C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Сильно кушает бензин прямо жрёт.


Сильно кушает бензин прямо жрёт.

Сообщений 31 страница 55 из 55

31

vin16ru написал(а):

я не догоняю почему такая  большая разница в расходе бензина в городе 20 л.на 100 км. а по трассе 7 л. на 100 км.??????????????

так мож диагносты че поправили?
да по трассе не надо прогревать и греться до рабочей температуры (с неисправным термиком) (:

32

Gizel написал(а):

так мож диагносты че поправили?
да по трассе не надо прогревать и греться до рабочей температуры (с неисправным термиком) (:

диагносты не чего не поправляли как было так и оставили а термостат новый поставил wahler не чего не изменилось (старый держал 78-79 а этот где то 81-82)-грешу на приборку ведь рабочая 85-87 новый термостат думаю не будет тупить да и антифриз поменял

Отредактировано vin16ru (2010-12-15 14:45:41)

33

Привет. Та же самая фигня с расходом. С200, 17 литров(95ого) на 100км по городу( бывает доходит и до 20л, когда дикие морозы -35 и пробки) Перед зимой поменял все жидкости, фильтра, сделал диагностику(ошибок не было), пробег 350343, лью масло 5w50 и еще по мелочи кое чо делал. Всё цело, всё работает, но жрёт много, к примеру летом расход по городу с кондиционером максимум 13.6л/100км, если активно, агрессивно ездить. Как морозы отпускают, расход топлива падает. нормальный расход 13-14 начинает быть при темперетуре от -22 и выше, если ниже, то повышется до 17-20. Дилеры говорят что так и должно быть даже на новых авто при минусовой темперетуре от -22.

34

Доброго Всем...
Скажите, трубки (от/к) бензонасоса давно меняли ?
Была похожая проблема ушла при замене трубки от насоса к фильтру

35

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

проблема ушла при замене трубки от насоса к фильтру

И как интересно повлияла замена шланга на расход? Имеешь ввиду протечки топлива?

36

А какую роль играет трубка на расход. Есть ещё небольшой вопрос, про плавающие обороты, всем советовал что делать а теперь и сам не врубаюсь что происходит, на холодную заводится нормально прогревается где-то до 50г, и еду проехав 7-10км начинают плавать обороты, и очень сильно с 0 до 300, потом вообще глохнет, и незаводится перекурив с 4-5-8 попытки заводится и работает целый день нормально, чё-за ..............ня, ДЗ, чистил свечи новые,БОШ,трубку которая идёт к мозгам промывал,  может ещё что сделать.

37

Yuriy_Alexandrovich написал(а):

Доброго Всем...
Скажите, трубки (от/к) бензонасоса давно меняли ?
Была похожая проблема ушла при замене трубки от насоса к фильтру

интересно по какому принципу она влияет на расход топлива в холодное время ????

Отредактировано vin16ru (2011-01-03 15:10:51)

38

Pasher написал(а):

Дилеры говорят что так и должно быть даже на новых авто при минусовой темперетуре от -22.

так это правда! хотя и неприятная..

39

парни подскажите у меня под днишем,одна трубка немного погнута ,но вроде не сильно, топливо к двиглу поступает.Может ли это влиять на обороты?

40

У меня тоже немного погнута я не думаю что это влияет, почему тогда летом меньше расход, я так понял что поменять надо маленькую резиновую, прикалываются точно. Может надо трихонсатор поменять на сигмулятор, и будет тебе счастье.

41

Merin написал(а):

Пока непробывал я вообще хотел менять стрелка гуляла как хотела а тут морозы ударили -30.-33 и она показывает что залил без выкрутасов. В будущем буду заниматся но ребята на нашем форуме сказали что лудьше поменять ,чтоб потом опять там не лазить.   Я всё жду ответа про расход бензина почему так жрёт по городу 20л на 120км. когда всё работает чётко.

Это нормальный расход, ты учти что у тебя температура за бортом -30 , при этом расход топлива возрастает на 30% больше чем в -10, у самого 193 кобылы под капотом так что снаю)

42

Парамон написал(а):

Это нормальный расход

согласен полностью :crazy:

43

Если топлевная система была бы забита и трубки, которые у вас погнуты или тоже забиты, Машина не завелась бы или давления не было в системе. Если кажется что большой расход , то надо ехать на компьютерную диагностику, где есть конкретная программа для мерса(то есть не через сканер). Если в бенз системе не то, то форсунки будут открыты(большой диаметр) либо еще что. Но если всё в порядке, все датчики работают и ошибок нет, то делаем вывод:
качество бензина в зимнее время не соответствуют госту для этого автомобиля и следовательно просто очень низкие температуры, при которых не следует использовать технику.

44

Да я понимаю, компютерная диогностика показывает всё в порядке, согласен что зимой больше прогревы итд. тогда почему летом 13-14 при спокойной езде. для этого движка 10л, летом.   Бензин вроди нормальный у остальных мерсоводов на это жалоб нет. Форсунки, свечи, фильтра, датчики, лямбда -зонт, давление в рампе нормальное, ДЗ новая, и старая одинаково ведут себя,  я вичитал у ребят на форуме это я так понял что у меня вырезан католизатор из-за этого расход может быть большой но очень сомневаюсь, причём здесь выхлоп, подсоса вроди нет.

