если ниже -20 то в баке только Экто95. схватывает бодрее, обороты ровнее да и расход поменьше.
запуск в мороз (впечатления, мнения)
Сообщений 61 страница 90 из 179
Поделиться622010-11-29 19:00:50
Вот и у мены есть проблемка с запуском в холод. год выпуска - декабрь 1995, двигатель 2.0, РМС. в сырую прохладную погоду (+10 до +1) и именно когда влажность большая, мой авто очень плохо заводится, только схватывает и сразу глохнет (букально секунда), а потом приходится крутить подолгу стартером и заводится она немножко чихая. Как только завёл - проблем нет! Весь день заводится отлично. В другую погоду тоже заводится отлично. Свечи новые, форсунки мытые. Был сегодня на диагностике. Сказали, что никаких проблем не видят, нужно оставлять на ночь для холодного пуска. Завтра отпишусь что и как.
Мои задумки: я думаю, что датчик ОЖ врёт на холодную и мозги не обогащают смесь. Когда сегодня проверяли, правда двигатель был прогрет, датчик ОЖ показывал правдивую температуру. Может быть такое, что он не видит только холодную температуру???
Поделиться632010-11-29 19:17:43
Сними с датчика штекер и заводи, мозги будут думать что счас минус 25-30. Если улучшений нет то не в датчике дело... ПМС зло реальное)
Поделиться642010-11-29 19:22:46
минус 25-30.
Не обрадовал ты меня. Снимал, заводится также хреново. Именно поэтому думал что в нём проблема. И кстати вроде писали, что если датчик не работает (или снять штекер) то он наоборот думает что тепло??? Или я не прав??
Поделиться652010-11-29 19:24:11
Yevgeniy
Если можешь скажи хоть что делать. По диагностике, как и сказал, всё гут. Никаких отклонений! Что рыть, где???
Поделиться662010-11-29 19:26:26
Мои задумки:
А почитай мои мытарства, тоже самое Плохо заводится только утром
Поделиться672010-11-29 19:27:53
ПМС зло реальное)
Сильно согласен, намутили , так намутили
Поделиться682010-11-29 19:31:15
dimonchik123
Читал!!! Ну и ни к чему не пришёл
Поделиться692010-11-29 19:33:18
Мой сегодня с 2-й, попытки ток завёлся не стал насиловать, за выходные аккумулятор 100 А*ч прилично подсел, за кормой с утра -18 градусов было
Поделиться702010-11-29 22:44:46
dimonchik123, ну не знаю где там зло Как фильтр на трубку поставил от ПМС к коллектору, так нормально стало все.
Поделиться712010-11-29 22:54:59
ак фильтр на трубку поставил от ПМС к коллектору, так нормально стало все.
Что за фильтр поставил, как и какую функцию он несет, а то мне на диагностике ужасов наговорил про эту трубку, так теперь постоянно парюсь. А каждое утро снимать бачок омывателя и продувать эту трубку тоже не хочется.
Поделиться722010-11-29 23:07:30
С утра -14 было, завелся с ходу, без проблем. Прогревался ожидаемо долго - но лучше потерять 10-15 минут с утра, чем двигатель и коробку насиловать...
если ниже -20 то в баке только Экто95. схватывает бодрее, обороты ровнее да и расход поменьше.
Любопытно. У кого-то еще есть подобные наблюдения?
Поделиться732010-11-30 00:15:11
миха
в смысле зимний дворник?
Викинг
я имел ввиду такого типа как на фото, а заказал Champion WX60, посмотрим, на форуме положительные отзывы были.
Поделиться742010-11-30 07:33:37
по ТВ -28, по приборке -24
завёлся как всегда, греемся подольше...
на круге "почета" загорелась лампочка BAS, новый "тыр" - всё нормально.
Поделиться752010-11-30 13:44:28
-13, вся исчихалась но завелась.... кошмар, потом нормальна заводилась.
Вообщем пугают меня эти морозы
Поделиться762010-11-30 14:41:34
С230 К при -25 заводится с первой попытки без проблем. масло залито Ликви Моли Хай Теч 5в40. посмотрим как дальше будет
Поделиться772010-11-30 19:40:15
я вчера машину прогрел только когда до места назначения доехал ,у меня проблема в термо муфте или как она там называется которая в вентеляторе встроена она у меня крутится вместе с мотором ее заклинело(((Надо картонку на радиатор ставить тогда эффект будет получше.
