Punker
Понял. Ну, будем на связи, спасибо за предложение!
Турмалиновый зеленый С280 М104 in motion (live)
Сообщений 91 страница 120 из 413
Поделиться912011-05-06 23:57:13
Поделиться922011-05-07 00:13:03
free'n'murz
Нет за что) Если че - в личку пиши)
Поделиться932011-05-11 00:30:22
free'n'murz
Классный отчёт, большое спасибо!
Поделиться942011-05-11 12:03:26
Ritms
Не за что Продолжение следует...
Поделиться952011-05-11 14:51:49
Продолжаем начало - Дорога в Питер , Сестрорецк
Кронштадт: город-спокойствие. Снимаем ногу с газа...
Указатель на Кронштадт на развязке Приморского шоссе и КАД говорит, что до города на острове Котлин от этой точки - 14 км. Эти километры я предвкушал давно, надеясь промчать их с ветерком в окружении синевы залива с обоих сторон трассы и неба - со всех сторон над головой. Трасса до Кронштадта - часть Кольцевой АвтоДороги - проходит по дамбе прямо через Финский залив; ранее мне уже доводилось кататься по ней - но только в высоких маршрутных такси, которые, казалось, неслись по дамбе в свое удовольствие, открывая нашим взорам окружающие водные пейзажи с мелькающими мимо маленькими островами-фортами. А еще когда небо чистое и ярко светит северо-западное солнце... создается полное впечатление, что ты - на курорте, мчишь прямо посереди моря... Почти прямой, трехполосный в каждую сторону с разграничительным барьером посередине, с отличным асфальтом, чаще всего практически пустой, этот участок КАД - просто-таки трасса для замера максимальной скорости! Вот с такими чувствами я поворачивал на дамбу со стороны Сестрорецка.
И первое, что увидел - знак "80". Ему я особого значения не придал, но неприятное предчувствие уже закрадывалось в душу... И точно - через небольшой промежуток времени на придорожном столбе появились в белом круге, обведенном красным, совершенно невозможные в этом месте - и все же невыносимо-реальные цифры "60". Да, это - не магистраль. Это - дамба. Извольте соблюдать. Где-то впереди меня маячила задняя часть авто, въехавшего на дамбу несколько впереди меня: она не уменьшалась в размерах. Вдалеке в зеркалах заднего вида я так же различал парочку других авто, смиренно идущих 70-80, не более. "Значит, так надо", - решил я - и подчинился. И "протошнил" так всю дамбу, наблюдая в зеркала таких же необъяснимо-послушных товарищей по трассе. Несмотря на то, что визуально я не обнаружил ни одной камеры, ни одного бравого гайца и ни тени белого авто с горизонтальной синей полосой, меня не покидало ощущение, что "Big Brother watching to you". В правоте своих ощущений я убедился на обратной дороге...
Вид на дамбу "из кокпита"
Вокруг дамбы льда уже нет, но вдалеке на Финском он еще был виден
Первым местом в Кронштадте, куда я впервые попал уже во взрослом возрасте, был порт: года четыре назад мы с другом прибыли туда на пароме из Ломоносова. У меня была надежда и на сей раз прокатиться на пароме - теперь уже с Авто, и вернуться в Питер через южное побережье Финского, но увы: паромы окончательно встали на прикол и ремонтировать их, как нам сказали местные, никто не собирается, все ждут открытия южного участка КАД, соединяющего Кронштадт с материком. Пока же на въезде в тоннель, до которого я не поленился прокатиться, стоят ограждения и охрана - въезд "только по пропускам". Пока подползал к тоннелю и разворачивался, насчитал еще минимум троих таких же любопытных, так же уехавших ни с чем
Вообще, порт с прилегающим парком (а отнюдь не торговый центр на проспекте Ленина, окруженный пассажирским транспортом "на большую землю") всегда казался мне центром города. Но сейчас, еще окончательно не отошедший от зимы, без какого то ни было намека на активную жизнедеятельность, он выглядел одиноко и пустынно. И лишь большой грузовой корабль, мелькнувший в просвет меж оборонительных сооружений за пределами порта, напомнил мне, что водное сообщение уже открыто...
В порту Кронштадта, защищенном оборонительными сооружениями, как и положено военно-морскому городу, стоят боевые корабли.
От порта по Красной улице через пешеходный Макаровский мост можно попасть в еще один центр города - условно назовем его "духовный" - на Якорную площадь, к Морскому собору Николая Чудотворца. Собор велик, верхушку его видно со многих точек города - но ныне (и уже не первый год) реставрируется, и увидеть воочию его красоту опять не удалось. Правда, в этот наш визит с купола уже была снята реставрационная облицовка - и нашим взглядам предстала сияющая на солнце золотая вязь с якорями, проходящая по всему основанию купола...
