Всем привет! Такая проблема: начались морозы, машина стала плохо заводиться. Заводится, но глохнет, если поддать газу сразу как зовёл, прогреть, то всё-равно глохнет, на холостых, в движении нормально, на перекрёстках тож часто глохнет.... Аккум новый поставил, заводиться стала с пол оборота, но всё-равно глохнет. Что может быть? Коробка автомат, бензин 2.2 дорестайл W202.
Заводится и глохнет=(
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться22010-12-03 02:18:27
причины-неисправна управляющая часть дроссельной заслонки, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
Поделиться32010-12-03 02:44:54
alegarx, а перед тем как заглохнуть, двигатель трясется?
Поделиться42010-12-03 02:49:19
alegarx
отсоедини ДМРВ и попробуй завестись. Результат в студию
Поделиться52010-12-04 02:42:36
а перед тем как заглохнуть, двигатель трясется?
трясётся!
Поделиться62010-12-04 02:43:43
отсоедини ДМРВ и попробуй завестись. Результат в студию
если Вы имеете в виду разъём, который в расходомер вставляется, пробовал отключал, то же самое=/
Поделиться72010-12-04 04:04:47
Диагностика тебя спасет. Чего гадать то 15 минут времени направление поисков ясно !
Поделиться82010-12-04 08:02:05
Датчик ОЖ, Дросельная заслонка,поменяй а дз почисти, должно работать. У меня диагностика ничего не показывала ,попробуй что советуют. Удачи.
Отредактировано Merin (2010-12-04 08:08:17)
Поделиться92010-12-04 13:21:56
Удачи
Спасибо! Щас пойду в гараж ковыряться=)
Поделиться102010-12-04 13:47:42
Что получится отпишись , просто интересно, причина, может кому пригодится.
Поделиться112010-12-04 17:57:48
прочистил заслонку, в полным демонтажём, глохнуть перестала, но обороты на грани, добавил чуть оборотов крутилкой регулировки, и всё гуд! спасибо товарищи!!!
Поделиться122010-12-04 20:45:14
блин, щас завёл, и опять тоже самое((((((((((((
Поделиться132010-12-05 09:15:32
Провод который идёт от ДЗ ,почисти средством против окисления, и само гнездо куда вставляется штекер, посовай еге туда -сюда раз 7 , я если начинают плавать обороты всё это сделаю и машинка работает. и дай ей несколько минут поработать чтоб она одобтировалась и ехай.
Поделиться142010-12-08 18:59:51
Кароч, сделал диагностику, такие вот ошибки выдал:
1) 007 - датчик температуры всасываемого воздуха-обрыв;
2) 008 - датчик температуры всасываемого воздуха;
3) 009 - измеритель воздушной массы-ненормальный сигнал;
4) 010 - измеритель воздушной массы-обрыв;
5) 021 - управление холостым ходом-высокая остановка;
6) 107 - блок управления угла опережения зажигания/запаздывания-короткое замыкание на землю;
7) 110 - питание блока управления-не достоверный сигнал;
8) B1748 - соединение с блоком управления ETS;
9) B1226 - температура салона-датчик; (климат работает без нареканий)
10) B1227 - внешний температурный датчик; (уличную температуру показывает довольно точно)
11) B1232 - датчик давления-охлаждающая жидкость; (температура двигателя показывается нормально, недавно помпу менял, антифриз).
Что можете сказать, товарищи-мерсоводы, что является главной причиной глушения двигла, что менять, и во скока примерно мне это может встать в денежном эквиваленте?
Поделиться152010-12-08 22:15:27
alegarx
Какие ошибки актуальные? И какие сохраненые?
Отредактировано Игорь (2010-12-08 22:16:15)
Поделиться162010-12-08 22:38:36
Игорь
Скорее всего этого и не сказали, как всегда .........
Судя по тесту умерло все ... Но тестер тоже странный на 2.2 резве ПМС ?
