C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Мигают попеременно красная зеленая на зеркале заднего вида


Мигают попеременно красная зеленая на зеркале заднего вида

Сообщений 61 страница 90 из 123

61

Данди

Попробуй старый блок лампы замигают ?

62

W202 написал(а):

Попробуй старый блок лампы замигают ?

старый блок сейчас далеко от меня, в Москве. Но на нем тоже мигали.
Может ли мигание означать "блокировка двигателя по причине какой-то неисправности". Например, скажем датчик температуры ОЖ если заглючит и даст показания что мотор кипит -не загорятся ли лампочки?

63

Данди написал(а):

Но на нем тоже мигали.

И заводился ??????????????? :O

Данди написал(а):

Может ли мигание означать "блокировка двигателя по причине какой-то неисправности"

100% нет, это только ИММО.

64

и не заводился.
Т.е. у меня значит ИММО не разрешает запуск двига....
Да чтож это за зверь такой. И как только машины угоняют, тут день за днем читаю, пробую и никак))

65

W202 написал(а):

Тогда очень странно что вы в нескольких постах выше выразили полное незнание что в 95 году были уже FBS2 и они заводят машины и без батареек, однако всеравно предложили сменить батарейки и привязать ключ, хотя для старта мотора это совершенно не важно.

странного ничего, это вы просто не знаете то очем пишете
фбс2 работает от батареек и передатчика в ключе НЕТУ!!
у вас в голове путаница и я даже знаю что и с чем вы перепутали

в любом случае надоело обсуждать эту тему т.к. автор не утруждает себя написать что у него за авто и тем паче не имеет понятия что за система доступа стоит в машине
95й год на 202м это фбс2 совсеми вытекающими, все что я писал выше написано и справедливо для этой системы
хотите делайте хотите нет тачка у вас незаводится а не уменя :)

матчасть учите чтоли сначала

2 данди

еще раз - если у вас фбс2 и отказалось заводиться ещё на родном блоке то у вас ошибка авторизации ключа, т.е. чтото с ним не так
вариант с батарейками мало вероятен но бывает всякое
далее пробуйте синхронизировать ключ
если не помогает то только на стар
а ещё возможен вариант заказа нового ключа например :)

можете ещё почитать как общаются ключики и разные блоки и проверить там проводку, может гдето обрыв
2 главные штуки это:
Блок управления IFZ N54,  расположен в ногах пассажира
Блок управления двигателем PMS N3/6, левая колёсная арка
ну и ик приёмник в зеркале
все эти штуки должны общаться друг с другом
если ктото не достучится до когото машина незаведется
можно кстати стар подключить он сразу скажет где нет связи

дерзайте, информации предостаточно

66

sledge hammer написал(а):

автор не утруждает себя написать что у него за авто и тем паче не имеет понятия что за система доступа стоит в машине

с200 95 года АКПП VIN WDB2020201A292424. что за система думаю это фбс2, а как точно узнать не знаю. Батарейки в брелке новые.
вот вроде бы Информация о FBS2

Нашел человека со Стар Диагноз, но только на следующей неделе посмотрит.

Отредактировано Данди (2010-12-09 15:37:25)

67

FBS2
Внешне система отличалась ИК-приемником не в дверных ручках , а на внутрисалонном зеркале заднего вида ( приемник установлен на нижней части зеркала и представляет из себя полупрозрачный стакан синего цвета) с зеленым и красным диодами . Также два диода располагались на водительской ручке . Зеленый диод сигнализирует об отпирании  , красный – о постановке на охрану . Внешне ключи – передатчики ничем не отличались от ключей системы FBS1a . Функционально система была построена на абсолютно другом принципе . Прерывание стартера отменили ( не стало и реле К38) , зато по команде от блока управления  IFZ  инфракрасного запирания блокировался  электронным способом непосредственно блок управления двигателем , т.е.стартер вращался , но двигатель не заводился .

При отпирании автомобиля через ИК-порт блок управления N54 проверял допуск ключа и при совпадении последнего с заложенным  в память реестром ключей  давал сигнал на насос центрального запирания PSE команду на разблокировку центрального замка . Далее , при включении зажигания за счет банального проворота контактной группы замка зажигания в положение "2" появлялось питание на блоке управления двигателем  , который связывался с блоком управления N54  и спрашивал у того , действительно ли отпирание произошло допущенным ключом . При положительном ответе БУ двигателем разблокировался и давал разрешение на запуск .

- обмен данными между блоками происходит по специально отведенным для этого проводам путем приема БУ двигателем ШИМ- сигнала от БУ IFZ N54 . Данный вариант использовался ... на типе 202 с приснописным  впрыском PMS...

