Итак, начнем
Выбираем мотор для w210
Сообщений 1 страница 30 из 116
Поделиться32010-11-22 16:51:32
дык v12 же были еще
Для себя я бы рассматривал 3.2 или 4.3
Объясню: расход ГСМ, стоимость обслуживания равная.
Динамика и ресурс - совершенно разные.
+ однозначно, рестайл
Отредактировано S1ay (2010-11-22 16:54:32)
Поделиться42010-11-22 16:56:09
если для динамики то 4.3 а 3.2 маловато
Поделиться52010-11-22 16:57:31
V8 only
Поделиться62010-11-22 16:58:28
Мое мнение - стоимость обслуживания, динамика, расход топлива, то 3,2 (это умом), душой я за 4,3
Поделиться72010-11-22 17:01:24
разнеца между 3.2 и 4.3 не велика по расходу
Поделиться82010-11-22 17:01:53
Мое мнение - стоимость обслуживания, динамика, расход топлива, то 3,2 (это умом)
+1. Знаю подороже с расходниками будет на 4 matic, но хочется полного привода, особенно зимой.
Поделиться92010-11-22 17:02:25
Есть люди, которые в день проезжают по 300 км и больше.
Для них такие объемы не актуальны.
Там нужна недорогая, неприхотливая, рабочая лошадка.
И даже Е240 им нафиг не нужен.
Е200 и Е230 по сей день пользуют таксисты, персональщики и просто водители.... как и С180.
Поделиться102010-11-22 17:02:33
Только бензин и только рестайл.
Для спокойного передвижение - Е200.
Для авктивного вождения и умеренных расходов на налоги, и обслуживание - Е320.
Для полного драйва, и если на расходы пофиг - любой V8, лучше конечно Е55.
Десятилетние дизеля CDI фтопку, уже укатанные в хлам все, а который нормальные, у тех цена как на 211-й.
Я бы взял 210-й дорестайл Е300 Turbodiesel - экономично, практично, динамично, но на нашей саляре тарахтит и нет их в продаже.
Поделиться112010-11-22 17:04:08
разнеца между 3.2 и 4.3 не велика по расходу
По обслуге тоже.
Знаю подороже с расходниками будет на 4 matic, но хочется полного привода, особенно зимой.
Не каждое ТО ведь полный привод ковырять )
Сделал и забыл )
SLAYER, читаешь мысли )
Если Е55, то 113й + компрессор )
Отредактировано S1ay (2010-11-22 17:05:12)
Поделиться122010-11-22 17:05:34
Там нужна недорогая, неприхотливая, рабочая лошадка.И даже Е240 им нафиг не нужен.
Е240 покупать не ликвидно, едет как овощ, а расходы как на Е320.
В 2.4 плюс только один - можно с понтом говорить, что у тебя под какпотом V6.
Поделиться132010-11-22 17:09:45
SLAYER, читаешь мысли )Если Е55, то 113й + компрессор )
Душа и сердце просит именно такое авто, но голова понимает, что при покупке такого "самолета" надо сразу покупать место на кладбище.
А виной всему наши убогие дороги.
Все преимущества спортивных подвесок и низкой резины на них превращаются в огромные минусы.
Поделиться142010-11-22 17:13:40
SLAYER у меня 2.4 +чип+валы я доволен а если ещё поставить педаль бустера то и компресор не нужен
Поделиться152010-11-22 17:14:10
ну тогда вообще можно купить овощной атмосферный дизель 98 лошадок где
Поделиться162010-11-22 17:14:51
Все преимущества спортивных подвесок и низкой резины на них превращаются в огромные минусы.
Факт
Е240 покупать не ликвидно, едет как овощ, а расходы как на Е320.
В 2.4 плюс только один - можно с понтом говорить, что у тебя под какпотом V6.
О чем я и говорю ) Не в обиду всем владельцам Е240
Хотя 202я с таким мотором хоть и овощ, но вполне съедобный )) 2.8 (112) интереснее, но фиг найдешь )
Поделиться172010-11-22 17:16:01
если ездить и собирать колдобины разбиваетсялюбая подвеска
Поделиться182010-11-22 17:17:15
если ездить и собирать колдобины разбивается любая подвеска
Поделиться192010-11-22 17:18:16
если ездить и собирать колдобины разбиваетсялюбая подвеска
у нас все дороги - одна большая колдобина
ну тогда вообще можно купить овощной атмосферный дизель 98 лошадок где
К сожалению, дизель в РФ долго не живет.
