ну а у нас первый морозец: -20ть, ветер
или я отвык или ...
как-то грустно вращает стартер (масло Мобил 5w40, АКБ только с реглработ..)
грелся до 60ти минут 15ть: стоял и катался вокруг дома (термостат в норме)
педаль сцепления с неохотой: сначало вяло, а потом неактивно отбрыкивает вверх
в коробке жужжание
запуск в мороз (впечатления, мнения)
Сообщений 1 страница 30 из 179
Поделиться12010-11-25 08:14:49
Поделиться22010-11-25 09:07:14
блиииин, а я думал что у меня до 60 за 15 греется - это из-за неисправного термостата, заказал, везут...... то есть рассчитывать на улучшение не стоит ):?
Поделиться32010-11-25 09:13:23
так проверить-то его просто: мацаете руками верхний шланг: он греется не только внешне - резина от корпуса термостата=ДВС, но и прожав получите температуру ОЖ проходящей...
а вообще: на месте греется ужасно, вот прокатившись - ДА!
и еще печка оч много тепла отбирает: эксперементы с показанием климата
Поделиться42010-11-25 10:41:10
Вообще W202 НЕ ЛЮБЯТ МОРОЗ , все они плохо заводяться , может это недостаток пмс устройства ......
Поделиться52010-11-25 11:04:00
W202 НЕ ЛЮБЯТ МОРОЗ
не соглашусь. ухоженый мерен (мой в частности.... (; прошлой зимой 3 недели при -33 откатал безотказно.
Поделиться62010-11-25 11:35:46
ну это понятно , мой в - 45 ездил тоже нормально ... Но это уже экстримальные температуры , лучше машины не брать в таких случаях ... Это еще хорошо когда теплый гараж , завел и уехал , но с запуском в -20 -25 у людей начинаються проблемы на w202 ... так же не любит мороз и подвисной на кардане , потом рычаг переключения передач , сам механизм ...
Поделиться72010-11-25 12:57:30
В прошлую зиму свой C220D заводил во все морозы причем с АКПП. какие проблемы могут быть у бензинок? если все исправно, ошибок нет, мотор при памяти -должна заводится на ура.
Поделиться82010-11-25 13:19:11
но с запуском в -20 -25
Одна треть Европы живет в полосе, где -25 зимой это нормально. я доверяю немецким инженерам в этом плане, поэтому беру машину в любой мороз. машина - чтобы ездить. вероятность на*бнуть двигатель в мороз в тысячи раз меньше вероятности у*бать машину в ДТП.
Поделиться92010-11-25 13:38:41
согласен у меня приключилась история прошлым годом , w124 300E24CE перегорел предохранитель который отвечает за холодный пус и абс , по незнайке заводил так с анонизмом , и ездил без абс-а норм с утра - 25 сел и сидиш когяеш , он заводится но не очень ровно работае , ощущение как буддто 2-двоит ничево как только прогреется заводится норм , и ровно работает !!!!!!!!, так-што про мороз и меринов это вранье они как буддто созданы для нас , РОССИЯН !!!!!!!!! и линьтяев
Поделиться102010-11-25 13:49:11
да с двиготелем та конечно ни чего не будет , я про запуск ) , а вы куда то ни туда пошли ) в -25 это нормально для машины , все работет в такую температуру , не спорю .... С утра я завожусь в гараже тут +20 , хотя на улице -25 )) , а друзья долго крутят стартером в такой мороз и раза с 5-6 у них получаеться ))) Хорошо что у вас так заводяться авто !!! Ну помоему эта проблема у многих ) про w202 ...
Поделиться112010-11-25 13:58:33
про w202 ...
да нету проблем, епрст. не ТАЗы-же. надо просто до ума довести и будет счастье.
Поделиться122010-11-25 14:06:58
не ТАЗы-же. надо просто до ума довести и будет счастье.
+100
если следить за питомцем - все будет в поряде. причем следить - это не значит вылизывать ее донельзя. свечи, аккум, масло и будет счастье. а вот как от дубака избавиться с утра в машине - это вопрос. у нас либо движек быстро прогреется, а пип*ська при этом отмерзнет, либо наоборот, сидишь в тепленькой тачке минут 15 и ждешь когда она прогреется.
Поделиться132010-11-25 14:06:59
знаю что нет проблем , потому как сам езжу на w202 , просто есть моменты неприятные , но их не будет если всё во время делать )
Поделиться142010-11-25 14:19:37
но их не будет если всё во время делать )
+1
полностью соглашусь с тобой
Поделиться152010-11-25 14:22:09
w124 300E24CE перегорел предохранитель который отвечает за холодный пус и абс
А интересно, у нас есть что-то подобное?
Поделиться162010-11-25 15:24:28
с утра заводится ужастно =( сегодня было утром -10, машина завелась с первого раза, но вот оборотов было около 400, двигатель сильно колбасило =( продолжается это секунд 20-40, потом всё отлично и машинка заводится на ура. 111 мотор 2.3 компрессор. Какие могут быть соображения по этому поводу???