Ну, а под конец мы прокатились на Тулонскую аллею - на восточную оконечность острова. Посмотрели с пирса на виднеющийся вдалеке Питер, сделали несколько фото - и поползли по небольшому, тихому, сдержанному (знак "40" почти везде!), но с большим достоинством Городу воинской славы обратно в сторону дамбы. Мне всегда нравился этот город-крепость посреди залива - и когда-нибудь, надеюсь, мне удастся побольше побродить по нему пешком - и не только по городской части, но и по окраинам, загадочно зеленеющим на снимках со спутника, и по фортам - в том числе, и островным. И, конечно, прокатиться по южному участку КАД - через тоннель, а потом по дамбе...
Вид через залив на южное побережье Финского. Где-то там - город Ломоносов (Ораниенбаум)
Питер. Вид с восточной оконечности острова Котлин.
Ну, на обратном пути, поддерживая все те же тоскливые "80" на дамбе, я заметил, как авто впереди меня чуть сбросил скорость - и пошел ну совсем уж смирно. Я последовал его примеру - и чуть впереди справа узрел прижатый к оградительному барьеру запыленный джип с совершенно не читаемыми номерами и темными стеклами. Причина послушности местных автомобилистов стала мне понятна Но впереди меня ждала награда за терпение: вырвавшись на основной участок КАД, я радостно обнаружил зеленый знак автомагистрали (какого нет даже на МКАД, к слову) - и "притопил" по полной. Через всю северную часть КАД - наименее загруженную, как говорят местные, - мне предстояло попасть в восточный пригород Питера, куда я и добрался буквально минут за 20-25. Несмотря на относительно небольшую ширину (от 2 до 4 полос), КАД в этой части меня весьма порадовал.
Отредактировано free'n'murz (2011-05-11 14:53:44)
Поделиться962011-05-11 16:58:12
free'n'murz
опять зачитался)) хорошо пишешь... Ждем продолжения И "притопил"))
Поделиться972011-05-11 23:58:22
Yuden
Спасибо "Продолжения" остается все меньше. Зато "притопил" нас с тобой в сторону Киiва ждет
Поделиться982011-05-12 00:25:27
Ну, и главное ПО ТЕМЕ: вот так выглядит Мурза, слегка занесенный "Песками Петербурга" (с), на обновленных летних колесьях Собственно, Кронштадт, восточная оконечность острова Котлин, Тулонская аллея...
И слегка обработанный:
Поделиться992011-05-12 07:27:10
free'n'murz
хорошо смотрится:) да,в киев очень хочется, надо только с женой вопрос уладить,а то она пока о моих планах и не догадывается:)
Поделиться1002011-05-13 00:15:19
надо только с женой вопрос уладить,а то она пока о моих планах и не догадывается:)
эээ... т.е. с дамой, скрывающейся за "+1", еще возможны варианты?
Поделиться1012011-05-13 10:16:56
нет, "+1" - это не жена, это знакомый с бенцклаба (а так же он и на олдмерине зареган). Жена пока просто не в курсе, что я куда-то собираюсь))
Поделиться1022011-05-16 13:04:21
Жена пока просто не в курсе, что я куда-то собираюсь))
Выдвинешься тихонечко, на малых оборотах, под покровом ночи
Поделиться1032011-05-16 13:58:04
free'n'murz
Да все нормально) уже рассказал о своем замуте) вроде как урегулировали этот момент)
Поделиться1042011-05-16 14:08:53
Yuden
Ну и отлично! А фингал до Киева заживет
Едем дальше.
Установил наконец-то CD-чейнджер! Спасибо Aniks - подогнал его вместе с кабелями и все установил! Встал как родной - вообще странно, что в моей - не самой бедной - комплектации его не было... Пока ставили - осмотрел штатное место в багажнике под него, да и вообще полюбопытствовал, как сделаны каналы для кабелей. В очередной раз впечатлила немецкая старательность и продуманность каждой мелочи... Наткнувшись на то, как сделана шумка, понял, почему в новой тещиной Фабии шумнее, чем в моем 15-летнем Мурзе
В общем, уже закидываю в подлокотник "сидюки"!
Поделиться1052011-05-16 14:23:00
free'n'murz
теперь тебе в дороге повеселее будет))
Поделиться1062011-05-16 15:08:59
теперь тебе в дороге повеселее будет))
Я, в общем, и так не скучал особо со своими 193 лошадками Зато теперь я не ограничен в прослушивании коллекцией кассет, которую в свое время не успел аннигилировать: что угодно на болванку накатал - и вперед! Правда, самописки еще не проверял - но должны читаться. Во всяком случае, на w210 с таким же чейнджером и головой читались...
