C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » масло в воздушном фильтре


масло в воздушном фильтре

Сообщений 31 страница 60 из 62

31

Викинг написал(а):

TAMERJlAN, я кстати про расход масла спросил

изменения уровня масла я не заметил...
надеюсь обойдусь без замены лямды - кстати, она у меня одна или несколько???

32

вот ссылочка на прикупленные запчасти:
почему-то на форум загрузить фотки не могу((http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/03/b5/b5471df5812f03667082a3df5c09fe25.jpg

33

завтра буду прочищать вентиляцию, купил прокладку впускного коллекора, нужен ли герметик для этих работ????

34

TAMERJlAN написал(а):

купил прокладку впускного коллекора

фотоотчет не забудь сделать!!!!! :crazyfun:

35

MersoMen написал(а):

купил прокладку впускного коллекора

Я что-то не так сделал?? почему смех???

36

так же купил свечи и карбклинер... фотоотчет постораюсь сделать, но не обещаю.

37

...
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/04/5c/5c11016be97d9711bc5254678185f59a.jpg

Отредактировано TAMERJlAN (2010-12-04 19:28:37)

38

TAMERJlAN написал(а):

Я что-то не так сделал?? почему смех???

это не смех, смех  :D  это что типа заинтересованности :dontknow:  :flag:

39

вообщем все поменял, все прочистил. На днях выложу фотоотчет, хотя он будет похож более на набор фото =(

40

А ты распиши все как для первокласников. Будет очень хорошо, те кто  знают все и так знают, те кто нет будут очень признательны))))))

