TAMERJlAN, я кстати про расход масла спросил
изменения уровня масла я не заметил...
надеюсь обойдусь без замены лямды - кстати, она у меня одна или несколько???
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » масло в воздушном фильтре
TAMERJlAN, я кстати про расход масла спросил
изменения уровня масла я не заметил...
надеюсь обойдусь без замены лямды - кстати, она у меня одна или несколько???
завтра буду прочищать вентиляцию, купил прокладку впускного коллекора, нужен ли герметик для этих работ????
купил прокладку впускного коллекора
фотоотчет не забудь сделать!!!!!
купил прокладку впускного коллекора
Я что-то не так сделал?? почему смех???
так же купил свечи и карбклинер... фотоотчет постораюсь сделать, но не обещаю.
Я что-то не так сделал?? почему смех???
это не смех, смех это что типа заинтересованности
вообщем все поменял, все прочистил. На днях выложу фотоотчет, хотя он будет похож более на набор фото =(
А ты распиши все как для первокласников. Будет очень хорошо, те кто знают все и так знают, те кто нет будут очень признательны))))))
Итак, приступим. Проблема описана выше, в начале темы, а теперь постараюсь рассказать, как я её решил и ещё немного произвёл профилактики.
Откручиваем воздуховоды от воздушного фильтра:
улитку и шланги от неё (перед началом работ проверьте их, они должны быть мягкие, если они как платсмасса, то приобретите новые заранее, т.к. при снятии, старые обычно ломаются)
снимаем сам воздушный фильтр..
разбираем его... откручиваем заслонку, снимаем внутри воздушного фильтра соединительную трубку (там больше всего загрязнений)
откручиваем воздузоводы с другой стороны мотора
видим дроссельную заслонку (ДЗ) и датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), который затем снимаем:
откручиваем воздуховод, который идет от ДМРВ вниз, под бампер, к интеркуллеру (3 болта)
чтобы снять интеркуллер - необходимо снять бампер =( гайку с этой стороны, ну естественно и симметричную ей с другой
болты возле фар:
возле подкрылка
и ещё 2 длинных болта, к сожалению сфотографировать не смог((( откручивать их необходимо так же с ямы, располагаются они приблизительно около фар, но чуть ближе к колесу, как объяснить не знаю, но их видно =)
отсоединяем контакты от противотуманных фар и вынимаем датчик температуры...
и бампер снят =)
снимаем пластик, который около фар (с 2-х сторон)
снимаем пыльник, который прикрывает интеркуллер
пытаемся вытащить интеркуллер...
безрезультатно... снимаем клаксоны, откручиваем телевизор (или как он там называется), отщелкиваем крепления радиатора к нему
и спокойно вытаскиваем интеркуллер =)
снимает воздуховод, идущий от компрессора к интеркулеру
снимаем ДЗ:
отсоединяем топливные шланги...
откручиваем впускной коллектор (2 болта на рампе и около 6 болтов непосредственно на коллекторе):
под впускным коллектором находим какой-то клапан =) шланги которого идут к головке блока, к вентиляции картерных газов, которые нам и нужны. При снятии этих шлангов (как я уже говорил ранее) понимаем, что они на столько древние, что буквально рассыпаются в руках. Хорошо, что магазин, где продают различные шланги находился неподалеку - купил 30 см похожего шланга, главное чтобы был бензо-масло стойкий...кому нужны оригинальные - номер видно на фото (люблю нокию n82 =))
чистим проволокой эти сопла, и отмываем все вокруг - я отмывал карбклинером.
Ну раз уж всё разобрано - решил и почистить масленный радиатор, вроде бы он так называется. Там по периметру 6 болтов + 2 с боку, по совместительству которые крепят гидроусилитель руля..
и снимаем его:
грязи там немеренно... советую прочистить всем. когда снимите этот маслянный радиатор, увидете справа снизу однин круглый канал - трубку - у кого много жрет масло - скорее всего она забита. Для профилактики я вставил пистолет от компрессора и продул эту трубку.
Этим же пистолетом продул интеркуллер:
с помощью этого же компрессора прочистил все воздуховоды с бензином, под напором воздуха, затем карбклинером - воздузоводы как новенькие.
Ну и на последок поставил оригинальные свечи, поставил новый ДМРВ и улитку (маслоотделитель)
Собирать все в обратном порядке...
