C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Что с баком?


Что с баком?

Сообщений 31 страница 60 из 106

31

Кстати, интересовало меня, если на ходу двигатель глохнет то каковы последствия для автомата?

сорри, не много не по теме, но в профиле вопроса  :blush:

32

RYP
Да уж вопрос)) Смотря, думаю, на какой скорости, а так по идее ничего не должно быть. При том как заглох, на нейтралку поставил и остановился.

33

RYP написал(а):

Кстати, интересовало меня, если на ходу двигатель глохнет то каковы последствия для автомата?

Да ничего не будет.У меня такое было правда на мицубиси. Движок заглох (скорость где то 70-80) все вырубилось и я плавнинько катился автомат как будто сам на нейтралку переключился.

34

Toljasik написал(а):

Вот тут я мозг разрывал людям по этой теме http://www.mbclub.ru/phpbb3/viewtopic.p … amp;t=1522

Так это все-таки проблема в насосе и фильтре?????? ПИПЕЦ!!! А мне наши мастера говорили, что этот насос перекачки - состоит из электроники!!! А там оказывается просто комбинация трубок :) . Я так понял обратка как-то помогает подаче топлива из левой половины? А это не может быть залом трубки?

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-01 20:28:45)

35

Ну кто скажет конкретно - проблема с насосом перекачки или с основным нососом? Подскажите!!!

36

Amg55 написал(а):

А я Бош у нас в магазинах не встречал,а если есть то за теже 3500-4000. ATS только за 1200 видел,но все говорят что это говно и далеко на нем не уедешь

Стоял штатный бюрегровский бензонасос, началась такая же болячка. В результе как то встал и больше не завелся. В сервисе сделали следующее
1) проверили и удостоверились в том что безонасос действительно мертв(в каком то из мануалов до этого вычитал что бывают залипания и надо по бензонасосу постучать), заменили насос и бензо-фильтр;
2) поменяли реле(находится сзади в багажнике рядом с блоком предохранителей, зеленое такое) отвечающее за бензонасос, потому как оказалось что в нем была самая главная  болячка(залипало оно и тогда наступал абздец....).
     По поводу ATS, купил поставил и проездил год, проблем не было сменил на фирменный(как сказали в сервисе потом что за 5000 р. насос что за 1500 при плохом бензине и засоренном бензофильтре - смерть насосу)

Отредактировано Maksim (2009-04-03 08:38:51)

37

gurza написал(а):

бак состоит из двух половин и один из датчиков выполняет фукцию перекачки. вот если он схохнет,то машина глохнет на пол бака. основной насос тут ни причем. гул у насоса бывает разный если сильно шумит то возможно и накрывается.

великий...а какие симпотмы при болячке которую описали вы?

38

[MAXAOH написал(а):

]Ну кто скажет конкретно - проблема с насосом перекачки или с основным нососом? Подскажите!!!

Ты же читал, что струйный насос это комбинация трубок, там ломаться нечему. Я тоже думал: может соскочила, может поломалась, в итоге поменял топливный насос и стало все ОК.
Вот сообщение человека со мной общавшегося:

Тема: Топливный насос или проблеммы с баком?

Новое сообщение #10  Pit » 29 янв 2009, 12:26
В "струйном" эжекционном насосе нет никаких движущихся частей. Это всего-лишь конфигурация соединяющихся трубок. Подача под давлением среды в "несущую"(это и делает б\насос, у которого есть отдельный патрубок для этого, не как у других) влечет за собой "подхватывание" и перекачку основной массы. Физика. Его можно только смять или заткнуть чем-нить. Ну-у если интересно, то разбирайте все по-полной )) :D Фотографируйте и на общий обзор ;)

Отредактировано Toljasik (2009-04-03 09:35:12)

39

А кстати у нас на форуме это уже обсуждалось. Насос перекачки - это миф, там стоит т.н. струйный насос, принцип действия которого основан на том, что бензин из правой половины бака подсасывается в обратку и попадает в левую половину. Если машина глохнет на полбаке (или меньше), то значит топливо не перекачивается, наиболее вероятно, что проблема в том, что бензонасос не развивает нужной производительности, как следствие низкое давление в обратке и неработающий струйный насос.

40

Toljasik написал(а):

Ты же читал, что струйный насос это комбинация трубок

Понятно. Сначала поменяю фильтр, потом посмотрю давление насоса (как писалось ранее должно быть при зажигании 6 бар). Асли давление в норме, то посмотрю как бежит бензин из обратки. Если все в норме - буду пробывать ездить до пустого бака :)
К стати: а как должен бежать бензин из обратки при работающем двигателе? и при зажигании.

Отредактировано [MAXAOH] (2009-04-03 19:43:22)

41

[MAXAOH написал(а):

]а как должен бежать бензин из обратки при работающем двигателе?

Вот это я не в курсе, увы.

42

Toljasik написал(а):

Вот это я не в курсе, увы

Блин, а кто в курсе?

43

[MAXAOH написал(а):

]У меня тоже такая же байда как и у автора темы. Проблема все-таки в левом датчике уровня топлива. В нем встроен насос перекачки - он отказал. Надо менять датчик левый - вот и все.

Для справки.
У себя проблему давно вылечил заменой бензонасоса.

