Шестерки более сбалансированы (особенно рядные (вообще рядная шестерка считается самым сбалансированным мотором, наверное, именно поэтому BMW до сих пор делает ставку именно на них, а не на V-образные)), более эластичные, при прочих равных КПД выше, и они более экономичны. Минус шестерок только один: более сложное устройство и, как результат, более дорогое обслуживание. Но что касается шестерок именно Мерседесов, особенно это касается 112-го мотора, то у них есть еще один минус - это прожорливость масла. Я не верю, когда мне владелец даже нового Мерседеса с шестеркой говорит, что мотор не жрет масло. Надо понимать, что все мерседесовские шестерки жрут масло, но на это у них есть допуск. Вопрос только в том, сколько масла они жрут. У некоторых 112-ый мотор жрет 1 литр на 1000 км, это, как мне кажется, слишком много, но грамм 100-300 на тысячу - можно мириться. Как правило сильный жор масла лечится, но не устраняется полностью, заменой маслосъемных колпачков. А вот когда Мерс использовал рядные шестерки (именно такая стояла у меня на С280 (104-ый мотор)), это была песня.
Но это опять-таки мое мнение, мнение не специалиста, а рядового автолюбителя.