up
Помогите с выбором немца.
Сообщений 31 страница 60 из 67
Поделиться322011-01-14 09:20:29
Всем спасибо за коменты,окончательно решил,буду брать w211.
Поделиться332011-01-14 10:16:21
W211 за 450000??
Отредактировано free'n'murz (2011-01-14 10:16:40)
Поделиться342011-01-14 12:38:44
W211 за 450000??
Бюджет поднялся 650-700р
Отредактировано Pro Bot (2011-01-14 12:39:19)
Поделиться352011-01-14 12:56:03
За две с небольшим недели бюджет увеличился на 250 000. Предлагаю подождать пару месяцев и покупать 212.
Поделиться362011-01-14 13:06:39
За две с небольшим недели бюджет увеличился на 250 000. Предлагаю подождать пару месяцев и покупать 212.
))),пришлось сотку одалживать+ это с учётом,что я свою продаю срочно,уж очень 211 припёр,чувствую,моя машина.А в ближайшие 2 месяца на работе сухостой,начало года как никак.
Отредактировано Pro Bot (2011-01-14 13:08:03)
Поделиться372011-01-14 13:15:40
Pro Bot
Удачи в покупке! Отпишись по впечатлениям, как возьмешь.
Поделиться382011-01-14 13:27:04
Отпишись по впечатлениям, как возьмешь.
Само собой,фотоотчёт будет прилогаться полюбому.
Кстати,между делом,203 и снаружи и в салоне меньше 202?Или мне показалось.
Поделиться392011-01-14 13:31:35
Pro Bot
снаружи вроде как раз больше, а вот внутри вроде как нет
Поделиться402011-01-14 13:52:14
я б на месте Афтора задумался. 211 на последние деньги не покупают,эт первое.Второе: аппараты за 650-700 полюбому потребуют вложений, а 211 отнюдь недешёвый в обслуге и по з/ч авто.
З Ы:полгода юзаю 211, и честно говоря не воспылал к нему любовью,210 как-то подушевней что-ли.
Отредактировано NikKvant (2011-01-14 13:56:00)
Поделиться412011-01-14 14:09:59
NikKvant
можешь слегка рассказать про свои вложения? какой год авто?
Поделиться422011-01-14 14:57:48
Надежда на дружбана оффициала,многие не в курсе про акции завода изготовителя по которым многое меняют бесплатно
(например стандартно ломающийся блок SBC,который стоит немеряно)
Поделиться432011-01-14 15:07:51
можешь слегка рассказать про свои вложения? какой год авто?
Тоже очень интересно!
Поделиться442011-01-14 15:31:33
211 на последние деньги не покупают
Почему последние,40 в заначке
Поделиться452011-01-14 16:03:47
вообщем записывайте:
211 2008 г пробег 120000.Е230 + спорт пакет(жуткая весчь ,о ней позже).Авто служебный, обслуга панавто.
и так , работаю на данном авто с начала августа,гарантия закончилась так даже. в панавто слито порядка 200 т.р.
По машине проводилось только ТО ,ни движку ни коробас не трясли(только плановые работы) ,Подробные заказ наряды в бухгалтерии,если кому нужны подробности пишите отвечу.
Какие минусы:
1) -это салон( тесно, кожзам-зимой примерзаешь,летом -прикипаешь,мало регулировок сидухи, музыка дрянь с 10 колонками))
2) колёса!! изначально были разноширокие 18-е, первая трещина (со слов тов.по работе) на 30т. км. и пошло поехало.Решаем перейти на меньший радиус, в панавто спрашиваю 16 встанут? в ответ конечно, не вопрос! в итоге оказывается что минимальный размер колёс на наш авто 17)))( это к слову о панавто))
3) раз в неделю загорается чек, ошибка звучит примерно так: мотор не может выполнить заложенную в него экологическую программу), мастера предлагают след. решение проблемы: заменяем каты), если не помогает меняем форсунки , а потом если на счету остаются деньги...всё ,спасибо, достаточно)))
4) коробас!!! 9 серия!!! 7 передач!!! типтроник! липестки!!ху...я полная!!! машина в основном передвигается по трассе (завод в Калужской обл.),так вот по трассе вроде гут, но по городу это жесть! газ нажал , а она думает на одну или на две передачи уйти вниз, в след. момент те уже ничего не надо,отпускаем газ, но уже воткнута 3 передача,и теперь надо думать уйти вверх или ещё потупить)))
Возвращаясь домой невольно сравниваю со своей ц280, и прям скажем сравнение не в пользу 211.
По мощи 104 явно веселей 271, трёх передач в моём автомате( в эконом-режиме) мне хватает,да и проходит этот тамдем намного дольше.
К настоящей коже не так сильно пристываешь, музыку я могу воткнуть,какая МНЕ нравиться(Бозе с Алпайном сила))
Ну про обслугу всё понятно...
З ы: Строго несудите, я начинающий Писатель...
