Я ставил китайский XYG, рядом с офисом моим. С работой обошлось 3500
а где офис ? я прям загорелся есть контактный телефон их? сколько по времени все занимает?
Отредактировано александр w202 (2011-12-01 19:03:52)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Турмалиновый зеленый С280 М104 in motion (live)
Я ставил китайский XYG, рядом с офисом моим. С работой обошлось 3500
а где офис ? я прям загорелся есть контактный телефон их? сколько по времени все занимает?
Отредактировано александр w202 (2011-12-01 19:03:52)
AGC или AGK не помню точно
AGC - и есть бор) именно заводской. а не кЕтай.
это кстати и есть БОР )))
не заметил сорри)
Отредактировано Fallen Religion (2011-12-01 20:18:45)
сразу заклей скотчем и едь в контору где ремонтируют стекла
Сегодня никак по времени, завтра попробую. Есть варианты известные, удобные по географии (ты ее знаешь)?
а где офис ? я прям загорелся есть контактный телефон их? сколько по времени все занимает?
Это рядом с развязкой Звенигородского шоссе и 3-его Силикатного проезда, от ТТК ехать 3 минуты. Телефон конторы у меня на работе остался, завтра в личку скину. Но обычно у них есть в наличии XYG для w202 - я там видел уже не раз наши машинки... Делают пару часов, сколько именно - хз, т.к. я с утра им отдал, а вечером после работы забрал Там есть диванчик, можно посидеть-подождать, телек даже есть, кажется...
а где офис ?
да, пошукай в тырнете рядом с домом/работой. этих контор, как грязи
Fallen Religion, во сколько выйдет стекло твое с установкой узнавал?
free'n'murz, контор по ремонту сколов действительно хватает, по ценам на маленький скол раньше было около 500 р, но они его засверливали..если у тебя большой то интересно как сделают, отпишись потом!
контор по ремонту сколов действительно хватает
Да уже нашел, вроде, но со временем в эти дни большой напряг...
интересно как сделают, отпишись потом!
Обязательно! Постараюсь фото не забыть сделать...
а где офис ? я прям загорелся есть контактный телефон их? сколько по времени все занимает?
Это рядом с развязкой Звенигородского шоссе и 3-его Силикатного проезда, от ТТК ехать 3 минуты. Телефон конторы у меня на работе остался, завтра в личку скину. Но обычно у них есть в наличии XYG для w202 - я там видел уже не раз наши машинки... Делают пару часов, сколько именно - хз, т.к. я с утра им отдал, а вечером после работы забрал Там есть диванчик, можно посидеть-подождать, телек даже есть, кажется...
спасибо четко ))))
Есть у Ильи Kolganoff хорошая темка: Погуляли,порезвились, посчитали - прослезились. Расходы на авто. Вот и меня под Новый Год что-то торкнуло забить все заказ-наряды и чеки в Exel. Учитывал скрупулезно, считал все: юридические аспекты (страховки, оформление авто и т.п.), затраты на ремонт, затраты на запчасти, затраты на кузовные работы. Сумма меня, честно говоря, удивила: ожидал увидеть цифру заметно меньшую А именно: за год с небольшим получилось у меня 250 000 рублей без учета стоимости самого авто! С одной стороны, сумма кажется очень приличной, с другой - в ней сидит:
- приведение кузова в порядок с частичной покраской, завариванием проблемных мест, восстановлением передних чашек, новый задний бампер (разбили в первый же месяц эксплуатации), антикором и др. мелочами;
- полное устранение течи из ДВС с заменой всех прокладок и теплообменника (для М104 это - недешевые работы);
- приведение в порядок системы зажигания (замена ВВ-проводов, свечей, наконечников, части катушек...);
- полное устранение течи из АКПП с заменой масла (а для этого АКПП пришлось снимать);
- частичная замена подвески, включая задние амморты;
- замена бензонасоса с фильтром и прочистка рампы;
- замена заднего тормозного суппорта, тормозных дисков, колодок;
- замена насоса ГУР;
- ну, и все ТО, разумеется, включая фильтра, жидкости и т.п. + куча всякой мелочевки.
