Локер находится над колесом.
А у меня вопрос вот какой: с чем связано изменение звука работы насоса? Свою проблему, описанную выше, решил путем удара по насосу - заработал, собака .
Он зажужал как обычно, но сегодня его еле слышно почему? Тяга не упала, на 2 и 3 передаче набирает скорость без рывков и провалов. Из-за чего так?
Что с баком?
Сообщений 91 страница 106 из 106
Поделиться912010-03-01 09:02:00
Поделиться922010-03-01 14:52:10
Тут есть кто?
Поделиться932010-03-01 15:57:44
Писец зохавал насос
Поделиться942010-03-01 18:27:25
А из-за чего он так может подвисать? Качает нормально, но вот такое западло делает: щас как олень стою возле работы и жду, пока кент приведет бензин:( я по нему стукнул и он жужжит, но пока без бензина. Есть ли какой-нить способ его растормошить? Снять продуть или в чем-нить замочить? кто что подскажет? Нет ни у кого подобного опыта? Буду благодарен! Денег пока нет на новый... Аж 6500 рэ стоит:(
Поделиться952010-03-01 18:29:31
А полный бак заливать не выход?
Поделиться962010-03-02 19:26:39
А полный бак заливать не выход?
выход, но расход увеличивается из-за слабого давления насоса.. еще и тупо заглохнуть можно, т.к. насос может опять зависнуть..
сегодня купил Пирбург. В субботу буду ставить.. денег отдал как от сердца оторвал, но успокаивает тот факт, что его хватит на долго
у меня провод насоса, который в багажнике, разведен на еще какое-то реле.. вот теперь думаю что оно и к чему.. явно видно кто-то что-то колхозил.. может кто знает для каких целей развели провод насоса на отдельное реле??
Поделиться972010-03-02 22:43:00
может кто знает для каких целей развели провод насоса на отдельное реле??
Возможно кто-то от допсигналки замутил чтоб бензонасос отключалсо, если таковая имеется...
А так вообще само реле насоса тож в багажнике находится.
Поделиться982010-03-03 07:30:07
Возможно кто-то от допсигналки замутил чтоб бензонасос отключалсо, если таковая имеется...
я тоже об этом думал.. может кто еще гипотезу выдвинет?
А так вообще само реле насоса тож в багажнике находится.
это я знаю
Поделиться992010-03-03 08:57:17
У меня одно реле!
Поделиться1002010-03-03 14:28:48
У меня одно реле!
оно на полке стоит у аккума
у меня провод насоса, который в багажнике, разведен на еще какое-то реле.. вот теперь думаю что оно и к чему.. явно видно кто-то что-то колхозил.. может кто знает для каких целей развели провод насоса на отдельное реле??
т.е. это самое реле стоит под пластмассовой крышкой на полке задней..
хз для чего оно.. попробую сначала поставить как надо - если не будеи работать - придется колхоз этот обратно ставить
Поделиться1012010-03-05 18:03:54
Мучился я с перекачкой, начал думать о покупке насоса. Сегодня открутил штуцер на рампе (подача топлива) и ахнул!!! Он напрочь был забитый. Прочистил ВДшкой и карбклинером, потом продул.
Поставил, через штуцер насос давит 1 литр в 20 секунд (это очень даже хорошо, вычитал на олдмерине), а вот с обратки - 1200 миллилитров.
Вопрос: 1200 миллилитров - это нормально?
вопрос не так прост как кажется...
зависит от следущего:
1. напряжение на насосе в момент его работы (немцы давали производительность 1.Х при напряжении на насосе не менее то ли 11 то ли 11.5В)... напряжение может падать например при плохом контакте или там всякие скрутки от рее блокировки сигналки
2. от износа насоса
3. возмоно от типа насоса (но тут не владею)
реальный замер на здоровй цехе 2 литра в минуту был, думаю с 1.2 тоде мона ездить но понятно что насос уже плоховат и годами ездить не сможешь
Поделиться1022010-03-05 20:31:54
реальный замер на здоровй цехе 2 литра в минуту был, думаю с 1.2 тоде мона ездить но понятно что насос уже плоховат и годами ездить не сможешь
понятно..щас поставил новый насос Пирбург. замеры не делал, но уже чувствуется разница: на хх машина устойчивей работать стала и тяга стала лучше..
hfmscan, спасибо за инфу!!
Поделиться1032011-03-23 22:23:35
ПОМОГИТЕ!!!!! Заливаю пол бака бензина, Двигатель работает все отлично, через какое то время глохнет, и больше не заводиться( Проверяю давление бензина на двигателе,НИ давления ни бензина!Такое впечатление что кончился! авто на подъемник,подымаю, вскрываю два отверстия в низу бака ,))))) В них еще поплавки стоят!!!Бензин из обоих половинок бака сливается,,,И с бензозаборником все хорошо! бензоНАСОС новый, фильтр новый! Электрику прозвонили все ПУТЕМ! Кто знает помогайте!!!))) С уважением Лука!
Поделиться1042011-03-23 23:03:48
а где находится датчик перекачка или клапан ?????? у меня проблемы не могу решить))
Отредактировано Delphin (2011-03-23 23:06:30)
Поделиться1052011-03-23 23:36:41
Лука 1979, Delphin, тему просмотрели??
Поделиться1062011-03-23 23:51:16
Бензиновый двигатель
М3m1 – Топливный насос
011. Шланговый зажим
26. Сетчатый топливный фильтр
26/1. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Обязательно заменяйте!
53. Шланг для всасывания топлива
66. Вентиляционный шланг. Только у топливного насоса типа "Pierburg"
74. Сливной топливопровод
75. Топливный бак
75/1. Гайка, 40 Н.м. 75/5. Изолирующий коврик. Перед установкой проверьте его на отсутствие повреждений.
75/13. Стяжные ленточные хомуты
75/14. Экран
75/15. Гайка, 20 Н.м.
75/16. Болт
75/17. Хомут резинового шланга
91. Вентиляционный трубопровод
91/1. Держатель
92. Вентиляционный трубопровод
Дизельный двигатель
011. Зажим шланга
50. Топливный бак
60/3. Зажим для гшланга
60/4. Гайка
64/2. Держатель
64/3. Вентиляционный трубопровод
64/4. Трубопровод для выравнивания давления 69. Впускной топливный шланг
70. Сливная топливная линия
80/2. Стяжные хомуты для крепления топливного бака
80/3. Экран
80/4. Гайка, 20 Н.м.
Топливный бак разделен на два отсека, которые вверху соединены между собой. В нижней части находится датчик уровня топлива и струйные всасывающие насосы. Топливо отсасывается насосами из соответствующих отсеков и подается в успокоительную камеру, которая вварена в правое отделение топливного бака и служит в качестве дополнительного топливного бака при движении на повороте и низком уровне топлива.