Yuden написал(а):Да не бред, он наиболее часто страдает от перегрева, если такое имеет место быть при всяких недосмотрах, так как наиболее удален от вентилятора и встречного охлаждающего потока воздуха.
Я лействительно не профессионал в технических вопросах авто, но вот после этого бреда считаю всякую дискуссию бесполезной.
Рядных шестерок у меня было 4 штуки: 3 из них BMW и одна С280 со 104-ым мотором. Это для тех, кто сомневался, что у меня они были.
Автор, прости за ОФФ.
Кстати, касаемо цены на С-класс в 350 000. Как показала практика, данная цена действительно завышена. Вот пару примеров:
Е240 Элеганс, 2001 года!!!, рестайлинг, уже с модернизированным мотором 2600 см3!!!, кожа, АКПП, штатный ксенон, омыватель, электрошторка, полный!!! электропривод передних сидений с памятью!!! в т.ч. на зеркала, подогрев и вентиляция всех сидений, 2-х зонный климат, датчик дождя, парктроники, два комплекта колес, пробег что-то около 200 000 (думаю под 300 000). Цена 410 000, готовы отдать за 380 000, ниже пока падать не хотели. Состояние не идеальное, поскольку арки крыльев побила коррозия, лобовое под замену, стреляла правая штора, ну и еще есть несколько косяков. Диагностику этой машины не делал, так что по поводу остальных систем не хочу ничего говорить. В общем, экземпляр как мне кажется достаточно живой, но косяков немало, посему не рассматривался. Мне кажется в итоге за 340 000 - 350 000 отдадут
Е240 Авангард, 1999 года, рестайлинг, АКПП, кожа, 2-х зонный климат, подогревы, электропривод, два комплекта колес, пробег 190 000 (в пробег верю не сильно, поскольку кожа на сиденьях в очень хорошем состоянии, а вот руль немного подтерся (думаю скручено от 50 000 до 100 000). Состояние кузова/салона очень хорошее. Цена 356 000, отдавали за 340 000. Не рассматривался, по одной простой причине: ПТС новый и выдан ГИБДД (якобы поскольку оригинальный ПТС был старого образца). Машина не московская, соответственно решил перестраховаться и не рассматривал только по этой причине.
Е 240 Авангард, 1999 года, кожа, АКПП, 2-х зонный климат, подогревы, ксенон, омыватель фар, парктроники. Цена 375 000, но, думается до 350 000 хозяин бы упал. Живьем не видел, но хозяин описал следующие недостатки и прислал в подтверждение фото: бампера заменены на обычные, соответственно чтобы иметь парктроник и омыватель, нужно менять на родные, есть небольшие вмятины на дверях (последствия открывания дверей в гараже), протерта кожа на сидушке пассажирского сиденья (типа как от кнопки на джинсах). Конечно протертое сиденье для меня это серьезный недостаток.
Е240 Классик (соответственно без хром-пакета), 2000 год, рестайлинг, комплектация, казалось бы, должна быть бедной, но есть все, что мне надо: АКПП, кожа, многоконтурное переднее сиденье (с пневмоподкачкой), электропривод сидений, датчик дождя, 2-х зонный климат, подогрев передних сидений, заводсткая подготовка под фаркоп (мне не нужна, но ведь стоит), два комплекта колес, пробег 240 000 (в реальность пробега верю, поскольку на коже в салоне даже намека на потертости нет, руль тоже не протерт (по моему опыту на Мерседесах конца 90-х руль только начинет подтираться после пробега в 200 000, а сильно протирается только после 300 000, но в данном авто кожа на руле только местами потеряла верхний блестящий слой). Состояние очень хорошее. Не отличное только потому, что у машины 10 лет отроду не может в принципе быть отличное состояние. Из недостатков: желательно поменять передние шаровые и рулевые наконечники, не горит одна противотуманка, трешина на лаке деревянной вставки центральной консоли, ну, можно еще и лобовое поменять, поскольку за 10 лет запескоструено и есть два скола размером с маленькие горошины. Было выявлено три или четыре незначительные ошибки, но они без проблем обнулились. В остальном все просто замечательно. Цена 400 000, отдали за 350 000. Скидка обусловлена адекватностью продавца, который понимал, что если машина не продастся до Нового года, то в следующем году она потеряет в цене еще больше. Собственно, его и взял!
Мое ИМХО, С-класс должен стоить до 300 000. В противном случае нынешние владельцы рискуют остаться со своими машинами навсегда. А после Нового года на рынок вывалится куча рестайлинговых Ешек от 1999 года по цене, не превышающей 350 000.
Не подумайте, что я на форуме любителей С-класса пытаюсь пиарить Е-класс, но все-таки нужно смотреть на жизнь трезво. Еще раз повторю: хотел купить именно С240, но одну достойную C240 Sport 1998 года с АКПП в неплохом состоянии, но с мелкими недостатками типа: ттрещина фары, необходимость абразивной полировки кузова и химчистки салона, упустил (кстати ценник был на нее 260 000, но за 250 000 отдали бы 100%), а больше живых не нашел (за исключением еще одной с ценником в 360 000 без торга)))))))). Именно поэтому решил обратить внимание на Е-класс.
Вот как-то так.
P.S. - Сорри за много текста!
Отредактировано andrew_black (2010-12-14 01:05:09)