C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Не завестись + свеча накала в 4 цилиндре не рабочая, не снять. Питер.


Не завестись + свеча накала в 4 цилиндре не рабочая, не снять. Питер.

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Форсунки в норме, обратку не льют, распылители новые. Компрессия в норме. АКБ новый. Нигде не воздушит.
Не могу завестись после простоя машины ночью, темп. -11.5

На 3 свечах раньше заводился и в -18.
Если это из-за свечей, может кто-нибудь в Питере помочь её выкрутить и т.д., везде говорят надо снимать головку блока, в общем на сумму от 50 т.р. - мне не по карману, и так уже в эту машину 200+ т.р. вложил
Да и вообще, вроде как читал, что в у нас много кто из этого клуба занимается мерседесами нашими, нужна помощь ребята, уже сил нет.

Масло в двигателе Кастрол w10 40 дизель, фильтры менял 10т. км назад.

пс машина w202 c200 CDI 98г.

Отредактировано Endorphin (2010-12-24 11:17:48)

2

Может еще какая-нибудь свеча накрылась, проверять надо

3

Свечи проверены, 3 новых Beru, рабочие, и 1 свеча не рабочая как и писал.

4

заведется и со всеми нерабочими свечами накала, только будет грамыхать как трактор. Лучше подъедь на диагностику.

PS: Может дело в салярке? а то у нас были фокусы когда в -10 на заправке салярка отказывалась вываливаться с писталета. :)

5

Да вот не знаю, саляра с Несте, единственное, у меня там залито где-то на 1/5 бака, лампа только загорелась. Буду с салярой разбираться, но думаю там нормально все.

6

Endorphin написал(а):

, везде говорят надо снимать головку блока, в общем на сумму от 50 т.р. - мне не по карману. вложил

В Вологде за это же самое запросили 8 т.р. за работу плюс мои прокладки и сервис солидный 6 подъёмников, расчет через кассу, акп ремонтируют даже. Когда я им сказал про цены в наших столицах,мастер ответил что они там зажрались все и делают деньги из воздуха.

7

Endorphin написал(а):

. Буду с салярой разбираться, н

Слей всю соляру, сделай промывку-профилактику форсов, залей свежую,( можно добавить  керосина, 1\5) и производи запуск  с помощью пускозарядного устройста (запустится и без свечей)

Отредактировано igorw202 220d (2010-12-24 12:20:03)

8

отписал в лс

9

у меня тоже не заводился я поменял абшалтвентил как на русском не знаю он нужен чтобы выхлопные газы обратно в двигатель не поступали. теперь заводиться сразу.

10

Endorphin написал(а):

обратку не льют,

А топливо вообще идёт? (сними одну из трубок)

Дизель без одной свечи - это не катастрофа. С 4 дохлыми бы схватывал почутьчуть.

Вообще симптомы какие? прорабатывает, или просто всухую стартер крутит и всё?

11

Просто стартер крутит и все, не схватывает ничего.

12

AKII написал(а):

С 4 дохлыми бы схватывал почутьчуть.

ооооооооооо
сними на своем моторе провода со свеч и попробуй завести при - температуре на холодную.
Я думаю измениш свое мнение.

13

Дмитрий 9817 написал(а):

сними на своем моторе провода со свеч и попробуй завести при - температуре на холодную.Я думаю измениш свое мнение.

Нет, я не говорю что заведётся я говорю что хватать будет  :D

Вообще VW 2.4 заводили с толкача без свечей. (это было Volvo 260 GLD)  Сама пятерила, троила, схватывалась, но на пуск оборотов не хватает.

Просто вопрос симптомов если нету срабатываний даже поштучных, значит не в свечах дело.

Отредактировано AKII (2010-12-24 18:20:15)

14

Вообщем пошел купил саляры лукойловской залил и хватануло сразу, но и сразу акум умер, поставил заряжать, через часа 3-4 отпишу получилось или нет.

15

Полный бак залей.У соседа 200сди в минус 16 на двух свечах заводился. Как чутт больше полбака налили завелась.

16

MersoMen написал(а):

Как чутт больше полбака налили завелась.

Это значит беда с насосом или заборником, если токо больше половины схватывает. лечить надоть.

