C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Помогите с выбором немца.


Помогите с выбором немца.

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

up

32

Всем спасибо за коменты,окончательно решил,буду брать w211.

33

W211 за 450000??  o.O

Отредактировано free'n'murz (2011-01-14 10:16:40)

34

free'n'murz написал(а):

W211 за 450000??

Бюджет поднялся 650-700р

Отредактировано Pro Bot (2011-01-14 12:39:19)

35

За две с небольшим недели бюджет увеличился на 250 000. Предлагаю подождать пару месяцев и покупать 212.

36

Pavel0861 написал(а):

За две с небольшим недели бюджет увеличился на 250 000. Предлагаю подождать пару месяцев и покупать 212.

))),пришлось сотку одалживать+ это с учётом,что я свою продаю срочно,уж очень 211 припёр,чувствую,моя машина.А в ближайшие 2 месяца на работе сухостой,начало года как никак.

Отредактировано Pro Bot (2011-01-14 13:08:03)

37

Pro Bot

Удачи в покупке! Отпишись по впечатлениям, как возьмешь.

38

free'n'murz написал(а):

Отпишись по впечатлениям, как возьмешь.

Само собой,фотоотчёт будет прилогаться полюбому.
Кстати,между делом,203 и снаружи и в салоне меньше 202?Или мне показалось.

39

Pro Bot
снаружи вроде как раз больше, а вот внутри вроде как нет

40

я б на месте Афтора задумался. 211 на последние деньги не покупают,эт первое.Второе: аппараты за 650-700 полюбому потребуют вложений, а 211 отнюдь недешёвый в обслуге и по з/ч авто.
З Ы:полгода юзаю 211, и честно говоря не воспылал к нему любовью,210 как-то подушевней что-ли.

Отредактировано NikKvant (2011-01-14 13:56:00)

41

NikKvant
можешь слегка рассказать про свои вложения? какой год авто?

42

Надежда на дружбана оффициала,многие не в курсе про акции завода изготовителя по которым многое меняют бесплатно
(например стандартно ломающийся блок SBC,который стоит немеряно)

43

Илюша написал(а):

можешь слегка рассказать про свои вложения? какой год авто?

Тоже очень интересно!

44

NikKvant написал(а):

211 на последние деньги не покупают

Почему последние,40 в заначке

45

вообщем записывайте:
211 2008 г пробег 120000.Е230 + спорт пакет(жуткая весчь ,о ней позже).Авто служебный, обслуга панавто.
и так , работаю на данном авто с начала августа,гарантия закончилась так даже. в панавто слито порядка 200 т.р.
По машине проводилось только ТО ,ни движку ни коробас не трясли(только плановые работы) ,Подробные заказ наряды в бухгалтерии,если кому нужны подробности пишите отвечу.
Какие минусы:
1) -это салон( тесно, кожзам-зимой примерзаешь,летом -прикипаешь,мало регулировок сидухи, музыка дрянь с 10 колонками))
2) колёса!! изначально были разноширокие 18-е, первая трещина (со слов тов.по работе) на 30т. км. и пошло поехало.Решаем перейти на меньший радиус, в панавто спрашиваю 16 встанут? в ответ конечно, не вопрос! в итоге оказывается что минимальный размер колёс на наш авто 17)))( это к слову о панавто))
3) раз в неделю загорается чек, ошибка звучит примерно так: мотор не может выполнить заложенную в него экологическую программу), мастера предлагают след. решение проблемы: заменяем каты), если не помогает меняем форсунки , а потом если на счету остаются деньги...всё ,спасибо, достаточно)))
4) коробас!!! 9 серия!!! 7 передач!!! типтроник! липестки!!ху...я полная!!! машина в основном передвигается по трассе (завод в Калужской обл.),так вот по трассе вроде гут, но по городу это жесть! газ нажал , а она думает на одну или на две передачи уйти вниз, в след. момент те уже ничего не надо,отпускаем газ, но уже воткнута 3 передача,и теперь надо думать уйти вверх или ещё потупить)))

Возвращаясь домой невольно сравниваю со своей ц280, и прям скажем сравнение не в пользу 211.
По мощи 104 явно веселей 271, трёх передач в моём автомате( в эконом-режиме) мне хватает,да и проходит этот тамдем намного дольше.
К настоящей коже не так сильно пристываешь, музыку я могу воткнуть,какая МНЕ нравиться(Бозе с Алпайном сила))
Ну про обслугу всё понятно...

З ы: Строго несудите, я начинающий Писатель...

Отредактировано NikKvant (2011-01-14 16:05:05)

46

Для объективности добавлю плюсов:
1) экономичность( трасса 10)
2)неплохая динамика (правда ,,невкусная,, напоминает втековскую таёту)
3)внешний вид и имидж(хотя мой ,из-за специфики работы с корейцами весь пошарпаный)
4)расход масла 0

47

Современные электронные коробки вроде запоминают стиль езды и под каждый подстраиваются(но не сию секунду)
Слава богу у меня знакомые в оффициале работают,денег не будут сосать.А вот на счёт тесноты-непонял,как может быть в Е-шке тесно,вот в 203-ем действительно,жусть как тесно,в ширь намного теснее,чем в 202.Но в Е классе тестно только тяжвесам наверное.И ещё,Е класс и на тряпке или кожзаме это убого.

