В общем после долгих раздумий и частых поломок мурза начал задумываться о переходе на что-то более "бюджетное" по расходникам, запчастям и бензину. Еще до покупки мурза(причём хаотичной) задумывался о покупке Omega B. Но те экземпляры, что я осматривал почти все грешили коррзией кузова в различных степенях(ценовой диапозон был на тот момент при тогдашнем курсе порядка 7-8 тыс. $). Вот думаю о продаже своего коня и покупке Omega C. Внешне вроде неплоха, хотя конечно с мерсовским вечным дизайном не потягаешься, но зато более просторная. Двигатель думаю будет 2.2 - вроде как самое оптимальное соотношение расход\мощность\надежность. Сарай принципиально брать не хочу, т.к. намучился уже с этим дребезжанием и скрипением всего подряд в багажнике. За ту цену, за которую смогу продать свой мурз 98 года думаю можно будет взять послерестайлинговую Omega C года эдак 2000\2001. Что думаете? Стоит ли игра свечь?
Стоит ли переходить на Omega C
Сообщений 1 страница 30 из 77
Поделиться22008-04-01 15:56:02
У меня в семье два опеля, первый Опель А - 91год выпуска
Вторая машина опель Синтра - 99г.в.
Вот на синтру запчасти очень дорогие и тяжело достать..Но машина практически не ломаеться..в нее за 2 года практически ничего не вложили..
Опель омега А, уже старая, но по запчастям цены дешевле чем на мерс, расходники цены теже практически.. Бегает шустро.
Сам до мерса присматривался к Омега С...но тогда по деньгам немного не потянул, хотя о чем и не жалею
Поделиться32008-04-01 16:15:11
У отца Sintra 2.2 Turbo Diesel, аппарат хороший, но с запчастями действительно беда - стоят дорого, особенно для дизеля. Знаю, что на Омега дешевле мурза в этом плане будет. Просто вопрос в том, что не буду ли я потом жалеть о такой пересадке?
Отредактировано Antonio58 (2008-04-01 16:19:07)
Поделиться42008-04-01 16:16:34
Не надо ИМХО ... Если хочеш бюджетное- возьми хороший 124 . И не надо говорить , что машины устаревшие , он на порядок лучше Омеги.
Поделиться52008-04-01 16:18:42
В супернадежность мерса я уже давно не верю. Ломается также как и все. Знаю по своему горькому опыту. Да и на 124 запчасти будут стоить столько же по цене, а ушатанность у него будет в любом случае больше моего. Менять шило на мыло не вижу смысла...
Отредактировано Antonio58 (2008-04-01 16:21:17)
Поделиться62008-04-01 16:31:30
В супернадежность мерса я уже давно не верю. Ломается также как и все. Знаю по своему горькому опыту. Да и на 124 запчасти будут стоить столько же по цене, а ушатанность у него будет в любом случае больше моего. Менять шило на мыло не вижу смысла...
На самом деле менять Мерседес 98 года на Омегу 2000/2001 года - это тоже своего рода "шило на мыло". Уж если хочется чего-нибудь по-бюджетней, то надо смотреть чего-нибудь по-новее и пониже классом. Какой-нибудь Ланцер 3-4 летний к примеру. А так... не факт что конкретный экзампляр Опеля окажется лучше Вашего Мерседеса.
Поделиться72008-04-01 18:39:20
....Просто вопрос в том, что не буду ли я потом жалеть о такой пересадке?
Будешь. Со всеми машинами прощался легко, а вот Мерс зацепил.
Отредактировано One in (2008-04-01 18:40:45)
Поделиться82008-04-01 19:44:02
после долгих раздумий и частых поломок мурза
Неужели прям весь сыпется? Может попробовать отремонтироваться " всерьез и надолго"?
Поделиться92008-04-01 20:23:28
Может попробовать отремонтироваться " всерьез и надолго"?
это значит что машина не окупит вложенных денег после продажи, если не оставить кому в наследство))) действительно лучше искать что-то бюджетное и свежее тогда не будет шило на мыло, или такойже мерс но в лучшем состоянии.
Поделиться102008-04-01 20:38:13
жОпель-это не машина!!!
Поделиться112008-04-01 20:43:31
жОпель-это не машина!!!
сейчас вроде исправились, но до таможни действительно в некоторых автохаусах спрашивали -вам машину или опель)))
Поделиться122008-04-01 20:49:12
Небольшой офф в такси С 202 у нас убивают насмерть через 5-6 лет , при том что машине уже 12-14 лет , а 7 летнюю Омегу за 4 года ... Почуствуйте разницу. Я не говорю что Омега плохая машина , но надёжность по сравнению с MB ниже в разы , хотя и Омега гораздо надёжнее Рено Шафран и Жопэ 605...
Поделиться132008-04-02 07:17:35
Да уж. Когда то я искал Вектру Б, а потом обратил внимание что за Вектру Б просят денег стока же как и за мерс. Позвонил брату в Москве (у него С240 99г) с вопросм, " Брат, как ты думаешь, какую машину лучше взять, Вектру или Мерседес???"
Если бы вы знали, что я выслушал от него. А если вкратце - Никакой Опель не сравнится с Мерседесом
Поделиться142008-04-02 09:53:26
Есть один хороший плюс в опеле, его легче оставить на ночь под окном..
Мерс потяжелее, да и любителей на него больше.
Поделиться152008-04-02 10:04:31
Неужели прям весь сыпется? Может попробовать отремонтироваться " всерьез и надолго"?