17

Endorphin написал(а):

Вообщем пошел купил саляры лукойловской залил и хватануло сразу, но и сразу акум умер, поставил заряжать, через часа 3-4 отпишу получилось или нет

Привет дружище! У меня с220 D тоже одна свеча заломана и ТНВД течёт завожу с помошью болончика лёгкого запуска до -10 пока ниже морозов не было ну и в соляру антигеля доливаю.

18

Endorphin
могу дать телефон соклубника, у которого я видел приспособу для снятия свечей. Ну или как вариант договоришься с ним и он снимет
Он при мне менял у себя на СDI, по моему 2 из четырех отказывались сняться

Отредактировано Игорь (2010-12-24 22:07:23)

19

Вообщем не удалось завести, стартер крутит, теперь чего-то схватывает, но как-то не идет. И аккум опять сел.

20

Вообще аккума хватило на попыток 5 от силы, т.е. я его убил зарядами и он уже дохлый, или это нормально? мощность 65a

21

Endorphin написал(а):

Вообще аккума хватило на попыток 5 от силы, т.е. я его убил зарядами и он уже дохлый, или это нормально? мощность 65a

У меня акум 100а стоит,прошлой зимой свеча накрылась одна и в сильный мороз не заводилась

22

С аккумом я напутал, у меня 74 ah

23

Endorphin написал(а):

С аккумом я напутал, у меня 74 ah

все равно 5 попыток маловато

24

черкасов написал(а):

Привет дружище! У меня с220 D тоже одна свеча заломана и ТНВД течёт завожу с помошью болончика лёгкого запуска до -10 пока ниже морозов не было ну и в соляру антигеля доливаю.

Баллончиком легкого запуска говорят можно двигло убить))

25

Endorphin написал(а):

Баллончиком легкого запуска говорят можно двигло убить))

Это если переборщить с дозой, и ещё при неисправном опережении впрыска. (тогда мотор может и назад крутануть как следует)

Но как правило один хороший (2-3 секунды) пшик в коллектор и всё стартует на ура.  (единственное что, при неисправной подаче топлива можно весь баллон вылить впустую, быстрый старт помогает скорее с дохлыми свечами, батареей или стартером)

Отредактировано AKII (2010-12-25 03:00:50)

26

Igorneo24 написал(а):

В Вологде за это же самое запросили 8 т.р. за работу плюс мои прокладки

Действительно люди с жиру не бесятся

27

Пришли к выводу:
1. Реле свечей накаливания (работает как-то не понятно)
2. Замена масла, топливного и т.д.
3. Аккум
На неделе буду разбираться, сейчас просто каждые 4 часа прогреваю до отрыва стрелки от 40с

28

Lev734 написал(а):

Действительно люди с жиру не бесятся

Кстати парень который там  работает,говорит, что до этого трудился в Екатеринбурге в мерседесовском сервисе, мастером по АКП. Есть у вас такой сервис или заливает. И ещё сказали, что всё сделают в течении дня и с гарантией. А коробку они мне вылечили,раньше пиналась.

29

Есть 2 официальных диллера с сервисами. Т. е. продают машины и гарантированно обслуживают. Ну может еще какие-то проблемы решают. Но по дизелям, а именно по CDI даже диагностику сделать не могут. Стендов нет.!!!  Снятие головы от 30-40т.р. Есть дизель-моторс, там мне в принципе понравилось, ну т.е. люди компетентные и знают, что такое цди, диагностика форсунки стоит 200р., ремонт форсунки 2400р. Кап. ремонт 611 движка 55т.р. это только работа (есть смысл задуматься, стоит-ли его капиталить или как альтернатива контрактный двигатель) По АКП, что сказать? Я менял только масло. После чего АКП стала другой, но в худьшую сторону, стал чувствовать переключение.(пиналась). Сделал щуп, сдесь есть такая тема. И слил 0,7л. масла.( по щупу) и все, слышу конечно перекллючение, но так мягко. Поэтому делаю машину сам!!!!! В данное время меняю ГБЦ (есть тема) просто обсуждать там уже нечего.

30

Lev - ТЫ В ЭТУ МАШИНУ 200 ТЫСЯЧ ВЛОЖИЛ, А ЧТО НА ЭТИ ДЕНЬГИ ТЫ ДЕЛАЛ? Я в шоке. Можно было продать и добавить эти же 200 тысяч. Ужас


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Не завестись + свеча накала в 4 цилиндре не рабочая, не снять. Питер.