C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Ищу живой W202 в Москве (350к)


Ищу живой W202 в Москве (350к)

Сообщений 61 страница 90 из 103

61

dml написал(а):

Я два года езжу на ВАЗ 2107, которой 21 год, она на аватарке. Вопросы есть?))

Вопрос нет))) Мерседес еще проще ремонтировать)))

Если все таки будешь брать w202, то совет от себя лично, хочешь ездить а не тошнить ищи 2.3k или 2.8 112й мотор. Все что больше по мощности это уже редкие версии, а меньше не так интересны по динамике.

62

Medvedev написал(а):

ищи 2.3k или 2.8 112й мотор. Все что больше по мощности это уже редкие версии, а меньше не так интересны по динамике.

правильно!

63

У меня при выборе мотора критерии немного другие: важен не столько объем и мощность, сколько количество цилиндров, поэтому рассматриваю только от 240-го. Условно, если даже мотор 3.2, но цилинров только 4, я бы его не рассматривал, а вот 2.0 от BMW очень даже неалохой вариант, поскольку цилиндров там 6 (касаемо старых моторов, с новыми все несколько иначе). В общем, что ни говори, а 6 цилиндров это совершенно другая машина, особенно, если они в ряд. Просто уже много лет езжу на шестерках (рядных или V-образных) и переходить на четверку как-то не хочется. Но это мое скромное личное мнение, которое никому не навязываю.

Отредактировано andrew_black (2010-12-09 00:44:29)

64

andrew_black
Хм. А расскажите в двух словах, в чем разница двух моторов с одинаковой мощностью по ПТС, но с разным кол-вом цилиндров? В чем преимущество «шестерок»?

65

Шестерки более сбалансированы (особенно рядные (вообще рядная шестерка считается самым сбалансированным мотором, наверное, именно поэтому BMW до сих пор делает ставку именно на них, а не на V-образные)), более эластичные, при прочих равных КПД выше, и они более экономичны. Минус шестерок только один: более сложное устройство и, как результат, более дорогое обслуживание. Но что касается шестерок именно Мерседесов, особенно это касается 112-го мотора, то у них есть еще один минус - это прожорливость масла. Я не верю, когда мне владелец даже нового Мерседеса с шестеркой говорит, что мотор не жрет масло. Надо понимать, что все мерседесовские шестерки жрут масло, но на это у них есть допуск. Вопрос только в том, сколько масла они жрут. У некоторых 112-ый мотор жрет 1 литр на 1000 км, это, как мне кажется, слишком много, но грамм 100-300 на тысячу - можно мириться. Как правило сильный жор масла лечится, но не устраняется полностью, заменой маслосъемных колпачков. А вот когда Мерс использовал рядные шестерки (именно такая стояла у меня на С280 (104-ый мотор)), это была песня.
Но это опять-таки мое мнение, мнение не специалиста, а рядового автолюбителя.

66

в целом, поддерживаю andrew_black  :cool:

Для начала определитесь, какой мотор Вам нужен.
Одним 1.8 достаточно.
А другим 5 л. мало   :flag:

Если бы брал для себя, то

Medvedev написал(а):

хочешь ездить а не тошнить ищи 2.3k или 2.8 112й мотор.

хотя найти их будет непросто.
в хорошем состоянии и за разумные деньги.

на худой конец, можно взять с240
при условии, очень выгодного предложения... иначе нету смысла...

andrew_black написал(а):

У меня при выборе мотора критерии немного другие: важен не столько объем и мощность, сколько количество цилиндров, поэтому рассматриваю только от 240-го.

6 цилиндров - это хорошо)
Вот только при прочих равных, 2.3к едет куда бодрее, чем с240.  :rain:

67

Согласен, что 111-ый мотор едет хорошо, но и геморроев с ним больше. По крайней мере так мне сказали люди, которые в этом реально разбираются. Я вообще к компрессорам и турбинам отношусь скептически. Хотя компрессор, как мне кажется, лучше турбины хотя бы в плане надежности и ремонтопригодности. Да и турботаймер ему не нужен. В общем, я рассматриваю только лестерку, соответственно 112-ый мотор. Да и звучит он не в пример четверке.

68

andrew_black написал(а):

Согласен, что 111-ый мотор едет хорошо, но и геморроев с ним больше.