Как же упросить Иммобилайзер разрешить запуск?

Отредактировано Данди (2010-12-09 15:16:17)

68

Народ подскажите что за дела? Подключил диод к разъему на форсунку и диод мигает когда крутится стартер.... чтож получается, искра есть, диод моргает.... что еще нужно чтоб завестись? Лампы на зеркале мигают поочередно 30 секунд
п.с.
Контакты тестера подключил к контактам форсунки, показывает 12В в режиме зажигание, 8-9В при вращении стартера. это нормально?

Отредактировано Данди (2010-12-09 22:23:00)

69

вам сколько раз ещё объяснить, что пока система не распознает ключ вы ничего не заведете?

70

sledge hammer написал(а):

вам сколько раз ещё объяснить, что пока система не распознает ключ вы ничего не заведете?

Если искра есть, бензин закачивается в рампу, а диод подключенный к форсунке мигает - что еще остается блокированным?? Я, конечно, понимаю, что попеременное мигание ламп на зеркале расшифровывается как ЗАПУСК БЛОКИРОВАН, а вдруг запуск блокирован машиной не по причине нераспознавания ключа, а по причине какого-нибудь нарушения, ведь проводку я поменял

Отредактировано Данди (2010-12-10 09:50:42)

71

очень смешно, вы наверное до этого на жигулях ездили? читайте тему, я выше все написал.
проводка тут непричем. езжайте на диагностику, ничего вы сами не сделаете.

72

До этого я ездил на w201. Если смешно смейтесь во всю силу своего воспитания. Если Ваша машина встанет, а диагност пообещает через несколько дней и не факт что справится, тогда Вы поймете меня лучше. За советы выше - спасибо.

73

на 201 нету иммобилайзера и электронных блоков как здесь
я еще раз повторяю - без диагностики вы незаведете машину
одной писаниной на форуме тут не обойтись
диагност вам скажет КУДА КОПАТЬ И ЧТО НЕРАБОТАЕТ
если нравится гадать бестолку - сидите и гадайте дальше

74

Ясно, подожду диагноста, потом напишу что получилось

75

синхронизацию ключа делали? я про родной ваш блок и родной ключ

76

Данди
проблема лежит гораздо глубже чем отсутствие синхронизации и прочих причин
Почему так пишу?
потому что уже 3 недели тра.....юсь с этой проблемой
причем все так и началось замена моторного жгута мигание лампочек попытки синхронизации
Она проходит успешно ( машина то открывается и закрывается)
впрочем писать здесь и подвергаться критики со стороны соклубников за действия ( прошу пардону кого задел)
нет никакого желания
пиши в личку
как смогу по времени  отвечу
решение этого вопроса у меня почти на выходе.
скажу только блок не спеши покупать и диагноста ждать тоже не имеет смысла

77

MaiklC280 написал(а):

скажу только блок не спеши покупать и диагноста ждать тоже не имеет смысла

вот и ответ на вопрос почему у вас 3х недельный секас с машиной уже
ненадо людям ерунду всякую советовать если вы ремонтируете мерседес жигулячьими методами.

78

sledge hammer написал(а):

синхронизацию ключа делали? я про родной ваш блок и родной ключ

да я уж все варианты перебрал. Особенно 2 раза брелком на зеркало открыть-закрыть, зажигание вкл-выкл. Пробую Ничего. Держать 40 сек. Ничего. У меня однокнопочный, варианты для многокнопок отмел конечно. Стоит повернуть в зажигание - и это долбанное перемигивание

79

sledge hammer написал(а):

ненадо людям ерунду всякую советовать если вы ремонтируете мерседес жигулячьими методами

хм  даже не знаю что и сказать
если Вы знаете так хорошо о МВ то расскажите мне что делать при условии
1 ключ распознается
2Искра есть
3форсунка работает
3 Стра ошибок не показывает
4 установочные параметры для запуска в норме
5 проверка цепей показывает они целые ( без разрывов)
НЕ ЗАВОДИМСЯ
Почему IFZне дает разрешение ECU на запуск?
Если есть дамп IFZ для 2020281f19971 и не составит труда бросьте в личку
и если уж совсем не трудно в каком ряду прописаны мои коды на  ключ
Приятного общения

80

MaiklC280 написал(а):

Данди проблема лежит гораздо глубже чем отсутствие синхронизации и прочих причинПочему так пишу? потому что уже 3 недели тра.....юсь с этой проблемой причем все так и началось замена моторного жгута мигание лампочек попытки синхронизации Она проходит успешно ( машина то открывается и закрывается) впрочем писать здесь и подвергаться критики со стороны соклубников за действия ( прошу пардону кого задел)нет никакого желания пиши в личку как смогу по времени  отвечу решение этого вопроса у меня почти на выходе.скажу только блок не спеши покупать и диагноста ждать тоже не имеет смысла

Пожалуйста подскажите...

