C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » туго преключается кпп(ручная)


туго преключается кпп(ручная)

Сообщений 1 страница 30 из 70

1

..пробег у меня 170 родной..очень не изберательный какой то процессг переключения передач стал наблюдаца.. кто что посоветует??(туго включаются)

2

Купить рем комплект кулисы, ну или хотябы просто втулки резино-металлические. Ну и заменить.
ЗЫ:
На одном из своих мерсов я таким образом решал подобную проблему.

3

После зимы тоже стали туго переключаться скорости, я заехал на подъёмник и побрызгал WD-40 на все шарниры штанг, и скорости стали переключаться очень легко. :yep:
http://keep4u.ru/imgs/s/080331/af/af6a05070fb323c7fa.jpg

Отредактировано One in (2008-03-31 20:06:15)

4

One in написал(а):

После зимы тоже стали туго переключаться скорости, я заехал на подъёмник и побрызгал WD-40 на все шарниры штанг, и скорости стали переключаться очень легко.

Кстати, дельный совет. Очень даже может быть. :)

5

По ремкомплекту могу сказать, что он может помочь только если ручка КПП болтается... в свое время установил сей ремкоплект ручка стала болтаться меньше, однако должен сказать, что надеялся на более лучший эффект(болтанка стала меньше но всеже осталась)...
по поводу тугости переключений, если дело не в самой КПП(т.е. в изношеных синхронизаторах), то дело может быть в механизме который находится под чехлом КПП и прикреплен к полу!..там очень хитрый механиз, я его полностью разбирал и все там смазывал графитовой смазкой, стало переключаться плавней, но возиться со всем этим пришлось очень долго, т.к. долго разбирался как там все устроено...

6

я тупо снял панел, где ручка кпп и облил там все вдешкой,   и переключаться стало очень легко.

7

One in написал(а):

побрызгал WD-40

Комиссар написал(а):

облил там все вдешкой

Уж лучше  силиконовой смазкой-пшикалкой      (WDшка как раз вымывает змазку)

8

смажу ка я ATF-ом ..,мне кажеца он получше будет ведешки...

9

LMI,Shreder Подскажите, что входит в ремкомплект кулисы?

10

Сергей написал(а):

LMI,Shreder Подскажите, что входит в ремкомплект кулисы?

стоит он около 1000 р. а входит туда, насколько я помню, пара-тройка железных втулочек-штоков, несколько пластиковых колечек-втулочек, какие-то шайбочки-фиксаторы и один полый шток ручки КПП в котором ручка ездит вверх-вниз с шаровидным основанием!... где-то мне вроде попадались фотки этого комплекта, если найду обязательно выложу...

11

по этой ссылке: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml= под номером 11 обозначен рем. комплект кулисы.

12

Дмитрий 63, а масло-то в коробке проверял?

13

http://mbclub.ru/faq_138.html

14

Очевидно, нужно поменять эту втулку
http://keep4u.ru/imgs/s/080401/25/25e339d1bb025e8a13.jpg
С противоположной стороны вторая втулка
http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml= Здесь втулки указаны под номером 17
номер втулки - 140 267 04 50

15

У меня то вкл. отлично... то на светофоре не вкл. (аж скреж идёт...так и коробку убить можно)
прокачали стало лучше, но все же....я думаю если делать по хорошему, то буду менять сцепление на днях (корзину, диск, выжимной).
А удовольствие не из дешевых.(

16

недавно купил мерс С180 esprit что значит AtP tourСергей

17

kloyn ATP Tour - это такая же надпись на переднем крыле и на ручке КПП, а так же, видимо, такие диски:

Отредактировано Сергей (2008-04-06 13:11:13)

18

Сцепление не могут сделать...брр
уже 4-ый день в ремонте стоит.
поменяли комплект сцепления, цилиндрик главный а толку 0
сегодня буду менять рабочий.

19

WD-40 гигроскопична и внитывает влагу, так что в следующий раз лучше уж простым маслом полить

20

Под педалью есть главный цилиндр, там должно быть какое-то стопорное кольцо (которого у меня нет).
Подскажите, где можно глянуть схему сцепления?
А то вчера поменяли комплект сцепления, два цилиндра (рабочий + главный), результат стал лучше, но всё равно приходится немного дожимать.
С уважением Антон,Калининград

21

Кста , на выходных меняли эти втулки другу на Ешке W124 там всё несложно , но гемморойно , особенно эти сцволочные скобочки и полезть к крайней тяге пятой передачи . Зафоткал , если надо могу выложить фотки.  :rain:

22

я буду очень признателен если вы выложите фото..а то блин рем,комплект лежит и не знаю как подступица..

23

Ок , щас кабель от телефона найду )))

24

ну поделитесь пожалуйста, схемой сцепления (от педали и выше)
с уважением Антон, Калининград.

25

Ant0n написал(а):

ну поделитесь пожалуйста, схемой сцепления

посмотри здесь:

Главный сцепления - рабочий цилиндры: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=

Собственно, сама педаль: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=

26

LMI написал(а):

Главный сцепления - рабочий цилиндры: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp … n=&ml=

Покажите кто знает  на рисунке где находится штуцер для прокачки сцепления, если такой имеется.

27

One in написал(а):

Покажите кто знает  на рисунке где находится штуцер для прокачки сцепления, если такой имеется.

Насколько мне известно он идет вместе с рабочим цилиндром. На схемке он, кажется, сзади цилинра нарисован(пипсик такой, сзади  :D )

28

LMI спасибо, жаль что название деталей не по русски ....

29

В прошлом году наблюдалась похожая ситуация. Пробег был около 180 тыс. Прокачивал сцепление- не помогло, ремкомплект кулисы-помогло только от болтающейся кулисы. Причем в жару ситуация усугублялась. В общем поменял сцепление. Дело оказалось в корзине точнее в усталости металла из которого сделаны лепестки корзины. На вид не определишь износ корзины. Есть специальные стенды для проверки корзин. Но я не стал-просто поменял комплект и забыл.

30

Shreder
На днях "перебирал" кулису МКПП: ох и зря я туда полез. Эффекта ноль, только отрицательный: теперь при определенном положении рычага можно включить одновремменно 2-ю и заднюю передачи. Рычаг становится в положение 2-й передачи, я его переключаю в нейтралку, а задняя остаётся включённой. И тогда или лезть под машину и втыкать заднюю скорость обратно, или ловить рычагом КПП положение, в котором обе скорости переключаются в нейтраль. Как это можно исправить?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » туго преключается кпп(ручная)