C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Турмалиновый зеленый С280 М104 in motion (live)


Турмалиновый зеленый С280 М104 in motion (live)

Сообщений 301 страница 330 из 413

301

free'n'murz написал(а):

Я ставил китайский XYG, рядом с офисом моим. С работой обошлось 3500

а где офис ?  :jumping:  я прям загорелся  :jumping: есть контактный телефон их? сколько по времени все занимает?

Отредактировано александр w202 (2011-12-01 19:03:52)

302

DrSpirit написал(а):

AGC или AGK не помню точно

AGC - и есть бор) именно заводской. а не кЕтай.

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

это кстати и есть БОР )))

не заметил сорри)

Отредактировано Fallen Religion (2011-12-01 20:18:45)

303

Антон190 написал(а):

сразу заклей скотчем и едь в контору  где  ремонтируют стекла

Сегодня никак по времени, завтра попробую. Есть варианты известные, удобные по географии (ты ее знаешь)?

александр w202 написал(а):

а где офис ? я прям загорелся   есть контактный телефон их? сколько по времени все занимает?

Это рядом с развязкой Звенигородского шоссе и 3-его Силикатного проезда, от ТТК ехать 3 минуты. Телефон конторы у меня на работе остался, завтра в личку скину. Но обычно у них есть в наличии XYG для w202 - я там видел уже не раз наши машинки... Делают пару часов, сколько именно - хз, т.к. я с утра им отдал, а вечером после работы забрал :) Там есть диванчик, можно посидеть-подождать, телек даже есть, кажется...

304

александр w202 написал(а):

а где офис ?

да, пошукай в тырнете рядом с домом/работой. этих контор, как грязи

305

Fallen Religion, во сколько выйдет стекло твое с установкой узнавал?
free'n'murz, контор по ремонту сколов действительно хватает, по ценам на маленький скол раньше было около 500 р, но они его засверливали..если у тебя большой то интересно как сделают, отпишись потом!

306

RYP написал(а):

контор по ремонту сколов действительно хватает

Да уже нашел, вроде, но со временем в эти дни большой напряг...

RYP написал(а):

интересно как сделают, отпишись потом!

Обязательно! Постараюсь фото не забыть сделать...

307

free'n'murz написал(а):

а где офис ? я прям загорелся   есть контактный телефон их? сколько по времени все занимает?
Это рядом с развязкой Звенигородского шоссе и 3-его Силикатного проезда, от ТТК ехать 3 минуты. Телефон конторы у меня на работе остался, завтра в личку скину. Но обычно у них есть в наличии XYG для w202 - я там видел уже не раз наши машинки... Делают пару часов, сколько именно - хз, т.к. я с утра им отдал, а вечером после работы забрал  Там есть диванчик, можно посидеть-подождать, телек даже есть, кажется...

спасибо четко ))))  :jumping:  ;)

308

Есть у Ильи Kolganoff хорошая темка: Погуляли,порезвились, посчитали - прослезились. Расходы на авто. Вот и меня под Новый Год что-то торкнуло забить все заказ-наряды и чеки в Exel. Учитывал скрупулезно, считал все: юридические аспекты (страховки, оформление авто и т.п.), затраты на ремонт, затраты на запчасти, затраты на кузовные работы. Сумма меня, честно говоря, удивила: ожидал увидеть цифру заметно меньшую :D А именно: за год с небольшим получилось у меня 250 000 рублей без учета стоимости самого авто! С одной стороны, сумма кажется очень приличной, с другой - в ней сидит:
- приведение кузова в порядок с частичной покраской, завариванием проблемных мест, восстановлением передних чашек, новый задний бампер (разбили в первый же месяц эксплуатации), антикором и др. мелочами;
- полное устранение течи из ДВС с заменой всех прокладок и теплообменника (для М104 это - недешевые работы);
- приведение в порядок системы зажигания (замена ВВ-проводов, свечей, наконечников, части катушек...);
- полное устранение течи из АКПП с заменой масла (а для этого АКПП пришлось снимать);
- частичная замена подвески, включая задние амморты;
- замена бензонасоса с фильтром и прочистка рампы;
- замена заднего тормозного суппорта, тормозных дисков, колодок;
- замена насоса ГУР;
- ну, и все ТО, разумеется, включая фильтра, жидкости и т.п. + куча всякой мелочевки.

Да, здесь же - и всякие "вкусняшки", типа дисков R17, штатного CD-чейнджера, перешивки руля и т.п.

