C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » помпа рециркуляции холодно в машине


помпа рециркуляции холодно в машине

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

вссем привет заранее рад знакомству...
читал форум, и возник резонный вопрос про помпу рециркуляции, у меня в
С180 1995 г.в, её просто нет, хотя конпка REST, на панель выведена..
беда в том что при увеличении оборотов печка греет хорошо, на холостых, воздух просто тёплый,
помогите что делать в такой ситуации, может у кого случалось(фильтр сална поменял, термостат поменял)
И можно ли поставить родную помпу рециркуляции если её нет? спасибо!

2

dimon_56 написал(а):

И можно ли поставить родную помпу рециркуляции если её нет? спасибо!

если есть РЕСТ, то помпу скорее всего демонтировали. Поищи, там должен быть разъем на неё идти. Вряд ли и его отрезали
Если разъем найдешь, то с вживлением помы проблем не будет

3

разъём смотреть там под фильтром воздушным?
а выход с центральной помпы тоже переделывать придётся? там ведь насколько я помню диаметр шланга гораздо больше чем диаметр входящего шланга  на помпу рециркуляции?

4

выдерни корпус возд фильтра
смотри шланг от клапанов, через стенку, изгиб вниз, у лонжерона изгиб в горизональнеое состояние: вот тут смотри шланг может быть разрезан (вставлена трубка с хомутами) - если помпа была, то она как раз в этом месте - к лонжерону 2мя саморезами
возможно помпы и не было! но шлейф проводов быть должон.
диаметр этого шланга постоянный
уточняю: выход ОЖ на печку за двигателем у тормозного вакуумника, далее клапана (доп помпа) и ВХОД в ДВС

5

теория более менее понятна, спасибо большое!
так всё таки может быть и такое что ганцы могли  и не ставить туда рециркуляционный насос, типа должно быть и так тепло)))
А если я включаю REST, и слышно как там заслонки какие то переключаются и включается вентилятор обдува, это правильно?
Заранее извиняюсь за нудность, но не хотелось бы что нить там раз...ть по незнанке

6

dimon_56 написал(а):

А если я включаю REST, и слышно как там заслонки какие то переключаются и включается вентилятор обдува, это правильно?

все правильно
а эта помпа должна гонять через печку ОЖ, иначе оттуда пойдет холодный воздух через полминуты

7

dimon_56 написал(а):

А если я включаю REST, и слышно как там заслонки какие то переключаются и включается вентилятор обдува, это правильно?

правильно все, а помпу отключили ищи разьем под нее он у тебя должен быть

8

dimon_56
У тебя кондиционер есть? Если нет, то помпы и не должно быть. Разъем под нее наверняка есть, от отсека с "мозгами" к двигателя под воздушным фильтром идет жгут проводов, разъем должен быть в нем, у меня он просто свернут там аккуратненько был, причем так, что сразу и не заметишь. Помпы крепится как было сказано к лонжерону, там даже дырки должны быть, но в них может не быть резьбы, придется самому нарезать))

Для инсталяции помпы надо:
1. Помпа
2. Два шланга, один от клапанов на помпу, второй от помпы на основную помпу
3. Крепление

9

У меня этой помпы не было и кнопки REST тоже нет, а разьем был, видно с завода проводка такая,
купил помпу б/у и поставил на родное крепление, со шлангами отдали.
при включенном зажигании постоянно работает.

10

naMercedese написал(а):

при включенном зажигании постоянно работает.

Нет, не постоянно, только пока хотя бы один клапан открыт. Если сделать постоянно, она сгорит.

11

naMercedese написал(а):

поставил на родное крепление, со шлангами отдали

какие штанги? у тебя случаем метал корпус помпы с кузовом не в контакте? если да , то она будет постоянно молотить, даж при выкл зажигании..... (хотя если ее запитали по-колхозному, то дело другое......

12

Almay написал(а):

какие штанги? у тебя случаем метал корпус помпы с кузовом не в контакте?

Шланги, их 2, от блока к помпе-от помпы к клапанам(яйцам).
Корпус кузова не касается, встало все в родные отверстия в лонжероне.
Уж второй год стоит, проблем никаких  :)

Dmitry написал(а):

Нет, не постоянно, только пока хотя бы один клапан открыт. Если сделать постоянно, она сгорит.

Это кстати правильно, летом то она не нужна, а зимой значит получается при долгом использовании и подгореть может.....

13

dimon_56 написал(а):

беда в том что при увеличении оборотов печка греет хорошо, на холостых, воздух просто тёплый,

таже беда. :sceptic:

naMercedese написал(а):

купил помпу б/у и поставил на родное крепление,

Какова ее приблизительная стоимость на разборке? :question:

Dmitry написал(а):

У тебя кондиционер есть? Если нет, то помпы и не должно быть.

Т.е. она есть только на машинах с кондиц., и не важно дизель или бензин :question:

14

kosx написал(а):

Dmitry написал(а):

    У тебя кондиционер есть? Если нет, то помпы и не должно быть.

