C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Выбираем мотор для w210


Выбираем мотор для w210

Сообщений 1 страница 30 из 116

1

Итак, начнем  :shine:

2

е5.5
:cool:

3

дык v12 же были еще  :flag:

Для себя я бы рассматривал 3.2 или 4.3
Объясню: расход ГСМ, стоимость обслуживания равная.
Динамика и ресурс - совершенно разные.

+ однозначно, рестайл  :idea:

Отредактировано S1ay (2010-11-22 16:54:32)

4

если для динамики то 4.3 а 3.2  маловато :music:

5

V8 only   :cool:

6

Мое мнение - стоимость обслуживания, динамика, расход топлива, то 3,2 (это умом), душой я за 4,3 :love:

7

разнеца между 3.2 и 4.3 не велика по расходу

8

Andreich написал(а):

Мое мнение - стоимость обслуживания, динамика, расход топлива, то 3,2 (это умом)

+1. Знаю подороже с расходниками будет на 4 matic, но хочется полного привода, особенно зимой.

9

Есть люди, которые в день проезжают по 300 км и больше.
Для них такие объемы не актуальны.

Там нужна недорогая, неприхотливая, рабочая лошадка.
И даже Е240 им нафиг не нужен.

Е200 и Е230 по сей день пользуют таксисты, персональщики и просто водители.... как и С180.

10

Только бензин и только рестайл.
Для спокойного передвижение - Е200.
Для авктивного вождения и умеренных расходов на налоги, и обслуживание - Е320.
Для полного драйва, и если на расходы пофиг - любой V8, лучше конечно Е55.

Десятилетние дизеля CDI фтопку, уже укатанные в хлам все, а который нормальные, у тех цена как на 211-й.

Я бы взял 210-й дорестайл Е300 Turbodiesel - экономично, практично, динамично, но на нашей саляре тарахтит и нет их в продаже.

11

sot написал(а):

разнеца между 3.2 и 4.3 не велика по расходу

По обслуге тоже.

Arman написал(а):

Знаю подороже с расходниками будет на 4 matic, но хочется полного привода, особенно зимой.

Не каждое ТО ведь полный привод ковырять )
Сделал и забыл )

SLAYER, читаешь мысли )
Если Е55, то 113й + компрессор )

Отредактировано S1ay (2010-11-22 17:05:12)

12

S1ay написал(а):

Там нужна недорогая, неприхотливая, рабочая лошадка.И даже Е240 им нафиг не нужен.

Е240 покупать не ликвидно, едет как овощ, а расходы как на Е320.

В 2.4 плюс только один - можно с понтом говорить, что у тебя под какпотом V6.

13

S1ay написал(а):

SLAYER, читаешь мысли )Если Е55, то 113й + компрессор )

Душа и сердце просит именно такое авто, но голова понимает, что при покупке такого "самолета" надо сразу покупать место на кладбище.

А виной всему наши убогие дороги.
Все преимущества спортивных подвесок и низкой резины на них превращаются в огромные минусы.

14

SLAYER у меня 2.4 +чип+валы я доволен а если ещё поставить педаль бустера то и компресор не нужен

15

ну тогда вообще можно купить овощной атмосферный дизель 98 лошадок где

16

SLAYER написал(а):

Все преимущества спортивных подвесок и низкой резины на них превращаются в огромные минусы.

Факт  :sceptic:

SLAYER написал(а):

Е240 покупать не ликвидно, едет как овощ, а расходы как на Е320.

В 2.4 плюс только один - можно с понтом говорить, что у тебя под какпотом V6.

О чем я и говорю ) Не в обиду всем владельцам Е240  :rolleyes:

Хотя 202я с таким мотором хоть и овощ, но вполне съедобный )) 2.8 (112) интереснее, но фиг найдешь )

17

если ездить и собирать колдобины  разбиваетсялюбая подвеска :jumping:

18

если ездить и собирать колдобины  разбивается  :jumping: любая подвеска

19

sot написал(а):

если ездить и собирать колдобины  разбиваетсялюбая подвеска

у нас все дороги - одна большая колдобина  :D

133va написал(а):

ну тогда вообще можно купить овощной атмосферный дизель 98 лошадок где

К сожалению, дизель в РФ долго не живет.
А так, хороший, экономичный вариант.

