Я думаю что печка от него ни как не зависит, может у тебя термостат не работает, что конкретно у тебя с печкой. Обоснуй и отпишись всем колхозом что нибудь подскажем. GOSTEN.
Пришла зима - мотор заболел...
Сообщений 31 страница 46 из 46
Поделиться322010-12-16 02:03:30
Заезжал сегодня в два магазина, ни в одном из них этого штуцера(сеточки) небыло, и сказали мол даже и не знают где ее купить... Думаю может ее вручную продуть да почистить???
PMS с трубкой постараюсь промыть на днях, о результатах отпишусь...Вот только подскажите каким средством это лучше сделать, т.к. спирт найти не могу....
Я думаю что печка от него ни как не зависит
А на что вообще влияет датчик ОЖ????
С печкой беда следующая, темература движка около 80 градусов, а ссопел дует теплый воздух в максимальном положении крутилок печки(крайяя красная зона колесика до щелчка)... но иногда, пока не мойму из-за чего или может просто само по себе начинает дуть горячий воздух, а потом минут через 5 опять теплый. причем могу ездить весь день и горячий так и не дует, вообщем закономерности в этом вопросе я пока не понял... =(((
Поделиться332010-12-16 03:16:03
С печкой беда следующая, темература движка около 80 градусов, а ссопел дует теплый воздух в максимальном положении крутилок печки(крайяя красная зона колесика до щелчка)... но иногда, пока не мойму из-за чего или может просто само по себе начинает дуть горячий воздух, а потом минут через 5 опять теплый. причем могу ездить весь день и горячий так и не дует, вообщем закономерности в этом вопросе я пока не понял... =(((
скорее всего клапана печки(яйца),надо разобрать и почистить
в поиске набери.много раз обсуждалось
Поделиться342010-12-16 18:43:38
Не стал заводить новой темы ,но вот что у меня произошло машина стояла неделю вчера ее завел прогрел без проблем,сегодня завожу и из под капота щелчек всего один мотор работает все путем ,поехал до ехал до места заглушил сбегал в магаз,вернулся завожу опять щелчек и теперь походу это будет постояно,щелчек напоминает как будто свечи нет.
может свеча от холода треснула?Они у меня новые еще.
Отредактировано dmitrysig (2010-12-16 18:43:55)
Поделиться352010-12-17 09:55:48
Купил сегодня очиститель карбюратора и после работы почистил ДЗ и кнопку ХХ....Прочихался после этого и вроде как норма стало, но спустя пять минут опять таже беда, затроило и провал, заглох, завелся заново и опять как-будто ничего небыло, все работает как надо...посмотрим что будет завтра...
Что хотел бы отметить, после чистки ДЗ и кнопки ХХ, машина стала гораздо лучше заводится, не приходится подгазовывать, схватывает сама...
Прошло два дня, и так сложились обстоятельства, что мне машина была необходима...Так вот, после проделки вышеописанных операция, а именно чистки ДЗ и кнопки ХХ проблема вроде как исчезла, машина заводиться сама, с первого раза, стабилизировались прогревочные обороты, никакого троения и провалов...Единственное, что заметил что когда глушу мотор то перед полной остановкой он стал слегка подергиваться - что это может значить???
При первой возможности (погода+время) все таки промою мозги с трубкой и почищу клапана (яйки =))) печки, соответственно отпишусь о результатах и изменениях!
Поделиться362010-12-17 11:25:26
dmitrysig/. Ты и посмотри свечи, форсунки, может отошла чуть , и как ведёт себя двигатель.
Поделиться372010-12-17 12:06:40
=)
Отредактировано GOSTEN (2010-12-17 12:22:15)
Поделиться382010-12-19 11:13:15
и посмотри свечи, форсунки, может отошла чуть , и как ведёт себя двигатель.
Двигатель себя ведет на холостых как положенно ровно,при езде тянет очень слабо,но это я уже обсуждал, у меня сейчас расход около двадцатки,все датчики в норме делал диагностику.Пока подозрение на фарсунки и на компресию.Свечи ваще новые но надо смотреть как компресию буду мерить скажу.
Поделиться392011-02-14 10:23:07
Доброго здравия Вам, господа форумчане...
