Сергей, каков результат работы? всё стало хорошо вкл.?
туго преключается кпп(ручная)
Сообщений 61 страница 70 из 70
Поделиться622008-04-21 19:24:56
Ant0n
Если ты по поводу замены наконечника, то мне его ждать 3 недели. А больше я ничего не делал.
Поделиться642008-04-21 19:50:29
Гайку под ручкой открутить надо
На ранних моделях шли ручки которые накручивались по резьбе и затягивались гайкой, потом стали ставить со стопорным кольцом из пластика, у Дмитрий 63 второй вариант, то есть стопорное кольцо из пластика.
Поделиться652008-04-21 20:11:01
че делать то со стопорным кольцом?мне их надо как то разьеденить???(никак пытался,но они ни в какую)
Поделиться662008-04-21 20:24:41
Дмитрий 63 Насколько помню и Сергей так же говорит, нужно повернуть это стопорное кольцо-гайку вокруг своей оси (только в какую сторону поворачивать сейчас не могу сориентироваться) Если правильно повернул то это стопорное кольцо-гайка должна опуститься вниз около 5 мм и ручка легко снимется (если только до тебя ее уже не сломали и потом не посадили на клей). Примени силу, возьми инструмент - плоскогубцы, пассатижи или наконец - клещи! Вырви ее с потрохами, ведь из написанного я понял, что ты уже заказал себе новую ручку.
Поделиться672008-04-22 08:46:42
Поменял масло в коробке, стало помягче переключяться, но видимо рычаги подразбиты в шарнирах.
Поделиться682008-04-23 19:00:30
Очень интересную тему замутили
А регулировать штоки переключения передачи не пробовали? Думаю поможет.
Ставите на нейтралку, снимаете штоки с рычагов, стопорите рычаги штифтом диаметром 6 мм в ихние отверстия (про которые обычно думают нафига они), там есть выемка под штифт с однои стороны и ограничитель с др.После этого ставим штоки на место, если не ставится то перемещаем наконечники штоков(ослабив фиксир гайку) чтобы вошло.Ставим на место фиксирующие скобы и наслаждаемся работой КПП. Удачи.
Поделиться692008-05-07 09:25:55
Проблема включения сразу 2-х передач оказалась не в кулисе, а в коробке. Там есть деталька под номером 2022600173, называется фиксатор передач. Её видно на фото, она расположена между штоками переключения передач, сделана из пластика и крепится на два болта:
http://keep4u.ru/full/080418/c7b0b9a36f2ab2504b/jpg
на конце детали, который внутри коробки, 3 шарика, они соприкасаются со штоками выбора передач и, когда одна передача включена, другие включится не могут. Вот эта деталь у меня и поломалась: шарики отвалились, и образовалась дырка, откуда хлестало масло. Деталь эту придется заказывать. Пока дырку заклеили поксиполом.
Спасибо Евгению и его сервису за решение данной проблемы.