C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Отличия маховиков на 111 мотор. Подскажите...


Отличия маховиков на 111 мотор. Подскажите...

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Номера маховиков, выданных ЕРС VIN'у:
A1110302205, заменен на A1110302605, т.е. это одно и то же
A1110302605 по двигатель 920 10 027960
A1110303705 с двигателя 920 10 027961 по двигатель 920 10 154485
A1110304205 с двигателя 920 10 154486

Т.е. на мою машину ставилось 3 типа маховика,
конкретно мне нужен A1110303705 , но его не могу найти на разборках, там как правило A111030420

Подскажите, господа, в чем отличия маховиков?

2

James_190D
что за вин у тебя?

3

WDB2020181F053286

но не думаю, что он поможет.

4

есть предположение, что это связано с hfm и pms
вероятно по разному импульсы считаются,
от этого и допустим разное положение какого нибудь датчика или магнитной метки.

5

Сегодня добрались до маховика и охренели
Стоит с номером 111 030 28 05

Даже EPC не знает такого зверя...
Что ставить взамен?

6

James_190D написал(а):

Стоит с номером 111 030 28 05

Даже EPC не знает такого зверя...

может быть 111 030 26 05?
мне кажется что восьмерку вы неправильно идентифицировали
еще может быть ....... 23 05

фото номера в студию плиз

Отредактировано Игорь (2010-11-21 21:11:35)

7

на 111 движки ставились два основных типа маховиков
Легкие - для машин без кондея
И с так называемой "Двойной массой" (TWO-MASS FLYWHEEL)
У тебя машина с кондеем.  соответственно ЕПЦ первый вид (легкий) маховиков сразу отмел и написал (Эта деталь на данный автомобиль не устанавливалась)
Остается четыре номера для маховиков с двойной массой
Первый номер A1110302205 - Зaмeнён нa: A 111 030 26 05
Второй номер сооответственно A 111 030 26 05 (наиболее вероятно именно такой номер у тебя)
Третий номер A1110303705
Четвертый A1110304205

Пооследние два номера отличаются от прочитанного тобой аж две цифры. Поэтому навряд ли они. Остается тока .........2605

Отредактировано Игорь (2010-11-21 21:22:46)

8

но .......2605 ставились по двигатель 027953
Так как номер твоего движка 041826, то по идее номер твоего маховика должен быть A1110303705

9

Игорь,
посмотрите мой первый пост.
Есть фото с зеркалки, поверьте там 2805...

ps и посмотрите, пожалуйста личные сообщения.

10

фото

11

http://s49.radikal.ru/i125/1011/3d/0add8c70321a.jpg
http://s002.radikal.ru/i200/1011/cf/6b8e47c884ab.jpg

Отредактировано Игорь (2010-11-22 06:16:57)

12

Отвечу себе же,
отличаются креплением под корзину сцепления.
Т.е. если ставим себе другой номер, то с большой долей вероятности попадаем на замену сцепления.

Я поставил себе A1110302205 , корзину сцепления под него же   и новый диск сцепления.

Вся дерготня при трогании и переключении ушла.
Я счастлив, теперь мерседес едет как и положено ехать мерседесу.

ps живой маховик довольно тяжело найти, проверяйте люфт на вращение, т.е. вращаться должен очень туго, без малейшего намека на люфт.

13

Еще хорошая тема, где человек все описАл:

Решение некоторых проблем (сцепление) и масло МКПП

14

рекомендую по сему заморачиваться с маховиком при смене сцепления =))))

15

James_190D написал(а):

Я поставил себе A1110302205 , корзину сцепления под него же   и новый диск сцепления.

Сколько отдал за маховик?

16

рекомендую по сему заморачиваться с маховиком при смене сцепления =))))

я менял, так как дерготня просто достала, хотя езжу мало и сцепление было меняно предыдущим хозяином.
Мерседес должен ехать как и положено мерседесу, иначе проще жигули купить :-)

Сколько отдал за маховик?

