кхм..сложилось такое впечатление, что поделились мы на 2 лагеря, даже темы 2 рядышком 16ые и 17ые колеса. очень много сегодня инфы подчерпнул для себя по этому вопросу и все равно в сомнениях. вроде бы 17 лучше, красивее смотрятся и не такие уж они жесткие и в то же время осознаю, что приходится выезжать в подмосковье где вы сами знаете какие дороги. ну короче не знаю, поразмышляю еще..это так, лирика..мысли в слух
16е Колеса
Сообщений 91 страница 115 из 115
Поделиться922008-05-08 20:04:19
.....вроде бы 17 лучше, красивее смотрятся и не такие уж они жесткие и в то же время осознаю, что приходится выезжать в подмосковье где вы сами знаете какие дороги. ну короче не знаю, поразмышляю еще....
А я живу за МКАДом и езжу частенько под Муром, поставил R15 и по ямам прыгаю спокойно 15е Колёса
Поделиться932008-05-09 02:50:33
кто брал/видел, как они?
вот здесь в № 209 есть примеры: 17е Колеса
Отредактировано romanonline (2008-05-09 02:52:31)
Поделиться942008-05-13 02:40:21
Вот думаю может быть попробывать сход-развал сделать? Или с балансировкой что то случилось......
ну ты даёшь, меняешь радиус дисков и резину, не делая развал и хочешь что бы машина дорогу деражала????? если будешь ездить так дальше, то очень скоро умрут подшипники, за подшипниками посыпится дальше рулевые наконечники и тп и тд....
+ как упомянули выше, очень много зависит от самой резины, если есть износ, особенно неравномерный, то лучше прикупить две новые покрышки на перед, обязательно сделать развал и будет тебе счастье!!!!
у меня сейчас 16ые стоят, въезжаю в любую калею как по рельсам... вот когда только с зимы 15ой перешёл и поставил 16ые, тут же поехал на развал, одна эта поездка стоила мне куче потраченных нервов)))) вот я после этой поездки долго удивлялся как люди ездят без отрегулированного развала, после замены дицков на другой размер не то что день, а неделями)
Отредактировано Device_SPb (2008-05-13 02:41:40)
Поделиться952008-05-13 08:50:36
А как замена колес связана с схождение? Ведь внешние габариты колеса при этом не меняются, а если и меняются, то не сильно. Разве что зачастую ее ставят по-шире. Впрочем, как это влияет-то на схождение. Развал в наших машинах вообще регулируется специальными болтами, котрорые имеют только три положения: -3мм, 0, +3мм. Развал с завода идет на 0. При регулировке может быть изменен либо в одну сторона на 30', либо в другую.
Поделиться962008-05-13 10:45:34
как это не сильно?? даже колеса одного радиуса, например 16, с разной резиной 215/55 и 205/55 отличаются по профилю примерно на сантиметр.... а это уже на развале может сказаться как минимум на градус.... а вот теперь представь что будет если поменять 195/65 15 на 205/55 16.... тебе любой грамотный развальщик скажет, что это нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! можно конешно не делать и всё время убивтаься вопросом - что ж у меня машину бросает из стороны в сторону?
я езжу делать развал к одному из лучших (по результатам работы и прошаренности в этом) развальщику в питере... он мне объяснил, что регулировка теряетс ядаже тогда, когда резину изношенню меняешь на новую, то уже лучше приехать и поправить.... вот и у меня была такая ситуация, когда сделал развал на сильно поношенной резине 205/55 16.... спереди поставил новую, протектор выше - машина стала вести себя немного подругому.... приехал к нему поправлять, оказалось что регулировки сбились, причём прилично..... поправил безплатно)
Поделиться972008-05-13 11:54:03
Первый раз об этом слышу...
А когда с зимы на лето переходишь и наоборот, тоже сход-развал делать надо?
С нашими дорогами, вернее без дорогами, на данную процедуру можно ездить раз в неделю...
Поделиться982008-05-13 12:06:07
Denver
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
поверь мне, опыт имеется... причём в атвобизнесе у меня оч много друзей, тем более сам сейчас начниаю всё больше по работе с этим пересекаться... вообщем все в один голос говорят что это нужно делать обязательно после: замены резины, особенно если другой размер.... и после работы в ходовой (замена амортов, пружин, рычагов, сайлентблоков и тд и тп)
хотя это дело каждого.... я дк буду делать сто пудов, ибо мне моя безопасность дороже, и не хочется потом после одного сезона выкидывать сожраную резину...