45

Да нормально все. Вот я тоже первую зиму парился, он у меня ел 15 на сотню. Я гонял к Жене в сервис, заменил расходомер, лямбду, все фильтра и жидкости. а он как ел 15 так и ест. При чем летом по городу он ест 10-11, п трассе 7-8. Плюнул я на это дело. Жрет 15 зимой, ну и пусть жрет.

46

правильно сделал что плюнул.))))))

47

Merin написал(а):

Да я понимаю, компютерная диогностика показывает всё в порядке, согласен что зимой больше прогревы итд. тогда почему летом 13-14 при спокойной езде. для этого движка 10л, летом.   Бензин вроди нормальный у остальных мерсоводов на это жалоб нет. Форсунки, свечи, фильтра, датчики, лямбда -зонт, давление в рампе нормальное, ДЗ новая, и старая одинаково ведут себя,  я вичитал у ребят на форуме это я так понял что у меня вырезан католизатор из-за этого расход может быть большой но очень сомневаюсь, причём здесь выхлоп, подсоса вроди нет.

никогда 2.0 не будет жрать 10 литров на 100 км, 12-13 летом, зимой до 30% плюсом. чем холоднее воздух тем больше его входит в цилиндр, соответственно мозги начинают обогащать смесь, катализатор здесь вообще не причем. а если ты еще откапиталишь мотор расход может сократится до паспортного.

Отредактировано gurza (2011-01-06 16:14:39)

48

gurza написал(а):

никогда 2.0 не будет жрать 10 литров на 100 км

легко

49

Игорь написал(а):

легко

по городу? врядли, а по трассе и до 7 можно снизить

50

gurza написал(а):

а если ты еще откапиталишь мотор расход может сократится до паспортного.

Да, тут ты прав. Летом по паспорту ела. Сейчас в сильные морозы я заметил увеличенный расход.

Решил это так не оставлять, а разобраться. В результате поменял забитый почти полностью штуцер перед рампой, настроили зажигание. Были проблемы из-за разных ВВ проводов. Заменил свечи на NGK иридиевые. Расход уменьшился, динамика увеличилась. На очереди я еще планирую форсунки помыть и все. Что зимой, что летом обороты одинаковые держу у двигателя. Зимой потому-ка иду на низких скоростях в натяг, чтобы машину лучше контролировать, а летом люблю быстро по трассе ездить, обороты тоже высокие в связи с этим.
P.S. Из физики разность температур влияет на объем и качество топлива тоже у нас не всегда хорошее, но не в два же раза расход увеличиваться должен.

51

Викинг вот и я об этом что не в2раза расход должен увеличиваться, у меня сейчас и в -30 и в-15 , почемуто от 15 до 18л на сотню. Жаба давит у джипа и движки намного мошнее обьём по 5л и расход 18-20 и погода та-же.

52

Merin написал(а):

, почемуто от 15 до 18л на сотню. Жаба давит у джипа и движки намного мошнее обьём по 5л и расход 18-20 и погода та-же.

все зависит от стиля езды точнее от типа вот смотри: если ты заводишь, греешь едешь 10 минут потом глушишь и уходишь на пол часа, потом приходишь и опять заводишь на чуть теплой едешь она по пути греется опять проезжаешь 20 минут и встаешь на час полчаса то расход таким и будет .... а про жипы 5 литровые  у меня расход на 3 литра вырос с прогревами со всеми ...

53

Не будет ни один, даже новый автомобиль есть зимой, то колличество бензина по городу, которое записанно в паспорте. Одни прогревы чего стоют и тем более холодный воздух содержит большое кколличество влаги. От сюда такой и пар из трубы!!!!!!!!!! При наших погодных условиях даже новый или хорошо обслуживаемый автомобиль будет есть бензина ровно столько сколько ему надо для полноценной работы двигателя! Вот лично у меня вчера лопнули переднии тормозные шланги на супорта, мороз минус 32. Тормозил чем мог, кое как спас машину и себя. Машина стоит на теплой парковке, видимо разнеца темперетур дала о себе знать и износ шлангов. Так что не надо говорить что должно быть зимой. Зима опасное время года. И все мои знакомые мерсоводы и мастера занимающимися эти машинами говорят, что нельзя трогать машину при минус 25. Расход много от чего зависит в том числе и от машины, хозяина и тем более от погоды.

54

Pasher, хорошо сказал. Про шланги тормозные - я их каждые 10 тыс пробега проверяю на наличие микротрещин. Поменял передние сразу, как взял машину. Задние до меня недавно менялись. Что касается твоих, то они скорее всего родные стояли. Кстати, насчет прогрева, я грею, пока 80 градусов не будет, потому как ехать намного лучше на прогретой машине, проверял это не раз.

55

Я тоже грею до 80, но ходовка не греятся, кардан и редуктор тоже. Лучше буду беречь свою цешечку, потому как другой машины нет((( А шланги я все вкруг поменял пол года назад, вместе с тормозными дисками, всё равно стояли 320 руб, не дорого. Реально перехватило от мороза скорей всего. А про расход будем спорить до по синения летом, в нормальных условиях эксплоатации.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Сильно кушает бензин прямо жрёт.