-20 для 5-50 -не проблема, он до -35 рассчитан разница в 15 градусов. если заводится с галстука, то это означает что стартер (аккум) не достаточно эффективен.
П.С. В жигулях явно не 0-40.
запуск в мороз (впечатления, мнения)
Сообщений 151 страница 179 из 179
Поделиться1512011-02-18 10:51:47
Поделиться1522011-02-18 10:52:24
парни может кто-нибудь ездил на мобиле 0-40,можно ли его залить в 11-летние машины и действительно оно предназначено для лютых морозов?
Поделиться1532011-02-18 10:53:37
я и не говорил что в жигулях 0-40
Поделиться1542011-02-18 10:57:00
со стартером и аккомой все в поряде,я же говорю как будто что то мешает внутри двигателя ему прокрутиться.Так то она нормально крутит,но не схватывает
Отредактировано миха (2011-02-18 10:58:47)
Поделиться1552011-02-18 11:03:33
я и не говорил что в жигулях 0-40
ну если у тебя в исправной машине залито 5-50 и не заводится, а жигуль при равных температурных условиях заводится.... то там 0-40 должно быть , в чем я ооооочень сильно сомневаюсь как ты сам понимаешь. Потому в этой цепочки слабым местом будет исправность Вашей машины, а именно система пуска двигателя (стартер). Логично же?
Поделиться1562011-02-18 11:07:30
просто походу старые мерсы не были предназначены для столь высоких температур.У самого была ваз 2115 туда лил мобил 10-40,так она в любые морозы заводилась
Поделиться1572011-02-18 11:13:33
просто походу старые мерсы не были предназначены для столь высоких температур
Д неееее дружище тут народ есть который за уралом в частности в Челябинске живут а там морозы и по хлеще до -40 тут дело именно в том что стартер медленно вращает-но это точно не из-за масла потому как я и многие другие заливают 5-50 (это распространено в нашей автомобильной среде). Понимаешь неисправный стартер или старый стартер может не выдать ту скорость вращения, необходимое для пуска авто в морозный период. И даже может не стартер а другие факторы(свечи, бензин, окисленная проводка) но то что исправная машина с маслом 5-50 в -25 заведется - это гарантированно!!!
Отредактировано Arman (2011-02-18 11:17:30)
Поделиться1582011-02-18 11:28:45
с маслом 5-50 в -25 заведется - это гарантированно!!!
+100
Поделиться1592011-02-18 11:37:12
ну тогда почему в -15,-16,-17,-18-заводиться нормально.А в -20,-25-не заводиться?Напрашивается только одна мысль,что это масло 5-50 превращается в кашу
Отредактировано миха (2011-02-18 11:39:44)
Поделиться1602011-02-18 12:03:56
ну наверное Вам стоит сменить масло, может не " свежее " попало , но я склонен к тому что просто когда температура ниже или бендикс у стартера подмерзает из-за грязи или аккумулятор теряется, подтеков из мотора в районе заднего сальника коленвала нет?
Поделиться1612011-02-18 12:03:59
Масло 5-50 по достижению критической минусовой температуры постепенно становится все гуще и гуще, но оно становится негодным для холодного пуска двигателя лишь к -35 градусам.
Что у Вас происходит? Когда масло начинает в -15 густеть, стартеру ( а предположим что в нем причина) хватает момента чтоб его раскрутить. И ура машина завелась
А теперь наступает температура в -20 градусов и масло еще сильнее густеет и тут уже не 100% эффективный стартер не может его раскрутить так как масло густое.
А вот исправный стартер его раскрутит до того момента, когда двигатель заведется.
Поделиться1622011-02-18 12:34:45
Сегодня утром начал заводить , на градуснике в салоне -17 . Завёлся сразу ,через 20 сек. заглох , завёл опять ,поработал 30сек. примерно и опять заглох. Снова завожу ,через 20 сек. загорается BAS/ESP и двигатель начинает троить ,выключаю и снова включаю зажигание, заводится нормально, работает ровно и на повышенных оборотах , через некоторое время опять загорается BAS/ESP и двигатель начинает троить. Так раза четыре, а потом BAS/ESP не загорался и движок прогревался как положено.
Та же история.... И в прошлую зиму тоже самое иногда бывало... Неужели болезнь?
Поделиться1632011-02-18 13:21:30
сегодня минус 30 было ночью, утром минус 24,5 зевелась с первого раза.... Коробас тоже прогреваю, только кроме "Д" и "Р", я еще перевожу селектор в положения 4,3,2,1 и там держу по 10-15 секунд. Коробас переключается ровно...
смысла в этом нет никакого вообще - для коробки это равнозначно положению D, так как тяга которая идёт к коробку даже не двигается! Этими цифрами ты переключаешь электрику!
Так что коробас ты прогреваешь, наоборот, в основном в положении D.
Поделиться1642011-02-18 13:26:04
ну тогда почему в -15,-16,-17,-18-заводиться нормально.А в -20,-25-не заводиться?Напрашивается только одна мысль,что это масло 5-50 превращается в кашу
бред.
Нормальное масло. Залил - радуюсь.
Не в масле у тебя проблема. Вчера в -32 с пол оборота завелась на этом масле.