81

Данди     ---------   отписал вличку

Отредактировано MaiklC280 (2010-12-10 17:51:43)

82

MaiklC280 написал(а):

хм  даже не знаю что и сказать

а я знаю что сказать - сервис меняйте вместе с диагностом

MaiklC280 написал(а):

Почему IFZне дает разрешение ECU на запуск?

потому что у вас такой умный диагност видимо да и вы вместе с ним непрочь поумничать как я погляжу

83

Данди написал(а):

Пожалуйста подскажите...

чего он вам может подсказать кроме того что сам неможет завести машину? :)
езжайте к грамотному специалисту, без него один хрен ничего не заведете
доковыряетесь до того что будете менять все блоки потом по очереди
впрочем если деньги совсем девать некуда и много времени то можете попробовать

84

sledge hammer написал(а):

а я знаю что сказать - сервис меняйте вместе с диагностом

Ну если уж на топошло, то давайте прочитаем скрытую часть 59 поста выделив текст мышкой...

Если Вы такой умный то почему не заменили такой очевидной Ошибки !!!?

И кстати от Вас не было не одной адекватной схемы действия в данной ситуации, а все больше какието детские словечки !!

Вам 15 лет???

85

W202 написал(а):

Ну если уж на топошло, то давайте прочитаем скрытую часть 59 поста выделив текст мышкой...
            Если Вы такой умный то почему не заменили такой очевидной Ошибки !!!?

ну это было очень умно скрывать текст.. я таким не страдаю
только фбс2а тут непричем т.к. на машине фбс2 и система по другому работает (я понимаю что вам хочется эрудированность показать конечно)
то что на машине фбс2 это понятно было с 1го поста, если вам нет то я невиноват
схема действия тут одна - берешь деньги и едешь к специалисту
вы видимо один из тех кто верит в то что новые машины можно починить написав н-ное количество постов на форуме
спешу вас расстроить - это далеко не так
а еще очень сложно найти толкового диагноста - нужно понимать что не любой человек у которого есть стар, обладает достаточными знаниями

86

sledge hammer написал(а):

то что на машине фбс2 это понятно было с 1го поста

Тогда непонятно почему вы об это спрашивали на протяжении 10 постов ??

Странно...

Ладно вы тут Гений а все остальные двоечники, а я вобще второгодник ))

Удачи вам ...

87

W202 написал(а):

Тогда непонятно почему вы об это спрашивали на протяжении 10 постов ??

потому что человек не утруждал себя написать что у него за машина
посмотрите в каком посте написан вин
хоть моё предположение и совпало, тем не менее сидеть и гадать что за система в машине это для когото наверное увлекательное занятие :)

странного ничего нет просто ктото быстрее понимает а ктото медленнее вот и всё

88

sledge hammer

Ну прикольный вы чел  :cool:  точно откуда нить из диллерских офисов...)))

sledge hammer написал(а):

хоть моё предположение и совпало

Какое к черту предположене в мануале по годам все четко, достаточно посмотреть на год чтобы понять что стоит, это же не переходная версия ))) 96 года.

Но за поболтать 5 с плюсом, от вас наверное клиенты уходят с полным ощущением собственного дебилизма.  :rofl:  я угораю ,,,, нет слов :D

89

W202 написал(а):

Какое к черту предположене в мануале по годам все четко, достаточно посмотреть на год чтобы понять что стоит, это же не переходная версия ))) 96 года.

как можно понять какого года машина если нету вина? в каком посте вин написан? когда нет полных данных - то можно только предположить. это не я прикольный, это до вас на 5е сутки доходит просто

90

sledge hammer написал(а):

потому что человек не утруждал себя написать что у него за машинапосмотрите в каком посте написан вин

Думаю w202 прав и пора сказать пару слов - Вы единственный тут знаете смысл Вселенной, только большая просьба нам об этом не рассказывайте, попробуйте поискать причины своего величия в другом месте. Из-за Вас и Вашего неуважительного отношения к соклубникам - люди в теме не пишут свои мысли и опыт. Пусть правильно или неправильно но каждый пишет что знает и как знает. Идите пожалуйста со своими песочницами в другую тему. Как автор этой темы прошу Вас сюда не заходить. Благодарю за понимание.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Мигают попеременно красная зеленая на зеркале заднего вида