41

Итак, приступим. Проблема описана выше, в начале темы, а теперь постараюсь рассказать, как я её решил и ещё немного произвёл профилактики.
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/c3/c3a67ca3ef9258086fed976ee5f40ad5.jpg
Откручиваем воздуховоды от воздушного фильтра:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/c7/c7b20ba5a6ea834f7028034bc3b7ea21.jpg
улитку и шланги от неё (перед началом работ проверьте их, они должны быть мягкие, если они как платсмасса, то приобретите новые заранее, т.к. при снятии, старые обычно ломаются)
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/87/871839c6e8950236c4e819ba6574b5e4.jpg
снимаем сам воздушный фильтр..
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/57/57b87242f1e8797599213ad469f273a2.jpg
разбираем его... откручиваем заслонку, снимаем внутри воздушного фильтра соединительную трубку (там больше всего загрязнений)
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/80/8003213d7f358334672f75ab88138384.jpg
откручиваем воздузоводы с другой стороны мотора
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/1f/1f686d7217effc64cb71db83eea4a1ca.jpg
видим дроссельную заслонку (ДЗ) и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который затем снимаем:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/e4/e47d2dff0f5fd6592b5f48d92bd1218b.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/32/32190b86c2eeb04e6ff4482021353151.jpg
откручиваем воздуховод, который идет от ДМРВ вниз, под бампер, к интеркуллеру (3 болта)
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/f2/f21f42f29c9937ed7029bae4d0393c2e.jpg
чтобы снять интеркуллер - необходимо снять бампер =(  гайку с этой стороны, ну естественно и симметричную ей с другой
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/2f/2f2d9c7e7cdfd8fb237dcc8c4cebe644.jpg
болты возле фар:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/cf/cf6f8514eddc4ef6d6eae6fd3f04b74f.jpg
возле подкрылка
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/06/06cd9dfbf9259abd60ff6b5561fd053b.jpg
и ещё 2 длинных болта, к сожалению сфотографировать не смог((( откручивать их необходимо так же с ямы, располагаются они приблизительно около фар, но чуть ближе к колесу, как объяснить не знаю, но их видно =)
отсоединяем контакты от противотуманных фар и вынимаем датчик температуры...
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/ef/efbb5f7214d47133700c0c79e870a29c.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/f2/f2d8d22153edb4f6d5481002582a5e83.jpg
и бампер снят =)
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/08/0856843d5561e5692927253110e3fe6d.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/1f/1f8f1a5454f6079193d0d68a39b16618.jpg
снимаем пластик, который около фар (с 2-х сторон)
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/e1/e122f716f1846941dcc1b93db61a86f4.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/80/801cab047186642db791793ca0c9398a.jpg
снимаем пыльник, который прикрывает интеркуллер
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/e0/e0939548f1d2073bbc8652ac71384aab.jpg
пытаемся вытащить интеркуллер...
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/b8/b8dafb64130cf6263c3a75daccd4f0ab.jpg
безрезультатно... снимаем клаксоны, откручиваем телевизор (или как он там называется), отщелкиваем крепления радиатора к нему
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/a8/a83edcf61d8d449f9c727618527795c7.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/dd/dd4d02af3e6d36f8b5f64426fbc1f05b.jpg
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/d8/d8ec023ef868fc825d9faf96b585d933.jpg
и спокойно вытаскиваем интеркуллер =)
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/c7/c765b91086049138eaf1854b49281847.jpg
снимает воздуховод, идущий от компрессора к интеркулеру
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/69/6990d16581fb22ffa611defbf777cead.jpg
снимаем ДЗ:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/d9/d97988ae0da272db4e22af0a249f9979.jpg
отсоединяем топливные шланги...
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/1f/1f741b9c4f33646e4a9b03947349b056.jpg
откручиваем впускной коллектор (2 болта на рампе и около 6 болтов непосредственно на коллекторе):
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/09/71/715474960e4950bc7592a3190d3fdb59.jpg
под впускным коллектором находим какой-то клапан =) шланги которого идут к головке блока, к вентиляции картерных газов, которые нам и нужны. При снятии этих шлангов (как я уже говорил ранее) понимаем, что они на столько древние, что буквально рассыпаются в руках. Хорошо, что магазин, где продают различные шланги находился неподалеку - купил 30 см похожего шланга, главное чтобы был бензо-масло стойкий...кому нужны оригинальные - номер видно на фото (люблю нокию n82 =))
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/10/43/43ff09e0db31b896bf87cc418c7178f4.jpg
чистим проволокой эти сопла, и отмываем все вокруг - я отмывал карбклинером.
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/10/bb/bb677026c0606f5196ed7f9f6296cf5f.jpg
Ну раз уж всё разобрано - решил и почистить масленный радиатор, вроде бы он так называется. Там по периметру 6 болтов + 2 с боку, по совместительству которые крепят гидроусилитель руля..
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/10/a8/a8c6da2c844ff752b3563db54faf75ab.jpg
и снимаем его:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/10/21/2145cbebb20b11e5360341dd9f67f77b.jpg
грязи там немеренно... советую прочистить всем. когда снимите этот маслянный радиатор, увидете справа снизу однин круглый канал - трубку - у кого много жрет масло - скорее всего она забита. Для профилактики я вставил пистолет от компрессора и продул эту трубку.
Этим же пистолетом продул интеркуллер:
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/10/b1/b1cad45f0aa5fabbedbd5f527e0a130a.jpg
с помощью этого же компрессора прочистил все воздуховоды с бензином, под напором воздуха, затем карбклинером - воздузоводы как новенькие.
Ну и на последок поставил оригинальные свечи, поставил новый ДМРВ и улитку (маслоотделитель)
http://ib1.keep4u.ru/s/2010/12/10/70/70c5162f1da1b9a0d983f1b02b6dee5c.jpg
Собирать все в обратном порядке...
Итог - машина забодится с пол оборота, с утра заводится без проблем, динамика потрясная... немного плавают обороты (но многие этого даже не замечают, с этой проблемой буду разбираться позже).
На ремонт потратил почти сутки. С 10 утра до 5 утра, не вылазил с бокса... но можно сделать всё и гораздо быстрее, если работать не одному...
Спасибо, кто дочитал до конца, надеюсь, кому-нибудь и помог =)

42

ООООГОООО!!!!!!Мощно!!!!! :cool:

Для всего этого нужны две не заменимые вещи,а лучше три.
Инструмент,руки и гараж.