Так что вот. За такую сумму имеем приведенный в порядок по многим параметрам, помолодевший и даже немного взбодрившийся C280. Ни разу не жаль :)

PS Илья писал:

Kolganoff написал(а):

Мне кажется считать бензин - это кощунство

Отчасти согласен, но, дабы следить за расходом бенза, веду и эту статью :rofl:

Отредактировано free'n'murz (2011-12-23 19:58:14)

309

free'n'murz написал(а):

Ни разу не жаль

вот они главные слова :cool:,
а вот у мну с чеками возиться не получается - больше работает принцип 'купил,сделал и забыл'

310

free'n'murz написал(а):

250 000 рублей

Солидная сумма но Главное что твой мерс зажил по другому и радует тебя

311

free'n'murz написал(а):

получилось у меня 250 000 рублей

такси дешевле  :D

312

sledge hammer написал(а):

такси дешевле

Не думаю, с учетом поездок до Питера, Киева, Твери и т.п. :)

К тому же, на такси кайфа куда как меньше :)

Go7a написал(а):

Главное что твой мерс зажил по другому и радует тебя

В принципе, он меня с самого начала радует, почему я и не жалел на него средств.

Andrюxa написал(а):

а вот у мну с чеками возиться не получается - больше работает принцип 'купил,сделал и забыл'

Принцип правильный, на самом деле. Но я хотел понять, что к чему с 202-ыми. До нюансов.

313

free'n'murz
Лёха как антикор выветриваеться потихоничку?(извини если за живое)

314

Fallen Religion написал(а):

AGC - и есть бор) именно заводской. а не кЕтай.

откуда такая инфа?

AGC
Asahi Glass Company - крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, . Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол - каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом корпорации AGC.
Страна:
Япония

315

DrSpirit написал(а):

откуда такая инфа?
AGC
Asahi Glass Company - крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, . Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол - каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом корпорации AGC.
Страна:
Япония

заходим на официальный сайт завода боровских стекол, по ходу купили их

316

Sergunek написал(а):

Лёха как антикор выветриваеться потихоничку?

Нормуль, в салоне вообще не чувствуется. Только изредка, бывает, "пахнет" откуда-то после открытой двери и т.п. :) Да и возле машины практически ничего не чувствуется. Там все-таки не чистый мовиль был, а, действительно, смесь какая-то...

317

Давно не отписывался.

Итак, перед самым новым годом, прямо на встрече клуба Встречи в Москве ( часть 2 ), начались неожиданные проблемы с системой омыва лобового стекла - по моей же глупости. Собственно, ехал на встречу, вода в бачке заканчивалась - но останавливаться и доливать не хотелось, опаздывал. А дороги были грязные, стекло быстро загрязнялось... Решил все-таки доехать до первой заправки и совместить полезное с полезным. В центре города (ехал через всю Москву) омывайка кончилась совсем, а заправок все не было... В результате, когда заправку уже нашел, добрызгивал на стекло реально капельки... В общем, когда залил полный бачок - ничего из форсунок не полилось, "засрались".

Приехал на встречу - решили продуть компрессором. Сняли бачок, сняли трубку с моторчика - продули, две левые форсунки прочистились, на правую решили забить пока. Однако, когда стали ставить все на место - обнаружилась течь. Оказалось, пока на холоде и в полутьме снимали трубку с моторчика, надломили его выходную часть... Что делать? Рванули с Толиком Шмыга на ближайшую разборку к Виктору на Стартовую, взяли моторчик - но были только от рестайла, с другим разъемом, поэтому пришлось колхозить проводку. Поставили - все ок, работает. Долили всем миром полный бак омывайки - и разъехались, по дороге я счастливо очищал стекло от грязи.

В воскресенье никуда не ездил, а в пн перед поездкой на работу глянул в бачок - пусто... Долго не мог понять, откуда уходила омывайка - то ли через уполтнительную резинку, то ли через ее сочленение с моторчиком... Снимал бачок, носил домой, промывал (на дне обнаружилось куча всякой гадости, которой и насосал старый моторчик в первый раз - с чего все, собственно, и началось...), менял уплотнительные кольца, заливал их герметиком... Все тщетно. Заказал новое уплотнительно кольцо A 1239973681 - но и после его установки омывайка откуда-то сочилась! Причем при тестировании "системы" в домашних условиях с помощью простой воды, течи не было. Ставишь все на авто - снизу начинает капать! Что за блин?! В результате, после досконального исследования источника течи, оказалось, что течет омывайка из отверстия с другой стороны моторчика - там, где он упирается в бачок, поэтому понять, откуда течь было так трудно. На фото отверстие обведено кружком.

http://uploads.ru/t/S/H/U/SHUrj.jpg

Залил его нафиг герметиком - и езжу, не парюсь. Однако вопрос: на старом моторчике (фото, собственно, с него - они идентичны - кроме контактных разъемов) это отверстие тоже есть, однако оно не текло! Зачем оно вообще нужно и чем чревата его герметизация?

