C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » масло в воздушном фильтре


масло в воздушном фильтре

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Итак, решил я поменять расходники, недавно приобрел цлк 230 компрессор 99 г.в., снял воздушный фильтр, вообщем на фото все видно...
какие идеи?? что это может быть??

2

TAMERJlAN, это может быть переборка двигателя :(

3

а может фильтр сто лет не менялся....

4

миха написал(а):

а может фильтр сто лет не менялся....

возможно.. масло в коробке меняли - было ЧЕРНОЕ! сказали, тысяч 100 не менялось =(
фильтр салонный тоже - печка на 5 режиме еле-еле дула, поменял фильтр - как феном дует))) возможно и воздушный так же =) по крайней мере в это хочется верить.... сегодня воздушный заменил - через денек посмотрю в каком он состоянии

5

сними любой патрубок между ДЗ и ДМРВ.
Если там масло, то:

- улитка + все патрубки к ней под замену
- снятие всех воздушных патрубков для промывки + интеркуллер
- замена шлангов ВКГ (под впускным коллектором)

6

Вообщем ничего страшного, все как обычно, вентиляция забита и так откуда воздух должен заходить, он выходит, вместе с малом.
Снимать впускной коллектор, чистить каналы вентиляции, менять трубки, улитку.

7

итак, сегодня глянул воздушный фильтр - 2 дня назад ставил новый (фото ниже), потом отсоеденил шланг от ДЗ (фото ниже) и посмотрел, есть ли масло в этом самом шланге (есть).
вехние 2 шланга от улитки без масла, на вид улитка тоже без подтеков. Что посоветуете???

8

TAMERJlAN
а на третьей фотке что за масло на пальце?

9

TAMERJlAN
а вообще, как то Прохвост хорошую тему вел про компрессорные движки и про масла в воздуховодах и так далее

10

Только что менял масло в моторе, коробке и антифриз.

С маслом такаяже ситуация. И с фильтром тоже, на толстом патрубке видно масло, который к воздушному фильтру.Датчик ДРВМ сухой заслонка чистейшая, трубки к датчику и заслонке чистые.

Кстати антифриза почемуто слил 4 литра и залил 4 литра????????

11

MersoMen написал(а):

Кстати антифриза почемуто слил 4 литра и залил 4 литра????????

а с двигателя сливал? или только с радиатора?

12

поднимали на подьемнике снизу чтото откручивали ставили шланг и сливали. Это что значит??????

13

если ближе к моторному щиту то с двигателя, если ближе к бамперу, то с радиатора. кстати масло может подкидывать и из-за забитого интеркулера если он есть. типа противодавление.

Отредактировано serg202 (2010-11-30 17:21:04)

14

Игорь написал(а):

а на третьей фотке что за масло на пальце?

это масло с воздуховода, который идет от дроссельной заслонки к ДМРВ

15

ну вот и доигрался(
вообшем, сегодня начал дрожать глушитель и биться о кузов... что-то типо детонации, затем минут через 20-30 почувствовал потерю в тяге, через минуту понял (при обгоне), что машина не разгоняется!!! кик-даун, а она выше 3-х не поднимается((( вообщем если плавно нажимать на педаль не более чем до середины хода педали, то ехать ещё можно, но биение глушителя, не ровную работу двигателя (с перебоями) чувствуешь и на скорости. остановился на перекрестке - машину сильно колбасит, обороты слегка плавают, вот-вот заглохнет. остановился, отключил датчик с патрубка, который идет от правой стороны радиатора (с самого низа) мимо бачка с омывайкой на дроссельную заслонку (как раз в этом патрубке масло, чуть выше я сегодня выкладывал фотки) и машина заглохла. Воткнул клемму обратно - Завелась как обычно, нормально. Уже на холостом ходу не колбасит (еле-еле), но глушитель всё-равно дребезжит о кузов. машина едет чуть лучше, но при резком или нажатии на педель газа больше чем до середины - машина как-будто упирается, задыхается.
=(
попробовал опять отключить этот датчик (кстати этот датчик и есть ДМРВ или я что-то путаю???) машина чуть не заглохла - но потом вела себя ТОЧНО так же, как и до отключения...
какие соображения, товарищи???

16

http://rutube.ru/tracks/3829524.html?v= … 2a0f3f00c1
а вот и ссылка на видео - в начале трека реклама - не переключайтесь ))

17

что-то тема умерла... никто не помогает... ну надеюсь хоть читаете, может кому в итоге и поможет всё это.
Итак.
Утром завелась сразу - подпрыгнул тахометр до 2000 и на 0. Пробую ещё раз - тоже самое, на попытку 4-5 начало схватывать и сильно трясти машину - почти глохла. По мере её прогревания холостой ход начал стабилизироваться. Поехал - проблемы теже, как и вчера вечером, принаравился - уже и так нормально ездить =))))
компьютерная диагностика (для уверености) подтвердила моё предположение - УМЕР ДМРВ!!!
выдало следующие ошибки:
Р0170 адаптация смеси и цилиндра достигла предела, справа
Р0300 Пропуски зажигания повреждают TWC
Р0130 G3/4 (02 - катализатор передний правый)
Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске (в датчике массового расхода воздуха с горячей пленкой B41)
вывод - умер ДМРВ.

