а как ты будешь шить мозги под эту шнягу?????
Выбираем мотор для w210
Сообщений 61 страница 90 из 116
Поделиться622010-11-22 19:23:51
а как ты будешь шить мозги под эту шнягу?????
с этим в мск проблем точно не будет
контор навалом )
Поделиться632010-11-22 19:32:06
с этим в мск проблем точно не будет
а вот с ресурсом точно будут, учитывая что наши машины не молоды.
Поделиться642010-11-22 19:36:53
а вот с ресурсом точно будут, учитывая что наши машины не молоды.
Абсолютно верно.
Это и есть - обратная сторона тюнинга.
Поделиться652010-11-22 19:38:17
Ну так что там по 210-му решили в итоге?
Поделиться662010-11-22 19:57:52
Ну так что там по 210-му решили в итоге?
320 самое то!
мне только с полным приводом не ясно - в чем его жирный плюс?
Поделиться672010-11-22 20:09:17
Объём до.
Мощность до.
Момент до.
Объём после.
Мощность после.
Момент после.
3,2L
218PS
29KG
3,4L
447PS
58KG
Поделиться682010-11-22 20:16:16
после установки этого компресора не чего сдвиготелем не будет если тюнинг грамотный не каких последствий
Поделиться692010-11-22 20:26:32
ребята вы жжоте.так просто думаете прошивку сделать под компрессор???
проблемы с двигателем будут еще те.нагрузка возрастает..
Переоборудовать мой двигатель 3.5 стоит около 30 тыс только за работу по впендюривонию компрессора+ сам комперссор.на выходе обещают 300=330 лошадок.
+еще нужно передлать коробку потому как даже на сухой дороге с прогретыми шинами идет букс даже на 2 передаче.а при 300 л.с коробка разлетиться на части.
коробка 42 очень выносливая,но всеравно не выдержит.
если тюннить 202 то только с230 на палке..
Поделиться702010-11-22 20:32:36
просто думаете прошивку сделать под компрессор???
Кто говорил, что просто?
В мотор безусловно придется изменения вносить.
Поделиться712010-11-22 20:35:31
дело в том что прошивку надо создавать с нуля..я думаю в германии не дэбилы сидят чтоб так легко прошивку залить в мозги.
а то что чипуються на каждом ходу так это уже готовые комплекты под двигатель..
По сабжу лучше купить движку помощнее..
Поделиться722010-11-22 20:38:28
мне только с полным приводом не ясно - в чем его жирный плюс?
В том что зимой едешь как летом И разница чуствуется в обычной эксплуатации. А вот например между 5.0 и 2.6 разницу почуствуешь только если специально будешь выискивать возможность ее ощутить.
Поделиться732010-11-22 20:40:40
в каком смысле?кстати куда клоун скрылся?
Еще на эту тему:
http://demotivators.ru/posters/103752/t … rnete-.htm
Тут выкладывать сам дем не стал, побоялся рейтинга))
Поделиться742010-11-22 20:41:38
По сабжу лучше купить движку помощнее..
Это даже не обсуждается. т.к. это самый простой и бюджетный вариант.
Поделиться752010-11-22 20:50:22
Еще на эту тему:
http://demotivators.ru/posters/103752/t … rnete-.htm
От души посмеялся . Спасибо
Поделиться762010-11-22 20:52:41
Еще на эту тему:
http://demotivators.ru/posters/103752/t … rnete-.htm
Тут выкладывать сам дем не стал, побоялся рейтинга))
я рыдал
Поделиться772010-11-22 21:46:13
В том что зимой едешь как летом И разница чуствуется в обычной эксплуатации.
про зиму это мы понимаем.
но летом и на обычном заднем очень хорошо валит
Поделиться782010-11-22 22:01:06
я так и не понял на чем сошлись. для простого перемещения 240-хорош по налогам и по расходу топлива, едет лучше чем 2.0, 2.3. для быстрого 3,2. ИМХО. все остальные для выбрасывания денег и амбиций.
