Тогда подожду фоток, а там посмотрю , что брать штатное, а что сделать самому.
помпа рециркуляции холодно в машине
Сообщений 31 страница 60 из 62
Поделиться322010-12-07 08:22:59
Тогда подожду фоток
и я жду
Поделиться332010-12-26 21:31:12
у нас -30
типо ап
Поделиться342010-12-27 22:43:23
не забывайте о еще одной опции: - "Подогрев бочка стеклоомывателя"
оч нужная опция! первую зиму юзаю... могу сказать - земля и небо! всем советую ставить!
Трубку пихать реальный гемор.
+100
Тогда подожду фоток
да там собсна и нечего фотать
Отредактировано Almay (2010-12-27 22:44:37)
Поделиться352010-12-28 20:56:44
Читаю форум,и возник вопрос,а где кнопка РЕСТ находиться?
и что она дает?
я так понял что это дополнительная помпа?
Поделиться372011-01-18 07:55:51
всем доброго!!
подскажите,
на авто, в которых не предусмотрена доп. помпа, есть провод для помпы, а управление им идет??? или там постоянно 12 В и все??
есть ли смысл ставить помпу, если в салоне и так нормально?
в летнее время она какую функцию несет?
Отредактировано s-rv (2011-01-19 22:50:50)
Поделиться392011-01-20 00:10:39
есть провод для помпы, а управление им идет??? или там постоянно 12 В и все??
там постоянный плюс, а управляется минусом... померь тестером, приходит вообще что нибудь на этот провод? и с чего ты взял , что это провод на помпу? кондей есть?
есть ли смысл ставить помпу, если в салоне и так нормально?
тогда нету..
Поделиться402011-01-20 07:25:29
и с чего ты взял , что это провод на помпу? кондей есть?
кондея нет, а фишка именно там, где помпа стоит - на правом крыле возле воздухана
Поделиться412011-01-20 09:44:57
фишка именно там, где помпа стоит
а вдруг это провод с датчика уровня а\фриза? (фишки то одинаковые) проверь...ну мало ли!
или у тебя бачок на радиаторе?
Поделиться422011-01-20 12:41:26
бачок на радиаторе?
да
Поделиться432011-01-20 15:48:54
s-rv допустим это разъем действ на помпу, и там есть 12в ,но вот вопрос: как она будет работать? постоянно , пока акум не сядет или по сигналу с мозгов? т.е. ее надо "прописать" или нет ???????????
Поделиться442011-01-20 16:44:22
тогда надо померить поведение напруги на фишке
Поделиться452011-02-09 11:25:09
На фото найдёшь эту кнопку....
У меня немного проще с кнопками,их всего три.
1-подголовники задние
2-блокировка дверей
3-написано ECО вроде так написано, вот хотелось уточнить,какая польза от этой кнопки?
Поделиться462011-02-09 22:46:02
krover
Кнопка ЕС отвечает за экономичный режим топлива
Поделиться472011-02-10 20:32:35
Кнопка ЕС отвечает за экономичный режим топлива
Скорее работы отопителя без работы кондиционера, а точнее принудительное отключение кондишена. Во всяком случае у меня так и работает, летом пользуюсь ей при случае обгона, когда кондишен включен и мощности движка не хватает.
Поделиться482011-02-10 21:02:37
dimonchik123
При езде зимой всегда включал эту кнопку, а в книжке написано, что эта кнопка отвечает именно за то, о чём я писал выше
Поделиться492012-01-17 15:47:36
у меня 1.8 95 год без кондера. имеется фишка от помы а помпы нет, хочу поставить бошевскую, либо от газели так как за оригинал у нас просят 200евро. так вот замерял напряжение на фишке - один контакт +12в второй ноль. причем напряжение ПОСТОЯННО. (даже при заглушенном двигателе, и без ключа)
возможно ли установить помпу и как быть с питанием?
Поделиться502012-01-19 18:50:01
Асус, вполне возможно, что управляется через минус... кнопка рест есть? если да, то меряй напряжение на фишке при вкл и выкл кнопке. мотор не заводить....
2 про помпу: она в оригинале бош и есть =)) на разборках их должно быть немало. для справки - у нас ценник на них в районе 50-60 долл.
Поделиться522012-02-16 11:53:07
народ, подскажите: баловался со штекером питания помпы = мог перепутать.
итак: правый контакт (что на фото коришневый) это плюс или минус?
если нетрудно: мультиметром уточните, плз.
ибо у меня справа желто зеленый = мерял ПЛЮС!, а слева... минус
(обычно коричневый это минус, если нет черного, но! мало-ли у немцев своё представление)
спасибо
Поделиться532012-02-16 13:19:05
на фото коришневый
фото дрянь..не видно нифига...
-минус естественно коричневый ---
мультиметром уточните
а у тебя его нет?
Поделиться542012-02-16 14:41:15
-минус естественно коричневый ---
+1
Сейчас еще чуть потеплеет и полезу ее менять, зажимы и помпу уже купил И заодно воздушный фильтр заказал.
Поделиться552012-02-16 15:04:31
я и пишу
у меня один желто зеленый, другой "Х" его знает: тоже полосатый!!!
а про коричневый минус ... вы моей ОКИ Петрозаводской сборки не видели (не надо смеяться! тоже аВТО-БОЛь, кстати)
мультиметром уточните
а у тебя его нет?
он у меня есть: я им померял: тот что к ДВС - тот плюс, а тот контакт, что к крылу - тот минус!
только если это неправильный расклад?
я ремонтировал штекер на улице в спешке = мог ошибиться.
народ!!!
схадите памеряйте какой знак на правом контакте (ближе к ДВС) соответсвенно на левом (к крылу)
спасибо!
Отредактировано Лукас (2012-02-16 15:08:11)
Поделиться562012-02-16 15:06:15
чуть сноровки + помошник, что не боится пальцем зажать отверстие шланга=помпы + кусок белого металлопласта сантиметров 10 чуть согнутого = и потери тифриса малы
Поделиться572012-02-16 15:13:45
какой знак на правом контакте
на помпе? (на разъеме\шнурке ведь никаких знаков вроде нет?)
баловался со штекером
шалун!
з.ы. так тестер есть или?
Поделиться582012-02-16 15:21:45
та есть у меня тестер: намерял, что на правом контакте штекера, тот что ближе к ДВС стоит "+" пилюс, а на другом ...
действительно: на помпе, шнуре, разьёме никаких обозначений нет
но беспокоит, что это вариант неправильный, ибо отвалившийся проводок в спешке делал на улице холодно темно ..
ибо, если я перпутаю контакты, помпа будет вращаться в другу сторону (разве нет?) соответсвенно против естественного направления ОЖ
фув, такую тему загадил своим ..
Поделиться592012-02-16 15:32:53
загадил
кароч - тебе глянуть обозначение -+ на помпе? ..... ближе к вечеру напишу
Поделиться602012-02-16 15:37:11
на помпе я не нашел.
проще проверит тестером.