C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Моторный жгут


Моторный жгут

Сообщений 1 страница 30 из 58

1

ДЗ не работала, недавно обнаружилась еще одна проблема-нет электрического питания на третьей форсунке, более детальная компьютерная диагностика показала, что нет того же электрического питания на ДЗ, еще показала КЗ на ДТОЖ, сыплющаяся изоляция моторного жгута сподвигла на его замену, такая проводка была снята с такого же мотора М 111.920, при внешней проверке большой разъем, цепляющийся на блок PMS, оказался идентичным старому, все контакты тоже без проблем встали, но интересный момент: на моторном жгуте есть дополнительный разъем, который цепляется к "мамке", который стоит между блоком АБС и крылом

http://i006.radikal.ru/1012/be/503298fbf6e3.jpg

Когда снимали старый жгут стало ясно, что в этом доп. разъеме три контакта, а на купленном жгуте в этом же идет четыре контакта, и еще, на основном разъеме старого жгута, который идет к блоку PMS, нет двенадцатого контакта, на рисунке обведен красным, сорри за фото, снимал с мобилы:

http://s008.radikal.ru/i306/1012/0a/d4003da8e9f4.jpg

а на новом жгуте этот контакт есть.
Все поставили соединили, с первой же попытки завелась, но при прокрутке стартером она в начале стреляла, но схватила завелась, поработала секунд 15, так как работали в тесном гараже выключил мотор, а второй раз уже не заводится, при попытке завести слышны редкие хлопки в цилиндрах и при прокрутке стартером мотор колбасит, но не схватывает, а свечи сухие, не заливает. Сегодня я снял этот разъем и все фишки на другом конце проводки, то есть с форсунок, с датчиков, с контактов на катушки и прозвонил по распиновке-схеме, на все идет электрический ток, теперь не знаю что делать...

У меня возникли вопросы:

Первый вопрос.... Этот 12-контакт, который есть на разъеме не страшен для коммутатора PMS?

Второй вопрос.... Есть такое ощущение, что зажигание раннее и топливо в форсунки не поступает, потому что свечи сухие Из-за чего не заводится машина, есть соображения? ХЕЛП, ХЕЛП....

Отредактировано verter (2010-12-20 12:00:46)

2

verter написал(а):

Второй вопрос.... Есть такое ощущение, что зажигание раннее и топливо в форсунки не поступает, потому что свечи сухие Из-за чего не заводится машина, есть соображения? ХЕЛП, ХЕЛП....

verter написал(а):

но интересный момент: на моторном жгуте есть дополнительный разъем, который цепляется к "мамке", который стоит между блоком АБС и крылом

а куда шел 3 проводный разъем на старой проводке?
с каокго года машина, с которой сняли жгут
Мне кажется это провода для октан корректора. Поэтому и стреляет машина

3

Игорь написал(а):

по схеме 12 контакт идет на управление форсункой 3 цилиндра

На третью форсунку идет от 13 ножки блока, я снял все фишки жгута и лампочкой проверял, вот я боюсь, что на новом жгуте 12-ножкой подведен что то другое и я прицепив этот жгут убил блок ПМС

Игорь написал(а):

а куда шел 3 проводный разъем на старой проводке

Он шел к ДТОЖ, который показывает температуру на приборной панели, одноконтактному, и один провод к датчику, что на картере, я думаю что это датчик уровня масла, а третий провод масса

4

verter написал(а):

Он шел к ДТОЖ, который показывает температуру на приборной панели, одноконтактному, и один провод к датчику, что на картере, я думаю что это датчик уровня масла, а третий провод масса

думаю что проводка эта шла на четырехконтактный датчик температуры, два контакта для мозгов, два для приборки
так что поменяй датчик температуры. Иначе счас мозги не получают данные о температуре движка

5

verter
и еще, светодидом сосчитай ошибки с машины

6

verter
черт, у тебя же разъемы на мозгах другие
счас посмотрю по твоим разъемам

Отредактировано Игорь (2010-12-20 11:18:43)

7

ТОчно, 13 нога идет на управление форсунками 3 и 2 цилиндра
они у тебя одновременно управляются

8

на 12 ногу приходит сигнал включения кондиционера. Наверное у тебя машина без кондея, а проводка с кондейной машины
в общем счас схемы выложу

Отредактировано Игорь (2010-12-20 11:22:43)

9

ЧОТ не хочет радикал грузиться
дай почту в личку, отправлю тебе документы и схемы по ПМС
Там два вида схем, для машин с АКПП и каталиком и для машин без АКПП и без каталика

Отредактировано Игорь (2010-12-20 11:29:22)

10

korkau_kaskyr@mail.ru

11

то ли мой комп, то ли опера, то ли сайт жутко глючит и все время выкидывает из аккаунта

12

Искра есть, проверяли по первой свече, свечные провода, свечи менял на прошлой неделе, провода ВВТ, свечи НГК, светодиодом проверял, один раз диод вспыхнул и все.

Такое ощущение, что нет импульса на форсунки или бензин не поступает, при включении зажигания ДЗ шелкает и жужжит а при заводке стартер крутит и есть отдельные хлопки

13

Позвольте глупое предположение.... А плюсовой провод от форсунок к колодке около блока предохранителей на клемму с тонким болтом (15) на место поставили?

14

Пилот, очень интересное предположение, очень.....  Но после того, как установили жгуты, все соединили завели машину, она завелась и поработала секунд 15, потом я сам заглушил, потому что дышать стало невозможно, так как работали в тесном гараже, а второй раз не завелась

15

Игорь написал(а):

на 12 ногу приходит сигнал включения кондиционера

на 12 ногу разъема проводки двигателя ПМС, приходит сигнал от имобилайзера :)
Так что если раньше не было, а теперь есть то можно забить, а на оборот не работало бы вообще.

