ты у Жени спроси, какие симптомы умершего датчика КВ. как раз на горячую не заводится, я так помню. и никак не диагностируется
Реле топливного насоса
Сообщений 61 страница 66 из 66
Поделиться622011-03-03 10:59:28
ты у Жени спроси, какие симптомы умершего датчика КВ. как раз на горячую не заводится, я так помню. и никак не диагностируется
Да в тот то и дело. Утро, сегодня. 4-ре раза подряд завелся, т.е. я его не грел, а просто заводил-глушил. На 5-ый раз отказался.
Еще подумываю о замке зажигания.
Поделиться632011-03-03 12:04:26
о замке зажигания.
можт и в замке причина... если не ДПКВ, тогда я все-таки думаю на реле перегрузки (белое алюминиевое со стеклышком). оно такое подлое, если начинает глючить, то по полной. и к томо же его поломка является самой распространенной на дорестайле. почитай темки про него, увидишь. оно может не давать завестись и так же глохнуть во время движения.
Отредактировано Maugly (2011-03-03 12:05:49)
Поделиться642011-03-03 12:25:52
Maugly
Спасибо! Сниму это реле еще раз, посмотрю, что к чему. Если что, куплю новое. Чтобы поставить чьет-то и проверить, нет цешки поблизости
Я на счет датчика никак не пойму. Получается, что она и на ходу глохла бы, и не заводилась периодически. В проблема с тем, что глохла на ходу ушла как раз после чистки контакта на реле перезагрузки.
Значит, причин осталось 4, по крайней мере видимых:
1. Клемма под ногами
2. ДПКВ
3. Реле перезагрузки
4. Замок зажигания.
Буду смотреть.
Поделиться652011-03-03 12:42:53
Yevgeny (из другой темы): то как проверяли? В момент когда ты глохнешь стоит манометр?
Система впрыска PMS или HFM ? Симптомы разные. Датчик КВ может, но он только на 112 накрывается как правило.
Далее если ошибок совсем нет то опять либо датчик КВ либо бензонасос. А может вообще питание на мозгах пропадает, т.е. смотреть реле перегрузки.
Поделиться662011-03-03 12:50:04
Maugly
Спасибо! Я искал, но такого что-то не видел.