вссем привет заранее рад знакомству...
читал форум, и возник резонный вопрос про помпу рециркуляции, у меня в
С180 1995 г.в, её просто нет, хотя конпка REST, на панель выведена..
беда в том что при увеличении оборотов печка греет хорошо, на холостых, воздух просто тёплый,
помогите что делать в такой ситуации, может у кого случалось(фильтр сална поменял, термостат поменял)
И можно ли поставить родную помпу рециркуляции если её нет? спасибо!
помпа рециркуляции холодно в машине
Сообщений 1 страница 30 из 62
Поделиться12010-12-03 11:25:46
Поделиться22010-12-03 11:51:37
И можно ли поставить родную помпу рециркуляции если её нет? спасибо!
если есть РЕСТ, то помпу скорее всего демонтировали. Поищи, там должен быть разъем на неё идти. Вряд ли и его отрезали
Если разъем найдешь, то с вживлением помы проблем не будет
Поделиться32010-12-03 12:02:52
разъём смотреть там под фильтром воздушным?
а выход с центральной помпы тоже переделывать придётся? там ведь насколько я помню диаметр шланга гораздо больше чем диаметр входящего шланга на помпу рециркуляции?
Поделиться42010-12-03 12:13:51
выдерни корпус возд фильтра
смотри шланг от клапанов, через стенку, изгиб вниз, у лонжерона изгиб в горизональнеое состояние: вот тут смотри шланг может быть разрезан (вставлена трубка с хомутами) - если помпа была, то она как раз в этом месте - к лонжерону 2мя саморезами
возможно помпы и не было! но шлейф проводов быть должон.
диаметр этого шланга постоянный
уточняю: выход ОЖ на печку за двигателем у тормозного вакуумника, далее клапана (доп помпа) и ВХОД в ДВС
Поделиться52010-12-03 12:38:30
теория более менее понятна, спасибо большое!
так всё таки может быть и такое что ганцы могли и не ставить туда рециркуляционный насос, типа должно быть и так тепло)))
А если я включаю REST, и слышно как там заслонки какие то переключаются и включается вентилятор обдува, это правильно?
Заранее извиняюсь за нудность, но не хотелось бы что нить там раз...ть по незнанке
Поделиться62010-12-03 16:16:13
А если я включаю REST, и слышно как там заслонки какие то переключаются и включается вентилятор обдува, это правильно?
все правильно
а эта помпа должна гонять через печку ОЖ, иначе оттуда пойдет холодный воздух через полминуты
Поделиться72010-12-03 16:17:59
А если я включаю REST, и слышно как там заслонки какие то переключаются и включается вентилятор обдува, это правильно?
правильно все, а помпу отключили ищи разьем под нее он у тебя должен быть
Поделиться82010-12-03 21:42:49
dimon_56
У тебя кондиционер есть? Если нет, то помпы и не должно быть. Разъем под нее наверняка есть, от отсека с "мозгами" к двигателя под воздушным фильтром идет жгут проводов, разъем должен быть в нем, у меня он просто свернут там аккуратненько был, причем так, что сразу и не заметишь. Помпы крепится как было сказано к лонжерону, там даже дырки должны быть, но в них может не быть резьбы, придется самому нарезать))
Для инсталяции помпы надо:
1. Помпа
2. Два шланга, один от клапанов на помпу, второй от помпы на основную помпу
3. Крепление
Поделиться92010-12-03 21:46:07
У меня этой помпы не было и кнопки REST тоже нет, а разьем был, видно с завода проводка такая,
купил помпу б/у и поставил на родное крепление, со шлангами отдали.
при включенном зажигании постоянно работает.
Поделиться102010-12-03 22:53:14
при включенном зажигании постоянно работает.
Нет, не постоянно, только пока хотя бы один клапан открыт. Если сделать постоянно, она сгорит.
Поделиться112010-12-03 23:35:37
поставил на родное крепление, со шлангами отдали
какие штанги? у тебя случаем метал корпус помпы с кузовом не в контакте? если да , то она будет постоянно молотить, даж при выкл зажигании..... (хотя если ее запитали по-колхозному, то дело другое......
Поделиться122010-12-04 17:50:28
какие штанги? у тебя случаем метал корпус помпы с кузовом не в контакте?
Шланги, их 2, от блока к помпе-от помпы к клапанам(яйцам).
Корпус кузова не касается, встало все в родные отверстия в лонжероне.
Уж второй год стоит, проблем никаких
Нет, не постоянно, только пока хотя бы один клапан открыт. Если сделать постоянно, она сгорит.
Это кстати правильно, летом то она не нужна, а зимой значит получается при долгом использовании и подгореть может.....
Поделиться132010-12-04 22:35:04
беда в том что при увеличении оборотов печка греет хорошо, на холостых, воздух просто тёплый,
таже беда.
купил помпу б/у и поставил на родное крепление,
Какова ее приблизительная стоимость на разборке?
У тебя кондиционер есть? Если нет, то помпы и не должно быть.
Т.е. она есть только на машинах с кондиц., и не важно дизель или бензин
Поделиться142010-12-05 00:07:32
Dmitry написал(а):
У тебя кондиционер есть? Если нет, то помпы и не должно быть.