Отредактировано W202 (2010-12-08 22:41:04)
Поделиться172010-12-08 22:41:02
Скорее всего этого и не сказали, как всегда .........
тут дело в том, что если все актальные, то надо перебирать проводку
При таком наборе - удивительно что машина вообще заводится
Поделиться182010-12-08 22:41:50
При таком наборе - удивительно что машина вообще заводится
Этож мерседес, он не ломается )))
Поделиться192010-12-08 22:47:41
Но тестер тоже странный на 2.2 резве ПМС ?
На 2,2 HFM
Поделиться202010-12-08 22:49:07
alegarx
мне кажется придется тебя повторно диагностировать. Тока своими силами
Иначе по результатам выложенной диагностики - машину проще продать
Поделиться212010-12-08 22:49:58
На 2,2 HFM
все уже туплю смотрел не вту тему.
Поделиться222010-12-08 23:24:49
блин, хренова((( насчёт ошибок не могу ничё сказать.... машина заводится, причём очень легко, иногда даже более менее едет, не глохнет, но чаще, при остановках, глохнет. Хрен знает что случилось, было ваще всё замечательно, ездил-ездил, а тут бац, с работы собрался уезжать, завожу и она заглохла, и так несколько раз на перекрёстках((( Кстати, у меня HFM, диагност говорил...
Поделиться232010-12-08 23:29:04
Звонил днём диагносту, он мне скринсерверы скинул с компа, щас загружу!
Поделиться242010-12-08 23:35:22
http://www.radikal.ru/users/alegarx1986/oshibki
вот сюда загрузил, попробуйте открыть, думаю должно.
Поделиться252010-12-09 07:49:14
вот сюда загрузил, попробуйте открыть, думаю должно.
просмотрел я ошибки
Все перечисленные выше тобой - сохраненные (stored)
Они могли появиться или в процессе кратковременного сбоя, или включили зажигание со снятым разъемом того же ДМРВ
Диагност ошибки стер?
Если стер, то надо после очередного глюка заехать на диагностику, и посмотреть что появилось
И уже потом включать мозговой штурм. Уверен половины ошибок не будет
Поделиться262010-12-09 08:12:42
ну да, разъем я снимал, пробовал заводить без него, но особого отличия не заметил=( ошибки он должен был стереть, по крайней мере говорил что стирает. но она по прежнему глючит, не каждый раз, но очень часто! а когда и куда к Вам можно заехать?
Поделиться272010-12-09 22:46:07
проводка на датчик температуры воздуха косячит или сам датчик.
проводка на расходомер или сам расходомер - особо напрягает ошибка 009.
напряжение питания 110 тоже не хорошая ошибка но бывает из-за сигналки...
Поделиться282010-12-10 00:36:55
а в свечах не может быть косяк? завтра менять собираюсь.
Поделиться292010-12-10 21:36:07
Была такое зимой.. глохла на холостых .Но попав однажды втеплыи бокс с тепературой +18,работал 20 мин ине глох.Заменил датчик темп.впускаемого воздуха и все окей.Ну а летом стало трести двигло,часто глох после заводки .Диагностика диодом показывала дмрв,а если проехаться появлось еще дат.распредвала и не помню что то еще.После снятия фишки с дмрв не какой реакции колбасило как ипрежде.Заменил дмрв и вот оно счастье.И обязательно надо проверить проводку к этим двум выше указаным датчикам,там может замыкание.
Поделиться302010-12-12 14:20:18
поменял сегодня дмвр и датчик температуры всасываемого воздуха, свечи. машина заводится, обороты резко идут кверху до 3000-4000, и резко падают, машина глохнет, если газовать, причём очень сильно, то опять резкий набор оборотов, и резкий спад. 3 раза заводил, одна фигня((( может надо как-нибудь адаптировать датчики? когда менял датчики, клеммы с аккума снимал, сказали так в магазине...