Поделиться792010-11-22 23:59:03
самым оптимальным во всех отношениях сочетанием (налоги, затраты на эксплуатацию, расход, динамика) для w210 считаю: мотор 3.2, рестайл и достойная(богатая) комплектация. Себе бы взял именно такой
p.s: ИМХО! Особой необходимости в полном приводе, (для передвижения в основном по городу) даже зимой не вижу, разве что достойный авто попадётся, а прицельно искать 4matic - не стал бы заморачиваться
Поделиться802010-11-23 00:06:55
про зиму это мы понимаем.
но летом и на обычном заднем очень хорошо валит
Летом вообще никакой разницы нету, если есть возможность летом ездить на Мерсе, зимой на "джипе", то 4матик не нужен. В противном случае у нас полгода как раз таки зима. Причем хочется заметить что эти самые полгода даже на полном приводе разницы между 320 и 430 не будет Нет, я не отговариваю от мощного двигателя, просто говорю что реально он нафиг не нужен с нашими дорогами, если не ставить перед собой целью уйти первым с любого светофора.
я так и не понял на чем сошлись. для простого перемещения 240-хорош по налогам и по расходу топлива, едет лучше чем 2.0, 2.3. для быстрого 3,2. ИМХО. все остальные для выбрасывания денег и амбиций.
Мое мнение такое:
Е200 - онли как рабочая лошадка, т.е. для такси, под водителя и т.д. Самому на таком ездить не интерестно, он реально не едет и в наших условиях его мало, особенно если придется на трассе кого-нибудь обогнать. Плюс звук мотора явно не соответствует бизнес-классу, хотя это уже субъективно
Е240 или Е200 компрессор - более менее нормально едут, вполне достаточно для спокойной повседневной езды чуть быстрее потока. Погонять так чтобы прав лишили вполне можно, но на скоростях за 100 уже немного скучновато. Зато оптимально по налогам и расходу.
Е280 и Е320 - максимум что необходимо на наших дорогах, более прожорливы чем Е240 и Е200 (чтобы там не говорили, но это факт), примерно в 2 раза выше налоги, но зато уже нигде не будешь чуствовать нехватки мощи.
Е430 и Е500 - по сути только понты что там V8, за что придется расплачиваться в два раза большими чем на Е320 налогами, болишими расходами на подвеску. Из плюсов обычно максимальные или близкие к таковым комплектации. Встретить нафаршированную Е240 гораздо сложнее, чем Е430. Мое мнение если уж брать что-то больше 320-го, то лучше Эску, по деньгам примерно тоже, по налогам тоже самое, но кайфа в разы больше будет.
Поделиться812010-11-23 00:38:50
Ну из рассчёта что 430ый это самый маленький v8 из семейства, а лошади всёравно выходят за 250, разоряться надо на всю катушку. я за Е55.
(всёравно механику самому ставить )
Поделиться822010-11-23 01:01:58
мне только с полным приводом не ясно - в чем его жирный плюс?
Конкретно на 210 фирматик подвеска намного прочнее и надёжнее чем с задним приводом! Канешна она стоит дороже по запчастям, но её ресурс больше!
Поделиться832010-11-23 01:46:29
Мое мнение если уж брать что-то больше 320-го, то лучше Эску, по деньгам примерно тоже, по налогам тоже самое, но кайфа в разы больше будет
Полностью солидарен. S320 W220 куда лучше 210 да и по кузову от возраста меньше косяков (ржавчина).
Отредактировано serg202 (2010-11-23 01:47:35)
Поделиться842010-11-23 14:45:22
если уж брать что-то больше 320-го, то лучше Эску, по деньгам примерно тоже, по налогам тоже самое, но кайфа в разы больше будет.
Не не не не, стоп. В том-то и подвох, что мы про 210ый говорим.
