C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Стоит ли переходить на Omega C


Стоит ли переходить на Omega C

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

В общем после долгих раздумий и частых поломок мурза начал задумываться о переходе на что-то более "бюджетное" по расходникам, запчастям и бензину. Еще до покупки мурза(причём хаотичной) задумывался о покупке Omega B. Но те экземпляры, что я осматривал почти все грешили коррзией кузова в различных степенях(ценовой диапозон был на тот момент при тогдашнем курсе порядка 7-8 тыс. $). Вот думаю о продаже своего коня и покупке Omega C. Внешне вроде неплоха, хотя конечно с мерсовским вечным дизайном не потягаешься, но зато более просторная. Двигатель думаю будет 2.2 - вроде как самое оптимальное соотношение расход\мощность\надежность. Сарай принципиально брать не хочу, т.к. намучился уже с этим дребезжанием и скрипением всего подряд в багажнике. За ту цену, за которую смогу продать свой мурз 98 года думаю можно будет взять послерестайлинговую Omega C года эдак 2000\2001. Что думаете? Стоит ли игра свечь?

2

У меня в семье два опеля, первый Опель А - 91год выпуска
Вторая машина опель Синтра - 99г.в.
Вот на синтру запчасти очень дорогие и тяжело достать..Но машина практически не ломаеться..в нее за 2 года практически ничего не вложили..

Опель омега А, уже старая, но по запчастям цены дешевле чем на мерс, расходники цены теже практически.. Бегает шустро.
Сам до мерса присматривался к Омега С...но тогда по деньгам немного не потянул, хотя о чем и не жалею

3

У отца Sintra 2.2 Turbo Diesel, аппарат хороший, но с запчастями действительно беда - стоят дорого, особенно для дизеля. Знаю, что на Омега дешевле мурза в этом плане будет. Просто вопрос в том, что не буду ли я потом жалеть о такой пересадке?

Отредактировано Antonio58 (2008-04-01 16:19:07)

4

Не надо ИМХО ... Если хочеш бюджетное-  возьми хороший 124 . И не надо говорить , что машины устаревшие , он на порядок лучше Омеги.

5

В супернадежность мерса я уже давно не верю. Ломается также как и все. Знаю по своему горькому опыту. Да и на 124  запчасти будут стоить столько же по цене, а ушатанность у него будет в любом случае больше моего. Менять шило на мыло не вижу смысла...

Отредактировано Antonio58 (2008-04-01 16:21:17)

6

Antonio58 написал(а):

В супернадежность мерса я уже давно не верю. Ломается также как и все. Знаю по своему горькому опыту. Да и на 124  запчасти будут стоить столько же по цене, а ушатанность у него будет в любом случае больше моего. Менять шило на мыло не вижу смысла...

На самом деле менять Мерседес 98 года на Омегу 2000/2001 года - это тоже своего рода "шило на мыло". Уж если хочется чего-нибудь по-бюджетней, то надо смотреть чего-нибудь по-новее и пониже классом. Какой-нибудь Ланцер 3-4 летний к примеру. А так... не факт что конкретный экзампляр Опеля окажется лучше Вашего Мерседеса.

7

Antonio58 написал(а):

....Просто вопрос в том, что не буду ли я потом жалеть о такой пересадке?

Будешь. Со всеми машинами прощался легко, а вот Мерс зацепил.

Отредактировано One in (2008-04-01 18:40:45)

8

Antonio58 написал(а):

после долгих раздумий и частых поломок мурза

Неужели прям весь сыпется? Может попробовать отремонтироваться " всерьез и надолго"?

9

Almay написал(а):

Может попробовать отремонтироваться " всерьез и надолго"?

это значит что машина не окупит вложенных денег после продажи, если не оставить кому в наследство))) действительно лучше искать что-то бюджетное и свежее тогда не будет шило на мыло, или такойже мерс но в лучшем состоянии.

10

жОпель-это не машина!!!

11

ocean написал(а):

жОпель-это не машина!!!

сейчас вроде исправились, но до таможни действительно в некоторых автохаусах спрашивали -вам машину или опель)))

12

Небольшой офф в такси С 202 у нас убивают насмерть через 5-6 лет , при том что машине уже 12-14 лет , а 7 летнюю Омегу за  4 года ... Почуствуйте разницу. Я не говорю что  Омега плохая машина , но надёжность по сравнению с MB ниже в разы , хотя и Омега гораздо надёжнее Рено Шафран и Жопэ 605...

13

Да уж. Когда то я искал Вектру Б, а потом обратил внимание что за Вектру Б просят денег стока же как и за мерс. Позвонил брату в Москве (у него С240 99г) с вопросм, " Брат, как ты думаешь, какую машину лучше взять, Вектру или Мерседес???"
Если бы вы знали, что я выслушал от него. А если вкратце -  Никакой Опель не сравнится с Мерседесом

14

Есть один хороший плюс в опеле, его легче оставить на ночь под окном..
Мерс потяжелее, да и любителей на него больше.

15

Almay написал(а):

Неужели прям весь сыпется? Может попробовать отремонтироваться " всерьез и надолго"?