Поделиться1072011-05-16 15:29:34
Спасибо Aniks
На здоровье!)
Поделиться1082011-05-24 23:30:23
Итак, сегодня забрал машинку от Жени с самого на данный момент дорогостоящего ТО - правда, практически все работы были запланированы уже давно. Что сделано:
- Заменена втулка рычага КПП (500+150=650) - жестковато стали включаться передачи, да и толчки небольшие надоели;
- Замена масла. Решил попробовать по совету Жени с Сашей Mobil 1 5W50 (500+3440=3940). Mutul 5W40 отходил у меня 10000, расход был минимальным;
- Закрепили задний бампер - после его замены он не был нормально закреплен со стороны арок (делал в другом месте) - 1000;
- Комп. диагностика (1000).
Ну, и давно планировавшиеся работы по подвеске:
- Замена задних плавающих сайлентов (2200+780*2=3760);
- Замена переднего левого верхнего рычага (1000+2950=3950);
- Замена сайлентов передних нижних рычагов (3600+980*2=5560);
- Замена рулевого демпфера (400+950=1350);
- Сход/развал (1800).
+ масляный фильтр и подушка стабилизатора - вышло на 24 120. В принципе, я и ранее на подвеску не жаловался, но мне еще на диагностике при покупке авто рекомендовали "через некоторое время провести замены", в апреле Саша в 03-auto порекомендовал то же самое - я решил, что время пришло.
Из косяков осталось решить только вопросы по кузову (планирую делать их у Shaitan), датчик уровня омывайки (это он, скорее всего, дает "глюк" на датчик уровня антифриза - и горит лампочка на приборке), задние стеклоподъемники и ГУР (слегка "закусывает" при быстром вращении - скорее всего, насос на смену). Но это все, видимо, оставлю до возвращения из Киева...
Поделиться1092011-05-25 19:37:53
free'n'murz
Я тоже был у Жени вчера, видел твой мурзик на подъёмнике, всё ходил и смотрел, а оказалось, что это твой.....................
Поделиться1102011-05-25 23:03:40
Сергей К
Там на стоянке еще один стоял такого же цвета, только позамученнее - это не он был? Мой по дискам сейчас легко определить (пост 99)
Отредактировано free'n'murz (2011-05-25 23:04:17)
Поделиться1112011-05-26 08:35:21
free'n'murz
хороший ремонтик получился перед дорогой-то)
Поделиться1122011-05-26 12:30:49
хороший ремонтик получился перед дорогой-то)
Ага А главное - результат чувствуется
Поделиться1132011-05-26 20:50:42
free'n'murz
У того зелёного куска переднего бампера не хватало
Поделиться1142011-05-26 21:51:10
того зелёного куска переднего бампера не хватало
Не мой, у моего все чОтко
Поделиться1152011-05-27 10:49:11
Ага А главное - результат чувствуется
само главно)
Поделиться1162011-05-30 16:41:40
Избалованный относительно высоким клиренсом и постоянной ездой по бордюрам, сегодня посадил передний бампер на один из них - и не заметил. Как следствие, сдавая назад, чуть было на бордюре его и не оставил: вовремя спохватился... После короткой спасательной операции бампер сохранить удалось, а вот правое крепление, которое у самой арки - нет. Теперь слегка провисает в этом месте, на сантиметр-полтора, наверное... До Киева не факт, что успею сделать... обидно.
Поделиться1172011-05-30 16:52:48
free'n'murz
За бампер обидно... но все поправимо, до Киева еще есть время, успеешь) не переживай...)
Отредактировано Yuden (2011-05-30 16:59:28)
Поделиться1182011-05-30 17:09:36
Спасибо, Антон, попробую успеть. Недооценка соперника бордюра, как мы видим, чревата... Причем, когда парканулся - было подозрение, что подсадил бампер. Но вышел - посмотрел - норм. Но то - на пустом авто, а когда вдвоем сели... он просел, понятное дело, и ... еще хорошо, что без музыки стартовал - вовремя услышал, остановился - и начал спасательную операцию. А так оторвал бы целиком, точняк.
Поделиться1192011-05-30 22:38:36
я после 210го вообще к бардюрам подъезжаю аккуратно
Поделиться1202011-05-30 23:59:41
free'n'murz
причем, когда втыкаешь заднюю, то попа поднимается, а морда вниз + вы двое сели.
в таких случаях, чтобы было бережно, можно на нейтралке откатить назад, а потом уже содиться