Да, здесь же - и всякие "вкусняшки", типа дисков R17, штатного CD-чейнджера, перешивки руля и т.п.
Так что вот. За такую сумму имеем приведенный в порядок по многим параметрам, помолодевший и даже немного взбодрившийся C280. Ни разу не жаль
PS Илья писал:
Мне кажется считать бензин - это кощунство
Отчасти согласен, но, дабы следить за расходом бенза, веду и эту статью
Отредактировано free'n'murz (2011-12-23 19:58:14)
Ни разу не жаль
вот они главные слова ,
а вот у мну с чеками возиться не получается - больше работает принцип 'купил,сделал и забыл'
250 000 рублей
Солидная сумма но Главное что твой мерс зажил по другому и радует тебя
получилось у меня 250 000 рублей
такси дешевле
такси дешевле
Не думаю, с учетом поездок до Питера, Киева, Твери и т.п.
К тому же, на такси кайфа куда как меньше
Главное что твой мерс зажил по другому и радует тебя
В принципе, он меня с самого начала радует, почему я и не жалел на него средств.
а вот у мну с чеками возиться не получается - больше работает принцип 'купил,сделал и забыл'
Принцип правильный, на самом деле. Но я хотел понять, что к чему с 202-ыми. До нюансов.
free'n'murz
Лёха как антикор выветриваеться потихоничку?(извини если за живое)
AGC - и есть бор) именно заводской. а не кЕтай.
откуда такая инфа?
AGC
Asahi Glass Company - крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, . Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол - каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом корпорации AGC.
Страна:
Япония
откуда такая инфа?
AGC
Asahi Glass Company - крупнейший в мире концерн по производству стекла, выпускающий автостекла под марками AGC Automotive, Asahi, Lamisafe, AP Tech, Splintex, Temperlite, Asahimas, . Корпорация сегодня является абсолютным лидером и занимает более трети мирового рынка автомобильных стекол - каждый третий в мире автомобиль сходит с конвейера со стеклом корпорации AGC.
Страна:
Япония
заходим на официальный сайт завода боровских стекол, по ходу купили их
Лёха как антикор выветриваеться потихоничку?
Нормуль, в салоне вообще не чувствуется. Только изредка, бывает, "пахнет" откуда-то после открытой двери и т.п. Да и возле машины практически ничего не чувствуется. Там все-таки не чистый мовиль был, а, действительно, смесь какая-то...
Давно не отписывался.
Итак, перед самым новым годом, прямо на встрече клуба Встречи в Москве ( часть 2 ), начались неожиданные проблемы с системой омыва лобового стекла - по моей же глупости. Собственно, ехал на встречу, вода в бачке заканчивалась - но останавливаться и доливать не хотелось, опаздывал. А дороги были грязные, стекло быстро загрязнялось... Решил все-таки доехать до первой заправки и совместить полезное с полезным. В центре города (ехал через всю Москву) омывайка кончилась совсем, а заправок все не было... В результате, когда заправку уже нашел, добрызгивал на стекло реально капельки... В общем, когда залил полный бачок - ничего из форсунок не полилось, "засрались".
Приехал на встречу - решили продуть компрессором. Сняли бачок, сняли трубку с моторчика - продули, две левые форсунки прочистились, на правую решили забить пока. Однако, когда стали ставить все на место - обнаружилась течь. Оказалось, пока на холоде и в полутьме снимали трубку с моторчика, надломили его выходную часть... Что делать? Рванули с Толиком Шмыга на ближайшую разборку к Виктору на Стартовую, взяли моторчик - но были только от рестайла, с другим разъемом, поэтому пришлось колхозить проводку. Поставили - все ок, работает. Долили всем миром полный бак омывайки - и разъехались, по дороге я счастливо очищал стекло от грязи.
