Сергей написал(а):Shreder
На днях "перебирал" кулису МКПП: ох и зря я туда полез. Эффекта ноль, только отрицательный: теперь при определенном положении рычага можно включить одновремменно 2-ю и заднюю передачи. Рычаг становится в положение 2-й передачи, я его переключаю в нейтралку, а задняя остаётся включённой. И тогда или лезть под машину и втыкать заднюю скорость обратно, или ловить рычагом КПП положение, в котором обе скорости переключаются в нейтраль. Как это можно исправить?
мда, неприятная проблемка... могу поделиться соображениями на этот счет:
1) если неправильно собрать сам механизм переключения, то ходы рычага бдут ограничены, это будет сразу заметно даже без установки механизма на его место.
2) если перепутать тяги, то впринципе могут втыкаться все передачи(правда они будут спутаны), однако некоторые передачи могут не уходить в нейтраль, т.к. у тяг разная длинна, т.е. передача может воткнуться, а что бы ее поставить в нейтраль нужно будет передвинуть рычаг напротивоположную передачу, т.е допустим, что, если рычаг включает передачу на 2-й скорости, то чтоб передачу выключить нужно переставить рычаг на 1-ю скорость!
3) тяга 1 и 2 передачи стоит через одну от тяги 5 и R передачи, так что это не соседние тяги и одновременно их зацепить нельзя!
Так что я больше всего склоняюсь ко второму варианту, нужно повнимательней посмотреть как стоят тяги! Насколько я помню, тяга 5 и R передачи соединяется с самой длинной тягой механизма переключения, а на самой коробке она присоеденена ко штоку который смотрит вверх!
Сергей, а как у тебя включаются остальные передачи? Ты уверен, что когда ты включаешь 2ю передачу, то у тебя включаются сразу две передачи, а не только одна R? Если у тебя на 2ой включается R, то 1я скорей всего будет включаться на 5ой! если это действительно так, то поменяй тяги местами и катайся наздоровье, а если нет... ну что ж, будем думать дльше как с этим бороться...
Отредактировано Shreder (2008-04-12 03:13:13)