Поделиться782010-11-30 20:01:23
Надо картонку на радиатор ставить тогда эффект будет получше
мож муфту отремонтировать или махнуть. что уж ты - картонку....
а мож термостат у тя глючит? не проверял?
Поделиться792010-11-30 20:13:53
мож муфту отремонтировать или махнуть. что уж ты - картонку....
а мож термостат у тя глючит? не проверял?
думаю если бы термостат брахлил бы то я бы летом згорел бы заживо жара то какая была , температура выше 90 не поднималась в пробках ,а на трассе больше 80,я работал в эту жару ездил по всей МО ,если термо стат влияет на это.А термостат я тут прочитал проверить можно на прогретом движке потрогать патрубки которые к нимуидут.
Отредактировано dmitrysig (2010-11-30 20:15:09)
Поделиться802010-11-30 20:31:34
думаю если бы термостат брахлил бы то я бы летом згорел бы заживо жара то какая была , температура выше 90 не поднималась в пробках ,а на трассе больше 80,я работал в эту жару ездил по всей МО ,если термо стат влияет на это.А термостат я тут прочитал проверить можно на прогретом движке потрогать патрубки которые к нимуидут.
Немножко ошибаешься, если он клинит в открытом состоянии( а это чаще всего), летом будешь ездить без проблем , так как жидкость полюбому идет по большому кругу, а зимой он недоперекрывает большой круг и двигатель не успевает нагреть жидкость, а темп-ра должна быть хоть зимой, хоть летом 85-87 градусов, на то он там и стоит.
Поделиться812010-11-30 20:35:02
Немножко ошибаешься, если он клинит в открытом состоянии( а это чаще всего), летом будешь ездить без проблем , так как жидкость полюбому идет по большому кругу, а зимой он недоперекрывает большой круг и двигатель не успевает нагреть жидкость, а темп-ра должна быть хоть зимой, хоть летом 85-87 градусов, на то он там и стоит.
понял тебя надо проверить его,но вентелятор то же у меня крутит быстро что делать все ремонтировать менять!!!или все чинится?
Поделиться822010-11-30 20:41:16
но вентелятор то же у меня крутит быстро что делать все ремонтировать менять!!!или все чинится?
Уже много раз обсуждали это, крутится он должен, но до полного нагрева ДВС его можно остановить туго свернутой газетой, а как нагреется до рабочей температуры, ломом не остановишь .Так что если не останавливается, то термомуфту надо менять.
Поделиться832010-11-30 20:44:20
вот у вас тем! одно и тоже *опять печка*. когда двигатель не прогревается до рабочей т. то вот вам и расход бешеный. мозги увеличивают открытие форсунок почти как на прогреве!
Отредактировано serg202 (2010-11-30 20:50:54)
Поделиться842010-11-30 20:48:54
вот у вас тем! одно и тоже *опять печка*.
Зима подкралась неожиданно
Поделиться852010-11-30 20:52:19
мозги увеличивают открытие форсунок почти как на прогреве!
не правильно- время открытия! вот.
Поделиться862010-11-30 20:53:22
когда двигатель не прогревается до рабочей т. то вот вам и расход бешеный
+1000000
Поделиться872010-11-30 20:56:30
dimonchik123
мерси с, коллега!
Поделиться882010-11-30 21:02:58
с субботы температура от -25 до -31 пока что нормально, утром на 15 минут пораньше выхожу. Прошлой зимой в питер летал в командировку, машина стояла в -36 полнедели, думал, что прилечу и фиг заведу, а то нет, акум немного подсел, но завелся на ура.
Поделиться892010-11-30 21:04:35
когда двигатель не прогревается до рабочей т. то вот вам и расход бешеный. мозги увеличивают открытие форсунок почти как на прогреве!
есть такое
Поделиться902010-11-30 21:11:32
Уже много раз обсуждали это, крутится он должен, но до полного нагрева ДВС его можно остановить туго свернутой газетой, а как нагреется до рабочей температуры, ломом не остановишь .Так что если не останавливается, то термомуфту надо менять.
так значит если у меня она заклинившия,если я возьму газетку поднатужусь,а кто то заведет мотор если я не намотаюсь на вентелятор то он в поряде.а если заматаюсь на вентель.то его менять все понято.,да посмотрел цены на термостат орегинал 1600 руб в экзисте,не оригинал от 500 руб есть смысал брать орегинал или не оригинал работает так же эфективно? и самое главное на долго ли его хватает?