20

sot написал(а):

SLAYER у меня 2.4 +чип+валы я доволен а если ещё поставить педаль бустера то и компресор не нужен

То что там у тебя натюнено, это вопрос второй и к делу никак не относится.
Ты бы еще в пример привел, 2,4л с Климановским компрессором, в котором 260 лошадей.
Сам по себе стоковый 2.4 (2,6) – ОВОЩ, как не крути, хоть на ручке, хоть на автомате.

Да и удовлетворенность от разного бывает.
Я когда после Логана в свой Мерс просто сажусь, даже не заводя мотор, так от радости хоть памперсы одевай.

21

S1ay
вот этот дизель я думаю не затратный..работает на обычной тракторной солярке)))по крайнемере товарищ со своей вольвы сливает дизель и заливает в свой мерс.на вопрос как ты на таком чахлике ездишь отвечает ну он быстрее грузовика))))
кстати комплектация там действительно достойная.кожа,регулировки и прочее..1 хозяин наверное был мега еврей..заказал все что можно но взял механику и чахлый двигатель.даже ездил мало.там пробега 200 тыс...причем оригинальный..

22

S1ay написал(а):

Хотя 202я с таким мотором хоть и овощ, но вполне съедобный )) 2.8 (112) интереснее, но фиг найдешь )

С240 в настоящее время по динамике стоит на одной ступени с более современными 2-литровыми японскими и корейскими авто того же класса, с мощностью мотора до 150 лошадок.
А по расходу бензина они экономичнее, с большим отрывом.

23

133va написал(а):

1 хозяин наверное был мега еврей

Немцы жлобы - это факт.

24

SLAYER у меня 230 кобыл и на низах подрыв норма , просто если не нразбираешся то 112 мотор заводом пр. задушен .

25

SLAYER написал(а):

С240 в настоящее время по динамике стоит на одной ступени с более современными 2-литровыми японскими и корейскими авто того же класса, с мощностью мотора до 150 лошадок.
А по расходу бензина они экономичнее, с большим отрывом.

Ибо машины создавались с расчетом на экономию во всем.
мазда3 2л. уедет от С240. Факт.

26

встоке камри 2.4 дёргал

27

SLAYER
но блин зачем тогда заказывать самый самый фарш????мафон с нави,вебасту,кожу рожу,ортопедически сидения,задний подогрев,климатлюк????я в шоке..я бы всеравно подумал прежде чем покупать такое.всетаки 17 сек до 100 это ппц..7 жигули резче

28

S1ay написал(а):

мазда3 2л. уедет от С240. Факт.

С места уедет, после 160-180 км/ч Мазда 2л сливается моему С240 на ручке.
Проверял я уже.

29

давай ещё япов сюда пихать а они сами любят мерсы и делают из них просто самолёты

30

Да нормально Е240 едет, можно подумать каждый день по автобанам летаем :) Зато расход 12 литров в городе и налоги 6400 в год :) Если бы себе брал, то выбирал бы между Е280 и Е320, собственно последний предпочтительней. V8 вещь очень спорная: с ним гораздо больше внимания будет требовать подвеска, заметно дороже колодки, а где ощутить плюсы от него я даже и не знаю... Вот сейчас у отца S500, ну да, неплохо едет, но после него Е240 совсем не напрягает отсутствием динамики, более того, никогда не возникает мысли "а вот на 500-м успел бы проскочить/обогнать/влиться в поток". Между ними ощутимая разница на скоростях за 100: там да, Е240 со 140 км/ч набирает скорость, а S500 выстреливает как будто с места. Но вот ГДЕ у нас выстреливать со 140 км/ч ??? А вот полный привод - это тема, если брать, то лучше 4матик, вот с ним действительно понятно за что деньги платишь))


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Выбираем мотор для w210