За 15000 км пробега(9 месяцев) из поломок: переборка стартера - 4000 рублей, замена датчика расхода воздуха - 7500 рублей, замена рулевой трапеции, рулевого амортизатора, передних нижних шаровых - 12500 вместе с работой, замена подушки двигателя - 2500 вместе с работой. И это не считая расходниов и масла. Также по моей "невнимательности" и из-за низкой посадки и пластмассовой защиты был пробит поддон картера - 8000 рублей с запчастями. работой и маслом (и это еще мало, т.к. новую защиту делали сами из листа железа).
В данный момент необходимо: как минимум заменить все амортизаторы (передние безбожно гремят, хочу поставить элегансовские а не спорт как сейчас) - это еще в районе 12000 руб., замена одного из датчиков подушки безопасности (постоянно горит ошибка SRS на приборной панели) - диагностика как минимум 500 рублей + сам датчик с работой (боюсь даже представить сколько будет стоить), по кондиционеру - вытек весь фрион - предполагаю. что замена радиатора кондея + установка + заправка - в районе 8 штук, переднее левое крыло с вмятиной под выпрямление и под покраску + под кпокраску капот и бампер передний (много сколов и царапин от прежнего хозяина) - еще как минимум 15000. Плюс еще бы желательно заменить пружины все на элегасовские, а то на этих Спорт как на пеньках - еще в районе 12000-15000 с работой, также хорошо бы заменить масло в коробке - это еще 5000 рублей. Вот и думай, что лучше - сделать "быструю" предпродажную подготовку и избавиться от этого авто или же вкладывать деньги "по полной" и не факт, что в дальнейшем опять чего-нибудь не вылезет.
P.S. - не бывает машин, которые не ломаются. А все рассказы про то, что человек ездит и заливает только воду в бачок омывателя и меняет масло с тормозными колодками - сказка, достойная пера Александра Сергеевича.
Отредактировано Antonio58 (2008-04-02 10:18:08)
Поделиться162008-04-02 10:29:00
Antonio58, все то что ты уже сделал и собираешься сделать, хватит твоему мурзу очень на долго.
Я бы довел дело до конца.
Поделиться172008-04-02 10:37:44
Antonio58
Да уж блин. Рассказал страшную историю. Думаю в таком случае лучше продать её. А как ты покупал машину? Стока поломок
Поделиться182008-04-02 10:40:30
Antonio58
Продавай, и ищи мерса в хорошем состоянии...
Главное сразу продиагностировать ..
Поделиться192008-04-02 10:46:38
Antonio58
Ты прав, лучше ездить на Opel-e, чем на таком Mercedes-e.
И вообще, совет_если душа не лежит к машине, избавляйся как можно быстрее.
Поделиться202008-04-02 10:50:12
Думаю сделаю так - сделаю крыло, поменяю датчик SRS, поставлю новые передние амортизаторы и дам объявление о продаже.
Тему, думаю, лучше удалить, дабы потенциальные покупатели при поиске информации не наткнулись на такую информацию об автомобиле.
Отредактировано Antonio58 (2008-04-02 10:55:07)
Поделиться212008-04-02 10:59:43
Antonio58
Какая разница. То что ты восстанавливаешь её - это плюс
Подкраску крыла все равно заметят.
Поделиться222008-04-02 11:02:38
знаю по своему опыту когда у меня начал сыпаться мурзик я его загнал в сервис и попросил довести до идеального состояния вообщем идеальное состояние вышло в 270 тысяч рублей зато как новый к этому щас пребавить ремонт задницы и чистка салона итого 300 тысяч и машина как новая при цене машины 330 тысяч
Поделиться232008-04-02 11:04:48
но продовать его я скорей всего погоню в Питер там они дороже стоят
Поделиться242008-04-02 11:07:23
у меня есть знакомые немцы в германии, так вот они говорят так: "все машины когда то становятся опелями"
Поделиться252008-04-02 11:08:43
опель для немцов это бюджетная машинка типа наших жигулей денег нет покупают опель
Поделиться262008-04-02 11:26:54
Антон
Получается, что твоя машина обошлась тебе в районе 600 тысяч. Не легче было взять что-то лучшее, чем вкладывать 300 штук в машину 10-летней давности?
Поделиться272008-04-02 11:28:14
я её брал в 2001 году проездил на ней 7 лет не вложив не копейки не щитая расходников а в том году решил сделать капиталку по всему она эти деньги опровдала
Поделиться282008-04-02 11:45:04
Все равно если подсчитать - продал бы ты её за 200 тыс. в том состоянии, накинул те 300, которые вложил и купил бы замечательный автоиобиль, причём гораздо посвежее или же повыше классом. Например тот же 210.
Так что никакой экономической выгоды в этих действиях я не вижу.
Отредактировано Antonio58 (2008-04-02 11:46:01)
Поделиться292008-04-02 11:49:46
Все равно если подсчитать - продал бы ты её за 200 тыс. в том состоянии, накинул те 300, которые вложил и купил бы замечательный автоиобиль, причём гораздо посвежее или же повыше классом. Например тот же 210.
меня она пока устраивает а если брать то брать лучьше новую
а вложив столько денег я теперь уверен в своей машине и на трассе и в городе и на больших растояниях
Поделиться302008-04-02 11:50:04
Antonio58
Я всегда поступаю принципу..если авто сыпиться..просто его продаю..Либо если чемто не нравиться..Максимум что делаю, чтобы внешний вид был хороший и презентабельный..
Сыпиться - это если действительно не вылазиешь из сервисов..
А так размеренно постепенно, конечно чтото меняю..по мере необходимости.
Отредактировано Konstantin (2008-04-02 11:51:44)