Поделиться992008-05-13 13:37:11
Большое спасибо всем за советы!!! Но к сожалению дело было совсем в другом...Вчера поднял машину на подъемник о обнаружилось что в этом виновата подвеска, а точнее пыльники... Так что теперь нужно устранять неисправности...... А потом уже куплю новую резину и сделаю балансировку и сход-развал......
Поделиться1002008-05-13 19:44:21
а это уже на развале может сказаться как минимум на градус....
Про градус - это сильно сказано. У 202 развал регулируется всего-то в пределах 60'. Потом я так и не понял, а по чему он уходит? Я имею ввиду с точки зрения геометрии. Да, и еще, если машину полностью загрузить, то шины ведь промнуться на несколько миллиметров, значит активный радиус колеса тоже уменьшится.
Поделиться1012008-05-14 01:48:22
Dmitry
возможно я имел ввиду схождение...
вообщем я устал объяснять, мне это всё долго объяснял мой знакомы специалист с высшем образованием, который занимается только развалом почти более 15ти лет... ещё раз повторюсь, можно ездить дальше и обламываться от фиговой управляемости, а можно сделать развал и не париться, выбор за вами
Поделиться1022008-05-14 23:39:15
с высшем образованием, который занимается только развалом почти более 15ти лет...
Без обид. Прикольное сочетание с высшим образованием и 15 лет развалом занимается. )))))))))
Да я тоже вроде как почти с высшим, и не могу не из геометрии, не из кинематики подвески понять как радиус колеса влияет на схождение. Я не утверждаю, что я прав. Но если Вы мне все же объясните, из чего именно схождение уходит, буду очень благодарен, честное слово.
Отредактировано Dmitry (2008-05-14 23:39:40)
Поделиться1032008-05-15 06:10:37
в пятницу после замены задних рычагов поеду к этому развальщику.... спрошу точное объяснение, если уж так интересно...
просто здесь обсуждалось почему машину стало вести после перехода с 15х на 16е.... я ответил почему.... кто то предложит другие варианты?)
Поделиться1042008-05-15 22:21:49
просто здесь обсуждалось почему машину стало вести после перехода с 15х на 16е.... я ответил почему.... кто то предложит другие варианты?)
Да, виноват, на ОФФТОПил. А если по теме, то у меня после перехода с 15 зимних на 15 летние, стало хуже в колеях. Но потом я приобрел 16 летние, и, о чудо, машина вообще перестала колею чувствовать. Видимо тут все дело в самой резине. От нее, т.е. от протектора, тоже очень многое зависит.
Поделиться1052008-05-17 00:15:56
у людей были проблемы на новой резине
Поделиться1062008-05-24 12:47:46
Кстати если кому интересно, в Ашане сейчас продают Continental 215/55/16 за 3999 руб.
Поделиться1072008-05-24 12:51:44
за сколько я купил промолчу...
Поделиться1082008-05-24 18:45:22
у людей были проблемы на новой резине
имеется ввиду не глубина протектора и рисунок. А также жесткость и коэф. трения самой резины, из которой он (протектор) сделан.
Поделиться1092008-05-24 22:49:21
ИМХО
http://www.tsgwheels.com/images/new wheels/autopartuk/amg/AMG_STAR_POLISHED_200x200.jpg
Самое , самое для 202 и 210 . Колёсья на них 205 55 16 ли 225 50 16 , если диск 8 дюймов.
Отредактировано AZAROV (2008-04-02 22:11:48)
скинь плиз где купить можно уж очень хочется такие диски))))
Поделиться1102008-05-24 23:06:47
Витек ты окуда ?
Поделиться1112011-06-03 14:24:15
Подскажите такие нормально будут смотреться?
за 5 тысяч
Поделиться1122011-06-03 15:07:28
Подскажите такие нормально будут смотреться?
за 5 тысяч
Ценник может и ничего, но я считаю что эти колеса очень скучные и абсолютно не красивые) У меня такие были на 210, снял и продал)
На вкус и цвет как говорицо)
Отредактировано DizmaZ (2011-06-03 15:07:50)
Поделиться1132011-06-03 20:55:12
А такой вариант? от комплектации авангард
Поделиться1142011-06-03 21:47:50
http://cgi.ebay.de/Mercedes-VW-T3-T4-Pe … 20b9ea6a26
Мне больше такие нравятся
Поделиться1152011-06-03 22:06:33
http://cgi.ebay.de/Mercedes-VW-T3-T4-Pe … 20b9ea6a26
Мне больше такие нравятся
Мне кажется они больше пойдут 201, 123, 126, но колёса хорошие) на 201 вообще отлично выглядят