Поделиться172010-11-25 15:35:12
перегорел предохранитель который отвечает за холодный пус и абс
А интересно, у нас есть что-то подобное?
имеется ввиду наверное подогрев впускного коллектора
Поделиться182010-11-25 16:26:19
конечно!"ухоженая машина заведется в любой мороз" - согласен.
я писал, что прошлый год -38 заводил, но это .. ИНЦЕСТ!!! после этого менял резинки свечных колодцев
до -25ти не вопрос: всё должно быть нормально, но что-то мой сегодня ..
Поделиться192010-11-25 17:05:00
Пофлудю... всю прошлую зиму удивлялся живучести аккума. ради интереса очень хочу определеить его возраст. по сторонам вроде осмотрел его, никаких дат не увидел. Мож подскажет кто как хот его год вычислить.
З.Ы.: стоит Варта
Поделиться202010-11-25 23:43:59
стоит Варта
хороший аккумулятор
Поделиться212010-11-26 00:02:06
пип*ська при этом отмерзнет,
я в 9-этажке жил, причем окна в другую от машины сторону, так прошлой зимой заводил-рыбка в зажигании а ключиком закрывал и шел пить кофе. приходил потом и ехал на работу в теплой.P.S. Понимаю, что не все на это пойдут.
Поделиться222010-11-26 00:17:30
имеется ввиду наверное подогрев впускного коллектора
нет там стоит релуха каторая чтото делат и подает питание на датчик который опредиляе холодно или тепло !!!!!!!!
Поделиться232010-11-26 03:04:20
релуха каторая чтото делат и подает питание на датчик который опредиляе холодно или тепло !!!!!!!!
что за чудо-релюха можно поподробнее
Поделиться242010-11-26 07:08:57
У меня той зимой заводился и в.... -37! А потом весной Вебасту поставил
Сегодня -29, за 18 минут работы Вебасты двиг. прогрелся до +50
Поделиться252010-11-26 07:23:42
lomiko +Roma
а оно такое штатно?! а если нет то разве надо????
если холодно: смесь богатит,
если нет , то ..
Поделиться262010-11-26 15:15:47
заводил-рыбка в зажигании а ключиком закрывал и шел пить кофе. приходил потом и ехал на работу в теплой
Воооот, давно этого ждал. а теперь поподробнее. я так пытался, но у меня при открывании двери (водительской) открываются все остальные двери. а ключем (механическим) при заведенном двигле закрывает снаружи только водительскую дверь. что у меня не так? подсоветуйте плз...
Поделиться272010-11-26 15:50:53
или я отвык или ...как-то грустно вращает стартер (масло Мобил 5w40, АКБ только с реглработ..)грелся до 60ти минут 15ть: стоял и катался вокруг дома (термостат в норме)педаль сцепления с неохотой: сначало вяло, а потом неактивно отбрыкивает вверхв коробке жужжание
Отвык. Стартер при -20 уже идёт туго, но один фиг заведётся (единственное, лу4ше ключ подержать подольше при уже заведённом, чтобы схватилось всё нормально.(небоись, инжектор не даст обороты, пока стартер включен, я проверял))
Ну.... я до 60 не греюсь, я смету снежок, помою фары... как стрелка подымется на 25-30 еду не торопясь, греется оч быстро.
Сцепление гидравлическое, тормозуха как и всё на морозе густеет, это нормально. По крайней мере адаптироваться под ленивую педаль можно без проблем.
У меня той зимой заводился и в.... -37!
-34 когда было у нас, отрубил мотор печки, свет... начачал 3 раза бензин и еееееле ееееееле прокручивая стартером завёлся как тепловоз. Я думаю при исправном инжекторе есть ресурс как минимум до -40.
Поделиться282010-11-26 19:40:19
Воооот, давно этого ждал. а теперь поподробнее. я так пытался, но у меня при открывании двери (водительской) открываются все остальные двери. а ключем (механическим) при заведенном двигле закрывает снаружи только водительскую дверь. что у меня не так? подсоветуйте плз...
Заводишь машину, опускаешь руками все активаторы кроме водительского, а водительский ключиком и усе
Поделиться292010-11-26 21:38:56
Заводишь машину, опускаешь руками все активаторы кроме водительского, а водительский ключиком и усе
+100
Поделиться302010-11-27 00:18:57
lomiko +Romaа оно такое штатно?! а если нет то разве надо????если холодно: с
Да это штатная релюха она большая рядом с мозгами , в ней предохранитель , когда он перегорел на АБС перестало идти петание И на датчик холодного запуска , А на мерине 91г. подогрева впускного коллектора нету !!! двигатель 103 каторый двух распредвальный , все ево щитают 104 но это нетак он 103 просто там 2 распредвала и в таких моторах 220 сил !!!