Причем масло, остатки в канистре, открывал ради любопытсва - масло не загустевшее в -32.
Поделиться1652011-02-18 13:31:24
Моя цешка завелась с первого раза , до этого стояла 4 дня на морозе, масло Castrol c3 5w40, аккумулятор varta 100 А.ч, сейчас на улице -25
Поделиться1662011-02-18 14:06:08
Кстати, про масло. У меня MOBIL Super 3000 5W-40. Завожу не садясь в салон и не выжимая сцепления (не хочу садится на промороженое сидение). Проблем нет вообще. В прошлую зиму даже при -30. Аккумулятор нефирменная серость (даже не помню названия фирмы, что подошло по емкости и по цене то и поставил (нужда заставила купить в вагончике на обочине)) служит около 3 лет....
Поделиться1672011-02-18 17:01:23
Миха. я живу в Воркуте сейчас -37 масло Мобил 5в50 заводиться с автозапуска с первого раза, до этого заливал Мобил 0в40 , сменил его потому оно дороже и у меня есть потёки, и его почемуто больше доливал, хотя заводилось очень хорошо. Уберу все подтёки и снова на зиму на морозы буду лить его, акамулятор на 90амп, стартер крутит хорошо, вот и делай вывод.
Поделиться1682011-02-18 17:49:56
MBCar, было такое!!
вылечил сменой зебина + "спирт=присадка" выгнать воду.
ИМХО, первая летит в систему "грязь=вода" и .. заливает свечи.
Поделиться1692011-02-18 18:54:52
Масло 5W 40
Брызну во впускной коллектор карбоклинера, и заводится с первого раза
Поделиться1702011-02-18 19:39:33
Подскажите пожалуйста что можно сделать,чтобы нормально заводиться?
Свечи оригинал поставь, те что под капотом написано, НЖК - это не свечи, 2 года ставил, 2 года зимой машина заводилась плохо, поменял на бош оригинал, боль как рукой сняло.
Поделиться1712011-02-18 20:45:38
Сегодня с утра было -23, завелась с пол оборота, масло mobil 5-50, свечи бош, аккум varta 100а/ч
Поделиться1722011-02-20 15:38:29
Та же история.... И в прошлую зиму тоже самое иногда бывало... Неужели болезнь?
При пуске двигателя через трубку с клапанной крышки попадает конденсат т.е. вода в дроссельную заслонку и замерзает (дело в вентиляции картера как выяснили в нашем клубном сервисе) , заслонку клинит , комп показывает ошибку : неисправность ДЗ и загорается ESP и при следующем холодном пуске комп ссылается на эту ошибку. Так мне Женя обьяснял в сервисе.
Поделиться1732011-02-20 20:09:30
Задолбался я со своим аппраратом! если ночью часик непрогреть то всё утором мёртвый!!!! С тазами небыло таких проблем как с мерином с холодным пуском! устал неспать ночами! закопаю нехрен до весны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 202 не НЕ ДЛЯ ЗИМЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться1742011-02-20 20:57:30
601 солярка shell - 28t стояла неделю ) масло Castrol EDGE Sport 10W60 густавато чуть ) аккамулятор отогрелся и все , с 3 оборота стартера завелся покашлял и норм)
Поделиться1752011-02-20 23:09:56
202 не НЕ ДЛЯ ЗИМЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Если внимательно перечитать всю тему, то с этим утверждением вряд ли получится согласиться.
Поделиться1762011-02-21 11:52:46
Задолбался я со своим аппраратом! если ночью часик непрогреть то всё утором мёртвый!!!! С тазами небыло таких проблем как с мерином с холодным пуском! устал неспать ночами! закопаю нехрен до весны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 202 не НЕ ДЛЯ ЗИМЫ!!!!!!!!!!!!!!!
Не согласен , надо разобраться в чём дело ,починить ,и спать спокойно .
Поделиться1772011-02-21 11:56:46
закопаю нехрен до весны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 202 не НЕ ДЛЯ ЗИМЫ!!!!!!!!!!!!!!!
не пробовал разобраться в проблеме?
как сейчас помню...
была ц-шка, новый год 2009... отмечаем это дело на даче в Машезеро (Карелия, под Петрозаводском) сугробы по бампер, но с180, загруженный под завязку (на механике) с этим недугом справился.
2 января. Почти ночь. На улице -36. Мерс заводится с пол оборота. Из 5 машин завелся только мой! (остальные русские и наше марки типа Шевроле), прикурил всех (тогда я не знал, что этого делать нельзя, но обошлось).
Вот он - 202 не для зимы! Он для экстремальных условий, надо просто следить за машиной.
Отредактировано TAMERJlAN (2011-02-21 12:02:55)
Поделиться1782011-02-21 12:08:55
надо просто следить за машиной.
+1000
Поделиться1792012-03-06 11:22:52
Масло 5W 40. Свечи беру. Аккум какой то обычный, не очень мне нравится. заводилась без проблем и в -20, и -25, и в -28. PMS
Была постоянная проблемам раньше уже при 0 +5 приходилось крутить стартером хез сколько. Проверка всех датчиков, перебор проводки от одного из них. Чистка спиртом трубки на PMS в целях профилактики. И всю зиму ни разу не подвела.