогами и глушаком не когда не было!

фото тех самых машин на которых был опыт:

http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3840/000/000/007/50d/88cb923df31fb340-original.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/a-two/_myphoto/i-22.jpg

http://content.foto.mail.ru/bk/a-two/_myphoto/i-23.jpg

Отредактировано a-two (2011-01-03 02:56:09)

15

Думаю что тема прикольная.......сам мечтаю свой летом посадить и поставить на хромированные диски...хотя он у меня  и так низкий (Sport)...................

16

C280-SPORT
и правильно!
сам всегда пытаюсь все свои машины занижать!

17

a-two написал(а):

C280-SPORT
и правильно!
сам всегда пытаюсь все свои машины занижать!

Согласен........!!!))))))))))))))))))))+10000000000000000000)))))))))))))))
Ведь мы свои тачки делаем не для того чтобы они у нас по болотам гнали........!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
По крайней мере когда вжимал из элеганса что он может в повороте он тух......а мой спорт эти повороты проходил на Ура.......и только тогда я понял фишку Спорта.........хотя сейчас зимой мне очень тяжко......Попа улетает только в путь)))))))))))))))))

Отредактировано C280-SPORT (2011-01-03 02:58:34)

18

C280-SPORT написал(а):

хотя сейчас зимой мне очень тяжко......ЦЕНЗУРА улетает только в путь)))))))))))))))))

=))) это просто зимы стали суровые, так всегда все ОК было зимой!!! =)))
теперь зимой конечно по любому поводу начинаешь психовать - снег пошел и я уже психую!!! даже цензуры иногда не хватает!!! =))))

Отредактировано a-two (2011-01-03 03:05:50)

19

a-two написал(а):

=))) это просто зимы стали суровые, так всегда все ОК было зимой!!! =)))
теперь зимой конечно по любому поводу начинаешь психовать - снег пошел и я уже психую!!! даже цензуры иногда не хватает!!! =))))

Отредактировано a-two (Сегодня 03:05:50)

))))))))

Слово ***у на цензура форум автоматом меняет)))))))потом отредактировал на "попу"))))))))))))))))))))))))))))))))))))

20

Занижение это красиво, но быстро ездить по городу не получится. У меня был низкий пассат б3 с подвеской GT, пересев на 202й с эспритовской подвеской(тот же спорт) я заметил что скорость моего передвижение по городу выросла практически в два раза. Так что тут надо решить что для тебя важнее внешний вид или универсальность.

21

кликай мою подпись

22

C280-SPORT написал(а):

хотя сейчас зимой мне очень тяжко......Попа улетает только в путь)))))))))))))))))

У меня на 2,8 АКПП - аналогично. Газом приходится ОЧЕНЬ аккуратно работать. Но мало того - при этой мощи он еще и закапывается в любой снег элементарно, так что занижать тачку даже и не думаю: так хоть вытолкать можно, а ходом - и по достаточно глубокому снегу пройти. Хотя если в Риге таких сугробов не бывает - то проблема отпадает...

23

free'n'murz написал(а):

У меня на 2,8 АКПП - аналогично. Газом приходится ОЧЕНЬ аккуратно работать. Но мало того - при этой мощи он еще и закапывается в любой снег элементарно

Все это не актуально если есть антибукс.
Антибукс вообще решает.

24

a-two, мачо )))))))
SLAYER, голова решает :)

25

Викинг написал(а):

SLAYER, голова решает

Если антибукс не отключать, то даже дурная голова не помеха безопасности.

26

на юге можно

27

a-two написал(а):

был опыт вождения у меня с заниженными пружинами и амортизаторами на BMW E36 и BMW E39

Доводилось ездить на заниженной машине друга BMW е46 Touring 330 дизель. Шикарная машина! Мощная, с сильным крутящим моментом, просто сказка!
Привык к низкой посадке очень быстро. Просто товарищ сразу дал мне несолько полезных советов, чего не стоит на ней делать и всё! Парочку раз естественно ошущал, что глушаком где то касался поверхностей, но не страшно. Зимой на ней не ездил.

Вот она! К сожалению более четкой фотки в моём альбоме не оказалось.
http://s001.radikal.ru/i196/1101/a2/8d7d47a3df07.jpg

Отредактировано fero (2011-01-03 22:14:48)

28

a-two написал(а):

фото тех самых машин на которых был опыт:

Машинки зачетненькие! Порадовал е39 своим агрессивным видом!

29

free'n'murz написал(а):

Хотя если в Риге таких сугробов не бывает - то проблема отпадает...

У нас снега хватает, даже по новостям показывают!

прошлая зима

нынешняя

нынешняя

30

fero написал(а):

Машинки зачетненькие! Порадовал е39 своим агрессивным видом!

спасибо, но поверь мне - именно занижение и придает машине 35% агрессии!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Тюнинг » "Посадить" свой W202. Кто как считает?