Отредактировано Pro Bot (2011-01-14 17:14:38)

48

Pro Bot написал(а):

Современные электронные коробки вроде запоминают стиль езды и под каждый подстраиваются(но не сию секунду)Слава богу у меня знакомые в оффициале работают,денег не будут сосать.А вот на счёт тесноты-непонял,как может быть в Е-шке тесно,вот в 203-ем действительно,жусть как тесно,в ширь намного теснее,чем в 202.Но в Е классе тестно только тяжвесам наверное.

коробки адаптивные пошли начиная с 6 серии.Дело не в подстраивании, дело в том что как не крути со временем увеличивается время переключения, появляются толчки-рывки, када у тебя четыре передачи коробас реже переключается...По поводу тесноты: тупо не хвататает регулировок, ещё чуток повыше, вот тут пониже,подушку подлинней, а нет..
В 202 я себя поудобней чувствую у меня правда седухи электро, но за мной уже естественно сидеть не удобно))
З Ы:На многих авто ездил, но эталоном кресел остаётся W140, как дома на диване)))

Отредактировано NikKvant (2011-01-14 17:46:10)

49

Pro Bot написал(а):

Е класс и на тряпке или кожзаме это убого.

Чуток не так: на Мерседесе должна быть или тряпка или кожа.Никаких полумер...

50

NikKvant написал(а):

З Ы:На многих авто ездил, но эталоном кресел остаётся W140, как дома на диване)))

+1000 :cool:  Дааааааааа...... после 140 даже 221 не то

51

А может действительно! 140!!! 4,2 или 5,0!! вот это Аппарат! за такие деньги можно в суперском состоянии взять.
На инвалида вешаем, и наслаждаемся...

52

блин (( вот не знаю что и думать катался на 211 дизеле вроде все понравилось все хорошо ! А тут прям и наоборот ((

53

Fallen Religion написал(а):

211

на него как раз и засматриваюсь или 203 С280 полный привод последнего 5, 6го года

NikKvant написал(а):

недешёвый в обслуге и по з/ч авто.

я на днях сравнивал цены на запчасти в экзисте 211 и субарик импрезу (не СТИ, не АМГ), я с субарика просто офигел  %-)

54

NikKvant

Купил W 211 E220CDI 170 лошадок, 2007г.в. автомат,кожа, комплектация авангард ( полный) в машине есть всё, до этого была С220CDI W202 125 лошадей, 2000г.в. механика, велюр. Это две разные машины,но если их сравнивать то ешка лучше по всем показателям и места в ней больше, водительское сидение очень удобное регулируется как хочешь и на сколько хочешь ( электрическое) место сзади много, человек с ростом 183см садясь за водителем коленками не упирался ( между коленками и сиденьем примерно 10- 15см) музыка лучше чем в 202. Короче 202-й был классный авто, но этот лучше (всё познаётся в сравнении)

55

Сергей К написал(а):

2007г.в

около лимона нужно, а т о и больше

56

Pro Bot написал(а):

(например стандартно ломающийся блок SBC,который стоит немеряно

забудь, не меняют их больше, а стоит он не таких немеряных денег. а за 500 210 рестайлинг, 203 мыло или просто повезет

57

Vovan 005

Да я не про цену, я про комфорт  :flag:

58

Сергей К написал(а):

Купил W 211 E220CDI 170 лошадок, 2007г.в. автомат,кожа, комплектация авангард ( полный) в машине есть всё, до этого была С220CDI W202 125 лошадей, 2000г.в. механика, велюр. Это две разные машины,но если их сравнивать то ешка лучше по всем показателям и места в ней больше, водительское сидение очень удобное регулируется как хочешь и на сколько хочешь ( электрическое) место сзади много, человек с ростом 183см садясь за водителем коленками не упирался ( между коленками и сиденьем примерно 10- 15см) музыка лучше чем в 202. Короче 202-й был классный авто, но этот лучше (всё познаётся в сравнении)

а если сравнить 211 за 500-600 тысяч рублей - классик на тряпке и т.д. те такойже полутруп какой топикастер выкладывает в купле?  тут вроде ответ очевиден 202 в офигительном состоянии и на оставшееся оформить его как конфету ну или 210 рестаил и подшаманить его до нормального состояния.

59

Vovan 005 написал(а):

с субарика просто офигел

колодки брембо оригинал с завода идет у знакомого ) 8 тыс руб))

60

gurza

Всё зависит от человека- сколько денег, что он хочет, ну и конечно от головы,которая на плечах


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Помогите с выбором немца.