Т.к. если уж брать 220ый или 211ый там есть ещё шикарный трактор - 400cdi называется. Не говоря уже про 500 600 и тпд.. (навроде Brabus'а 7.9)
Отредактировано AKII (2010-11-23 14:49:56)
Поделиться852010-11-23 15:16:32
Мое мнение такое:
Е200 - онли как рабочая лошадка, т.е. для такси, под водителя и т.д. Самому на таком ездить не интерестно, он реально не едет и в наших условиях его мало, особенно если придется на трассе кого-нибудь обогнать. Плюс звук мотора явно не соответствует бизнес-классу, хотя это уже субъективно
Е240 или Е200 компрессор - более менее нормально едут, вполне достаточно для спокойной повседневной езды чуть быстрее потока. Погонять так чтобы прав лишили вполне можно, но на скоростях за 100 уже немного скучновато. Зато оптимально по налогам и расходу.
Е280 и Е320 - максимум что необходимо на наших дорогах, более прожорливы чем Е240 и Е200 (чтобы там не говорили, но это факт), примерно в 2 раза выше налоги, но зато уже нигде не будешь чуствовать нехватки мощи.
Е430 и Е500 - по сути только понты что там V8, за что придется расплачиваться в два раза большими чем на Е320 налогами, болишими расходами на подвеску. Из плюсов обычно максимальные или близкие к таковым комплектации. Встретить нафаршированную Е240 гораздо сложнее, чем Е430. Мое мнение если уж брать что-то больше 320-го, то лучше Эску, по деньгам примерно тоже, по налогам тоже самое, но кайфа в разы больше будет.
очень доступно расписал. вот это надо в рамочку и при входе повесить
Поделиться862010-11-23 23:59:45
Е430 и Е500 - по сути только понты что там V8, за что придется расплачиваться в два раза большими чем на Е320 налогами, болишими расходами на подвеску.
Кстати любопытный факт: 430 работает на гораздо меньших диапазонах оборотов чем 320, и ест при спокойной езде не больше чем 320 при умеренно-активной. (не говоря про ресурс такового мотора) Причём не только на 210, так же на 220, 208 и ML.
Ну если про расход на подвеску и правда, то "понты" идут явно из-за налогов. Будь у нас налоги человеческие ездили б на 430ых и не придирались.
Вообще я прекрасно понимаю, что маркетёры нам успешно впихнули 11ую заповедь: "v6 2.5 - это святой мотор. Всё что меньше - для бедных, все что больше - понты" Но я бы попросил соблюдать равноправие
Поделиться872010-12-04 21:47:40
Недавно мой дружбан купил е320 6-ка ряд.,230 кабыл думал будет рвать меня как грелку,но этот МБ по паспорту весит 2600 кг.Обочный Е-1600-1700кг.Авто из газпрома.Может быть бронированый.За-то плывет как корабль.
Поделиться882010-12-05 23:10:10
Pilot
Родной c43 весит полторы тонны, так что явно там что-то не с проста. Тогда ему 3 литра мало... он как 200ый ездить будет.
Поделиться892010-12-07 13:30:11
это кто там е500 в 210м кузове нашёл?
были е50амг со 119м или е55 со 113м
фантазёры)
прикалывают меня чуваки которые налог считают
ну на 2.6 7 тысяч, а на 320 - 12.. пипетц разница!
2 бака бензина =) экономщики
одинаково жрёт что 240 что 320 - цилиндров одно количество
поэтому меньше 280 вааще неинтересно - тошнилки
да и 2.8 посредственный мотор в плане мощности
есть ещё мощные дизеля, но это совсем другая история..
Поделиться902010-12-07 15:41:41
ну на 2.6 7 тысяч, а на 320 - 12.. пипетц разница!
Е240: 170*37= 6290 рублей
Е320: 224*75= 16800 рублей.
Разница в 2,67 раза или в 10510 рублей
одинаково жрёт что 240 что 320 - цилиндров одно количество
Какая разница сколько цилиндр, объем то разный. Расход на хх почти линейно зависит от объема. Во время движения все не столь одназначно, т.к. на разных оборотах двигатели будут ехать. Но факт что Е240 жрет меньше, чем Е320.