недоконца прочёл тему. раз вы заменили блок, то ключ должен быть тоже от той же машины, от которой и блок.
вы поменяли блок а ключ нет, с чего вы взяли что машина должна заводиться?
грубо говоря, вы пытаетесь завести машину чужим ключом
езжайте к специалистам или ищите ключ от того блока что у вас на машине теперь.
Мигают попеременно красная зеленая на зеркале заднего вида
Сообщений 31 страница 60 из 123
Поделиться312010-12-08 23:40:49
Поделиться322010-12-08 23:42:11
А так токо в зажигании ругается на не снятый ИММО.
ошибка авторизации ключа
каким ещё языком написать чтобы это понятно стало?
Поделиться332010-12-08 23:42:26
проверили бензин в топливной рампе - норма! насос качает, его и слышно если ключ в зажигание повернуть: слышно как компрессор ЦЗ работает и бензонасос. ща проверю предохранитель если таковой есть, номер бы его в этом блоке, а то все по английски.
Батарейки в пульт самые дорогие поставил 3 дня назад, также свечи новые на всякий сменил
Отредактировано Данди (2010-12-08 23:44:26)
Поделиться342010-12-08 23:42:29
Данди
Ну что ж если искра есть остается только подача топлива, тертьего не дано...
Форсунки открываются ?
Отредактировано W202 (2010-12-08 23:43:43)
Поделиться352010-12-08 23:44:28
а еще топикстартеру нужно понимать, что систем разных дохрена и чтобы чтото понять нужен вин машины вообщето
Поделиться362010-12-08 23:45:47
каким ещё языком написать чтобы это понятно стало?
Гениально !!! токо глючам с одной кнопкой пох на севшие батарейки !
Поделиться372010-12-08 23:48:01
Форсунки открываются ?
а вот это наврядли. как проверить?
Поделиться382010-12-08 23:48:29
Если бы они сели она бы и при открытии-закрытии попеременно лампами мигала
Позволь поправить, когда садится брелок то моргает не попеременно, а одновременно обе лампы. (не так давно сталкивался)
Поделиться392010-12-08 23:52:50
Гениально !!! токо глючам с одной кнопкой пох на севшие батарейки !
ну раз вы такой эрудированный, помогите завести машину соклубнику)) ато чтото она у него не заводитца както, не знаете почему?
Поделиться402010-12-08 23:55:04
а вот это наврядли. как проверить?
Бери китайский вольтметр скинь казъем с одной из форсунок и к разьему акуратно вольтметр, а помошник пусть заводит машину,
ТОКО НЕ ЗАМКНИ КОНТАКТЫ А ЕЩЕ ОДИН ПМС ПОНАДОБИТСЯ (
Если питание будет прыгать значит форсы открываются...
Поделиться412010-12-08 23:55:15
недоконца прочёл тему. раз вы заменили блок, то ключ должен быть тоже от той же машины, от которой и блок.вы поменяли блок а ключ нет, с чего вы взяли что машина должна заводиться?грубо говоря, вы пытаетесь завести машину чужим ключомезжайте к специалистам или ищите ключ от того блока что у вас на машине теперь.
1. Человек который продает эти блоки управления ставит их на свою машину показывает их работу и потом отдает.
2. Мастер с автолаб.ру сказал что блок управления 0185451132 что стоит на С200 95 г можно менять на б/у с др машины.
Может системы разные о которых говорите Вы и моя..
Поделиться422010-12-08 23:56:15
вы совершенно не читаете что вам пишут.
Поделиться432010-12-08 23:57:24
ну раз вы такой эрудированный, помогите завести машину соклубнику)) ато чтото она у него не заводитца както, не знаете почему?
Не поверите был бы в ингушетии завел бы !
Поделиться442010-12-08 23:58:56
Данди
Так или иначе ищи человека со старом ....
Поделиться452010-12-09 00:06:09
Бери китайский вольтметр скинь казъем с одной из форсунок и к разьему акуратно вольтметр, а помошник пусть заводит машину,
ТОКО НЕ ЗАМКНИ КОНТАКТЫ А ЕЩЕ ОДИН ПМС ПОНАДОБИТСЯ (
Если питание будет прыгать значит форсы открываются...
вольтметр показал появление +12В на форсунках как только был повернут ключ.
