C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Турмалиновый зеленый С280 М104 in motion (live)


Турмалиновый зеленый С280 М104 in motion (live)

Сообщений 121 страница 150 из 413

121

Сергей К написал(а):

У того зелёного куска переднего бампера не хватало

free'n'murz написал(а):

Не мой, у моего все чОтко

прям как сглазили

free'n'murz написал(а):

посадил передний бампер на один из них - и не заметил. Как следствие, сдавая назад, чуть было на бордюре его и не оставил: вовремя спохватился... После короткой спасательной операции бампер сохранить удалось, а вот правое крепление, которое у самой арки - нет. Теперь слегка провисает в этом месте, на сантиметр-полтора

122

Yuden
на 210-ом я с бордюрами тоже не наглел :)

Сегодня поставил Мурза в сервис: буду делать и бампер (хотя, присмотревшись, ничего там особо страшного я и не обнаружил) и все косяки по кузову сразу.

123

free'n'murz
куда поставил, к Шайтану?

124

free'n'murz написал(а):

Мурза в сервис: буду делать и бампер

вообщем на слет ты практически  на новом мурез прикатишь))

125

D_Godunov написал(а):

куда поставил, к Шайтану?

Нет, у Шайтана все-таки дороговато выходит - да и искать кое-что пришлось бы самому... Нашел место, где заметно дешевле - и все на руках, кореш мой там делал 210-ый себе, доволен. Если интересно - могу кинуть в личку инфо.

Yuden написал(а):

вообщем на слет ты практически  на новом мурзе прикатишь))

Типа того :)

126

D_Godunov написал(а):

в таких случаях, чтобы было бережно, можно на нейтралке откатить назад, а потом уже содиться

Пробовал, не помогло.

D_Godunov написал(а):

прям как сглазили

+100

127

D_Godunov написал(а):

причем, когда втыкаешь заднюю, то попа поднимается, а морда вниз + вы двое сели.

Это и для АКПП, и для МКПП справедливо?

128

free'n'murz написал(а):

могу кинуть в личку инфо

да давай сюда, чего уж там скрывать (или в личку)

free'n'murz написал(а):

у Шайтана все-таки дороговато выходит

почем примерно?

free'n'murz написал(а):

Это и для АКПП, и для МКПП справедливо?

вопрос про МКПП заставил задуматься... незнаю

129

Забрал авто из рук мастеров: большинство косяков по кузову решены! Дырочку в задней арке заварили, полностью заменив большой фрагмент металла; переднюю правую арку заменили полностью; зачистили и покрасили ржавые места на передних крыльях и около замка багажника - в цвет попали точно, даже вблизи не отличить! Ну, и передний бампер закрепили нормально, не хватает только маленького фрагмента в районе крепления, утерянного ранее... А заодно - и полировку сделал, т.к. весьма бюджетно! Фотографии будут позже. С вопросами по кузовным работам - обращайтесь, если что ;)

За три дня до отправки в Киев вылез другой косяк: довольно приличные грыжи на обоих передних шинах (Continental SportContact 2) - ума не приложу, откуда они взялись так синхронно... Ехать 2,5 тыс. км на таких шинах стремновато, вот и думаю: то ли срочно подыскать замену из двух покрышек 225/50, то ли поставить поношенные, но вполне еще приличные 215/45 - но у них, конечно, профиль низковат...

Отредактировано free'n'murz (2011-06-07 19:40:19)

130

free'n'murz написал(а):

215/45 - но у них, конечно, профиль низковат

профиль (45) для передка самый тот для  R17. А вот ширина (215) маленькая больно....

131

Yuden написал(а):

А вот ширина (215) маленькая больно....

ага аж на 10 мм целых :)

индекс нагрузки смотреть еще надо.

132

Yuden
я весь прошлый сезон откатал на резине 215-45, никаких проблем с шириной резины не испытывал.

133

Yuden написал(а):

А вот ширина (215) маленькая больно....

Ага. Если бы брал новую - взял бы 225/45 или 215/50. Но сейчас уже некогда, да и с финансами после всех "процессов оптимизации Мурза" не особо :)

sledge hammer написал(а):

индекс нагрузки смотреть еще надо.

Обычно езжу один, максимум - вдвоем, без груза, килограмм 130 примерно :)

Илюша написал(а):

я весь прошлый сезон откатал на резине 215-45, никаких проблем с шириной резины не испытывал.

Вот и мне предстоит откатать оставшийся сезон :) Сегодня с утра поставил. Пока по ощущениям - вполне комфортно - в городе, во всяком случае. Но вот бесшабашные парковки на бордюрах, по ходу, придется минимизировать...

Так вот, вылезла другая проблема: с утра под капотом - лужица антифриза. Оказалось - лопнул один из патрубков системы охлаждения, уже загнал в 03-auto, к вечеру, надеюсь, поменяют. А заодно - и систему прочистят: какая-то там жижа стремная... :) До старта в Киев - полтора дня :)

134

free'n'murz написал(а):

Обычно езжу один, максимум - вдвоем, без груза, килограмм 130 примерно

ну ты юморист однако :) это на шине смотреть надо, в маркировке :) и сравнить с тем что в инструкции к машине.

135

sledge hammer
Видел там только температурный индекс - "А". А индекс нагрузки чем измеряется? Резина - Бриджи, ходила на Субару Легаси, вес у нее сопоставим с 202-ыми...

136

потрясные познания, ну да ладно :)

держи ссылку
http://www.pokrishka.ru/tiporazmer.html

137

sledge hammer
Спасибо. Всегда бы так  :D

85 на моих индекс...