Замерили давление в рампе - 3-ка.
заказал ДМРВ бош - 5000р. прокладку впускного коллектора - 100р. улитку-1170руб.
На выходных буду чистить интеркуллер, все воздуховоды, ДЗ, вентиляцию картера.

Несколько вопросов:
- завтра приходит ДМРВ - можно его сразу поставить??? я к тому, что вентиляция картера ещё не будет прочищена, в воздуховодах масло - ничего не будет новому ДМРВ за 2-3 дня??????
- Давление в рампе показало 3-ку на холостом ходу - столько же у меня было на с180, но тут-то 2.3 компрессор - не мало ли????

Спасибо всем кто прочёл до конца, и тем кто отпишется, конечно, если таковые будут.

Отредактировано TAMERJlAN (2010-12-01 21:15:36)

18

TAMERJlAN, чисти вентиляцию, если так и будет масло закидывать, то будешь двигатель вскрывать. Но судя по тому, что за машиной не следили, то возможно обойдешься малой кровью. Кстати он у тебя на каком масле и какой расход его?

Отредактировано Викинг (2010-12-01 21:32:37)

19

лучше все почисти, а потом датчик ставь, всетаки не 500р

20

Викинг написал(а):

Кстати он у тебя на каком масле и какой расход его?

масло прежний хозяин заливал 2000 км назад (от нынешнего пробега) mobil extended life 10w60  :angry:
так что придется пока ездить на этом. Через 6-8 тысяч при нормальном полете перейду на mobil peak life 10w-40
расход 13,8 - получался по подсчетам 2 раза и 2 раза получался 18 л - успел пока заправится всего 4 раза. Расход в 18 л сваливаю на ДМРВ...

21

TAMERJlAN написал(а):

Расход в 18 л сваливаю на ДМРВ...

Ну что много очень, у меня с вазовским меньше жрал,жрет

22

TAMERJlAN
сначала прочисти вентиляцию, потом ставь ДМРВ
вот еще меня насторожила ошибка пропуск зажигания
но пока забей

Отредактировано Игорь (2010-12-01 22:36:49)

23

Еще ошибка по лямбде Р0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

24

Игорь написал(а):

Еще ошибка по лямбде Р0130 - Неисправность цепи датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)

понимаете, ошибок 3 дня назад, до поломки ДМРВ не было. Память чиста. Сломался ДМРВ и вылезли все эти ошибки, думаю они все связаны именно с ДМРВ.
сегодня кстати пришли ещё запчасти =) прокладка впускного коллектора, ДМРВ, эластичная муфта кардана (передняя), сальник привода задний правый, проставки 17мм под пружины (купил высокую резину, мать её, цепляет не только об подкрылки, но и за передние крылья =((( вот решил на зиму обойтись проставками, а к лету новые пружины) заказал оригинальные свечи, улитку, в выходные планирую чистить всю систему. В автосервисе запросили от 3500 до 5000 т.р. за промывку - нормальный ценник??

25

что-то фото с первого раза не загрузилась

26

TAMERJlAN написал(а):

В автосервисе запросили от 3500 до 5000 т.р. за промывку - нормальный ценник??

за полную промывку и замену патрубков вентиляции - да.

P.S. в компрессор я бы 5-50 лил)

27

S1ay написал(а):

замену патрубков вентиляции - да

про замену никто не говорил. Будет произведено: чистка-промывка воздушных патрубков, замена улитки, смена фильтра, ДМРВ, снятие впускного коллектора, чистка каналов вентиляции картерных газов, чистка интеркулера. Замена свечей ну и топливного фильтра. Все.
кстати, про давление в рампе на холостом ходу 3-ка это нормально для 2.3 компрессора или мало???? какое должно быть значение???

28

1

Отредактировано TAMERJlAN (2010-12-02 23:24:51)

29

TAMERJlAN, я кстати про расход масла спросил. Кстати, его кидает и на лямбду тоже. По симптомам как ты ехал, тоже похожее у меня было, когда она сдохла, так что Игорь дело говорит, как бы тебе ее не пришлось еще покупать.

30

если умер ДМРВ, ЭБУ двигателем переходит на усредненную(аварийную) программу и естественно вылезают ошибки по лямбде и не только по ним. когда поставят ДМРВ новый надо по новой все считывать, а купить всегда успеет.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » масло в воздушном фильтре