когда закрутился стартер на втором разьеме форсунки замелькали значения между -0,23 и -0,35 В.
На нашем форуме нашел что импульс форсунок надо мерить осциллографом может мой тестер просто не успевает показать
Поделиться462010-12-09 00:11:02
когда закрутился стартер на втором разьеме форсунки замелькали значения между -0,23 и -0,35 В.
Все правильно тестером только так ...
Я в шоке полный бред , искра есть, форсы брызгают, машина не заводится .......
Мне ничего не остается как задать наитупейший вопрос а сколько в баке бензина ?
Поделиться472010-12-09 00:12:43
Так или иначе ищи человека со старом ....
Большое спасибо Вам и всем кто пытается помочь.
Поищу человека со старом, не знаю, водится ли такой в наших краях, но это хоть какое-то направление
Поделиться482010-12-09 00:15:02
Не поверите был бы в ингушетии завел бы !
в том то и дело что не верю я что с вашими скудными знаниями вы её заведете..
если вы даже понятия не имеете какая система стоит на машине
о чем дальше разговаривать тогда можно?
Поделиться492010-12-09 00:15:47
Мне ничего не остается как задать наитупейший вопрос а сколько в баке бензина ?
Больше полбака и на всякий еще 8 литров залил. Может вернуть родную проводку?
Поделиться502010-12-09 00:17:35
Больше полбака и на всякий еще 8 литров залил. Может вернуть родную проводку?
проводка никогда не являлась DRT-деталью)))
Поделиться512010-12-09 00:27:32
о чем дальше разговаривать тогда можно?
Дык с вами никто и не разговаривает, обычно вы тут только прилогательные вставляете
Поделиться522010-12-09 00:28:52
Дык с вами никто и не разговаривает, обычно вы тут только прилогательные вставляете
за всех-то не надо уж.. вам точно нечем разговаривать. ключи для начала различать научитесь - это лучше чем ёрничать
Поделиться532010-12-09 00:35:09
форсы брызгают
Не не не, стоп. Тест показывает только что они открываются. А идёт из них что или нет это надо вывинчивать и смотреть. Когда я (был случай) открыл машину кривым путём, мне вообще казалось (по симптомам) что иммобилизатор отрубает подачу топлива.... разве не так
Поделиться542010-12-09 00:40:00
ключи для начала различать научитесь - это лучше чем ёрничать
Жаль мне вас Вы наверное одинокий ??? И есть у вас только одна рыбка да и та ключ
Поделиться552010-12-09 00:40:41
что иммобилизатор отрубает подачу топлива
в зависимости от разных факторов отключается зажигание, подача топлива, стартер, либо управление двигателем.
Поделиться562010-12-09 00:41:59
Жаль мне вас Вы наверное одинокий ??? И есть у вас только одна рыбка да и та ключ
ну я в отличие от вас RCL и FBS различаю хотя бы
Поделиться572010-12-09 00:43:38
А идёт из них что или нет
Данди говорил давление в рампе есть.. Значит должны брызгать..
Но блок ПМС то другой что он отрубает непонятно ...(
Поделиться582010-12-09 00:46:25
Но блок ПМС то другой что он отрубает непонятно ...(
отрубать может что угодно из вышеперечисленного
и будет это делать пока не увидит родного ключа
похоже на то что местный кулибин чтото не дохимичил
Поделиться592010-12-09 00:55:04
ну я в отличие от вас RCL и FBS различаю хотя бы
Тогда очень странно что вы в нескольких постах выше выразили полное незнание что в 95 году были уже FBS2 и они заводят машины и без батареек, однако всеравно предложили сменить батарейки и привязать ключ, хотя для старта мотора это совершенно не важно.
Интересно слеш хамер допетрит что энергонезависимыми были FBS2a с 96 года )))))))))))))))))))
Но ИММО все равно ложает ))
Отредактировано W202 (2010-12-09 01:16:23)
Поделиться602010-12-09 01:01:45
напомню что заводиться он перестал после смены моторной проводки или я что-то задел попутно. То есть еще на родном блоке отказался заводиться. Верну все-таки назад старую проводку. Сейчас нашел предохранитель Start locking целый он, снял его и брелком "открыл авто" помигала зеленая, повернул ключ в режим зажигание -лампы не замигали. но и заводки тоже не проиошло