C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Ищу живой W202 в Москве (350к)


Ищу живой W202 в Москве (350к)

Сообщений 91 страница 103 из 103

91

AKII написал(а):

Да, вентиляторы включатся на полную при 100 градусах, но не чтобы дуть на двигатель, а чтобы сильнее продувать радиатор, который отвечает за основную теплоотдачу мотора.

Сегодня мне лень читать тебе лекцию на тему устройства систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания :crazyfun:

Отредактировано Medvedev (2010-12-12 11:54:09)

92

AKII написал(а):

Во-первых брат не 5 и 6, а 1 и 2 (т.к. счёт идёт от маховика)

Здесь, вы не правы! Счёт цилиндров автомобильных двигателей всё таки ведётся не от маховика, а от шкива расположенного в передней части двигателя. Или по ходу движения автомобиля. если двигатель расположен продольно.
А вот в части охлаждения двигателя я с вами полностью согласен. Что охлаждение набегающим потоком воздуха не играет значения при замкнутой системе охлаждения (водяной). А 5 и 6 цилиндр хуже охлождаются по совсем другой причине, просто водяному насосу (помпе) сложнее прогнать жидкость в том районе блока в котором они расположены. Так как они находяться на большем  расстоянии чем 1.2.3.4 цилиндры.

93

РљРёСЂСЋС…Р° написал(а):

Здесь, вы не правы! Счёт цилиндров автомобильных двигателей всё таки ведётся не от маховика, а от шкива расположенного в передней части двигателя

Очень любопытно.. тогда каким образом мы перебрали 3 VWшных дизеля и у нас они заработали? т.к. там было ясно написано 1ый - это который К сцеплению ближе всего.  Может конечно системы различаются, но обратного не встречал.  :dontknow:

РљРёСЂСЋС…Р° написал(а):

(помпе) сложнее прогнать жидкость в том районе блока в котором они расположены. Так как они находяться на большем  расстоянии чем 1.2.3.4 цилиндры.

:cool:  +500

Отредактировано AKII (2010-12-12 21:27:53)

94

В общем, тема хорошенько ушла в оффтоп, а машинки пока не наблюдается :о)
Поменял «шапку» поста.
1. Двигатель любой, основное условие — не ест масло, не стучит, надежный. Если будет 1.8 — не откажусь. Если будет 2.4 — не испугаюсь.
2. Коробка передач — без разницы. И автомат пойдет, и ручка. Но автомат чур исправный. Модели до двух литров — тут ручка предпочтительнее.
3. Пробег. В идеале до 200 тысяч. Наблюдал экземпляры с пробегом в районе 150 тысяч, причем 97-01 годов. Вот такие интересны больше всего.
4. Бюджет пусть будет «плавающий». Я уже понял, что за 200-250к не хочу смотреть даже, а за 400 как-то перебор. За 400-450 уже и 203 можно смотреть. Так что если у вас на продажу аппарат в состоянии, близком к идеальному, то накинуть не грех.

95

WDB2021941F837245 г. Брест

Могу отдать за совсем реальные, смешные деньги, всего 8000$
Машина в хорошем состоянии, в -25 и в +35 заводиться и ездит без всяких проблем.
Из Германии приехала 01.01.2009г.

96

Yuden написал(а):

Да не бред, он наиболее часто страдает от перегрева, если такое имеет место быть при всяких недосмотрах, так как наиболее удален от вентилятора и встречного охлаждающего потока воздуха.

Я лействительно не профессионал в технических вопросах авто, но вот после этого бреда считаю всякую дискуссию бесполезной.

Рядных шестерок у меня было 4 штуки: 3 из них BMW и одна С280 со 104-ым мотором. Это для тех, кто сомневался, что у меня они были.

Автор, прости за ОФФ.