А так, хороший, экономичный вариант.
Поделиться202010-11-22 17:20:38
SLAYER у меня 2.4 +чип+валы я доволен а если ещё поставить педаль бустера то и компресор не нужен
То что там у тебя натюнено, это вопрос второй и к делу никак не относится.
Ты бы еще в пример привел, 2,4л с Климановским компрессором, в котором 260 лошадей.
Сам по себе стоковый 2.4 (2,6) – ОВОЩ, как не крути, хоть на ручке, хоть на автомате.
Да и удовлетворенность от разного бывает.
Я когда после Логана в свой Мерс просто сажусь, даже не заводя мотор, так от радости хоть памперсы одевай.
Поделиться212010-11-22 17:25:20
S1ay
вот этот дизель я думаю не затратный..работает на обычной тракторной солярке)))по крайнемере товарищ со своей вольвы сливает дизель и заливает в свой мерс.на вопрос как ты на таком чахлике ездишь отвечает ну он быстрее грузовика))))
кстати комплектация там действительно достойная.кожа,регулировки и прочее..1 хозяин наверное был мега еврей..заказал все что можно но взял механику и чахлый двигатель.даже ездил мало.там пробега 200 тыс...причем оригинальный..
Поделиться222010-11-22 17:25:37
Хотя 202я с таким мотором хоть и овощ, но вполне съедобный )) 2.8 (112) интереснее, но фиг найдешь )
С240 в настоящее время по динамике стоит на одной ступени с более современными 2-литровыми японскими и корейскими авто того же класса, с мощностью мотора до 150 лошадок.
А по расходу бензина они экономичнее, с большим отрывом.
Поделиться232010-11-22 17:26:47
1 хозяин наверное был мега еврей
Немцы жлобы - это факт.
Поделиться242010-11-22 17:28:03
SLAYER у меня 230 кобыл и на низах подрыв норма , просто если не нразбираешся то 112 мотор заводом пр. задушен .
Поделиться252010-11-22 17:29:13
С240 в настоящее время по динамике стоит на одной ступени с более современными 2-литровыми японскими и корейскими авто того же класса, с мощностью мотора до 150 лошадок.
А по расходу бензина они экономичнее, с большим отрывом.
Ибо машины создавались с расчетом на экономию во всем.
мазда3 2л. уедет от С240. Факт.
Поделиться262010-11-22 17:29:55
встоке камри 2.4 дёргал
Поделиться272010-11-22 17:31:17
SLAYER
но блин зачем тогда заказывать самый самый фарш????мафон с нави,вебасту,кожу рожу,ортопедически сидения,задний подогрев,климатлюк????я в шоке..я бы всеравно подумал прежде чем покупать такое.всетаки 17 сек до 100 это ппц..7 жигули резче
Поделиться282010-11-22 17:32:06
мазда3 2л. уедет от С240. Факт.
С места уедет, после 160-180 км/ч Мазда 2л сливается моему С240 на ручке.
Проверял я уже.
Поделиться292010-11-22 17:33:43
давай ещё япов сюда пихать а они сами любят мерсы и делают из них просто самолёты
Поделиться302010-11-22 17:35:38
Да нормально Е240 едет, можно подумать каждый день по автобанам летаем Зато расход 12 литров в городе и налоги 6400 в год Если бы себе брал, то выбирал бы между Е280 и Е320, собственно последний предпочтительней. V8 вещь очень спорная: с ним гораздо больше внимания будет требовать подвеска, заметно дороже колодки, а где ощутить плюсы от него я даже и не знаю... Вот сейчас у отца S500, ну да, неплохо едет, но после него Е240 совсем не напрягает отсутствием динамики, более того, никогда не возникает мысли "а вот на 500-м успел бы проскочить/обогнать/влиться в поток". Между ними ощутимая разница на скоростях за 100: там да, Е240 со 140 км/ч набирает скорость, а S500 выстреливает как будто с места. Но вот ГДЕ у нас выстреливать со 140 км/ч ??? А вот полный привод - это тема, если брать, то лучше 4матик, вот с ним действительно понятно за что деньги платишь))