не больше, чем со 112м  :cool:

замена подшипников компрессора и чистка ВКГ. Не все так страшно.

69

Возможно,я не спец, просто передал слова знакомых представителей фирменного сервиса.

70

вы бы еще сказали что 120 мотор дешевле и надежнее 111)))))))))111 компрессор будет интереснее..

71

andrew_black написал(а):

Минус шестерок только один: более сложное устройство

А чего в рядной сложного? там только 2 дополнительных горшка и валы подлиннее.  :flirt:

Вот V6 там да... 4 распредвала, 2 головы, (соотно по 2 всего, выпуск, впуск, прокладки и тпд..)

Хотя лично я к 2.4 бы предпочёл взять 2.3 (атмосферный) горшки у него поширше, оборотов поменьше. И маслиццо не так будет есть. (БМВ конечно заразы что перевели 2.0 на 4 горшка, но они это не спроста)

Не, шестёрки я тож люблю, но каждый мотор для каждой машины свой. Вот лупатому например пойдёт v8, вольве 960 её рядная 3.0, а 202му всётаки 111ый  8-)  (вкусы разные, давайте не разводить, человеку машину нужно а не базар)))

72

andrew_black написал(а):

Согласен, что 111-ый мотор едет хорошо, но и геморроев с ним больше.

И откуда бы им взяться если 2.3k такой же как и любой другой 111й, только с пристыкованным компрессором. Причем с компрессором были и 2х литровые моторы и как выясняется 1.8.

Отредактировано Medvedev (2010-12-09 07:56:32)

73

andrew_black написал(а):

Согласен, что 111-ый мотор едет хорошо, но и геморроев с ним больше

сущий бред. 111 гораздо проще и надежнее, чем, скажем,  М112) и менее привередлив

74

недостаток радных 6ок только один- может перегреваться последний -шестой-горшок, Поэтому надо тщательнее за этим следить и не допускать этого при прочих равных условиях по сравнению с "четверкой! и V6

75

Это что, простите, за прогон по поводу перегрева единственного последнего 6-го цилиндра? Да, сущесвуют шестерки, которые чувствительны к перегреву, но это только последствия неграмотной эксплуатации (недосмотр системы охлаждения - низкий уровень ОЖ, забитые дерьмом каналы/патрубки и пр.). Но перегрев единственного цилиндра - это действительно полный бред.

76

Да не бред, он наиболее часто страдает от перегрева, если такое имеет место быть при всяких недосмотрах, так как наиболее удален от вентилятора и встречного охлаждающего потока воздуха.

77

andrew_black написал(а):

по поводу перегрева единственного последнего 6-го цилиндра

не единственного),  а НАИБОЛЕЕ подверженному влиянию перегрева.

78

Вы устройство мотора знаете? При чем тут вентилятор и встречный набегающий поток? Это не мотоцикл с воздушномаслянным охлаждением. Не пишите глупости.

79

Знаю. и когда ремонтировался мой Е240 , то  стоял там W140  рядная 6-ка.. с запоротым мотором.... перегрел его владелец... и запарол в БОЛЬШЕЙ мере 5 и 6 цилиндры, потому что на скорости 180 км/час при уровне масла на МИН,  которую  он на нем дал    передняя часть мотора ОХЛАЖДАЛАСЬ ВСТРЕЧНЫМ ПОТОКОМ воздуха и запоролась в меньшей степени.
Если не веришь мне, то спроси у мотористов, пусть они тебе скажут сухую статистику, что в РЯДНОЙ ШЕСТЕРКЕ наиболее часто проблемы именно с 5 и 6 цилиндрами. Ни с первым ни со вторым....а именно с последними.
Да, мотор охлаждается системой охлаждения..... Но почему тогда придумали впереди вентилляторы??? Для красоты? А для того, что когда темпереатура подкрадыватся к 100 срабатывает термостат и запускаются эти ВЕНТИЛЛЯТОРЫ, которые дополнителдьно охлаждают мотор. И именно меньше всего воздушного потока от них достается  5 и 6 цилиндам.  То же происходит и на скорости при движении, встречный воздух дополнительно участвует в охлаждении двигателя.

Отредактировано Yuden (2010-12-09 16:10:34)

80

Почитай статьи про достоинства и недостатки рядных шестерок и все тебе будет ясно, там одним из недостатков указывают именно перегрев последних (те, что ближе к салону) цилиндров.

