У меня такая шляпа после замены троса газа была. Китайский тросик короче на пау см оказался и заслонка до конца не закрывалась. После замены стало нормально. Там микрики стоят-и в верхней и в нижней точке. Мурзик их не видит и газует как попало.
сама начала газовать от 1000об до 2500, 3000, 4000об
Сообщений 31 страница 52 из 52
Поделиться322011-01-09 00:06:56
Merin, я снимал эту трубку. почистил ее. Но все равно скачка не прекращается (единст + прочистки - это стал заводиться лучше
а что именно смазывать?
Поделиться332011-01-09 00:09:58
Danila2205, у меня трос родной еще. машина год в РФ и год была у пожилой семьи. Они врятли тросы меняли)))
INStructor еще говорил, что смазать ролик надо ... как туда подлесть?!
Отредактировано Александр у464ст22 (2011-01-09 00:10:59)
Поделиться342011-01-09 00:26:20
Александр, а там инструктировать то особо нечего, но завтра если нужно сфотографирую подробно. Если смотреть на двигатель лицом к машине, справа от клапанной крышки будет черная крышка пластиковая, особо ни на чем не держится, аккуратно ее снимаешь и под ней увидишь тросик газа. Вот он идет по маленькому такому ролику. У меня застревал тросик как раз на этом ролике на холодную => смазал и все прошло.
Отредактировано INStructor (2011-01-09 00:32:57)
Поделиться352011-01-09 01:39:41
Чего то мне кажется не в тросике дело Тут недавно разобрал, лед был именно на дросельной заслонке. Заслонка была реально примерзшая.
Посмотрим что покажет эксперимент с тросиком.
Поделиться362011-01-09 14:53:31
INStructor, сфотай пожалуйста)))
DIMON 98, я тоже разбирал...лед был и грязь. я почистил...но все равно скачет. У меня вариантов не много буду смазывать ролик. А если не поможет х.з че делать.(((((((
Поделиться372011-01-09 15:45:07
Александр а ты саму ДЗ чистил, и немешало -бы промыть мозги и чуть налить туда спец жидкости чтоб покисло, а потом всё хорошо высушить, я хорошо не высушил поподали капельки и обороты прыгали д 3500-4000.
Поделиться382011-01-09 16:34:58
Merin, что за спец жидкость? как называется?
Поделиться392011-01-09 17:20:31
немешало -бы промыть мозги и чуть налить туда спец жидкости чтоб покисло
Нафиг мозги то мыть...ДЗ просто нормально почисти, со всех сторон и посмотри не перетянут ли тросик. Потом заведи машину без воздуховода и посмотри, если заслонка не будет закрываться до конца - ищи что её мешает это сделать. А мозги мыть это уже самый крайний вариант, я когда на него решился очень сильно очковал (не дешёвые они), и самое весёлое что после ночи сушки на батарее не весь спирт оттуда испарился, пришлось его резкими потряхиваниями оттуда удалять и опять целые сутки сушить.
Поделиться412011-01-10 08:22:30
У меня там была белая хрень (смесь масла и конденсата) которая летела в д.з. и засирала ее
я тож мучался с оборотами, замерзала тарелка д.з машина газовала сама по себе. Бывает придешь на стоянку в минус 30 заведешь а обороты сходу на 3000. очень крайне вредно для двигателя. Я решил проблему обмерзания тарелки, прочистил тарелку а затем смазал ее глицерином купленным в аптеке за 10 рублей. Глицерин не дает льду пристать к тарелке. Уже месяц так катаюсь. полет нормальный.
Поделиться422011-01-10 13:46:23
Пробовать надо всё, я пишу что мне помогло, я думаю что ты понял, шприцом чуть налить куда вставляется вакумная трубка жидкость для инжекторов или карбираторов, потом всё слить продуть, и хорошо просушить я неговорю мыть мозги -плату невкоем случае. Я когда сливал эту жидкость там капельки воды, грязь, и она была темная-грязная. Ты пишиш что лудьше стала заводится, может не дочистил я 2раза так делал, ты почистил трубку и всё. И поставь машину в тёплый гараж чтоб исключить обмерзание ДЗ, для проверки.
Отредактировано Merin (2011-01-10 13:50:51)
Поделиться432011-01-10 19:21:02
Спасибо парни. буду делать.
для начала в теплый гараж.
Поделиться442011-01-10 20:42:19
Глицерин не дает льду пристать к тарелке. Уже месяц так катаюсь. полет нормальный.
Это кстати вариант.
Вобщем я понял так. Чистить нужно вентиляцию картера, иначе лед так и будет появляться. Глицерин как временная мера. Ну и почичтить трубочку к мозгам будет совсем не лишним.
Поделиться452011-01-16 17:27:36
INStructor, Спасибо!!! Я все смазал все пружинки. ПОМОГЛО! обороты в норме.
Поделиться462011-01-17 05:48:27
Может кто подскажет, при запуске на холодную машина заводится хорошо прогревается, минут через 30 после прогревания и что интересно при включении фар, начинают плавать обороты, глохнет через 5 мин. после нескольких заводок работает чётко. Я ему советовал всё что есть на форуме ничего не помогло, мерс с200 1995г. дв. 111945. вроди так. может кто сталкивался с таким поведением авто.
Поделиться472011-01-17 06:54:48
из нижней трубки вентиляции картера идёт холодный воздух к дроссельной заслонке, там конденсируется и обмораживает заслонку, нужно прочистить нижнюю систему вентиляции картера.
У меня такая же фигня, сам вот пока ищу где эти трубки идут и с какой стороны туда подлезть.А пока просто рукой заслонку на место возвращаю и газовать перестаёт,её чувствется как она назад возвращается и чувствуется что примерзает ,щелчёк небольшой происходит
это 100% у меня также было снял промыл почистил заслонку с воздухана воду щас всё отлично.
Поделиться482011-01-17 09:36:36
возможно дроссельная заслонка замерзла, т.е. резистивные дорожки, поставь в теплое место чтоб отгрелась
Поделиться492011-01-18 12:04:30
Пускай хотя бы в теплом гараже постоит часов 12 . отойдет все потом заведете...если будет все тож самое то надо уже смотреть...и чистить.
Поделиться502011-02-12 20:05:40
Меня точн также за зиму пару раз машина удивляла. после морозных простоев машина сама собой газовала.. причём такж сначала до 2 -3-4..
У меня АКПП, один раз еле удержал машину, тормоз жму а её всё равно прёт... спас только оперативный тычок на P и перегазовка до 6 тыщ.. после тапки в пол машина работает как часы...
Поделиться512011-02-12 22:55:03
Чистить трубку от коллектора к блоку ПМС, если не поможет, то просушить сам блок
Как и чем прочистить блок ПМС, и где взять фото отчет, отзовитесь..........
Поделиться522011-02-13 03:57:51
Блок управлением двигателем PMS находится под бачком омывателя, прикручен четырьмя болтами на 10, но откручивать сразу смысла нет, к блоку идет вакоумная трубка от впускного коллектора, для начала снять трубку и проверить её на наличие обледенения, если все чисто то можно дальше не копать.
Отредактировано Yevgeniy (2011-02-13 03:58:10)