на разборках от 3х до 6тыс.
но проблема найти живой.

17

ах да,
цена нового в автопраке 49тыс. под заказ
самый дешевый 720евро в другом месте.

18

такие же проблемы с дерганьем передач, хотел бы узнать номер своего маховика (wdb2020781F656197), приготовился было сцепление менять, наткнулся на этот пост. авто с кондеем. дерганье достало !

19

на фото и есть маховик с двойной массой ? (или так называемымым "гасителем крутильных колебаний"), а где там пресловутые пружинки стоят, которые изнашиваются ?

20

Посмотри тему"При трогании с места трясется машина" это в" Обсуждение модели"  только отписывался как решал.Про двух массовый моховик сцепления и про пружинки есть на You Tube видео файл, как этот маховик работает.Попробуй поискать,здесь на форуме этот ролик тоже выкладывали или ссылка на него была,я во всяком случае смотрел.

21

Николя, думаешь обойтись заменой торм. жидкости и цилиндрами? мож и правду малой кровью обойдется...

22

James_190D написал(а):

Я поставил себе A1110302205 , корзину сцепления под него же   и новый диск сцепления.

а как сцепление подбирал под этот маховик ? вручную?

23

Всем привет, возник вопрос

Игорь написал(а):

на 111 движки ставились два основных типа маховиков
Легкие - для машин без кондея

точно? без кондея с двухмассовым не было?

У меня в машине кондиционера нет, ищу какой же там маховик
номер двигателя у меня 171797
вин авто WDB2020181A324846

на светофорах как то не комфортно себя чувствую :blush:

24

Nikolay Kh написал(а):

точно? без кондея с двухмассовым не было?
У меня в машине кондиционера нет, ищу какой же там маховик
номер двигателя у меня 171797
вин авто WDB2020181A324846

Смотри по вину, бывает всякое.

Nikolay Kh написал(а):

на светофорах как то не комфортно себя чувствую

В чем не комфортность заключается?

25

Смотри по вину

на elcats 2 варианта, обычный и двухмассовый, а какой именно у меня там вроде не написано

В чем не комфортность заключается?

трогание на прогретом двигателе, как будто мощи нет, машина может задергаться (по этому вопросу еще капаю в других местах), есть рывки при переключении с первой на вторую со второй на третью и т.д., но если постараться попадать оборотами (а не просто уберать педаль с газа), то рывков нет, но это уже что то не то  :unsure:

Отредактировано Nikolay Kh (2011-06-02 13:29:11)

26

Nikolay Kh написал(а):

на elcats 2 варианта, обычный и двухмассовый, а какой именно у меня там вроде не написано

Когда доберусь до EPC посмотрю, можно у Игоря спросить.
Так же можно посмотреть по сцеплению, если маховик обычный, то диск сцепления будет с демпфером.

Nikolay Kh написал(а):

трогание на прогретом двигателе, как будто мощи нет, машина может задергаться (по этому вопросу еще капаю в других местах), есть рывки при переключении с первой на вторую со второй на третью и т.д., но если постараться попадать оборотами (а не просто уберать педаль с газа), то рывков нет, но это уже что то не то

Я озадачился этим вопросом, когда стоя на подъеме, не мог нормально тронуться, глушак аж плясать начинал, приходилось играть газом и сцеплением, как поменял, так могу на горке трогаться без газа, просто отпуская педаль сцепления.

27

James_190D
Я может что то упустил... Но я не понял проблема была в не том моховике или в люфте моховика?

28

Добрый написал(а):

James_190D
Я может что то упустил... Но я не понял проблема была в не том моховике или в люфте моховика?

упустил :-) Проблема с дерготней это люфт маховика.

29

Вот у меня вот тоже дергает. Но двойного дергания вроде не замечал... Вот сижу думаю...

30

воспользуюсь момент, продам демферный маховик,такой же как на первом фото.
рабочий, стоял на C220.
Казань


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Отличия маховиков на 111 мотор. Подскажите...