Отредактировано NikKvant (2011-01-14 16:05:05)
Поделиться462011-01-14 16:22:20
Для объективности добавлю плюсов:
1) экономичность( трасса 10)
2)неплохая динамика (правда ,,невкусная,, напоминает втековскую таёту)
3)внешний вид и имидж(хотя мой ,из-за специфики работы с корейцами весь пошарпаный)
4)расход масла 0
Поделиться472011-01-14 17:12:49
Современные электронные коробки вроде запоминают стиль езды и под каждый подстраиваются(но не сию секунду)
Слава богу у меня знакомые в оффициале работают,денег не будут сосать.А вот на счёт тесноты-непонял,как может быть в Е-шке тесно,вот в 203-ем действительно,жусть как тесно,в ширь намного теснее,чем в 202.Но в Е классе тестно только тяжвесам наверное.И ещё,Е класс и на тряпке или кожзаме это убого.
Отредактировано Pro Bot (2011-01-14 17:14:38)
Поделиться482011-01-14 17:35:13
Современные электронные коробки вроде запоминают стиль езды и под каждый подстраиваются(но не сию секунду)Слава богу у меня знакомые в оффициале работают,денег не будут сосать.А вот на счёт тесноты-непонял,как может быть в Е-шке тесно,вот в 203-ем действительно,жусть как тесно,в ширь намного теснее,чем в 202.Но в Е классе тестно только тяжвесам наверное.
коробки адаптивные пошли начиная с 6 серии.Дело не в подстраивании, дело в том что как не крути со временем увеличивается время переключения, появляются толчки-рывки, када у тебя четыре передачи коробас реже переключается...По поводу тесноты: тупо не хвататает регулировок, ещё чуток повыше, вот тут пониже,подушку подлинней, а нет..
В 202 я себя поудобней чувствую у меня правда седухи электро, но за мной уже естественно сидеть не удобно))
З Ы:На многих авто ездил, но эталоном кресел остаётся W140, как дома на диване)))
Отредактировано NikKvant (2011-01-14 17:46:10)
Поделиться492011-01-14 17:50:17
Е класс и на тряпке или кожзаме это убого.
Чуток не так: на Мерседесе должна быть или тряпка или кожа.Никаких полумер...
Поделиться502011-01-14 18:15:30
З Ы:На многих авто ездил, но эталоном кресел остаётся W140, как дома на диване)))
+1000 Дааааааааа...... после 140 даже 221 не то
Поделиться512011-01-14 22:42:34
А может действительно! 140!!! 4,2 или 5,0!! вот это Аппарат! за такие деньги можно в суперском состоянии взять.
На инвалида вешаем, и наслаждаемся...
Поделиться522011-01-14 23:44:20
блин (( вот не знаю что и думать катался на 211 дизеле вроде все понравилось все хорошо ! А тут прям и наоборот ((
Поделиться532011-01-15 00:26:40
211
на него как раз и засматриваюсь или 203 С280 полный привод последнего 5, 6го года
недешёвый в обслуге и по з/ч авто.
я на днях сравнивал цены на запчасти в экзисте 211 и субарик импрезу (не СТИ, не АМГ), я с субарика просто офигел
Поделиться542011-01-15 00:34:02
NikKvant
Купил W 211 E220CDI 170 лошадок, 2007г.в. автомат,кожа, комплектация авангард ( полный) в машине есть всё, до этого была С220CDI W202 125 лошадей, 2000г.в. механика, велюр. Это две разные машины,но если их сравнивать то ешка лучше по всем показателям и места в ней больше, водительское сидение очень удобное регулируется как хочешь и на сколько хочешь ( электрическое) место сзади много, человек с ростом 183см садясь за водителем коленками не упирался ( между коленками и сиденьем примерно 10- 15см) музыка лучше чем в 202. Короче 202-й был классный авто, но этот лучше (всё познаётся в сравнении)
Поделиться552011-01-15 00:37:45
2007г.в
около лимона нужно, а т о и больше
Поделиться562011-01-15 01:12:52
(например стандартно ломающийся блок SBC,который стоит немеряно
забудь, не меняют их больше, а стоит он не таких немеряных денег. а за 500 210 рестайлинг, 203 мыло или просто повезет
Поделиться572011-01-15 01:13:13
Vovan 005
Да я не про цену, я про комфорт
Поделиться582011-01-15 01:20:51
Купил W 211 E220CDI 170 лошадок, 2007г.в. автомат,кожа, комплектация авангард ( полный) в машине есть всё, до этого была С220CDI W202 125 лошадей, 2000г.в. механика, велюр. Это две разные машины,но если их сравнивать то ешка лучше по всем показателям и места в ней больше, водительское сидение очень удобное регулируется как хочешь и на сколько хочешь ( электрическое) место сзади много, человек с ростом 183см садясь за водителем коленками не упирался ( между коленками и сиденьем примерно 10- 15см) музыка лучше чем в 202. Короче 202-й был классный авто, но этот лучше (всё познаётся в сравнении)
а если сравнить 211 за 500-600 тысяч рублей - классик на тряпке и т.д. те такойже полутруп какой топикастер выкладывает в купле? тут вроде ответ очевиден 202 в офигительном состоянии и на оставшееся оформить его как конфету ну или 210 рестаил и подшаманить его до нормального состояния.
Поделиться592011-01-15 02:06:13
с субарика просто офигел
колодки брембо оригинал с завода идет у знакомого ) 8 тыс руб))
Поделиться602011-01-15 19:54:03
gurza
Всё зависит от человека- сколько денег, что он хочет, ну и конечно от головы,которая на плечах