Кстати, касаемо цены на С-класс в 350 000. Как показала практика, данная цена действительно завышена. Вот пару примеров:
Е240 Элеганс, 2001 года!!!, рестайлинг, уже с модернизированным мотором 2600 см3!!!, кожа, АКПП, штатный ксенон, омыватель, электрошторка, полный!!! электропривод передних сидений с памятью!!! в т.ч. на зеркала, подогрев и вентиляция всех сидений, 2-х зонный климат, датчик дождя, парктроники, два комплекта колес, пробег что-то около 200 000 (думаю под 300 000). Цена 410 000, готовы отдать за 380 000, ниже пока падать не хотели. Состояние не идеальное, поскольку арки крыльев побила коррозия, лобовое под замену, стреляла правая штора, ну и еще есть несколько косяков. Диагностику этой машины не делал, так что по поводу остальных систем не хочу ничего говорить. В общем, экземпляр как мне кажется достаточно живой, но косяков немало, посему не рассматривался. Мне кажется в итоге за 340 000 - 350 000 отдадут
Е240 Авангард, 1999 года, рестайлинг, АКПП, кожа, 2-х зонный климат, подогревы, электропривод, два комплекта колес, пробег 190 000 (в пробег верю не сильно, поскольку кожа на сиденьях в очень хорошем состоянии, а вот руль немного подтерся (думаю скручено от 50 000 до 100 000). Состояние кузова/салона очень хорошее. Цена 356 000, отдавали за 340 000. Не рассматривался, по одной простой причине: ПТС новый и выдан ГИБДД (якобы поскольку оригинальный ПТС был старого образца). Машина не московская, соответственно решил перестраховаться и не рассматривал только по этой причине.
Е 240 Авангард, 1999 года, кожа, АКПП, 2-х зонный климат, подогревы, ксенон, омыватель фар, парктроники. Цена 375 000, но, думается до 350 000 хозяин бы упал. Живьем не видел, но хозяин описал следующие недостатки и прислал в подтверждение фото: бампера заменены на обычные, соответственно чтобы иметь парктроник и омыватель, нужно менять на родные, есть небольшие вмятины на дверях (последствия открывания дверей в гараже), протерта кожа на сидушке пассажирского сиденья (типа как от кнопки на джинсах). Конечно протертое сиденье для меня это серьезный недостаток.
Е240 Классик (соответственно без хром-пакета), 2000 год, рестайлинг, комплектация, казалось бы, должна быть бедной, но есть все, что мне надо: АКПП, кожа, многоконтурное переднее сиденье (с пневмоподкачкой), электропривод сидений, датчик дождя, 2-х зонный климат, подогрев передних сидений, заводсткая подготовка под фаркоп (мне не нужна, но ведь стоит), два комплекта колес, пробег 240 000 (в реальность пробега верю, поскольку на коже в салоне даже намека на потертости нет, руль тоже не протерт (по моему опыту на Мерседесах конца 90-х руль только начинет подтираться после пробега в 200 000, а сильно протирается только после 300 000, но в данном авто кожа на руле только местами потеряла верхний блестящий слой). Состояние очень хорошее. Не отличное только потому, что у машины 10 лет отроду не может в принципе быть отличное состояние. Из недостатков: желательно поменять передние шаровые и рулевые наконечники, не горит одна противотуманка, трешина на лаке деревянной вставки центральной консоли, ну, можно еще и лобовое поменять, поскольку за 10 лет запескоструено и есть два скола размером с маленькие горошины. Было выявлено три или четыре незначительные ошибки, но они без проблем обнулились. В остальном все просто замечательно. Цена 400 000, отдали за 350 000. Скидка обусловлена адекватностью продавца, который понимал, что если машина не продастся до Нового года, то в следующем году она потеряет в цене еще больше. Собственно, его и взял!
Мое ИМХО, С-класс должен стоить до 300 000. В противном случае нынешние владельцы рискуют остаться со своими машинами навсегда. А после Нового года на рынок вывалится куча рестайлинговых Ешек от 1999 года по цене, не превышающей 350 000.
Не подумайте, что я на форуме любителей С-класса пытаюсь пиарить Е-класс, но все-таки нужно смотреть на жизнь трезво. Еще раз повторю: хотел купить именно С240, но одну достойную C240 Sport 1998 года с АКПП в неплохом состоянии, но с мелкими недостатками типа: ттрещина фары, необходимость абразивной полировки кузова и химчистки салона, упустил (кстати ценник был на нее 260 000, но за 250 000 отдали бы 100%), а больше живых не нашел (за исключением еще одной с ценником в 360 000 без торга)))))))). Именно поэтому решил обратить внимание на Е-класс.

Вот как-то так.

P.S. - Сорри за много текста!

Отредактировано andrew_black (2010-12-14 01:05:09)

97

andrew_black
Что же ты  этот пост не прокоментировал?
"Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только от мощности внешнего теплообменника(рдиатора с вентилятором) и кратности циркуляции теплоносителя (производительности помпы) , но и от свойств самого теплоносителя.
В режиме экстремальных нагрузок этот фактор становится весьма весомым, если не преобладающим. Подкипание теплоносителя в наиболее горячих зонах двигателя, кавитация на лопатках помпы, меняют структуру теплоносителя, насыщая его пузырями. Наличие в теплоносителе парогазовой фазы приводит к резкому снижению коэффициента теплоотдачи в системе стенка-теплоноситель. Это в равной мере относится как к ухудшению теплоотдачи внутри каналов радиатора, так и в рубашке охлаждения двигателя. Последнее в свою очередь грозит локальными перегревами двигателя, особенно 5 и 6 цилиндр проблематичных, с точки зрения теплоотвода, рядных шестерок."

А?)

98

dml хотя бы позвони (за спрос денех не берут)
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomo … 9_16688289
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomo … 8_15780323
http://www.avito.ru/items/moskva_avtomo … 8_14841860

andrew_black написал(а):

Не подумайте, что я на форуме любителей С-класса пытаюсь пиарить Е-класс

именно так и подумал.....  Народ, хватит уже офтопить здесь!!!!!
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
рекомендую, http://w202club.com/viewtopic.php?id=11363 (бодрый овощ !  :rolleyes: )

Отредактировано Almay (2010-12-14 19:05:46)

99

andrew_black написал(а):

Я лействительно не профессионал в технических вопросах авто

Вот на этом и надо было закончить то сообщение :rofl:

100

Almay
О, наконец-то вариант, который мне понравился. Отписал автору.
Машинка бодренькая на первый взгляд. Для первой ПРИЛИЧНОЙ машины мне сойдет, я считаю. Хорошо бы не успели ее убить об *дачные* дороги…

Отредактировано dml (2010-12-14 20:53:08)

101

Продам С240 вот тебе!

102

rishus написал(а):

вот тебе!

сам бери  :D  (чета быстро она из рук в руки качует, да и жукоф-пукоф развелось)

103

Almay написал(а):

сам бери    (чета быстро она из рук в руки качует, да и жукоф-пукоф развелось)

так цена ж халявная, особенно для "запада"


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Ищу живой W202 в Москве (350к)