C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » туго преключается кпп(ручная)


туго преключается кпп(ручная)

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Сергей написал(а):

На днях "перебирал" кулису МКПП: ох и зря я туда полез. Эффекта ноль, только отрицательный: теперь при определенном положении рычага можно включить одновремменно 2-ю и заднюю передачи. Рычаг становится в положение 2-й передачи, я его переключаю в нейтралку, а задняя остаётся включённой. И тогда или лезть под машину и втыкать заднюю скорость обратно, или ловить рычагом КПП положение, в котором обе скорости переключаются в нейтраль. Как это можно исправить?

Это надо регулировать тяги. Или смотреть, может ты их препутал. Я когда на 124 перебирал, перепутал тяги, в результате вместо 1й-2й стала 3я-4я, а вместо 3-й-4й 1я-2я :D . Потом переставил. :rolleyes:

32

LMI

Тяги действительно путал, но потом поставил правильно. Регулировать их не надо - они отрегулированы, я их вообще не трогал. Проблема не в них. А вот в чём? :dontknow:

33

Есть еще в наших машинах такая штука, называется подушка коробки. Из-за ее износа  могут быть разнообразные проблемы связаные с вкл/выкл передач на МКПП. Ее не лишне поменять. И очень часто помагает.

34

cCaps
Подушки коробки и двигателя новые.

35

Сергей, а ты кулису полностью, до винтика разбирал? Может ты ее не правильно собрал. Я с кулисой напарился на 201-м. Та еще головоломка, если не запомнить как оно все в сборе выглядит.

36

Сергей, тогда получается так: если при включении, допустим, второй включается и задняя, значит шпилька которая двигается в кулисе перескакивает и оказывается между двух рычажков. Значит прблема в самом мех-ме кулисы. Может быть горизонтальный шток, в котором шпилька находится, неправильно стоит(такое у меня тоже было, благо вовремя заметил).

37

LMI
Получается, что вот эта шпилька:

http://keep4u.ru/imgs/s/080411/02/021e631b12ea5de290.jpg

оказывается между этих двух рычажков:

http://keep4u.ru/imgs/s/080411/8d/8d2b0b6b088ca948cf.jpg

Что именно может стоять неправильно?

http://keep4u.ru/imgs/s/080411/a0/a035b5bcb9a3a96198.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/080411/1b/1b0ba8f62ec96e5d6e.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/080411/2e/2e1d2264c5c5527209.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/080411/64/642e264703252e543f.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/080411/4a/4a1f0379038950b442.jpg

может быть дело в этом стопоре:

http://keep4u.ru/imgs/s/080411/dc/dc6bdfcb07f4e576b2.jpg

его я мог поставить неправильно. Но как тогда правильно?

Отредактировано Сергей (2008-04-11 17:08:02)

38

LMI написал(а):

если при включении, допустим, второй включается и задняя

При включении второй задняя не включается. Но если включаешь заднюю и рычаг доводишь не до конца влево, то шпилька становится между двух рычажков, что позволяет включить сразу две скорости. Что нужно сделать, чтобы не позволяло? Может, что-то в механизме кулисы должно блокировать движение ручкой назад в таком положении шпильки? Или шпилька должна всегда соскакивать на один из этих рычажков и не оставаться в промежуточном положении?

39

Сергей написал(а):

может быть дело в этом стопоре:

его я мог поставить неправильно. Но как тогда правильно?

Вот этот стопор, вернее шайба которая прикручена двумя звездообразными болтами, очень коварная штука. Ее можно поставить и правильно и неправильно и не заметишь, пока кулису не подергаешь. Но как она должна стоять я непомню. Но если кулиса работает как должна, дело должно быть не внем. Потому, что, когда я ее перепутал кулиса не работала как надо.
И еще: там по краям трех рычажков кулисы, слева и справа должны быть шайбы. Пластмассовая, неправильной формы и металлическая с множетсвом нарезок изнутри или просто сплошная. Они были? Хотя вижу по фото, что вроде есть. Ты их в томже порядке уложил, как было?
 

Сергей написал(а):

Или шпилька должна всегда соскакивать на один из этих рычажков и не оставаться в промежуточном положении?

Именно так. Потому как каждый из этих рычажков кулисы, связан(через тягу) с рычажками на КПП. А рычаги на КПП имеют три положения 2 передачи и нейтраль. Соответственно при включении, какой-либо передачи, только один из рычагов КПП смещается вперед или назад из нейтрального положения. Остальные два должны находиться в нейтрали. У тебя получается, что задействуются два рычажка на КПП из трех.

