C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » сама начала газовать от 1000об до 2500, 3000, 4000об


сама начала газовать от 1000об до 2500, 3000, 4000об

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

У меня такая шляпа после замены троса газа была. Китайский тросик короче на пау см оказался и заслонка до конца не закрывалась. После замены стало нормально. Там микрики стоят-и в верхней и в нижней точке. Мурзик их не видит и газует как попало.

32

Merin, я снимал эту трубку. почистил ее. Но все равно скачка не прекращается (единст + прочистки - это стал заводиться лучше :)
а что именно смазывать?

33

Danila2205, у меня трос родной еще. машина год в РФ :) и год была у пожилой семьи. Они врятли тросы меняли)))

INStructor еще говорил, что смазать ролик надо ... как туда подлесть?! :question:

Отредактировано Александр у464ст22 (2011-01-09 00:10:59)

34

Александр, а там инструктировать то особо нечего, но завтра если нужно сфотографирую подробно. Если смотреть на двигатель лицом к машине, справа от клапанной крышки будет черная крышка пластиковая, особо ни на чем не держится, аккуратно ее снимаешь и под ней увидишь тросик газа. Вот он идет по маленькому такому ролику. У меня застревал тросик как раз на этом ролике на холодную => смазал и все прошло.

Отредактировано INStructor (2011-01-09 00:32:57)

35

Чего то мне кажется не в тросике дело :( Тут недавно разобрал, лед был именно на дросельной заслонке. Заслонка была реально примерзшая. 

Посмотрим что покажет эксперимент с тросиком.

36

INStructor, сфотай пожалуйста)))

DIMON 98, я тоже разбирал...лед был и грязь. я почистил...но все равно скачет. У меня вариантов не много :( буду смазывать ролик. А если не поможет х.з че делать.(((((((

37

Александр а ты саму ДЗ чистил, и немешало -бы промыть мозги и чуть налить туда спец жидкости чтоб покисло, а потом всё хорошо высушить, я хорошо не высушил поподали капельки и обороты прыгали д 3500-4000.

38

Merin, что за спец жидкость? как называется?

39

Merin написал(а):

немешало -бы промыть мозги и чуть налить туда спец жидкости чтоб покисло

Нафиг мозги то мыть...ДЗ просто нормально почисти, со всех сторон и посмотри не перетянут ли тросик. Потом заведи машину без воздуховода и посмотри, если заслонка не будет закрываться до конца - ищи что её мешает это сделать. А мозги мыть это уже самый крайний вариант, я когда на него решился очень сильно очковал (не дешёвые они), и самое весёлое что после ночи сушки на батарее не весь спирт оттуда испарился, пришлось его резкими потряхиваниями оттуда удалять и опять целые сутки сушить.

40

Я думаю по фоткам будет все понятно.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110109/thumbs/rUOxW7Pc.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110109/d5Y1ebA6.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110109/N64GRk1w.jpg
http://s2.ipicture.ru/uploads/20110109/KSuO3baS.jpg

на последней фотке прямо по центру этот ролик.

извините, радикал глючит, залили фотки через первый попавшийся хостинг.

Отредактировано INStructor (2011-01-09 21:49:07)

41

Андрей 161 написал(а):

У меня там была белая хрень (смесь масла и конденсата) которая летела в д.з. и засирала ее

я тож мучался с оборотами, замерзала тарелка д.з машина газовала сама  по себе. Бывает придешь на стоянку в минус 30 заведешь а обороты сходу на 3000. очень крайне вредно для двигателя. Я решил проблему обмерзания тарелки, прочистил тарелку а затем смазал ее глицерином купленным в аптеке за 10 рублей. Глицерин не дает льду пристать к тарелке. Уже месяц так катаюсь. полет нормальный.

42

Пробовать надо всё, я пишу что мне помогло, я думаю что ты понял, шприцом чуть налить куда вставляется вакумная трубка жидкость для инжекторов или карбираторов, потом всё слить продуть, и хорошо просушить я неговорю мыть мозги -плату невкоем случае. Я когда сливал эту жидкость там капельки воды, грязь, и она была темная-грязная. Ты пишиш что лудьше стала заводится, может не дочистил я 2раза так делал, ты почистил трубку и всё.  И поставь машину в тёплый гараж чтоб исключить обмерзание ДЗ, для проверки.

Отредактировано Merin (2011-01-10 13:50:51)

43

Спасибо парни. :) буду делать.
для начала в теплый гараж.

44

Asus007 написал(а):

Глицерин не дает льду пристать к тарелке. Уже месяц так катаюсь. полет нормальный.

Это кстати вариант.

Вобщем я понял так. Чистить нужно вентиляцию картера, иначе лед так и будет появляться. Глицерин как временная мера. Ну и почичтить трубочку к мозгам будет совсем не лишним.

45

INStructor, Спасибо!!! Я все смазал все пружинки. ПОМОГЛО! обороты в норме.

46

Может кто подскажет, при запуске на холодную машина заводится хорошо прогревается, минут через 30 после прогревания и что интересно при включении фар, начинают плавать обороты, глохнет через 5 мин. после нескольких заводок работает чётко. Я ему советовал всё что есть на форуме ничего не помогло, мерс с200 1995г. дв. 111945. вроди так. может кто сталкивался с таким поведением авто.

47

dimon_56 написал(а):

из нижней трубки вентиляции картера идёт холодный воздух к дроссельной заслонке, там конденсируется и обмораживает заслонку, нужно прочистить нижнюю систему вентиляции картера.
У меня такая же фигня, сам вот пока ищу где эти трубки идут и с какой стороны туда подлезть.А пока просто рукой заслонку на место возвращаю и газовать перестаёт,её чувствется как она назад возвращается  и чувствуется что примерзает ,щелчёк небольшой происходит

это 100% у меня также было снял промыл почистил заслонку с воздухана воду щас всё отлично.

48

возможно дроссельная заслонка замерзла, т.е. резистивные дорожки, поставь в теплое место чтоб отгрелась

49

Пускай хотя бы в теплом гараже постоит часов 12 .  отойдет все потом заведете...если будет все тож самое то надо уже смотреть...и чистить.

50

Меня точн также за зиму пару раз машина удивляла. после морозных простоев  машина сама собой газовала.. причём такж сначала до 2 -3-4..
У меня АКПП, один раз еле удержал машину, тормоз жму а её всё равно прёт... спас только оперативный тычок на P  и перегазовка до 6 тыщ.. после тапки в пол машина работает как часы...

51

Andreich написал(а):

Чистить трубку от коллектора к блоку ПМС, если не поможет, то просушить сам блок

Как и чем прочистить блок ПМС, и где взять фото отчет, отзовитесь..........

52

Блок управлением двигателем PMS находится под бачком омывателя, прикручен четырьмя болтами на 10, но откручивать сразу смысла нет, к блоку идет вакоумная трубка от впускного коллектора, для начала снять трубку и проверить её на наличие обледенения, если все чисто то можно дальше не копать.

Отредактировано Yevgeniy (2011-02-13 03:58:10)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » сама начала газовать от 1000об до 2500, 3000, 4000об