C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Неисправна МКПП (какая КПП еще встанет или все же ремонт?)


Неисправна МКПП (какая КПП еще встанет или все же ремонт?)

Сообщений 31 страница 51 из 51

31

drocks написал(а):

Сегодня утром немог воткнуть 1,2 и заднюю передачи (ночью было -10). 3,4 и 5 -нормально. В итоге 1 всетаки воткнул но с очень большим усилием; катался по двору минут 10 кругом потом все пошло нормально.

попробуй масло поменять ...
а если на нетрали с выжатым сцеплением завести а потом сцепление бросить обороты сильно просаживаются и "попытка тронуться" наблюдается?

32

-

Отредактировано Иван_А311ЕЕ174. (2010-11-27 23:59:03)

33

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

если на нетрали с выжатым сцеплением завести а потом сцепление бросить обороты сильно просаживаются и "попытка тронуться" наблюдается?

попытки не наблюдается а насчет оборотов что-то не обратил внимания

34

drocks и ручка Кпп с утра как палка в ведре с застывшим солидолом ?

35

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

drocks и ручка Кпп с утра как палка в ведре с застывшим солидолом ?

именно

36

меняй масло - хуже точно не станет
и про кулису тему поищи там написано как кулису смазать тоже не повредит

37

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

меняй масло - хуже точно не станет
и про кулису тему поищи там написано как кулису смазать тоже не повредит

спасибо

38

drocks написал(а):

спасибо

да не за что. )
надеюсь смена масла поможет

39

drocks, да видимо гуталин там у тебя уже... масло в коробке лучше раз в 2 года точно менять, еще там колечки резиновые у тяг быстро сохнут и масло через них уходит. Масло лучше оригинальное заливать или на край кастрол красного цвета, в теме про жидкости есть инфа. Кстати, когда ручку переключаешь, надо в нейтральном положении секунду держать, чтобы синхронизатор сработал, тогда коробка вечно служит.
Иван, а убить коробку не так сложно, но на этой машине ее давно убили, причем не предыдущий хозяин точно. Тормозить скоростью достаточно и втыкать резко передачи, не дожимать сцепление или с изношенным сцеплением ездить... вариантов много как убить можно. Масло не менять годами, тоже как вариант.

Отредактировано Викинг (2010-11-28 00:21:12)

40

Викинг написал(а):

Масло лучше оригинальное заливать или на край кастрол

У меня куплен кастрол для автомата. На форуме читал, да и в магазине сказали что в мою коробку надо лить именно его.

41

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

кулису смазать тоже не повредит

Залил кулису ВДшкой пошло как по маслу. Так что спасибо за ценный совет.

42

drocks
ВДшкой на долго не поможет, лучше залей силиконовой смазкой.

43

Andreich написал(а):

ВДшкой на долго не поможет, лучше залей силиконовой смазкой.

На долго может и не поможет, но хотябы можно завестись и поехать. А так думаю может литолом смазать или силиконом.
Или тут советовали синтетическим маслом пролить

Отредактировано drocks (2010-11-28 19:40:51)

44

drocks написал(а):

А так думаю может литолом смазать

не советую литол солидол на морозе густеет сильно так что то же самое выйдет

45

ATF не мерзнет и хорошо смазывает. можно  шприцом смазать.

46

Извините что вмешиваюсь. Беда с МКПП 717 416 удлиненный вал. Поддаю газа включаю 4-ю, держу рычаг, еду. При ослаблении нагрузки вылетает. Есть запасная коробка с разборки (втюхали Г, через 2 месяца зажужала) Покажите пожалуйста на картинках что может быть, Мож кто у нас в деревне возьмется. Все остальное нормально. Зарание Спасибо.

47

Все же решил перебрать МКПП...
В результате вложений было 11т.р были заменены все подшипники, все сальники...
Главным явилось то, что между первичным и вторичным валом отсутствовал торцевой подшипник и шестерни терлись друг об друга...поскольку номер кпп был сбит видимо специально, заказал торцевой подшипник на удачу, в итоге пришел размером с монету 5 рублей и толщиной чуть потолоще ее за 2500р, но как оказалось за эти деньги даже без обойм а просто ролики в каретке(( в общем в ему на замену пришел подшипник с топливного насоса уже не помню какой машины...
недостаок подшипника умельцы компенсировали кучей шайб регулировочных, которые все же покрошились..
После переборки и небольшого колхоза (подшипник самопал и шайбы реголировочные были самоточкой(( ) собрал и услышал тишину и передачи перестали вылетать...
Полет 2000км и жесткое презимление, вместо вылетающей второй передачи появились вылетающие 1 и 3(((((((((( подозреваю что причина в том что либо самоточные шайбы сели либо самопальный подшипник подизносился и возникший небольшой люфт портит всю картину...
И опять встает вопрос либо разбирать и чинить, либо все же покупать другую..но какой шанс что другую собирали не такие же мастера...

48

IVaN165r, я уж думал ты давно решил этот вопрос... Если там такая картина, чего никто никак не ожидал, то проще по вину взять коробку бу, благо на форуме есть к кому по этому вопросу обратится.

49

Я пока так катаю, пару дней сноровки и ездить можно, ведь шума нет по трассе вообще не беспокоит. Но не всю жизнь же так ездить и делать придется когда нить..вот и беспокоюсь..

Викинг написал(а):

благо на форуме есть к кому по этому вопросу обратится

есть кто с разборки? координаты подскажи..

50

БУ запчасти на w202-ой  8-916-258-4567 Москва и регионы

И вот это интересно

51

Спасибо!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » КПП / АКПП » Неисправна МКПП (какая КПП еще встанет или все же ремонт?)