Собственно опять у меня беда...
После промывки ДЗ моя прошлая проблема пропала, заводилась машина с пол тычка, устойчивые прогревочные обороты, все как надо...
Но вот сегодня утром вдарил мороз, -15, завел машину раза с третьего, и она жутко троила, такое ощущение два целиндра вообще не работали, но тем немение решил поехать потихоньку, подумал вдруг просрется... Проехал примерно 5 км, прогрелся до 55 градусов, но в работе движки ничего не изменилось, решил оставить маши ну и ехать на такси...
Когда остановился, то четко чувствовал запах толи горелой резины толи колодок, а может еще чего-то еще, и из глушака еще валил дым около минуты...
Вот теперь думаю что делать... Могло ли опять засрать ДЗ и забить трубку к PMS???
Запах мог идти от катализатора из-за того, что было не полное сгорание смеси в двигателе и оно догорало в катализаторе????
Буду рад мнениям, советам!
Заранее спасибо!
Поделиться402011-02-14 19:56:09
Народ,а как проверить PMS это или катушка ????
Это может быть глюк PMS, или если это он то ему пришел конец???
Не подскажите мне номерок PMS который у меня стоит, не знаю как узнать???
WDB2020201F373256
Поделиться412011-02-14 21:02:45
Может катализатор замерз. . Не заводится, стартер крутит но никак..
Выкручивай свечи, проверяй на наличие искры.
Снимаешь бачек омывателя, снимаешь черную крышку с блока PMS, там написан номер.
Поделиться422011-02-17 11:11:08
Народ а как должен работать мотор после того как я выкручу лямбду в случае если кат замерз???
И как правильно проверить наличие искры на свечках????
Поделиться432011-02-23 21:19:20
Люди, подскажите, как снять лямбду???
защиту открутил, а лямбду не смог, там две гайки, одна на 22 а под еще больше, места мало да еще и провод этот от лямбды мешает...
посоветуйте что-нибудь плиз!!!!!!!!!!!!!
Заранее спасибо!
Поделиться442011-02-25 00:37:39
Товарищи,отзовитесь...горю...
Сегодня, все таки открутил лямбду,проверил трубку к PMS( она чистейщая, продувается легко), выкрутил свечи ( все 4 -были мокрые, но две чистые, а две с нагаром, свечам 1 месяц, поэтому прокалил и почистил, вкрутил обратно),ДЗ чистая вроде(месяц назад чистил).
В надежде, что это катализатор замерз, попробовал завести - но не вышло...тыр-пыр-тых...стартер крутит но схватыват плохо, так и не завелась, ни с выжатой педалью газа, никак...
Решил проверить искру на свечах, выкручивал по одной и на джижку. На 2 и 3 целиндрах небыло искры, но что интересно без свечки в 3 я завел машину, она естественно троила(значит ли это что PMS работает исправно???)...
Что делать дальше??? Как проверить катушку???Прводку от катушки к PMS??
Можно ли переподключить катушки местами, и если пропадет искра не 2 и 3, а в 1-4 - то сделать вывод ПМС иправен???)
Что-то видел по поводу того, что PMS может отключить катушку, что-бы не спалить катализатор??? (может ли это быть в моем случае, как это сбросить???)
Помогите, до Города 120км...ппц...
Поделиться452011-02-26 14:10:08
На 2 и 3 целиндрах небыло искры
У меня на двух цилиндрах заводилась и ездила, ессно троила и не разгонялась больше 50, было летом.
Можно ли переподключить катушки местами, и если пропадет искра не 2 и 3, а в 1-4 - то сделать вывод ПМС иправен???)
Меняй катушки местами и проверяй искру, а проще перекинь провода с катушек местами (они прикручены к катушкам ) и проверяй искру.
В блоке PMS два транзистора, один дает искру на 1-4 , второй на 2-3 цилиндры. Обычно один из транзисторов сгорает от старости и пропадает искра. Ремонт блока. Это болезнь PMS.
Поделиться462011-02-26 14:17:22
Давно дело было, оказалось сгорел блок PMS, а именно транзистор. После ремонта все заработало.
Когда будешь отдовать в ремонт, проси чтоб сразу заменили два транзистора и мар-сенсор.