ДЗ не работала, недавно обнаружилась еще одна проблема-нет электрического питания на третьей форсунке, более детальная компьютерная диагностика показала, что нет того же электрического питания на ДЗ, еще показала КЗ на ДТОЖ, сыплющаяся изоляция моторного жгута сподвигла на его замену, такая проводка была снята с такого же мотора М 111.920, при внешней проверке большой разъем, цепляющийся на блок PMS, оказался идентичным старому, все контакты тоже без проблем встали, но интересный момент: на моторном жгуте есть дополнительный разъем, который цепляется к "мамке", который стоит между блоком АБС и крылом
Когда снимали старый жгут стало ясно, что в этом доп. разъеме три контакта, а на купленном жгуте в этом же идет четыре контакта, и еще, на основном разъеме старого жгута, который идет к блоку PMS, нет двенадцатого контакта, на рисунке обведен красным, сорри за фото, снимал с мобилы:
а на новом жгуте этот контакт есть.
Все поставили соединили, с первой же попытки завелась, но при прокрутке стартером она в начале стреляла, но схватила завелась, поработала секунд 15, так как работали в тесном гараже выключил мотор, а второй раз уже не заводится, при попытке завести слышны редкие хлопки в цилиндрах и при прокрутке стартером мотор колбасит, но не схватывает, а свечи сухие, не заливает. Сегодня я снял этот разъем и все фишки на другом конце проводки, то есть с форсунок, с датчиков, с контактов на катушки и прозвонил по распиновке-схеме, на все идет электрический ток, теперь не знаю что делать...
У меня возникли вопросы:
Первый вопрос.... Этот 12-контакт, который есть на разъеме не страшен для коммутатора PMS?
Второй вопрос.... Есть такое ощущение, что зажигание раннее и топливо в форсунки не поступает, потому что свечи сухие Из-за чего не заводится машина, есть соображения? ХЕЛП, ХЕЛП....
Отредактировано verter (2010-12-20 12:00:46)