44

Ant0n написал(а):

Для справки.У себя проблему давно вылечил заменой бензонасоса.

А я в магазине спросил про цены на насос  -  на меня там помотрели с удивлением!!! Мол на мерене и насос полетел???? Такое очень редко бывает!!

45

Ну кто скажет: Какое давление в обратке или сколько должно слится за минуту (допустим)??? Кто-то писал, что за минуту 1,5 литра сливается - это правда?

46

И еще вопрос: где находится обратный клапан в обратке!!!

47

[MAXAOH написал(а):

]А я в магазине спросил про цены на насос  -  на меня там помотрели с удивлением!!! Мол на мерене и насос полетел???? Такое очень редко бывает!!

такое бывает очень часто +( по крайней мере у меня =(

48

А у меня, трындец, непонятки.
Вчера заменил топливный фильтр. Кстати, сразу вопрос. Хотел купить мерсовский топл.фильтр, продавцы переубедили, грят, зачем платить дороже, на вот тебе фольцевский и прочие авто ставят его, Mahle KL2. Чем чревато использование немерсовского фильтра?
Значит, вчера поменял вечером фильтр, на полбаке катался. Вечером домой, сегодня утром на работу и потом домой. Килов 20-30 от силы проехал. Все было нормально. Потом залился полным баком. Причем оператору сказал лить не до отстрела, а потом еще заливала чтобы, сколько влезет. После отстрела влезло литра 3, не меньше. Всегда до этого по самые помидоры заливался.
Значит после этого отъехал от АЗС и припарковался так, что зад машины был намного ниже переда, на пригорок типа. С часок так простоял. При этом открывая дверь, ощущал запах бензы. Значения не придавал, т.к. думал, что мол еще запах от АЗС не выветрился.
Затем поставил на стоянку авто, проехав перед этим на полном баке километров 10, не более. Опять запах бензы. Насторожился. Через час, пользуясь случаем побывать на стоянке с другом, заглянул под авто, а там капает. Причем не по-детски. Подумал, да и до сих пор думаю, что плохо затянули хомуты на фильтре. Пошел домой, взял маленькую баночку, подставить, чтобы бенза туда капала. Посветив фонариком, увидел, что капает сверху, а не из фильтра. Вся горловина мокрая в бензе. Собственно, вопрос на 15-20 минут, т.к. потом спать буду - чем чреват перелив? Куда выливаются избытки бензина? Есть ли у крышки бензобака пропускная способность? Эту крышку откручивал, никакого пшика не было (я так понимаю, МОТ работает).

49

[MAXAOH написал(а):

] на меня там помотрели с удивлением!!! Мол на мерене и насос полетел???? Такое очень редко бывает!!

Ну может просто продавец первый день на работу вышел... Летят они и на меренах, и на не меренах. А с чего бы ему не "лететь" если пробег машин у многих по 300-500 тысяч, плюс некачественный бензин?

50

[MAXAOH написал(а):

]А я в магазине спросил про цены на насос  -  на меня там помотрели с удивлением!!! Мол на мерене и насос полетел???? Такое очень редко бывает!!

Ты им сказал что ему 15 лет? )))

TAMERJlAN написал(а):

такое бывает очень часто +( по крайней мере у меня =(

Не грусти , все пройдет :cool: вылечишь ты своего мурза :yep:

51

Toljasik написал(а):

Ты им сказал что ему 15 лет? )))

:) канешна!!! :)

52

Dmitry написал(а):

Ну может просто продавец первый день на работу вышел...

Ну может и так :)

53

Ну кто скажет: Какое давление в обратке или сколько должно слится за минуту (допустим)??? Кто-то писал, что за минуту 1,5 литра сливается - это правда?

И еще вопрос: где находится обратный клапан в обратке!!!

54

Спасибо всем з ответы, поддержку! Проблема кажется решилась сама собой. Утром под авто сухо было. Видать лишний бенз сам вытек. Вот тока вопрос - откуда? Крышка горловины сухая

55

Еще один вопрос по поводу перекачки бензина из одной стороны в другую: Я недавно залечил протёртую трубку от всасывающего коллектора к регулятору давления бензина (на рампе). Этот факт влияет на обратку, и на перекачку бензина?

56

Ну кто скажет: Какое давление в обратке или сколько должно слится за минуту (допустим)??? Кто-то писал, что за минуту 1,5 литра сливается - это правда?

где находится обратный клапан в обратке?

Еще один вопрос по поводу перекачки бензина из одной стороны в другую: Я недавно залечил протёртую трубку от всасывающего коллектора к
регулятору давления бензина (на рампе). Этот факт влияет на обратку, и на перекачку бензина?

57

[MAXAOH написал(а):

]Ну кто скажет: Какое давление в обратке или сколько должно слится за минуту (допустим)??? Кто-то писал, что за минуту 1,5 литра сливается - это правда?

вопрос интересный =)
Думаю,должно переливаться больше хотя бы чуть-чуть, чем мерс успевает скушать  8-)

58

А где находится обратный клапан обратки? Подскажите плиз...

59

Я так понял - помощи ждать неоткуда... :(

60

[MAXAOH]
Поспрашивай на олдмерене, может там че знают...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Что с баком?