Отредактировано Yevgeniy (2010-12-20 14:58:33)

16

плюсовые контакты электропитания форсунок находятся в клемме который соединяется на корпусе стартера? Кто знает

17

verter написал(а):

плюсовые контакты электропитания форсунок находятся в клемме который соединяется на корпусе стартера? Кто знает

по моему в черной коробочке с крышкой около блока предохранителей

18

Форсунки и плюсовые провода катушек зажигания подключены в эту коробочку, где на толстые винты в количестве 2 штуки приходят толстые силовые провода, а на оставшийся третий, тонкий - цепи, подключаемые при включении зажигания. Вообще, если моторный жгут меняли сами, не заметить ее просто невозможно... Она прямо возле переборки в моторном отсеке находится со стороны блока предохранителей.
На всякий уточню. На этот контактный болт колодки прикручивается лепесток из жгута, на который приходит 4 провода: два серых с черной и два серых с красной полосой. А выходящий из этой части жгута токий коричневый провод с лепестком прикручивается к шпильке, приваренной к кузову около блока управления двигателем.

И вот еще что. Жгут плюсов катушек и жгут плюсов форсунок - разные.
Есть мнение, что надо делать светодиодный считыватель и еще раз внимательно проверять на предмет наличия ошибок.

Игорь, мое Вам предложение, дабы не путать заходящих в тему, удалите картинку с фрагментом схемы, ибо она не для ПМС, о котором здесь идет речь!

Отредактировано Pilot88052 (2010-12-21 13:15:51)

19

Форсунки и плюсовые провода катушек зажигания подключены в эту коробочку, где на толстые винты в количестве 2 штуки приходят толстые силовые провода, а на оставшийся третий, тонкий - цепи, подключаемые при включении зажигания.

Точно!!! Но мы их присоединили по своим местам, надо проверить

20

А вообще, лично меня уже прям до невозможности поражает происходящее на форуме... Уже второй раз люди меняют не глядя проводку, и второй раз авто после этого отказывается запускаться и работать... Ну нельзя же так делать, чтобы ставить провода от ЧУЖОЙ машины на свою, предварительно на 200% не убедившись в абсолютной идентичности схем проводки, и, если есть отличия, устранив их ПОЛНОСТЬЮ!!!
Эх, как же моя жаба меня пол-года назад спасла, когда я вместо поисков жгута просто принес проводку домой и сам за пару вечеров продлил ей жизнь полной заменой всех поврежденных и вызывавших сомнение проводов на термостойкие с двойной изоляцией... Мне всё обошлось в 200 рублей на провод, матерчатую изоленту и термоусадку!!!

21

Да, Пилот, Вы правы, я очень жалею, что так сделал, в любом случае, для меня это стал жестким уроком, что и говорить

22

И я был уверен, что жгут абсолютно идентичен, сама замена заняла, 2 часа, неспеша перекурами, а второй случай, про него где можно почитать?

23

Pilot88052 написал(а):

Игорь, мое Вам предложение, дабы не путать заходящих в тему, удалите картинку с фрагментом схемы, ибо она не для ПМС, о котором здесь идет речь!

уже

24

А тут не так давно где-то мелькала тема от Данди. У него прям тот же сценарий... Мы с ним еще в личной переписке выяснить, откуда ноги растут, пытались... В результате ему подписали блок по причине смерти драйверов форсунок... Но КАК такое произошло,  не могу понять, тем более, по его словам, провода при тестировании ни с чем не замыкались и были подключены абсолютно верно. Вам маленький советик. Заберите из темы Игоря про документы ПМС архив! Там самая полезная информация по всем особенностям системы, схемы жгутов, параметры датчиков и коды неисправностей.

Отредактировано Pilot88052 (2010-12-21 14:04:50)

25

В результате ему подписали блок по причине смерти драйверов форсунок...

Что блок ПМС умер у него?

26

Об этом лучше спросите напрямую у него.
Я вот, как радиотехник, не верю, что прямо уж такие хлипкие модули ПМС, чтобы сдаваться при первой же возможности... Не бывает ничего просто так... И дело, возможно, даже не в аппаратуре, а в прошивке блока...

27

http://s005.radikal.ru/i210/1012/4c/9acd0fa530b6.jpg

вот этот контакт?

28

Он самый!

29

Сегодня пошел попытался завести, не завелась, выкрутил свечи, и выяснил, что свеча первого цилиндра сухая, а второго мокрые, и возник вопрос, если блок ПМС умер, то он может выдавать искру, на первый цилиндр а форсункам сигнал не будет подавать? Просто интересует как умирает ПМС, слышал, что сперва выходят из строя первый и четвертый цилиндры когда умирает ПМС

30

Pilot88052 написал(а):

Я вот, как радиотехник, не верю, что прямо уж такие хлипкие модули ПМС, чтобы сдаваться при первой же возможности... Не бывает ничего просто так... И дело, возможно, даже не в аппаратуре, а в прошивке блока...

я то же думаю, что через Стар можно оживить тот блок. Кривой тестер просто внес изменения в прошивку блока.

verter написал(а):

Сегодня пошел попытался завести, не завелась, выкрутил свечи, и выяснил, что свеча первого цилиндра сухая, а второго мокрые, и возник вопрос, если блок ПМС умер, то он может выдавать искру, на первый цилиндр а форсункам сигнал не будет подавать? Просто интересует как умирает ПМС, слышал, что сперва выходят из строя первый и четвертый цилиндры когда умирает ПМС

ну тогда для чистоты эксперимента надо было выкрутить все свечи и проверить
Так как у ПМС и форсы и катушки попарно - то если виноват блок ПМС, не будет на двух цилиндрах или искры или форсы не открываться


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Моторный жгут