Т.е. она есть только на машинах с кондиц., и не важно дизель или бензин
позволю не согласиться
Я бы сказал так, если есть кнопка РЕСТ, значит и помпа должна быть. Независимо от наличия кондера
Поделиться152010-12-05 01:51:42
Это кстати правильно, летом то она не нужна, а зимой значит получается при долгом использовании и подгореть может.....
Это не для этого сделано, дело в том, что если оба клапана закрыты то помпе нечего качать, это равносильно тому, что ее вход заглушить и включить ее.
Я бы сказал так, если есть кнопка РЕСТ, значит и помпа должна быть. Независимо от наличия кондера
Возможно, но я видел ее отсутствие только на безкондейных машинах.. Кстати говоря кнопку РЕСТ на бескондейных тоже не видел, помоему даже блоков таких нету: они у дорестайлов либо без кнопок, либо с кнопкой рециркуляции, либо с 3-мя или 4-мя кнопками, т.е. РЕСТ, кондей, рециркуляция (помоему еще какая-то 4-я есть, но не уверен).
Поделиться162010-12-05 07:49:22
Шланги
блин, сори, а мне чета померещилось именно шТанги......
Поделиться172010-12-05 16:53:52
Какова ее приблизительная стоимость на разборке?
Где то 1000-1500р. если будешь колхозить, то бери обязательно со шлангами.
Это не для этого сделано, дело в том, что если оба клапана закрыты то помпе нечего качать, это равносильно тому, что ее вход заглушить и включить ее.
а ну понятно, значит под напряжением всегда....летом значит фишку лучше снимать, на всякий случай.
блин, сори, а мне чета померещилось именно шТанги......
Отредактировано naMercedese (2010-12-05 16:55:53)
Поделиться182010-12-05 17:08:11
значит под напряжением всегда.
Наверное так не должно быть, плюс там постоянный , а управляется минусом и то начиная с 3-ей скорости вентилятора в красной зоне крутилок, я проверял лампочкой с помошником. И наличие кнопки REST тут роли не играет. Если постоянно молотит , то скорее всего где-то соприкасается с кузовом или с блоком управления отопления что-то не так. Это мое мнение , возможно я и ошибаюсь, но у меня именно так все и работает.
Поделиться192010-12-05 17:24:42
И наличие кнопки REST тут роли не играет.
Еще как играет по моему опыту собрано следующим образом.
1) на машинах без кнопки рест питание "+" снимается при выключинном зажигании.
2) на машинах с кнопкой рест "+" на помпе есть всегда
3) как это не странно 1 раз видел рестайл без кондея но с рестом дизельный.
Отредактировано W202 (2010-12-05 17:28:41)
Поделиться202010-12-05 18:04:52
на машинах без кнопки рест питание "+" снимается при выключинном зажигании.
Пусть так ! Но не должна же она постоянно работать, постоянно гоняет основная помпа, а эта помогает при больших скоростях обдува и минусом должен управлять блок отопителя.
Поделиться212010-12-05 18:45:10
Но не должна же она постоянно работать,
Но тем не мение постоянно молотит зараза. ))
А если поставить колесики в синюю зону "яйца" закроются, а помпа по прежнему молотит )
НО !! не забывайте о еще одной опции: - "Подогрев бочка стеклоомывателя" его контур идет как раз в обход печки и тут помпе выключатся нельзя.
Поделиться222010-12-05 18:50:52
НО !! не забывайте о еще одной опции: - "Подогрев бочка стеклоомывателя"
У кого она есть, у меня к сожалению такого не имеется
Поделиться232010-12-05 18:54:14
У кого она есть, у меня к сожалению такого не имеется
У меня тоже ничего не было, сам ставил и помпу и кипятильник, очень хоЛоСо..!
Поделиться242010-12-05 19:02:22
сам ставил и помпу и кипятильник,
Поделись опытом, желательно с фотками. Помпу рецеркуляции с тремя выводами видел, а дальше только на эксисте, в живую бы увидеть У всех знакомых с 202-м кузовом таких наворотов нет.
Поделиться252010-12-05 19:16:27
Сфотаю ... если стывить то необходимо
1) помпа с 3 сосками
2) стальная трубка от помпы к кипятильнику
3) тройник для соединения обратки печки с обраткой кипятильника
4) кипятильник
И усе в бачке всегда +25 )))
Поделиться262010-12-05 19:18:50
Самый большой гемор засунуть стальную трубки в обход мотора остальное фигня.
Поделиться272010-12-05 19:22:35
Самый большой гемор засунуть стальную трубки в обход мотора
Вот именно это меня и интересует. И как кипятильник в бачок входит.
Поделиться282010-12-05 19:25:25
Кипятильник идет вместо пробки и на нем своя пробка для жижи.
Трубку пихать реальный гемор.
Поделиться292010-12-05 19:37:47
Трубку пихать реальный гемор.
Думаю справлюсь, если сильно захотеть все получится. И почему стальную трубку? А если латунь или медь?
Поделиться302010-12-05 19:40:34
И почему стальную трубку?
Я использовал только штатные детали, а она падла стальная ...