81

для умника специально:
"Эффективность системы охлаждения двигателя зависит не только от мощности внешнего теплообменника(рдиатора с вентилятором) и кратности циркуляции теплоносителя (производительности помпы) , но и от свойств самого теплоносителя.
В режиме экстремальных нагрузок этот фактор становится весьма весомым, если не преобладающим. Подкипание теплоносителя в наиболее горячих зонах двигателя, кавитация на лопатках помпы, меняют структуру теплоносителя, насыщая его пузырями. Наличие в теплоносителе парогазовой фазы приводит к резкому снижению коэффициента теплоотдачи в системе стенка-теплоноситель. Это в равной мере относится как к ухудшению теплоотдачи внутри каналов радиатора, так и в рубашке охлаждения двигателя. Последнее в свою очередь грозит локальными перегревами двигателя, особенно 5 и 6 цилиндр проблематичных, с точки зрения теплоотвода, рядных шестерок."

Отредактировано Yuden (2010-12-09 16:05:01)

82

Yuden написал(а):

То же происходит и на скорости при движении, встречный воздух дополнительно участвует в охлаждении двигателя.

полностью с тобой согласен, по этому и придумана решетка радиатора в передней части кузова, чтоб потоки воздуха на скорости способствовали максимально охлаждать двигатель!

Отредактировано a-two (2010-12-09 16:20:37)

83

andrew_black
я никогда не говорю того, чего не знаю.... А когда не знаю, то тактично молчу и не стараюсь показаться умником во всех сферах, быть в каждой бочке затычкой.
Видимо, в этом наше принципиальное отличие с Вами.

84

a-two
ну вот, приятно разговаривать с грамотным человеком.)

85

Yuden
у меня были две BMW E39 с рядными шестерками, одна 523i другая 530i - мне то же самое говорили на станции BMW про 5 и 6 цилиндр, даже как то перегрел 523i и как раз в 6 цилиндре возникли проблемы!

86

a-two
вот-вот...) Просто, видимо, господин  andrew_black не имел рядной 6-ки или не посещал станции по этому вопросу. А может он и вовсе  начинающий журналист и просто тренируется здесь, набивает руку, вступая в споры пытаясь выглядеть "акулой пера")

Отредактировано Yuden (2010-12-09 16:24:53)

87

andrew_black написал(а):

Вы устройство мотора знаете?

А вот давайте начнем с вашего образования))) Вы собственно кто по специальности?

88

При желании, перегреть можно все что угодно.  :crazyfun:

Давайте придерживаться топика.  :offtop:
Обсуждение можно продолжить в другой теме.  :rain:

89

надумываю продавать свой с180 мкпп 97 год рестайл, состояние отличное хочу 320

90

Yuden написал(а):

с 5 и 6 цилиндрами. Ни с первым ни со вторым....а именно с последними. Да, мотор охлаждается системой охлаждения..... Но почему тогда придумали впереди вентилляторы??? Для красоты? А для того, что когда темпереатура подкрадыватся к 100 срабатывает термостат и запускаются эти ВЕНТИЛЛЯТОРЫ, которые дополнителдьно охлаждают мотор. И именно меньше всего воздушного потока от них достается  5 и 6 цилиндам.  То же происходит и на скорости при движении, встречный воздух дополнительно участвует в охлаждении двигателя.

Во-первых брат не 5 и 6, а 1 и 2 (т.к. счёт идёт от маховика) Во-вторых воздушное охлаждение двигателя имеет место, но оно очень далеко от основного и при неисправной системе охлаждения воздухом не охладишь ничего. А в случае с твоим товарищем первые два цилиндра просто недоедали масла, или же у них была закупорка каналов ож.

Да, вентиляторы включатся на полную при 100 градусах, но не чтобы дуть на двигатель, а чтобы сильнее продувать радиатор, который отвечает за основную теплоотдачу мотора.

Кстати случай перегрева мотора как "недостаток" системы охлаждения не считается. Это всё равно что назвать помятый рычаг "болезнью подвески" и объяснять это как "типа она жрёт резину, если об бардюр ударишь - болезнь модели"

:tomato:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » Ищу живой W202 в Москве (350к)