C180 PMS поменял на выходных масло. mobil 1 10W40 поставил аккомулятор 100A с утра стартер крутит тяжко, на пару оборотв побольше делаю, свет моргает в салоне, но схватывает сначала пол секунды на совсем низких оборотах потом они взлетают до 2 тысяч и медленно спускаются к прогревочным 1000 оборотам, греемся долго. минут 15 наверное при выклченной печке. если её включить то вообще стрелка к 80 подойдет только когда поедешь уже. и проблема с виско муфтой, масло в ней застывает и при пуске вентилятор крутится слишком быстро но через минуту примерно уже перестает крутиться с коленвалом
запуск в мороз (впечатления, мнения)
Сообщений 91 страница 120 из 179
Поделиться922010-11-30 21:16:22
у мну сраху схватывает и заводиться.аккум 65 ам
Поделиться932010-11-30 21:21:01
не оригинал от 500 руб есть смысал брать орегинал или не оригинал
если заказываешь не оригинал, то перед покупкой вытащи из коробки и посмотри на свет-бывают изначально кривые и к корпусу клапан прилегает с щелью, толку от него не будет!
Поделиться942010-11-30 22:29:03
Ребята, у меня такая проблема. Машина простояла больше месяца с поломанным шрусом, раз в неделю заводилась. Сегодня -15, попыталась завести. Набирает обороты и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует, стрелка бензина показывала на нуле, оттянули ее в сервис для замены шруса, машина постояла час. Залили бензин, с третьего раза завелась без проблем. Поработала 10 мин, выехали из сервиса, проехали 200 метров, обороты упали и машина перестала реагировать на педаль газа, как до заправки бензином. Завожу, набирает обороты 1500, падают примерно до 300 и машина глохнет, пробовали долго, все одно и то же: заводится, глохнет, иногда сильные хлопки в глушителе. Подскажите, в чем проблема?
Поделиться952010-11-30 22:48:54
Ребята, у меня такая проблема. Машина простояла больше месяца с поломанным шрусом, раз в неделю заводилась. Сегодня -15, попыталась завести. Набирает обороты и сразу глохнет, на педаль газа не реагирует, стрелка бензина показывала на нуле, оттянули ее в сервис для замены шруса, машина постояла час. Залили бензин, с третьего раза завелась без проблем. Поработала 10 мин, выехали из сервиса, проехали 200 метров, обороты упали и машина перестала реагировать на педаль газа, как до заправки бензином. Завожу, набирает обороты 1500, падают примерно до 300 и машина глохнет, пробовали долго, все одно и то же: заводится, глохнет, иногда сильные хлопки в глушителе. Подскажите, в чем проблема?
в сервисе грамотном помогут причин миллион
Поделиться962010-12-01 18:06:20
цены на термостат орегинал 1600 руб в экзисте
Бери вот это: Wahler 4275.87D Термостат 302 3 691,54р.
Он и идет в оригинале, я себе такой брал ,очень доволен!
Поделиться972010-12-01 21:39:43
Бери вот это: Wahler 4275.87D Термостат 302 3 691,54р.
Он и идет в оригинале, я себе такой брал ,очень доволен!
спасибо за совет,номер записал,но все же проверю свой термостат посоветовал друг выкрутить его и погрузить в кипяток если он сожмется значит он в поряде
Поделиться982010-12-01 22:03:04
Бери вот это: Wahler 4275.87D Термостат 302 3 691,54р.Он и идет в оригинале, я себе такой брал ,очень доволен!
Тоже брал Wahler(чуть выше 700 рублей),тоже очень доволен.Cейчас морозы а температура 90 постоянно держится,без кортонки на радиаторе.Cо старым термостатом только с картонкой до 80 поднималась.
Поделиться992010-12-02 06:58:58
если он сожмется значит он в поряде
Сожмется он скорее всего, но надо проверить его на герметичность, он просто недозакрывает, проще поменять , зачем лишние движняки.
Поделиться1002010-12-02 07:52:17
-23,5 и ветер; чуть "подогрел" акум дальним светом и завелся с первой попытки. Вот только температура за 40 минут езды выше 80 не поднялась.
Поделиться1012010-12-02 09:48:07
Серёга утепляйся!!!
у меня ковролин под капотом + фольгопласт перед радиатором: через 12минут 70, чуть позже к 80ти!
и проверь термостат.
Николя ну ваши морозы -17 не считаются только вот до 90та с Wahlerom у меня ну никак не греется, может 1,8 а может ГБО имеет роль
Поделиться1022010-12-02 09:57:47
Термос и антифриз новые. Может завоздушил систему при замене? Надо проверить.
Поделиться1032010-12-02 10:46:22
только вот до 90та с Wahlerom у меня ну никак не греется, может 1,8
тоже поменял термостат на вахлер и антифриз,и тоже до 90 не прогревается!
Поделиться1042010-12-02 10:49:08
только вот до 90та с Wahlerom у меня ну никак не греется, может 1,8 а может ГБО имеет роль
тоже поменял термостат на вахлер и антифриз,и тоже до 90 не прогревается!
то что ваши стрелки на панели не кажут 90 - не есть факт что жижа не прогрелась до 90. разница показаний на панели и фактом у всех имеется. я за 2,5 года эксплуатации ни разу не видел стрелку выше 80.
Поделиться1052010-12-02 10:51:19
Я считаю что охр*ненно нужное изобретение немецких гансов- аккумулятор в багажнике. нет резких прерпадов температуры - дольше держится заряд. я позавчера туго заводил при - 22, вечером по работе дал по трассе 300 км, сегодня при - 27 вообще без проблем (аккум хорошо подзарядился).