Отредактировано LMI (2008-04-11 19:33:17)

40

Шайбы стоят как были, их расположение нарисовано на экзисте. Интересно, а может это быть конструктивной особенностью, типа смазал и стало проявляться?

41

Сергей написал(а):

Шайбы стоят как были, их расположение нарисовано на экзисте.

Тогда нужно смотреть более детально. В любом случае разбирать.
Но вот я сижу и думаю: если рычаг довести не доконца влево, ни одна из передач вкючиться не должна(ни задняя ни вторая). Нужно покумекать, что не дает этого сделать и, соответственно, не работает. На ум приходит как раз стопорная шайба и ограничительный штырек, что на последнем фото. Дай бог памяти... Кажется, она и не дает этого сделать.

Сергей написал(а):

Интересно, а может это быть конструктивной особенностью, типа смазал и стало проявляться?

Вряд ли.

42

Сергей написал(а):

Shreder
На днях "перебирал" кулису МКПП: ох и зря я туда полез. Эффекта ноль, только отрицательный: теперь при определенном положении рычага можно включить одновремменно 2-ю и заднюю передачи. Рычаг становится в положение 2-й передачи, я его переключаю в нейтралку, а задняя остаётся включённой. И тогда или лезть под машину и втыкать заднюю скорость обратно, или ловить рычагом КПП положение, в котором обе скорости переключаются в нейтраль. Как это можно исправить?

мда, неприятная проблемка... могу поделиться соображениями на этот счет:
1) если неправильно собрать сам механизм переключения, то ходы рычага бдут ограничены, это будет сразу заметно даже без установки механизма на его место.
2) если перепутать тяги, то впринципе могут втыкаться все передачи(правда они будут спутаны), однако некоторые передачи могут не уходить в нейтраль, т.к. у тяг разная длинна, т.е. передача может воткнуться, а что бы ее поставить в нейтраль нужно будет передвинуть рычаг напротивоположную передачу, т.е допустим, что, если рычаг включает передачу на 2-й скорости, то чтоб передачу выключить нужно переставить рычаг на 1-ю скорость!
3) тяга 1 и 2 передачи стоит через одну от тяги 5 и R передачи, так что это не соседние тяги и одновременно их зацепить нельзя!
Так что я больше всего склоняюсь ко второму варианту, нужно повнимательней посмотреть как стоят тяги! Насколько я помню,  тяга 5 и R передачи соединяется с самой длинной тягой механизма переключения, а на самой коробке она присоеденена ко штоку который смотрит вверх!

Сергей, а как у тебя включаются остальные передачи? Ты уверен, что когда ты включаешь 2ю передачу, то у тебя включаются сразу две передачи, а не только одна R? Если у тебя на 2ой включается R, то 1я скорей всего будет включаться на 5ой! если это действительно так, то поменяй тяги местами и катайся наздоровье, а если нет... ну что ж, будем думать дльше как с этим бороться...

Отредактировано Shreder (2008-04-12 03:13:13)

43

У меня кстати было такое, что при включении 2й передачи включалась задняя, причем не постоянно, а моментами так проскакивало, видимо от того что сильно дергал рычаг на себя и блокировка задней не срабатывала!.. но потом это как-то само пропало, или видимо просто стал аккуратней переключать...

44

Shreder написал(а):

3) тяга 1 и 2 передачи стоит через одну от тяги 5 и R передачи, так что это не соседние тяги и одновременно их зацепить нельзя!

Эти тяги стоят рядом, поэтому можно включить одновременно 2-ю и R.

Shreder написал(а):

Сергей, а как у тебя включаются остальные передачи?

Все передачи включаются как и должны. На самом деле особых проблем нет. Просто есть возможность в определенном положении рычага включить обе передачи.
На выходных я крутил-вертел кулису и пришел к выводу, что такая возможность заложена конструктивно и никаких блокираторов в механизме нет. Просто у меня с определенными люфтами в соединениях это чаще встречается. При желании можно включить передачи: 1 и 3, 2 и 4. Такие дела :disappointed:

45

Сергей написал(а):

На выходных я крутил-вертел кулису и пришел к выводу, что такая возможность заложена конструктивно и никаких блокираторов в механизме нет.

Прошу прощения, но это не ТАЗ и прочее им подобное. Это бред. Как может быть заложена конструктивно ошибка, которая может привести к плачевным последствиям?

46

cCaps написал(а):

Как может быть заложена конструктивно ошибка, которая может привести к плачевным последствиям?

Я не знаю как. А к плачевным последствиям она не приводит, т.к. на ходу сразу две передачи не включатся. Просто я не вижу деталей, которые бы этому препядствовали. Может эти детали находятся не в кулисе, а в самой коробке?