43

и никто больше и не отписался о моей проделаной работе (

44

TAMERJlAN написал(а):

и никто больше и не отписался о моей проделаной работе (

Обидно конечно, но такой у нас иногда народный менталитет, есть проблемы - пишем по 5 страниц, нет проблем - болтаем во флейме. А вообще МОЛОДЕЦ!!  Уважаю тех , кто своими руками может не только пипиську держать.

45

TAMERJlAN написал(а):

и никто больше и не отписался

тут у всех машины другие, поэтому мало кому интересно читать не про свое авто. У меня такое же я прочитал!!!! :flag:

46

TAMERJlAN, молодец, спасибо за отчет!  :flag:

47

Вот уж начто не подозревал что у наших К есть интеркулер  :confused:

Отчёт правда грамотный, обычно делают ещё как "вот собранный мотор, вид машины сзади" "вот как он работает по тахометру на холостых" "а вот я всё уже собрал"  :playful:

единственное то я для себя усвоил по отчёту, я туда НЕ ПОЛЕЗУ  :D

Отредактировано AKII (2010-12-12 07:37:15)

48

А сам интеркулер ты промывал? или только продул снаружи? И он какойто другой :) с боков пластмасса чтоли???

49

молодец! залез - поменял)) мне вот все некогда...

50

Большое спасибо вам!!!! Та же проблема и у меня. Теперь буду знать на что расчитовать... А то уже хотел движок перебирать, думал кольца не держат... И по поводу плавающих оборотов тоже было-бы интересно узнать....

51

Denis8552
да, проблема полностью ушла. Воздушный чистенький - это уз-за поменяной улитки, на ДМРВ и патрубках тоже сухо.
обороты так немного и плавают - не заметно - это уже к лету буду решать.

52

vG написал(а):

И он какойто другой  с боков пластмасса чтоли

облицовка пластмассой

53

TAMERJlAN написал(а):

обороты так немного и плавают

может катушки зажигания???????свечи менял?????

54

Доброго всем дня. Прорделываю подобную процедуру со своей машиной. Не подскажете где находится масляный радатор?

55

Шикарный фотоотчет. ! Я на днях купил СЛК 208,до этого был 202й, масло ДРМВ засирает( обороты плавают... чую что замена дрмв + чистка вышеизложенного. Еще раз спасибо.

56

TAMERJlAN написал(а):

Итак, решил я поменять расходники, недавно приобрел цлк 230 компрессор 99 г.в., снял воздушный фильтр, вообщем на фото все видно...
какие идеи?? что это может быть??

То, что воздушный фильтр в масле, говорит о том, что в систему масло попадает, а виной тому клапан  (что за клапан сорри не помню, он виден на фотографии в фото отчете, мне его поменяли и проблемы не стало, помню только, что он труднодоступен). Следствие того, что в систему гонит масло, выходит из строя расходомер, я за 5 лет 4 штуки поменял,пока не устранил причину, а причина тот самый клапан, название которого не помню.. В общем смотрите выше фото отчет, там все очень грамотно показано и рассказано.

Отредактировано Alexey R (2011-10-26 16:10:15)

57

к зиме снова полезу все прочищать...

58

TAMERJlAN написал(а):

к зиме снова полезу все прочищать...

лучше после зимы. за зиму всяко кондесата накопит кулек. хотя знающие сказали что если его закрыть картонкой уже кондесат не так будет скапливаться

59

Alexey R
Приветствую! скажи пожалуйста номер клапана мне его тоже надо менять

60

Форумчане подскажите!
мие необходимо сделать:
- улитка + все патрубки к ней под замену
- снятие всех воздушных патрубков для промывки + интеркуллер
- замена шлангов ВКГ (под впускным коллектором)
- замена дмрв
денег на все сразу нет, так вот я думаю если каждый пункт постепенно делать нормально будет? или все только разом надо менять?
хотелось бы сначала
1  замена шлангов ВКГ (под впускным коллектором)
2 улитка + все патрубки к ней под замену
3 снятие всех воздушных патрубков для промывки + интеркуллер
4 замена дмрв

посоветуйте начинающему :question:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » масло в воздушном фильтре