318

Ну ты экспериментатор...     надо б дохлый мотор разобрать да посмотреть, куда оно там вело.  (а не текло видимо потому что на этом что-то раздрочено. Сам понимаешь такие детали в Б/у просто так не оказываются)

319

AKII написал(а):

надо б дохлый мотор разобрать да посмотреть, куда оно там вело.

Надо бы. Но лень. Поэтому спрашиваю здесь :)

AKII написал(а):

Сам понимаешь такие детали в Б/у просто так не оказываются

Спорный момент. На разборках обычно появляются детали с разобранных машин - они совсем не обязательно "проблемные", наши разборщики и вовсе до определенной степени за работоспособность узлов ручаются.

320

у меня тоже подтекало из этого отверстия,кажется.  плюс еще была надломлен патрубок снизу движка  который через резинку вставлен в бачок.  жаба давила 1рупь за новый движок  отдавать. купил китайский за 240 плюс новую резинку за 70- все супер.  уже неделю и работает и уровень не убавляется :hobo:

321

Kliment73 написал(а):

у меня тоже подтекало из этого отверстия,кажется.

А ведь не должно...

322

free'n'murz написал(а):

Kliment73 написал(а):у меня тоже подтекало из этого отверстия,кажется.А ведь не должно...

понимаю. может в самом движке какая нибудь прокладка или сальник со временем изнашивается?

323

Kliment73 написал(а):

может в самом движке какая нибудь прокладка или сальник со временем изнашивается?

Возможно. Но разбирать его лень :)

А главное - хотелось бы все-таки понять, зачем в принципе нужно это отверстие, его функциональное назначение...

324

я  тоже не совсем понял. как вариант-типа для охлаждения :dontknow:       вообщем у буржуев надо выяснять :hobo:

о:еще вариант-в целях экономии пластмассы :jumping:

325

free'n'murz написал(а):

Спорный момент.

Ну эт то оно да.   я к тому, что даже если ты возьмёшь снятый с машины, ударенной в оппу..  он будет максимум 2000 года. Вот и считай...

free'n'murz написал(а):

Но разбирать его лень

Тогда мы едем к вам (с)  :glasses:

326

AKII написал(а):

я к тому, что даже если ты возьмёшь снятый с машины, ударенной в оппу..  он будет максимум 2000 года. Вот и считай...

Да. Надоело мне это дело - опять потек. Пусть с ним Женя разбирается :)

AKII написал(а):

Тогда мы едем к вам (с)

Welcome! Старый-то дома лежит. Могу и этот, разборочный, попросить оставить нам "для разборок с ним"  :crazyfun:

327

Продолжим, однако, повествование. К Новому Году, кроме уплотнительного кольца для моторчика омывателя, был еще приuотовлен Мурзу подарок ОТ СЕМЬИ. Всем знакомый, доступный, но всегда вожделенный: новый оригинальный штерн на капот, ибо у меня с покупки авто стоит китайская "подмена", которая постепенно облезает... К лету поставлю!

http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200556420/xlarge/208282631.jpg http://kolchugin.qipru.users.photofile.ru/photo/kolchugin.qipru/200556420/xlarge/208282632.jpg

Отредактировано free'n'murz (2012-01-29 23:46:49)

328

free'n'murz написал(а):

ибо у меня с покупки авто стоит китайская "подмена", которая постепенно облезает... К лету поставлю!

Что ж ты молчал-то???  у меня оригинал в багажнике уже 3 года катается...   :D

329

AKII написал(а):

Что ж ты молчал-то???  у меня оригинал в багажнике уже 3 года катается...

:D

330

AKII написал(а):

у меня оригинал в багажнике уже 3 года катается...

Ну, о том, что ты - главный снабженец моего Мурза, я чуть позже еще напишу :)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Турмалиновый зеленый С280 М104 in motion (live)