За 15000 км пробега(9 месяцев) из поломок: переборка стартера - 4000 рублей, замена датчика расхода воздуха - 7500 рублей, замена рулевой трапеции, рулевого амортизатора, передних нижних шаровых - 12500 вместе с работой, замена подушки двигателя - 2500 вместе с работой. И это не считая расходниов и масла. Также по моей "невнимательности" и из-за низкой посадки и пластмассовой защиты был пробит поддон картера - 8000 рублей с запчастями. работой и маслом (и это еще мало, т.к. новую защиту делали сами из листа железа).

В данный момент необходимо: как минимум заменить все амортизаторы (передние безбожно гремят, хочу поставить элегансовские а не спорт как сейчас) - это еще в районе 12000 руб., замена одного из датчиков подушки безопасности (постоянно горит ошибка SRS на приборной панели) - диагностика как минимум 500 рублей + сам датчик с работой (боюсь даже представить сколько будет стоить), по кондиционеру - вытек весь фрион - предполагаю. что замена радиатора кондея + установка + заправка - в районе 8 штук, переднее левое крыло с вмятиной под выпрямление и под покраску + под кпокраску капот и бампер передний (много сколов и царапин от прежнего хозяина) - еще как минимум 15000. Плюс еще бы желательно заменить пружины все на элегасовские, а то на этих Спорт как на пеньках - еще в районе 12000-15000 с работой, также хорошо бы заменить масло в коробке - это еще 5000 рублей. Вот и думай, что лучше - сделать "быструю" предпродажную подготовку и избавиться от этого авто или же вкладывать деньги "по полной" и не факт, что в дальнейшем опять чего-нибудь не вылезет.

P.S. - не бывает машин, которые не ломаются. А все рассказы про то, что человек ездит и заливает только воду в бачок омывателя и меняет масло с тормозными колодками - сказка, достойная пера Александра Сергеевича.

Отредактировано Antonio58 (2008-04-02 10:18:08)

16

Antonio58, все то что ты уже сделал и собираешься сделать, хватит твоему мурзу очень на долго.
Я бы довел дело до конца.

17

Antonio58
Да уж блин. Рассказал страшную историю. Думаю в таком случае лучше продать её. А как ты покупал машину? Стока поломок

18

Antonio58
Продавай, и ищи мерса в хорошем состоянии...
Главное сразу продиагностировать ..

19

Antonio58
Ты прав, лучше ездить на Opel-e, чем на таком Mercedes-e.
И вообще, совет_если душа не лежит к машине, избавляйся как можно быстрее.

20

Думаю сделаю так - сделаю крыло, поменяю датчик SRS, поставлю новые передние амортизаторы и дам объявление о продаже.

Тему, думаю, лучше удалить, дабы потенциальные покупатели при поиске информации не наткнулись на такую информацию об автомобиле.

Отредактировано Antonio58 (2008-04-02 10:55:07)

21

Antonio58
Какая разница. То что ты восстанавливаешь её - это плюс
Подкраску крыла все равно заметят.

22

знаю по своему опыту когда у меня начал сыпаться мурзик я его загнал в сервис и попросил довести до идеального состояния вообщем идеальное состояние вышло в 270 тысяч рублей зато как новый к этому щас пребавить ремонт задницы и чистка салона итого 300 тысяч и машина как новая при цене машины 330 тысяч

23

но продовать его я скорей всего погоню в Питер там они дороже стоят

24

у меня есть знакомые немцы в германии, так вот они говорят так: "все машины когда то становятся опелями"  :flag:

25

опель для немцов это бюджетная машинка типа наших жигулей денег нет покупают опель

26

Антон

Получается, что твоя машина обошлась тебе в районе 600 тысяч. Не легче было взять что-то лучшее, чем вкладывать 300 штук в машину 10-летней давности?

27

я её брал в 2001 году проездил на ней 7 лет не вложив не копейки не щитая расходников а в том году решил сделать капиталку по всему она эти деньги опровдала

28

Все равно если подсчитать - продал бы ты её за 200 тыс. в том состоянии, накинул те 300, которые вложил и купил бы замечательный автоиобиль, причём гораздо посвежее или же повыше классом. Например тот же 210.

Так что никакой экономической выгоды в этих действиях я не вижу.

Отредактировано Antonio58 (2008-04-02 11:46:01)

29

Antonio58 написал(а):

Все равно если подсчитать - продал бы ты её за 200 тыс. в том состоянии, накинул те 300, которые вложил и купил бы замечательный автоиобиль, причём гораздо посвежее или же повыше классом. Например тот же 210.

меня она пока устраивает а если брать то брать лучьше новую
а вложив столько денег я теперь уверен в своей машине и на трассе и в городе и на больших растояниях

30

Antonio58
Я всегда поступаю принципу..если авто сыпиться..просто его продаю..Либо если чемто не нравиться..Максимум что делаю, чтобы внешний вид был хороший и презентабельный..

Сыпиться - это если действительно не вылазиешь из сервисов..

А так размеренно постепенно, конечно чтото меняю..по мере необходимости.

Отредактировано Konstantin (2008-04-02 11:51:44)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Стоит ли переходить на Omega C