111 мотор, глючил (троил, несколько раз глох) при -8.... пока не прогрелся до 50 гр. Расходомер?
скорее всего
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » запуск в мороз (впечатления, мнения)
111 мотор, глючил (троил, несколько раз глох) при -8.... пока не прогрелся до 50 гр. Расходомер?
скорее всего
подскажите пожалуйста что это за марка и модель телефона установленный в мерседесе W202, а то уже даже не знаю где искать
Glaz
а при чем тут запуск в мороз?
по вопросу нокия 51... мне кажется.... хотя в этом не силен
подскажите пожалуйста что это за марка и модель телефона установленный в мерседесе W202, а то уже даже не знаю где искать
вроде как сименс С60
Был у Жени в нашем сервисе ,почистили вентиляцию картера .Всё работает ,но вот беда , -17 ещё не было чтобы проверить
Glaz
переверни кредл, на обратной стороне обычно написано что для чего
Сегодня мороз -22,5 градуса (на приборке) .
Сделал видео пуска двигателя после чистки вентиляции картера.
вот ссылочка :
http://rutube.ru/tracks/4111288.html?v= … 50dae0bf28
Отредактировано Baiker6661Roman (2011-02-17 12:28:25)
у нас -27... испытание, можно сказать.
Сел в машину, включил секунды на 3 дальний и попытался завести- повернул ключ - несколько оборотов стартера - машина завелась. Прогревочные обороты около 1400 держались секунд 10-20 потом минуты 4, может чуть более на 1000 (вопрос - нормальные такие прогревочные?) - прогрел немного коробку, попереключая во всех положениях (задерживая секунды на 3) - поехал. При наборе оборотов из коробки раздается какой-то скрежет (раньше такого не было, по моему уже писали, что это насосы) по мере прогрева машины в целом звук исчез... не очень то автомат любит морозы.
PS при -24 такого звука не замечал.
у нас -27... испытание, можно сказать. Сел в машину, включил секунды на 3 дальний и попытался завести- повернул ключ - несколько оборотов стартера - машина завелась. Прогревочные обороты около 1400 держались секунд 10-20 потом минуты 4, может чуть более на 1000 (вопрос - нормальные такие прогревочные?) - прогрел немного коробку, попереключая во всех положениях (задерживая секунды на 3) - поехал. При наборе оборотов из коробки раздается какой-то скрежет (раньше такого не было, по моему уже писали, что это насосы) по мере прогрева машины в целом звук исчез... не очень то автомат любит морозы. PS при -24 такого звука не замечал.
тоже после пуска обороты 1500 секунд 20-40 держатся. потом падают на 1000 и через минуты две встают на холостой ход. иногда смущает.так должно или что то не исправно? после японских прогревочных как то не привычно
народ, это нормально.
посмотрите на форуме табличка есть с прогревочными и временем.
у меня МКПП, потому долго греется масло на ходу.
стараюсь покататься аккуратно=нежно пока холодный - разбудить железо=резинки..
Отредактировано Лукас (2011-02-17 13:56:50)
Улетал на 3 дня в Питер, машина на стоянке стояла, мороз до 35 стоял, сейчас поменьше. Думал акуму капец, а то нет, завелся с первого раза, огорчило то, что звезду оторвали гады.
В эту зиму еще ниразу не подвела.
прогрел немного коробку, попереключая во всех положениях (задерживая секунды на 3) - поехал. При наборе оборотов из коробки раздается какой-то скрежет...
В мороз (ниже -15) я коробку начинаю греть только после того, как обороты упадут до холостых, и держу на R и D ПО МИНУТЕ, не меньше. Едет после этого ощутимо лучше.
сегодня минус 30 было ночью, утром минус 24,5 зевелась с первого раза.... Коробас тоже прогреваю, только кроме "Д" и "Р", я еще перевожу селектор в положения 4,3,2,1 и там держу по 10-15 секунд. Коробас переключается ровно....
-28.5 с утра машина показывала, завелась сразу но чуствовалась нагрузка
В любой мороз заводится идеально.Щас ,когда холода утром завожу и иду домой завтракать.через полчаса сажусь в теплую машину.
Если греть минут 7 при -17ти, то коробка немного шумит на задней передачи и мотор не охотно тянет.
Только заправлятся в такой мороз надо на хороших заправках и по возможности добавлять жидкость для удаления воды из бака.
а я второй день завожусь на веревке,вчера пришлось на работу на маршрутке ехать.Подскажите пожалуйста что можно сделать,чтобы нормально заводиться? если залить Масло мобил 0w40 поможет?аккумулятор крутит нормально,но двигатель не схватывает....
Отредактировано миха (2011-02-18 10:19:28)
да там много чего надо делать, а в первую очередь посмотреть.
на пальчиках сложно обьяснять (ИМХО)
последовательность м/б иная:
что там с АКБ? как вертит?
состояние свечей?
топливо=фильтра?
состояние мотора?
масло...
заметил такую вешь как только температура на улице -20,так она перестает заводиться,стартер все крутит нормально но зараза не схватывает...Сейчас залито мобил 5w50,а все же если заменить на мобил 0w40может помочь?
Отредактировано миха (2011-02-18 10:26:03)
и вообще хотел узнать правда ли мобил 0w40-для экстремальных погодных условий или это реклама?
Сегодня ,-17 , вебасто прогрела до 60 за 30 мин , пришол , завел, на ручник , перевел селектор в D, пошол болтать с соседями по стоянке . масло 5w50,
на памяти тяжковато заводился когда было -37, вебасту забыл включить , но одного автостарта хватило что бы завестись , но потом трубочки на насосе потекли /, но это от мороза /
парни посоветуйте насчет этого масла,а то обидно смотреть как жигули 5 заводяться,а мерс курит
у тебя как я вижу дизель,там другая история
а бенз какой???????сетчку топливную менял???????
парни посоветуйте насчет этого масла,а то обидно смотреть как жигули 5 заводяться,а мерс курит
Странно у отца 5-50 и в -25 без вебасты заводится, так что тут не в масле дело. 0-40 очень жидкое для наших старушек.
только 95,с сеткой все окей.Просто когда пытаешься завести такое впечатление что в двигателе что то мешает провернуться.С веревке же сражу же заводиться...
к проблеме заводки нада подходить комплексно , с осени а не счас когда мороз за 20, для начала в дизеле нада проверить топливную систему на предмет герметичности , даю 80% что проблема в этом, т.к.саляра сбегает обратно , в бак , по пречине усыхания резиновых колечек , на обратку . меняем колечки =далее смотрим остальное-саляру,свечи, фильтр,аккумулятор, компрессию ( но это уже совсем в крае)
на бензине ( и как на дизеле) сморим надежность плюсового соединения клемм, да и сам стартер порой мозг дурит, заседает
если порблемы с трудным ( именно) пуском то тут вариантов два или аккумулятор или стартер .
Отредактировано Antonio (2011-02-18 10:48:39)
походу 5-50 не особо жидкое поэтому не заводиться
у меня не дизель
см стартер , для начала померяй какую он берет нагрузку при старте
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » запуск в мороз (впечатления, мнения)