Доброго времени суток!НЕ СОВСЕМ В ТЕМУ,ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛИСЬ????? Мерседес w202 II C230 1997год 150л/с не компрессор американец вроде как,подскажите,такая проблема,все и сразу,была проблема с вентилятором,был люфт,но работал периодически с шумом,потом упал уровень антифриза в бочке,проездил день не даливая,затем включился вентилятор охлаждения двигателя на постоянку,заехал в сервис,мастера не было,решил дождаться,но тут км через 15 появился запах паленой проводки,заехал в близжацший,оказалось из за постоянной работы вентилятора,сплавился силовой Предохранитель и спалил колодку,все купил,б/у вентелятор (практически новый) блок предохранителей,с которого перепаяли колодку,все поставили,НО.... вентелятор работает так же на постояннку,горит ошибка (низкий уровень антифриза) в чем может быть причина??? Когда вытаскиваешь фишку вентелятора,вставляешь назад,вентелятор не включается,даже когда температура 95с глушишь машину,запускаешь заново,опять включается на постоянку,что может быть??? Где искать причину??? За ранее спасибо большое
КЛУБНАЯ Разборка w202(Москва и регионы). часть 2.
Сообщений 481 страница 482 из 482
Поделиться4822018-01-19 18:46:13
Вообщем если кому будет интересно,причину нашёл,бок управления вентилятором,снял,он находится под передним левым подкрылком,разобрал,а там соль,попала на дорожки и как оказалось из за этого начал подавать не правильные команды,электрик прозвонил все что можно,сказал живой,я его промыл спиртом,сутки просушил,подключил и ура)))все работает как надо,и включился как положено при 90с и ошибка уровня антифриза сразу пропала,снял снова,почистил корпус от соли и окислений,посадил все на герметик,все работает ровно))✌