Поделиться1062010-12-02 11:54:02
зима-без проблем с первого раза (если конечно акумас не дохлый),мерин есть мерин
Поделиться1072010-12-02 12:59:11
мерин есть мерин
я тож так всем соседям по стоянке говорю на их удивленные взгляды. особенно водиле РЕНОмеган.... я вааще ржу, у него машина подыхает при -10 (:
Поделиться1082010-12-02 20:38:19
зима-без проблем с первого раза (если конечно акумас не дохлый)
зима где, в Сочи?
Поделиться1092010-12-03 02:39:51
mobil 1 10W40
Оно в минус 30 похоже на мед, когда он еще не засахарился Когда завел, рециркуляцию воздуха в салоне включай, мотор прогреется, она как раз выключится и теплый воздух в салон пойдет.
Бери вот это: Wahler 4275.87D Термостат 302 3 691,54р.
Он и идет в оригинале, я себе такой брал ,очень доволен!
На каком пробеге по спидометру он умер?
Николя у тебя на каком?
тоже поменял термостат на вахлер и антифриз,и тоже до 90 не прогревается!
Сколько смотрю на стрелку, на глаз вижу чуть больше 80 все время.
я тож так всем соседям по стоянке говорю на их удивленные взгляды. особенно водиле РЕНОмеган.... я вааще ржу, у него машина подыхает при -10 (:
Как морозы, машин заметно меньше на дорогах
Ana80, чем все закончилось?
Отредактировано Викинг (2010-12-03 02:41:02)
Поделиться1102010-12-03 04:41:34
На каком пробеге по спидометру он умер?
205.000 , но я не знаю меняли ли до меня.
Поделиться1112010-12-03 07:49:03
у нас было -6, и машинка тяжеловато заводилась..
масло Мотюль 10-40
Поделиться1122010-12-03 09:14:02
Я удивляюсь откуда столько внимания маслу. если залил отработку после центрифуги - тогда конечно она в -20 не заведется. а если купил реальное масло то в - 20-30 оно должно работать. я гоняю на дешевом ДЖИ-энерджи стоит всего 1200 рэ за 4 л. и нет проблем ни при +37 ни при -27. я доволен. я считаю отсновное аккум, свечи, провода (катушки).
Поделиться1132010-12-06 13:54:04
в питере
Поделиться1142010-12-06 13:57:42
кастрол 0-30
в -20 заводился бодренько с 2-3 прокрута стартера....104ый мотор.
Поделиться1152010-12-06 17:35:39
Я считаю что охр*ненно нужное изобретение немецких гансов- аккумулятор в багажнике. нет резких прерпадов температуры - дольше держится заряд. я позавчера туго заводил при - 22, вечером по работе дал по трассе 300 км, сегодня при - 27 вообще без проблем (аккум хорошо подзарядился).
добавлю еще..Длинный провод до стартера является охрененным "барретером".Вследствии чего посыпать аккум не возможно и долговечность щеток стартера обеспечена.
Можете мне не поверить,но у меня аккум стоит еще с завода уже 11 лет! тьфу..тьфу..тьфу! Я думаю конечно из-за мягких климатических условий они остаются еще живыми..
Морозов то у нас нет ,но при минус 19 прошлой зимой проблем не было..Масло 0W40 всегда!
Поделиться1162010-12-11 20:57:47
Всем привет!У меня заводится нормально,мотор греется быстро,но как только включаешь передачу-глохнет.(темп.воздуха-5,двиг.+50))Опять завожу-и пока не упали обороты-трогаюсь(почти с рывком)когда тронулся-даже если сразу остановиться-уже не заглохнет.Прогревание коробки(переключение передач с нажатым тормозом)-ничего не дает,т.к.глохнет.
Поделиться1172011-01-19 16:46:27
Всем привет. У меня С180 (W202) 1.8л мотор-111.921 1999г.
Сегодня утром начал заводить , на градуснике в салоне -17 . Завёлся сразу ,через 20 сек. заглох , завёл опять ,поработал 30сек. примерно и опять заглох. Снова завожу ,через 20 сек. загорается BAS/ESP и двигатель начинает троить ,выключаю и снова включаю зажигание, заводится нормально, работает ровно и на повышенных оборотах , через некоторое время опять загорается BAS/ESP и двигатель начинает троить. Так раза четыре, а потом BAS/ESP не загорался и движок прогревался как положено. Я так и не понял что это было ,но явно так быть не должно.
P.S. Раньше такого не было. Осенью делал диагностику электрики в нашем сервисе при форуме, мастер Женя сказал что всё в норме но какой-то блок который отвечает за ABS и ESP (если не ошибаюсь) не поддается диагностике, но работает .
Отредактировано Baiker6661Roman (2011-01-20 11:47:43)
Поделиться1182011-01-21 17:39:51
В минус 30 заводится почти как летом в течение одной двух секунд работы стартера. Масло Mobil 5W40
Поделиться1192011-01-21 20:19:50
Baiker6661Roman
симптомы теже: заводится и глохнет, только без .. загорания лампочек BAS/ASP, просто глохнет как - будто зебин кончился
пропали прогревочные: приходится как на корыте держать педаль газа...
в прошлый раз вылечил заправив полный бак, сейчас попробую спирта бухнуть: такое ощущение, что говень летит в рампу...
Поделиться1202011-01-21 23:28:16
то что ваши стрелки на панели не кажут 90 - не есть факт что жижа не прогрелась до 90. разница показаний на панели и фактом у всех имеется. я за 2,5 года эксплуатации ни разу не видел стрелку выше 80.
+100 2 года езды, стрелка выше 80 поднимается только в сильную жару