В воскресенье никуда не ездил, а в пн перед поездкой на работу глянул в бачок - пусто... Долго не мог понять, откуда уходила омывайка - то ли через уполтнительную резинку, то ли через ее сочленение с моторчиком... Снимал бачок, носил домой, промывал (на дне обнаружилось куча всякой гадости, которой и насосал старый моторчик в первый раз - с чего все, собственно, и началось...), менял уплотнительные кольца, заливал их герметиком... Все тщетно. Заказал новое уплотнительно кольцо A 1239973681 - но и после его установки омывайка откуда-то сочилась! Причем при тестировании "системы" в домашних условиях с помощью простой воды, течи не было. Ставишь все на авто - снизу начинает капать! Что за блин?! В результате, после досконального исследования источника течи, оказалось, что течет омывайка из отверстия с другой стороны моторчика - там, где он упирается в бачок, поэтому понять, откуда течь было так трудно. На фото отверстие обведено кружком.
Залил его нафиг герметиком - и езжу, не парюсь. Однако вопрос: на старом моторчике (фото, собственно, с него - они идентичны - кроме контактных разъемов) это отверстие тоже есть, однако оно не текло! Зачем оно вообще нужно и чем чревата его герметизация?
Ну ты экспериментатор... надо б дохлый мотор разобрать да посмотреть, куда оно там вело. (а не текло видимо потому что на этом что-то раздрочено. Сам понимаешь такие детали в Б/у просто так не оказываются)
надо б дохлый мотор разобрать да посмотреть, куда оно там вело.
Надо бы. Но лень. Поэтому спрашиваю здесь
Сам понимаешь такие детали в Б/у просто так не оказываются
Спорный момент. На разборках обычно появляются детали с разобранных машин - они совсем не обязательно "проблемные", наши разборщики и вовсе до определенной степени за работоспособность узлов ручаются.
у меня тоже подтекало из этого отверстия,кажется. плюс еще была надломлен патрубок снизу движка который через резинку вставлен в бачок. жаба давила 1рупь за новый движок отдавать. купил китайский за 240 плюс новую резинку за 70- все супер. уже неделю и работает и уровень не убавляется
у меня тоже подтекало из этого отверстия,кажется.
А ведь не должно...
Kliment73 написал(а):у меня тоже подтекало из этого отверстия,кажется.А ведь не должно...
понимаю. может в самом движке какая нибудь прокладка или сальник со временем изнашивается?
может в самом движке какая нибудь прокладка или сальник со временем изнашивается?
Возможно. Но разбирать его лень
А главное - хотелось бы все-таки понять, зачем в принципе нужно это отверстие, его функциональное назначение...
я тоже не совсем понял. как вариант-типа для охлаждения вообщем у буржуев надо выяснять
о:еще вариант-в целях экономии пластмассы
Спорный момент.
Ну эт то оно да. я к тому, что даже если ты возьмёшь снятый с машины, ударенной в оппу.. он будет максимум 2000 года. Вот и считай...
Но разбирать его лень
Тогда мы едем к вам (с)
я к тому, что даже если ты возьмёшь снятый с машины, ударенной в оппу.. он будет максимум 2000 года. Вот и считай...
Да. Надоело мне это дело - опять потек. Пусть с ним Женя разбирается
Тогда мы едем к вам (с)
Welcome! Старый-то дома лежит. Могу и этот, разборочный, попросить оставить нам "для разборок с ним"
Продолжим, однако, повествование. К Новому Году, кроме уплотнительного кольца для моторчика омывателя, был еще приuотовлен Мурзу подарок ОТ СЕМЬИ. Всем знакомый, доступный, но всегда вожделенный: новый оригинальный штерн на капот, ибо у меня с покупки авто стоит китайская "подмена", которая постепенно облезает... К лету поставлю!
Отредактировано free'n'murz (2012-01-29 23:46:49)
ибо у меня с покупки авто стоит китайская "подмена", которая постепенно облезает... К лету поставлю!
Что ж ты молчал-то??? у меня оригинал в багажнике уже 3 года катается...
Что ж ты молчал-то??? у меня оригинал в багажнике уже 3 года катается...
у меня оригинал в багажнике уже 3 года катается...
Ну, о том, что ты - главный снабженец моего Мурза, я чуть позже еще напишу
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Турмалиновый зеленый С280 М104 in motion (live)