138

Прокатился с нашими на ЮБИЛЕЙНЫЙ V Международный Съезд автовладельцев Mercedes-Benz!! до Киева и обратно, около 2,5 тыс. км. По хорошим дорогам Беларуси и Украины + наша Минка шины Bridgestone Turanza 215/45/R17 показали себя абсолютно нормально, никаких "пробоев", держат асфальт отлично. Даже в ливень - несмотря на приличный износ - серьезных проблем с аквапланингом не возникало. В общем, доволен. Правда, как буду кататься на таком профиле по Подмосковью - большой вопрос...

Расход еще не посчитал, завтра прикину.

За 2 тыс. км после залива Mobil 1 5W40 движка скушал его около полулитра: точнее сказать затрудняюсь, т.к. лампочка моргала только на разгонах - залил литр, не зная точного уровня (спешили, двигатель был только-только заглушен), после отстоя на одной из стоянок смотрел щуп - больше максимума, многовато долил. В общем, не удивительно, т.к. гнал на хорошей скорости. Буду отслеживать расход дальше (Motul практически не ел - меньше литра на 10 000).

Да, и для прикола - ТУРМАЛИНОВАЯ ЗЕЛЕНАЯ КРУЖКА со слета:

http://provisorsha.users.photofile.ru/photo/provisorsha/151068919/xlarge/169448614.jpg

Остальные фото и отчетец с поездки будут позже.

Отредактировано free'n'murz (2011-06-14 20:18:21)

139

free'n'murz написал(а):

Остальные фото и отчетец с поездки будут позже.

ждемс (:

с возвращением!

140

D_Godunov написал(а):

с возвращением!

Спасибо!

Фотоотчетец кое-какой уже выкладывает Miralissa в теме ЮБИЛЕЙНЫЙ V Международный Съезд автовладельцев Mercedes-Benz!!

141

Господа-соклубники! Я в легком ШОКЕ!!!

Ибо я посчитал средний расход топлива за время поездки в Киев. Как вы думаете, сколько кушал мой 6-цилиндровый рядник в 193 лошадки на протяжении 2,5 тыс км при том, что мы шли 110-140 (пару отрезков на обратном пути я шел 180-200)? 7,68 литров на 100 км!!! Расстояние от Москвы до предместий Киева (1100 км), которое мы шли колонной - четко, не плутая, с постоянной скоростью чуть за 100, расход был и вовсе - 7,5! Привет современным кредитвагенам!

142

Едрить, какой экономный, моя четырехцилиндрашка поболе жрет :(

143

free'n'murz написал(а):

кушал мой 6-цилиндровый рядник

у меня вешка m112 показывала 8,7 на  траcсе
мощные  движки за  городом  рулят :flag:

144

free'n'murz написал(а):

Привет современным кредитвагенам!

:D

Антон190 написал(а):

мощные  движки за  городом  рулят

согласен на все 100% у меня на скорости 95-110 мой мурз больше 8Л не кушает (у нас в грузии на авто бане камеры поставили ,тепер не погоняеш,а то ранше 260км по-два раза набирал)

145

Olmer написал(а):

моя четырехцилиндрашка поболе жрет

Даже на трассе?

Антон190 написал(а):

мощные  движки за  городом  рулят

+100

Go7a написал(а):

согласен на все 100% у меня на скорости 95-110 мой мурз больше 8Л не кушает

Еще одно подтверждение тому, что мои данные - не фантастика

Go7a написал(а):

а то ранше 260км по-два раза набирал

ууу... мне еще далеко до предела :) :) :)

146

free'n'murz написал(а):

Даже на трассе?

Я про нее и говорю. При скорости 110-130км\ч 8,5-9л. двиг 2,3 М111

147

Праздник продолжается! По дороге на дачу к друзьям, выезжая в темноте с заправки на запруженную Горьковку, очень конкретно словил яму - до смачного такого, слышного даже сквозь музыку из колонок, удара. Машинку не повело, рулилась, как всегда. Только смотрю потом: что-то присела она на правое переднее колесо... Как раз собирался в сервис к Жене - последние косяки устранять. А он мне и говорит по телефону: "Подвеска, говоришь, просела? Похоже на отрывающуюся чашку..." После этих слов я направился прямиком в 03-auto - и там обнаружил, что чашка УЖЕ ОТОРВАЛАСЬ - но слава Богу, на чем-то еще держалась, не вывалилась... И вот так я катался около 300 км, без малейших изменений в плане управляемости... И местами с очень даже приличной скоростью шел по трассе... Такие дела.

148

ничего себе :huh: .  надо будет поаккуратнее ездить,а то моя машина постарше твоей.     скорейшего выздоровления твоей красавице :flag:

149

Kliment73 написал(а):

надо будет поаккуратнее ездить,а то моя машина постарше твоей.     скорейшего выздоровления твоей красавице

Спасибо, Женя как раз сейчас над этим работает! :)

Что до "езды поаккуратнее" - оно всегда не помешает, но дело здесь не столько в возрасте, сколько в условиях хранения. У меня и арка правая вся ржавая была - но ее я еще до Киева сделал... Просто чашки под пружины - одно из слабых мест 202-ых (ибо возраст!), на форуме много постов на эту тему - по иронии судьбы, я одну из них буквально дней пять назад просматривал :) Так что ты лучше отмой эти места на всех колесах (да и антикор, если он совсем старый, содрать не помешает), загони на подъемник - и внимательно осмотри. Ну, это - чтобы совсем спокойно спать :)

150

Чашки под пружины вроде болезнь w210, w202е страдают от этого в меньшей степени.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Турмалиновый зеленый С280 М104 in motion (live)