47

А можно я задам вопрос.
Поменял на днях сцепление + 2 цилиндра, но первая скорость как включалась с провалами так и вкл. (т.е. бывает легко вкл., а бывает надо сначала вторую вкл., а только потом вкл. первая). Может надо регулировать рычаги и менять ремкомплект на кулису?

48

Ant0n

Посмотри наконечник тяги, который подходит к коробке. Наконечник силуминовый, у меня он сточился об резинку на треть, отсюда люфт и плохое включение. Я себе такую детальку заказал, стоит 200 р. пока жду. Как будет с новой не знаю, но думаю, что лучше. Завтра выложу фотки изношенной детали.

49

Спасибо, буду смотреть на выходных.

50

Сергей, для уточнения.
В этом месте?
только фото, маленькое залилось...место стрелкой показал

Отредактировано Ant0n (2008-04-17 11:18:17)

51

Во-во, только там у меня наконечник стоит, а с обратной стороны просто железяка - перевернутый вариант. На экзисте можно посмотреть. (по моему, деталь под номером сто тридцать какая-то)

52

Задавал вопрос в другой теме относительно коробки, но ответа не получил. иногда когда включаешь заднюю она не втыкается, фонари загораются, но не уехать. включаешь вторую, потом снова заднюю и все нормально, но тоже не всегда. в чем беда, может тоже чего сточилось, с чего начать хоть? не очень удобно по пять раз туда-сюда переключать... пожскажите плиз..

53

я так понимаю проблема у всех одинаковая, всё дело в тягах

54

Alexandr

Видимо, такая же проблема как и у меня - включаются сразу две передачи. Как бороться не знаю, попробуй аккуратней включать заднюю передачу - тяни рычаг до конца вверх и влево. А может у тебя люфт в тяге включения задней передачи, хотя вряд ли - рычаг задней передачи включается со свистом. А зачем включаешь сначала вторую? сразу заднюю не дает включить? если так, то точно 2 передачи включаются

55

На выходных попробую решить проблему тугого переключсения передач( первая включается нехорошо иногда) малой кровью, поменяю масло в МКПП, по моему его не меняли с Завода в Германии, не уверен что оно там вообще есть!!!

56

Вот эта деталь:

http://keep4u.ru/imgs/s/080418/72/72041c3377688725fa.jpg

вот так изнашивается:

http://keep4u.ru/imgs/s/080418/47/4796665fd54f842dd1.jpg

http://keep4u.ru/imgs/s/080418/ae/ae78ce41194c0a23d4.jpg

в этих рычагах люфтов нет вообще, включаются удивительно четко:

http://keep4u.ru/imgs/s/080418/c7/c7b0b9a36f2ab2504b.jpg

есть износ здесь:

http://keep4u.ru/imgs/s/080418/e2/e23a041b9018cafc6d.jpg

причем, износился именно металл по окружности, сама резинка без износа. Чтобы максимально убрать люфты, нужно поменять и этот рычаг.

масло в коробку заливал такое:

http://keep4u.ru/imgs/s/080418/94/941df77518e93a4e3e.jpg

57

Сергей написал(а):

А зачем включаешь сначала вторую? сразу заднюю не дает включить?

да не то чтобы не дает, ручка вверх налево и вниз уходит, фонари загораются, но стою на нейтралке, приходится на нейтралку переходить и опять пробовать воткнуть.. а вторую врубаю только потому что как показала практика, иной раз после нее задняя с первого раза включается.

58

Alexandr

Фонари загораютя, потому что включен датчик заднего хода (он находится в механизме переключения передач):

http://keep4u.ru/imgs/s/080418/9b/9b2d17942ec92a9350.jpg

стоишь на нейтралке - значит рычаг задней передачи не дошёл до конца:

http://keep4u.ru/imgs/s/080418/db/db60583025aa64de24.jpg

Я думаю: либо большие люфты в тяге переключения задней передачи, либо тяга не отрегулирована.
Только не понятно: если ты включаешь 2-ю, а потом заднюю - получается, что включены сразу две передачи! (у меня получалось так) Как тогда машина едет?

59

мужики а как ручку то снять переключения кпп?????я тут начал ее снимать да не справился..и так и сяк..как лиса с кувшином..тама чето хруснуло после того как я ее решил повернуть,теперь она у меня крутится,но не снимается..че делать не понятно..стопорные эти колечки из пластика не знаю как оттянуть..Помогайте.
            и еще вопрос я заказал ручку кпп,вот интересно какая комплектация придет,сам чехол или все в месте??(мож кто заказывал??цена впечитлила 4900 руб)

60

Гайку под ручкой открутить надо


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » туго преключается кпп(ручная)