Т.е. она есть только на машинах с кондиц., и не важно дизель или бензин :question:

позволю не согласиться
Я бы сказал так, если есть кнопка РЕСТ, значит и помпа должна быть. Независимо от наличия кондера

15

naMercedese написал(а):

Это кстати правильно, летом то она не нужна, а зимой значит получается при долгом использовании и подгореть может.....

Это не для этого сделано, дело в том, что если оба клапана закрыты то помпе нечего качать, это равносильно тому, что ее вход заглушить и включить ее.

Игорь написал(а):

Я бы сказал так, если есть кнопка РЕСТ, значит и помпа должна быть. Независимо от наличия кондера

Возможно, но я видел ее отсутствие только на безкондейных машинах.. Кстати говоря кнопку РЕСТ на бескондейных тоже не видел, помоему даже блоков таких нету: они у дорестайлов либо без кнопок, либо с кнопкой рециркуляции, либо с 3-мя или 4-мя кнопками, т.е. РЕСТ, кондей, рециркуляция (помоему еще какая-то 4-я есть, но не уверен).

16

naMercedese написал(а):

Шланги

блин, сори, а мне чета померещилось именно шТанги...... :blush:

17

kosx написал(а):

Какова ее приблизительная стоимость на разборке?

Где то 1000-1500р. если будешь колхозить, то бери обязательно со шлангами.

Dmitry написал(а):

Это не для этого сделано, дело в том, что если оба клапана закрыты то помпе нечего качать, это равносильно тому, что ее вход заглушить и включить ее.

а ну понятно, значит под напряжением всегда....летом значит фишку лучше снимать, на всякий случай.

Almay написал(а):

блин, сори, а мне чета померещилось именно шТанги......

:D

Отредактировано naMercedese (2010-12-05 16:55:53)

18

naMercedese написал(а):

значит под напряжением всегда.

Наверное так не должно быть, плюс там постоянный , а управляется минусом и то начиная с 3-ей скорости вентилятора в красной зоне крутилок, я проверял лампочкой с помошником. И наличие кнопки REST тут роли не играет. Если постоянно молотит , то скорее всего где-то соприкасается с кузовом или с блоком  управления отопления что-то не так. Это мое мнение , возможно я и ошибаюсь, но у меня именно так все и работает.

19

dimonchik123 написал(а):

И наличие кнопки REST тут роли не играет.

Еще как играет по моему опыту собрано следующим образом.

1) на машинах без кнопки рест питание "+" снимается при выключинном зажигании.
2) на машинах с кнопкой рест "+" на помпе есть всегда
3) как это не странно 1 раз видел рестайл без кондея но с рестом дизельный.

Отредактировано W202 (2010-12-05 17:28:41)

20

W202 написал(а):

на машинах без кнопки рест питание "+" снимается при выключинном зажигании.

Пусть так ! Но не должна же она постоянно работать, постоянно гоняет основная помпа, а эта помогает при больших скоростях обдува и минусом должен управлять блок отопителя.

21

dimonchik123 написал(а):

Но не должна же она постоянно работать,

Но тем не мение постоянно молотит зараза. ))

А если поставить колесики в синюю зону "яйца" закроются, а помпа по прежнему молотит )

НО !! не забывайте о еще одной опции: - "Подогрев бочка стеклоомывателя" его контур идет как раз в обход печки и тут помпе выключатся нельзя.

22

W202 написал(а):

НО !! не забывайте о еще одной опции: - "Подогрев бочка стеклоомывателя"

У кого она есть, у меня к сожалению такого не имеется :'(

23

dimonchik123 написал(а):

У кого она есть, у меня к сожалению такого не имеется

У меня тоже ничего не было, сам ставил и помпу и кипятильник, очень хоЛоСо..!

24

W202 написал(а):

сам ставил и помпу и кипятильник,

Поделись опытом, желательно с фотками. Помпу рецеркуляции  с тремя выводами видел, а дальше только на эксисте, в живую бы увидеть :question: У всех знакомых с 202-м кузовом таких наворотов нет.

25

Сфотаю ... если стывить то необходимо

1) помпа с 3 сосками
2) стальная трубка от помпы к кипятильнику
3) тройник для соединения обратки печки с обраткой кипятильника
4) кипятильник

И усе в бачке всегда +25 )))

26

Самый большой гемор засунуть стальную трубки в обход мотора остальное фигня.

27

W202 написал(а):

Самый большой гемор засунуть стальную трубки в обход мотора

Вот именно это меня и интересует. И как кипятильник в бачок входит.

28

Кипятильник идет вместо пробки и на нем своя пробка для жижи.

Трубку пихать реальный гемор.

29

W202 написал(а):

Трубку пихать реальный гемор.

Думаю справлюсь, если сильно захотеть все получится. И почему стальную трубку? А если латунь или медь?

30

dimonchik123 написал(а):

И почему стальную трубку?

Я использовал только штатные детали, а она падла стальная ...


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Дополнительные системы автомобиля » помпа рециркуляции холодно в машине