Итог - машина забодится с пол оборота, с утра заводится без проблем, динамика потрясная... немного плавают обороты (но многие этого даже не замечают, с этой проблемой буду разбираться позже).
На ремонт потратил почти сутки. С 10 утра до 5 утра, не вылазил с бокса... но можно сделать всё и гораздо быстрее, если работать не одному...
Спасибо, кто дочитал до конца, надеюсь, кому-нибудь и помог =)
ООООГОООО!!!!!!Мощно!!!!!
Для всего этого нужны две не заменимые вещи,а лучше три.
Инструмент,руки и гараж.
и никто больше и не отписался о моей проделаной работе (
и никто больше и не отписался о моей проделаной работе (
Обидно конечно, но такой у нас иногда народный менталитет, есть проблемы - пишем по 5 страниц, нет проблем - болтаем во флейме. А вообще МОЛОДЕЦ!! Уважаю тех , кто своими руками может не только пипиську держать.
и никто больше и не отписался
тут у всех машины другие, поэтому мало кому интересно читать не про свое авто. У меня такое же я прочитал!!!!
TAMERJlAN, молодец, спасибо за отчет!
Вот уж начто не подозревал что у наших К есть интеркулер
Отчёт правда грамотный, обычно делают ещё как "вот собранный мотор, вид машины сзади" "вот как он работает по тахометру на холостых" "а вот я всё уже собрал"
единственное то я для себя усвоил по отчёту, я туда НЕ ПОЛЕЗУ
Отредактировано AKII (2010-12-12 07:37:15)
А сам интеркулер ты промывал? или только продул снаружи? И он какойто другой с боков пластмасса чтоли???
молодец! залез - поменял)) мне вот все некогда...
Большое спасибо вам!!!! Та же проблема и у меня. Теперь буду знать на что расчитовать... А то уже хотел движок перебирать, думал кольца не держат... И по поводу плавающих оборотов тоже было-бы интересно узнать....
Denis8552
да, проблема полностью ушла. Воздушный чистенький - это уз-за поменяной улитки, на ДМРВ и патрубках тоже сухо.
обороты так немного и плавают - не заметно - это уже к лету буду решать.
И он какойто другой с боков пластмасса чтоли
облицовка пластмассой
обороты так немного и плавают
может катушки зажигания???????свечи менял?????
Доброго всем дня. Прорделываю подобную процедуру со своей машиной. Не подскажете где находится масляный радатор?
Шикарный фотоотчет. ! Я на днях купил СЛК 208,до этого был 202й, масло ДРМВ засирает( обороты плавают... чую что замена дрмв + чистка вышеизложенного. Еще раз спасибо.
Итак, решил я поменять расходники, недавно приобрел цлк 230 компрессор 99 г.в., снял воздушный фильтр, вообщем на фото все видно...
какие идеи?? что это может быть??
То, что воздушный фильтр в масле, говорит о том, что в систему масло попадает, а виной тому клапан (что за клапан сорри не помню, он виден на фотографии в фото отчете, мне его поменяли и проблемы не стало, помню только, что он труднодоступен). Следствие того, что в систему гонит масло, выходит из строя расходомер, я за 5 лет 4 штуки поменял,пока не устранил причину, а причина тот самый клапан, название которого не помню.. В общем смотрите выше фото отчет, там все очень грамотно показано и рассказано.
Отредактировано Alexey R (2011-10-26 16:10:15)
к зиме снова полезу все прочищать...
к зиме снова полезу все прочищать...
лучше после зимы. за зиму всяко кондесата накопит кулек. хотя знающие сказали что если его закрыть картонкой уже кондесат не так будет скапливаться
Alexey R
Приветствую! скажи пожалуйста номер клапана мне его тоже надо менять
Форумчане подскажите!
мие необходимо сделать:
- улитка + все патрубки к ней под замену
- снятие всех воздушных патрубков для промывки + интеркуллер
- замена шлангов ВКГ (под впускным коллектором)
- замена дмрв
денег на все сразу нет, так вот я думаю если каждый пункт постепенно делать нормально будет? или все только разом надо менять?
хотелось бы сначала
1 замена шлангов ВКГ (под впускным коллектором)
2 улитка + все патрубки к ней под замену
3 снятие всех воздушных патрубков для промывки + интеркуллер
4 замена дмрв
посоветуйте начинающему
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » масло в воздушном фильтре