PMS, IFZ ключ чип и тд - были не при делах. Дело было в проводке которую я купил для замены!!! После тщательного несколькочасового перематывания старой родной проводки и ее установки прямо поверх купленной - при повороте ключа в зажигание - лампы НЕ ЗАМИГАЛИ - а движок крутился не схватываясь. После 2-3 заходов по 20-30-40 секунд вращения стартером появились попытки схватиться, медленно переросшие в обороты. Отпустил ключ -заглох. Снова включил стартер и через 10-15 секунд движок заработал самостоятельно. Сначала весьма расшатанно и неуверенно, но с каждой минутой ровнее. Остается добавить, что попеременное мигание ламп на салонном зеркале может означать блокировку двигателя не только по причине ошибки авторизации, неисправности иммобилайзера, ключа, брелка и т.д. но и по причине наличия неисправности в проводке! Что и было выяснено на моем опыте. И еще добавлю, что у нас самые лучшие машины!
Рад за Вас, а что делать если проблема точно такая же, но не вследствии замены проводки, а просто с того не сего... Самое интересное, что иммобилайзера нету в машине ! Знаю об этом абсолютно точно, т.к. ставил сигналку с авто запуском и обходчик иммобелайзера не понадобился ! Соответсвенно машина заводится с брелка и без каких либо ключей в салоне машины !